Порядок закрытия перегона для производства основных работ в «окно» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок закрытия перегона для производства основных работ в «окно»



 

Закрытие пути на перегонеЛюкшудья - заводская для производ­ства работ производится с разрешения заместителя начальника железной дороги по Ижевской дирекции Горьковской железной дороги.Ине позже, чем за сутки уведомляет соответствующих руководителей работо предстоящем закрытии перегона. В разрешении на произ­водство работ с закрытием пути на участке перегона Люкшудья – Заводскаядолжны быть указаны время, на кото­рое согласовано закрытие отдельного пути, и фамилия начальника Ижевской дистанции пути или его первого заместителя, осуществляющего руководство работ. Фамилию идолж­ность руководителя работ поездной диспетчер сообщаетдежурным по станциям.

При наличии соответствующего разрешения закрытие и открытие пути до начала работ и после их окончания оформляются приказом поездного диспетчера.

На время производства работ, вызывающие перерыв движения, а также для производства, которых в графике движения предусмотрены «ок­на», Ижевскаядистанция сигнализации и связи (ШЧ-24) по заявке Ижевскойдистанции пути (ПЧ-24) совместно с начальником дистанции пути должны установить постоянную связь с поездным диспетчером.

На закрытом пути перегона Люкшудья-Заводская может рабо­тать одновременно несколько рабочих поездов и путевых машин, находящихся под руководством одного работника.[22]

Отправление рабочих поездов, машин и агрегатов на путь, закрытый для ремонта, производится по разрешению на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали (рисунок 7.1).

 

 

 

Рисунок 7.1 - Разрешение на бланке белого цвета скрасной полосой по диагонали.

Отправляемые со станции в одном поезде для одновременной работы на перегоне рабочие поезда, машины и агрегаты могут расцепляться или соединятся на перегоне по указанию начальника Ижевской дистанции пути или первого его заместителя.

Рабочие поезда, машины и агрегаты при производстве работ на перегоне должны сопровождаться начальником дистанции пути или уполномоченным им работником.[21]

 

7.2 Ограждение места производства работ сигналами оста­новки и уменьшения скорости

Места производства работ, требующие остановки поездов, при фронте работ 1500 м, работы ведутся на однопутном участке пути.

На расстоянии 50 м от границ ограждаемого участка с обеих сторон устанавливаются переносные красные сигналы, которые должны находится под охраной стоящих около них сигналистов с ручными красными сигна­лами. От этих сигналов на расстоянии утвержденном начальником Горьковской железной дороги 1200 м (на перегонах руководя­щий уклон на спуске более 0,006, но менее 0,010и скорость движения грузовых не более 80 км/ч, и пассажирских - не более 100 км/ч) укладывается по три петарды и на рас­стоянии 200 м от первой, ближайшей к месту работ петарды в направле­нии от места работ устанавливаются переносные сигналы уменьшения скорости. Переносные сигналы и петарды должны находиться под охраной сигналистов, которые обязаны стоять в 20 м от первой петарды в сторону места работ с ручными красными сигналами.[24]

Ограждение производятся сигналистами или монтерами пути не ни­же третьего разряда. Для отли­чия от других работников железнодорожного транспорта сигналисты должны носить головной убор с верхом желтого цвета. Схема ограждения места производства работ на однопутном участке представлена на рис. 7.2.

 

7.3 Порядок открытия перегона, пути

Открытие перегона ст.Люкшудья- ст.Заводская производится приказом поездного диспетчера только после получения уведомления (письменного, по телефону или радиосвязи) от начальника дистанции пути (ПЧ-24) или уполномоченного им работника (по должности не ниже дорожного ма­стера) об окончании работ, об отсутствии на перегоне рабочих поездов, машин и агрегатов, а также оботсутствии других препятствий для безопасного дви­жения поездов независимо от того, какая организация выполнила работы.

Указанное уведомление передается поездному диспетчеру непосред­ственно или через дежурного по станции Люкшудья, Заводская. Полученное по теле­фону или радиосвязи уведомление поездной диспетчер записывает в жур­нале диспетчерских распоряжений.

На перегоне Люкшудья - Заводская, рабочие поезда, машины и агрегаты после окончания работ отправляют настанцию, движение их независимо от наличия у машини­стов разрешения на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали производится по сигналам автоблокировки с установленной скоростью.

В данном разделе изложен ряд мероприятий по обеспечению безопасности движения поездов при выполнении работ по капитальному ремонту ж. д. пути перегона Люкшудья - Заводская. Точное выполнение правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации и мероприятий обеспечит безопасность движения.[25]

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-25; просмотров: 484; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.5.239 (0.004 с.)