ДЕЙСТВИЕ ЗАЩИТЫ СИЛОВОЙ ЦЕПИ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ В ТЯГОВОМ РЕЖИМЕ.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ДЕЙСТВИЕ ЗАЩИТЫ СИЛОВОЙ ЦЕПИ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ В ТЯГОВОМ РЕЖИМЕ.



Защита от токов коротких замыканий.

Защита от токов коротких замыканий осуществляется быстродействующим выключателем 51-1 типа БВП-5, срабатывающим при токе уставки 3100+100/-50 А, и дифференциальным реле 52-1 типа Д4 или Д5, срабатывающим при токе небаланса 100 А..

Срабатывание БВ 51-1 приводит к отключению тяговых электродвигателей от контактной сети. При размыкании его силовых контактов изменяют положение и блокировочные контакты. Размыкается блокировка в проводах Н53-К11. Линейные контакторы выключаются, облегчая БВ разорвать дугу, что особенно необходимо при неисправности его дугогасительного устройства. Одновременно размыкается цепь катушки реле времени 278-1, но его контакты в цепи счетчика 277-1 отключений БВ-1 остаются замкнутыми в течение 3-5 сек.

Замыкаются блокировки БВ-1 51-1 в проводах:

• К71-К62: загораются сигнальные лампы «БВ1», сигнализируя об отключении БВ-1;

• К100-К84: загораются сигнальные лампы «АВР», сигнализируя о наличии аварийного режима в схеме;

• Н14-47: подготавливается цепь включения дифференциального реле 52-1;

• Н48-корпус: катушка счетчика 277-1 отключений БВ соединяется с корпусом, и счётчик фиксирует отключение БВ-1.

При срабатывании дифференциального реле 52-1 размыкается цепь удерживающей катушки БВ-1 51-1, реле 170-1 и снимается напряжение с провода К98. Что приводит к выключению контакторов 42-2 и 42-1 (в режиме высокой скорости), остановке мотор-вентиляторов и отключению БК типа БК-2Б 302-1, 303-1, 302-2 и 303-2. Загораются сигнальные лампы «БВ-1», «АВР», «БК», «В1» и «В2».

Таким образом, при отключении БВ под действием тока уставки загораются лампы «БВ-1» и «АВР». Мотор-вентиляторы не останавливаются. При отключении же БВ-1 под действием дифференциального реле 52-1 загораются сигнальные лампы «БВ-1», «АВР», «БК», «В1», «В2» и останавливаются мотор-вентиляторы. Для восстановления БВ в обоих случаях необходимо нажать кнопку «Возврат БВ» на нулевой позиции главной рукоятки КМЭ. Во втором случае, если электровоз оборудован БК типа БК-2Б, для их восстановления необходимо дождаться полной остановки мотор-вентиляторов и после этого их вновь включить.

На электровозах, оборудованных БВ-2 типа БВЗ-2 и БК типа БК-78Т, при срабатывании дифференциального реле 52-1 загораются только сигнальные лампы «БВ-1» и «АВР». Мотор-вентиляторы не останавливаются так как, кнопки включающие их, подключены к проводу К44.

 

Защита от токов перегрузки

Защита от токов перегрузки осуществляется при помощи реле перегрузки (РП) 65-1, 65-2, 66-1, 66-2 типа РТ-406В, имеющих ток уставки 750 +/- 30А.

При срабатывании любого из РП замыкаются его контакты в проводах К100- К76. Загораются сигнальные лампы «РП», сигнализируя о перегрузке. Для её ликвидации при следовании на полном возбуждении необходимо перевести главную рукоятку КМЭ на реостатные позиции до погасания сигнальной лапы, а при следовании с ОВ1 — снять его.

При срабатывании любого из РП в режиме ОВ2-ОВ4 на любом из соединений тяговых электродвигателей замыкаются его контакты в цепи сигнальных ламп «РП» и размыкаются в цепи катушки контактора 76-1. Контактор выключается и своей блокировкой в проводах 31-Н11 размыкает цепь катушек вентилей контакторов ОВ1 13-1 и 13-2. Контакторы ОВ1 13-1, 213-1, 13-2 и 213-2 выключаются.Тяговые электродвигатели переводятся на полное возбуждение. Перегрузка ликвидируется, РП восстанавливается, контактор включается, его блокировка в проводах 31-Н11 замыкается, но контакторы ОВ1 не включаются, так как в цепи катушек вентилей контакторов 13-1 и 13-2 разомкнута блокировка контактора 13-1. Для восстановления необходимого ОВ тормозная рукоятка переводится на позицию ОВ1. Цепь катушки вентилей контакторов 13-1 и 13-2 восстанавливается от провода 46. Контакторы вновь включаются. После чего восстанавливается необходимая ступень ОВ.

Срабатывание РП в режиме ОВ1 также приводит к выключению контактора 76-1, но контакторы ОВ не выключаются, так как теряя цепь от провода 31 сохраняют её от провода 46.

Как видно из вышеприведённого, действие данной цепи аналогично действию такой же цепи на электровозах ВЛ11.

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.212.120.195 (0.007 с.)