Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Четвертая ступень ослабления возбуждения тяговых электродвигателей.

Поиск

Для получения четвёртой ступени ослабления возбуждения тормозная рукоятка КМЭ переводится на позицию ОПIV (Рис.19).

Замыкается КЭ тормозного вала в проводе 28. Образуется цепь:

• плюсовая шина тормозного вала, контакты КЭ в проводе 28, провод 28, катушки вентилей контакторов ОВ4 16-1, 16-2, корпус. Включаются контакторы ОВ4 с одним пневматическим приводом 16-1 и 216-1, 16-2 и 216-2.

В силовой цепи включением этих контакторов закорачиваются секции Р11-Р12, Р17-Р18, Р33-Р34, Р39-Р40 резисторов ослабления возбуждения. По обмоткам возбуждения тяговых электродвигателей протекает 36 % тока обмоток якорей, а по цепи ослабления возбуждения — 64 % этого тока.

 

 

 

 

 

ПРИНЦИП ПЕРЕХОДА С ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО НА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО-ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ТЯГОВЫХ

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ.

 

При переводе главной рукоятки КМЭ с 16 на 17 позицию от провода 7 образуется цепь на катушки включающего и выключающего вентилей группового переключателя КСПО (Рис.20), контакторные элементы которого и производят переключение тяговых электродвигателей с последовательного на последовательно-параллельное соединение за пять переходных позиций Х1-Х5 (Рис.21):

ХI: Выключением части реостатных контакторов в цепь последовательно соединённых тяговых электродвигателей вводится часть сопротивления пускового резистора;

Х2: Замыканием КЭ 33-0 тяговые электродвигатели второго кузова 5-8 замыкаются на третью группу пускового резистора, во избежание броска генераторного тока на позиции Х3;

Х3: размыканием КЭ 32-0 5-8 тяговые электродвигатели отключаются от работающих в режиме тяги 1-4 тяговых электродвигателей. Бросок генераторного тока в цепи 5-8 тяговых электродвигателей ограничивается сопротивлением третьей группы пускового резистора;

Х4: Выключением реостатных контакторов 10-1 и 10-2 увеличивается сопротивление пускового резистора, введённого в цепь тяговых электродвигателей;

Х5: Замыканием КЭ 30-0 и 31-0 5-8 тяговые электродвигатели подключаются к контактной сети.

Переход заканчивается размыканием блокировок КСПО-С и замыканием блокировок КСПО-СП-П.

 

 

 

На «СП» соединении тяговых электродвигателей напряжение к катушкам реостатных контакторов 7-1, 12-1 и 12-2 подается от провода 5 через блокировку КСПО-СП-П, вместо провода 6. От провода 8 получает питание катушка вентиля уравнительного контактора 20-2. Контактор включается с целью выравнивания токов тяговых электродвигателей между кузовами, так как сопротивление резисторов в их цепях различное.

 

 

 

ПОЗИЦИИ ГЛАВНОЙ РУКОЯТКИ КОНТРОЛЛЕРА



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.200.150 (0.005 с.)