Позиции главной рукоятки контроллера 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Позиции главной рукоятки контроллера



МАШИНИСТА С 28 ПО 37 ПОЗИЦИЮ

На позициях с 28 по 37 (Рис.26) «П» соединения тяговых электродвигателей происходит уменьшение сопротивления пускового резистора, введённого в цепь двигателей обоих кузовов. Различные по величине токи, протекающие как по резисторам в каждом кузове, так и между резисторами обоих кузовов, выравниваются уравнительными контакторами 8-1, 8-2 и 20-2.

Позиция 37 ходовая. Пусковой резистор полностью выведен из цепи тяговых электродвигателей. Напряжение на их коллекторах 1500 В. На этой позиции включаются угловые реостатные контакторы 6-1, 6-2, 11-1 и 11-2. Размыкается КЭ в проводе 10. Уравнительные контакторы 8-1, 8-2 и 20-2 выключаются, так как катушки их вентилей потеряли цепи от провода 10, а также и от провода 8 из-за размыкания блокировки контактора 11-1 в проводах 8-К29.

Цепь тяговых электродвигателей (Рис.27 и схема-приложение 3) от вводного провода дифференциального реле 52-1 будет следующей:

• контакты линейных контакторов 2-1, 1-1, угловых реостатных контакторов 11-1, 10-1, цепь 1-2 тяговых электродвигателей, КЭ 26-1 КСПI, КЭ ПКТ, КЭ 27-1 КСПI, выводной провод дифференциального реле 52-1 — рельсовая цепь;

• контакты линейных контакторов 3-1, 4-1, угловых реостатных контакторов 6-1, 7-1, цепь 3-4 тяговых двигателей, аналогичная 27 позиции;

• провод межкузовного соединения 274Б, контакты линейного контактора 1-2, угловых реостатных контакторов 11-2 и 10-2, цепь 5-6 тяговых электродвигателей, КЭ 26-2 КСПII, КЭ ПКТ, КЭ 27-2 КСПII — рельсовая цепь.

• КЭ 30-0 и 31-0 КСПО, провод межкузовного соединения 274А, контакты линейного контактора 3-2, угловых реостатных контакторов 6-2 и 7-2, КЭ 23-2 и 24-2 КСПII, цепь 7-8 тяговых электродвигателей, аналогичная 27 позиции.

 

 

ДЕЙСТВИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ

ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ

Для отключения неисправного и смежного с ним тяговых электродвигателей электровоз оборудован отключателями двигателей ОДI и ОДII. При исправных тяговых электродвигателей все ножи на обоих ОД должны находиться в верхнем положении, кроме ножа шинного разъединителя 58-1 (расположен на ОДI), находящегося в нижнем положении.

 

Неисправен 1-2 тяговый электродвигатели:

При неисправности 1-2 тяговых электродвигателей на отключателе двигателей ОДI переключаются в нижнее положение ножи ОД1-2 и механически сблокированные с ними ножи ОД1 и ОД2. При их переключении изменяют положение блокировки.

Размыканием блокировки ножа ОД1-2 в проводах 24-К92 размыкается одна из двух параллельных цепей на катушки вентилей ПКГ КСПI и КСПII. Размыканием блокировки отключателя двигателей первого кузова ОДI в проводах К14-К15 катушки вентилей ТКI-Т и ТКII-Т тормозных переключателей отсоединяются от корпуса. Применение рекуперации исключается.

В силовой цепи на «С» соединении тяговых электродвигателей цепь от токоприёмника до катушки реле перегрузки 65-1 будет такой же, как и в обычной схеме. От катушки этого реле цепь к 3-4 тяговым электродвигателям проходит через нож ОД1-2, находящийся в нижнем положении, КЭ 25-1 КСПI, а далее — по обычной цепи. Силу тяги создают 3, 4, 5, 6, 7, 8 тяговые электродвигатели.

На «СП» соединении цепь электродвигателей 1-2 и 3-4 первого кузова прервана со стороны рельсовой цепи ножами ОД2. Силу тяги создают тяговые электродвигатели второго кузова, цепь к которым проходит от БВ-1 через КЭ 30-0, 31-0 и параллельно через КЭ 33-0 ПКГ КСПО.

На «П» соединении силу тяги создают 3-4, 5-6 и 7-8 тяговые электродвигатели, но их цепи отличаются от обычных следующим:

• 3-4 тяговые электродвигатели соединяются с рельсовой цепью через нож ОД1, КЭ 26-1 и 27-1 КСПI;

• цепь к 7-8 тяговым электродвигателям проходит через КЭ 30-0, 31-0 и параллельно через КЭ 33-0 КСПО.

 

Неисправны 3-4 тяговые электродвигатели:

На отключателе двигателей ОДI переключаются в нижнее положение механически сблокированные ножи ОД3-4 и ОД2. При их переключении изменяют положение блокировки.

Размыканием блокировки ножа ОД3-4 в проводах 24-К92 размыкается одна их двух параллельных цепей катушек вентилей ПКГ КСПI и КСПII. Размыканием блокировкой ОДI в проводах К14-К15 катушки вентилей ТКI-T и ТКII-T отсоединяются от корпуса. Постановка рекуперации исключается.

В силовой цепи на «С» соединении тяговых электродвигателей цепь от токоприёмника до катушки реле перегрузки 66-1 будет такой же, как и в обычной схеме. От катушки этого реле цепь к 7-8 тяговым электродвигателям проходит через нож ОД3-4, находящийся в нижнем положении, перемычку, КЭ 32-0 КСПО, а далее — по обычной цепи. Силу тяги создают 1 2, 5, 6, 7, 8 тяговые электродвигатели.

На «СП» соединении цепь тяговых электродвигателей первого кузова прервана со стороны рельсовой цепи ножами ОД2. Силу тяги создают тяговые электродвигатели второго кузова, цепь к которым проходит от БВ-1 через контакты КЭ 30-0, 31-0 и параллельно через контакты КЭ 33-0 КСПО.

На «П» соединении силу тяги создают 1-2, 5-6 и 7-8 тяговые электродвигатели, имея те же цепи, что и в обычной схеме. Нахождение ножа ОД2 в нижнем положении, а ножа ОД1 — в верхнем положении исключает заземление контактной сети через перемычку, шунтирующую 3-4 тяговые электродвигатели.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 174.129.59.198 (0.013 с.)