Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Позиции главной рукоятки контроллераСодержание книги
Поиск на нашем сайте
МАШИНИСТА С 28 ПО 37 ПОЗИЦИЮ На позициях с 28 по 37 (Рис.26) «П» соединения тяговых электродвигателей происходит уменьшение сопротивления пускового резистора, введённого в цепь двигателей обоих кузовов. Различные по величине токи, протекающие как по резисторам в каждом кузове, так и между резисторами обоих кузовов, выравниваются уравнительными контакторами 8-1, 8-2 и 20-2. Позиция 37 ходовая. Пусковой резистор полностью выведен из цепи тяговых электродвигателей. Напряжение на их коллекторах 1500 В. На этой позиции включаются угловые реостатные контакторы 6-1, 6-2, 11-1 и 11-2. Размыкается КЭ в проводе 10. Уравнительные контакторы 8-1, 8-2 и 20-2 выключаются, так как катушки их вентилей потеряли цепи от провода 10, а также и от провода 8 из-за размыкания блокировки контактора 11-1 в проводах 8-К29. Цепь тяговых электродвигателей (Рис.27 и схема-приложение 3) от вводного провода дифференциального реле 52-1 будет следующей: • контакты линейных контакторов 2-1, 1-1, угловых реостатных контакторов 11-1, 10-1, цепь 1-2 тяговых электродвигателей, КЭ 26-1 КСПI, КЭ ПКТ, КЭ 27-1 КСПI, выводной провод дифференциального реле 52-1 — рельсовая цепь; • контакты линейных контакторов 3-1, 4-1, угловых реостатных контакторов 6-1, 7-1, цепь 3-4 тяговых двигателей, аналогичная 27 позиции; • провод межкузовного соединения 274Б, контакты линейного контактора 1-2, угловых реостатных контакторов 11-2 и 10-2, цепь 5-6 тяговых электродвигателей, КЭ 26-2 КСПII, КЭ ПКТ, КЭ 27-2 КСПII — рельсовая цепь. • КЭ 30-0 и 31-0 КСПО, провод межкузовного соединения 274А, контакты линейного контактора 3-2, угловых реостатных контакторов 6-2 и 7-2, КЭ 23-2 и 24-2 КСПII, цепь 7-8 тяговых электродвигателей, аналогичная 27 позиции.
ДЕЙСТВИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ Для отключения неисправного и смежного с ним тяговых электродвигателей электровоз оборудован отключателями двигателей ОДI и ОДII. При исправных тяговых электродвигателей все ножи на обоих ОД должны находиться в верхнем положении, кроме ножа шинного разъединителя 58-1 (расположен на ОДI), находящегося в нижнем положении.
Неисправен 1-2 тяговый электродвигатели: При неисправности 1-2 тяговых электродвигателей на отключателе двигателей ОДI переключаются в нижнее положение ножи ОД1-2 и механически сблокированные с ними ножи ОД1 и ОД2. При их переключении изменяют положение блокировки. Размыканием блокировки ножа ОД1-2 в проводах 24-К92 размыкается одна из двух параллельных цепей на катушки вентилей ПКГ КСПI и КСПII. Размыканием блокировки отключателя двигателей первого кузова ОДI в проводах К14-К15 катушки вентилей ТКI-Т и ТКII-Т тормозных переключателей отсоединяются от корпуса. Применение рекуперации исключается. В силовой цепи на «С» соединении тяговых электродвигателей цепь от токоприёмника до катушки реле перегрузки 65-1 будет такой же, как и в обычной схеме. От катушки этого реле цепь к 3-4 тяговым электродвигателям проходит через нож ОД1-2, находящийся в нижнем положении, КЭ 25-1 КСПI, а далее — по обычной цепи. Силу тяги создают 3, 4, 5, 6, 7, 8 тяговые электродвигатели. На «СП» соединении цепь электродвигателей 1-2 и 3-4 первого кузова прервана со стороны рельсовой цепи ножами ОД2. Силу тяги создают тяговые электродвигатели второго кузова, цепь к которым проходит от БВ-1 через КЭ 30-0, 31-0 и параллельно через КЭ 33-0 ПКГ КСПО. На «П» соединении силу тяги создают 3-4, 5-6 и 7-8 тяговые электродвигатели, но их цепи отличаются от обычных следующим: • 3-4 тяговые электродвигатели соединяются с рельсовой цепью через нож ОД1, КЭ 26-1 и 27-1 КСПI; • цепь к 7-8 тяговым электродвигателям проходит через КЭ 30-0, 31-0 и параллельно через КЭ 33-0 КСПО.
Неисправны 3-4 тяговые электродвигатели: На отключателе двигателей ОДI переключаются в нижнее положение механически сблокированные ножи ОД3-4 и ОД2. При их переключении изменяют положение блокировки. Размыканием блокировки ножа ОД3-4 в проводах 24-К92 размыкается одна их двух параллельных цепей катушек вентилей ПКГ КСПI и КСПII. Размыканием блокировкой ОДI в проводах К14-К15 катушки вентилей ТКI-T и ТКII-T отсоединяются от корпуса. Постановка рекуперации исключается. В силовой цепи на «С» соединении тяговых электродвигателей цепь от токоприёмника до катушки реле перегрузки 66-1 будет такой же, как и в обычной схеме. От катушки этого реле цепь к 7-8 тяговым электродвигателям проходит через нож ОД3-4, находящийся в нижнем положении, перемычку, КЭ 32-0 КСПО, а далее — по обычной цепи. Силу тяги создают 1 2, 5, 6, 7, 8 тяговые электродвигатели. На «СП» соединении цепь тяговых электродвигателей первого кузова прервана со стороны рельсовой цепи ножами ОД2. Силу тяги создают тяговые электродвигатели второго кузова, цепь к которым проходит от БВ-1 через контакты КЭ 30-0, 31-0 и параллельно через контакты КЭ 33-0 КСПО. На «П» соединении силу тяги создают 1-2, 5-6 и 7-8 тяговые электродвигатели, имея те же цепи, что и в обычной схеме. Нахождение ножа ОД2 в нижнем положении, а ножа ОД1 — в верхнем положении исключает заземление контактной сети через перемычку, шунтирующую 3-4 тяговые электродвигатели.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.172.233 (0.006 с.) |