Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет численного состава пмс и определение организационной структуры пмсСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Определение численного состава рабочих по процессу для производства подготовительных, основных и отделочных работ на участке капитального ремонта пути, протяженностью 1500 погонных метров пути, осуществляется на основании ведомости затрат, количества и время труда. При применении щебнеочистительной машины ЩОМ-1200 затраты труда на участке капитального ремонта меняется незначительно. В соответствии с затратами труда на отдельные работы по нормам требуется дополнительно следующий состав групп: -Щебнеочистительная машина ЩОМ – 4 машиниста; На остальные работы по подготовке места работ щебнеочистительных машин, дополнительно исполнителей назначать не требуется, так как эти работы производятся в период развертывания и свертывания работ рабочими, занятыми в потоке, Таким образом, численность монтеров пути и механиков составит: Механизированная колонна производственной базы 56 чел Колонна подготовительных, основных и отделочных работ 62 чел Цех по обслуживанию машин и механизмов основного производства 43 чел Руководитель и обслуживающий персонал 27 чел ИТОГО: 188 чел
Перечень используемых машин и механизмов Путеукладочный кран УК-25/9-18 2 Моторные платформы 3 Четырехосная платформа, оборудованная электролебедкой 1 Четырехосные платформы, оборудованные роликовыми транспортерами 48 Четырехосные платформы 4 Электробалластер ЭЛБ-3 1 АвтогрейдерДЗ-180 1 Бульдозер Т-170 1 Рыхлитель 1 Щебнеочистительная машина 1 Выправочно – подбивочно - отделочная машина ВПО-300 оборудованная рихтовочным устройством 1 Выправочно – подбивочно - рихтовочная машина ПМА 1 Хоппер - дозаторы 36 Локомотивы, кроме поездных 7 Автомобильный кран грузоподъемностью до 3т 1 Рельсорезные станки 2 Рельсосверлильные станки 2 Разгоночные гидравлические приборы 2 Моторный гидравлический рихтовщик (комплект) 1 Домкраты гидравлические 6
Организация работ Работы по капитальному ремонту пути делятся на подготовительные, основные и отделочные. Выполняются эти работы в следующем порядке. Подготовительные работы на производственной базе и на перегоне выполняются следующим образом. На производственной базе выгружают новые материалы, собирают новые и разбирают старые звенья с отгрузкой материалов. На перегоне, на участке 1500 погонный метров пути подготовительные работы выполняются в течение одного дня.В день подготовительных работ после работы на соседнем участке, 9 монтеров пути бригады № 2 снимают малые путевые знаки, стеллажи для покилометрового запаса с уборкой рельсов в середину колеи, подготавливают места для въезда на путь и съезда с него землеройной техники, с применением автомобильного крана разбирают постоянный переездный настил и укладывают временный деревянный, производят опробование и смазку стыковых болтов. На этом подготовка участка к производству основных работ заканчивается. Основные работы, выполняемые в «окно» Основные работы по укладке пути производятся на участке 1500 погонных метров пути во время закрытия перегона на 6 часов (см. график производства основных работ). Выполняют эти работы 51 монтер пути и 32 машиниста. Работы в «окно» выполняются поточным способом в темпе ведущей машины путеукладчика УК-25/9-18. Первыми на перегон отправляются монтеры пути в количестве 20 человек и разбалчивают стыки; вторым - путеразборочный поезд, состоящий из локомотива (в голове поезда), четырехосной платформы, оборудованной электролебедкой, четырехосных платформ, оборудованных роликовыми транспортерами, в том числе моторной платформы и путеразборочного крана УК-25/9-18; третьим - путеукладочный поезд в голове которого находится путеукладочный кран УК-25/9-18, затем четырехосные платформы, оборудованные роликовыми транспортерами и загруженные пакетами новых звеньев, в том числе две моторные платформы без пакетов звеньев и локомотив (в хвосте поезда); четвёртым - электробалластер; пятым- хоппер- дозаторная вертушка №1; шестым- выправочно - подбивочно - отделочная машина ВПО-3000 с локомотивом в голове поезда на участок укладки; седьмым - хоппер- дозаторная вертушка №2, груженная щебеночным балластом с отдельным локомотивом; восьмым - машина ПМА. После прохода последнего графикового поезда по участку работ и ограждения места производства работ сигналами остановки 6 монтеров пути бригады № 2 подготавливают место зарядки ВПО-3000. Затем 20 монтеров пути бригад № 17 и 18 расшивают стыковые шпалы, разбалчивают стыки. После разболчивания стыков на длине разборочного поезда, вступает в работу путеразборочный кран УК-25/9-18. Обслуживают разборочный кран 6 машинистов бригад № 16 и 13 монтеров пути, бригада № 17, которая снимает оставшиеся болты перед разборкой, снимают накладки в стыках, расшивают стыковые шпалы, разбирают путь и грузят старые звенья. После снятия двух звеньев рельсошпальной решетки на балластную призму заезжают два автогрейдера и трактор для планировки балластного слоя. Машиной ЩОМ-1200 производится очистка балласта в подшпальной зоне, планировщиками машины весь очищенный балласт откладывается в виде валов по обе стороны от торцов шпал. Обслуживают машину 4 машиниста. Затем путеукладочным краном УК-25/9-18 укладывают новую путевую решетку на инвентарных рельсах звеньями длиной 25 м. Обслуживают путеукладочный поезд 6 машинистов бригады № 12 и 21 монтеров пути бригад № 3,4, которые заняты на перетяжке пакетов и постановке на ось, из них 2 монтера пути устанавливают нормальные стыковые зазоры. Вслед за проходом головной части путеукладочного поезда 8 монтеров пути бригады № 5 и 1 машинист устанавливают накладки и сболчивают стыки электрогаечными ключами; 6 монтеров пути бригады № 2 поправляют шпалы по меткам: 5 монтеров пути рихтуют путь с постановкой на ось гидравлическими приборами; 2 монтера пути регулируют зазоры гидравлическими приборами. По окончании работ в потоке 4 монтера пути заготавливают и укладывают рельсовые рубки на отводе. Затем электробалластер перераспределяет балласт и из валов под рельсошпальную решетку. Обслуживают машину 3 машиниста. Далее хоппер – дозаторная вертушка №1 засыпает уложенные вновь путевую решетку чистым щебнем. Затем машина ВПО-3000 производит выправку пути. Обслуживают машину 7 машинистов. За машиной ВПО-3000 хоппер – дозаторной вертушкой №2 щебень разгружают на концы шпал. Путь в плане и профиле выправляет машина ПМА, которую обслуживают 4 машиниста. По окончанию вышеуказанных работ и проверки состояния пути на всем участке перегон открывают для движения поездов со скоростью по месту работ для первых одного двух поездов 15 км/час. После обкатки поездами производится выправка пути в местах отступлений по уровню с подбивкой шпал с электрошпалоподбойками и засыпают шпальные ящики щебнем внутри колеи. После проверки состояния пути скорость восстанавливается до установленного. Отделочные работы Отделочные работы на участке протяженностью 1500 п.м. пути выполняются в течение 4-х дней. Первый день 8 монтеров пути бригада № 3 рихтуют кривые по расчету, 16 монтеров пути бригада № 9 выправляют путь с подбивкой шпал электрошпалоподбойками. Второй день: 7 монтеров пути бригада № 8 рихтуют путь в прямых и кривых участках, 20 монтеров пути бригада № 5 окрашивают путевые знаки, очищают кюветы, 16 монтёров пути бригады № 9 выправляют путь с подбивкой шпал электрошпалоподбойками. Третий день: под прикрытием основного «окна» путевым стругом производится срезка части балластной призмы, срезка обочины и очистка кюветов. Обслуживают машину 2 машиниста; в части участка машиной ПМА производится сплошная подбивка шпал в местах препятствий. Четвертый день: в технологическое «окно» заканчивается выправка пути машиной ПМА, 5 монтеров пути бригады №2 производят рихтовку кривых по расчету и рихтовку прямых,6 монтеров пути бригады №5 укладывают постоянный переездный настил. На этом отделочные работы заканчиваются.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-25; просмотров: 694; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.58.158 (0.007 с.) |