Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Очистка пути от снега на перегонахСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Для очистки пути от снега применяют снегоочистители и струги-снегоочистители. Снегоочистители бывают двух типов: плужные и роторные. Самыми распространенными являются плужные однопутные и двухпутные снегоочистители, обладающие большой скоростью и высокой маневренностью. Снегоочистители двухпутные плужные СДП, СДП-М, СДП-М2 и однопутные плужные самоходные ТГМ-40С представляют собой прицепные машины вагонного типа, оборудованные отвальными снегоочистительными устройствами в форме плуга. Перемещаются снегоочистители локомотивом, который обеспечивает также сжатым воздухом пневматическую систему управления рабочими органами машин. Снегоочистители двухпутные плужные предназначены для очистки путей от снежных заносов на двух- и многопутных линиях железных дорог. Они могут использоваться и на однопутных участках. Снег при движении двухпутного плужного снегоочистителя отбрасывается в одну сторону, как правило, в правую по направлению движения. Снегоочистители СДП, СДП-М, СДП-М2 очищают путь от заносов глубиной до 1,0 м при рабочей скорости до 70 км/ч. Ширина захвата составляет 3,18 м при закрытых крыльях и 4,95 м при открытых. Снегоочистители ЦУМЗ очищают путь от заносов глубиной до 0,6 м, шириной от 3,2 до 6,1 м при рабочей скорости до 40 км/ч. Снегоочиститель однопутный плужный ТГМ-40С создан на базе маневрового тепловоза ТГМ-40 и предназначен для очистки путей от снега высотой до 1,0 м. Снегоочистительное устройство имеет ширину захвата 3,25 м без крыльев и 5,0 м с крыльями (приложение 1). Основные технические характеристики плужных снегоочистителей приведены в табл. 3.1. Струги-снегоочистители CC-1 и СС-1М, СС-3 используются для очистки от снега путей на станциях и перегонах, сколки льда на станционных путях, отвалки снега в местах его выгрузки, очистки кюветов от снега из выемок. Благодаря наличию снегоочистительных устройств с шарнирным соединением крыльев и переднего щита струг-снегоочиститель может производить очистку от снега на однопутных участках, как однопутный снегоочиститель, а на двухпутных участках, как двухпутных. При установке крыльев в виде скрепера можно использовать струг-снегоочиститель для удаления снега из выемок. Таблица 3.1 Технические характеристики плужных снегоочистителей
Тяговой единицей струга-снегоочистителя является локомотив, который одновременно снабжает сжатым воздухом пневматическую систему управления струга. Основные технические характеристики стругов-снегоочистителей приведены в табл. 3.2. Таблица 3.2. Технические характеристики стругов-снегоочистителей
Электрические роторные снегоочистители ЭСО-3, ЭСО-Щ,ФРЭС-2 предназначены для расчистки железнодорожных путей на перегонах от глубоких снежных заносов с отбрасыванием снега в правую или левую сторону от оси пути на значительные расстояния. Главными рабочими органами роторных снегоочистителей являются роторы-питатели и выбросные роторы. Для увеличения ширины захвата снегоочистители оборудованы боковыми крыльями. Тяговой и электрической единицей роторных снегоочистителей является тепловоз с переоборудованной электрической схемой. Эта схема позволяет, кроме «поездного» режима, иметь «снеговой» режим движения. Трехроторный снегоочиститель ЭСО-3 оборудован двумя роторами-питателями и выбросным ротором. Этим снегоочистителем расчищают снежные заносы глубиной до 4,5 м при плотности снега до 0,5 т/м3. Минимальная ширина счищаемого слоя составляет 3,425 м, максимальная поверху - 6,0 м и понизу - 5,0 м. Максимальная дальность выброса снега до 50 м. Трехрогорный снегоочиститель ФРЭС-2 в отличие от ЭСО-3 имеет на режущих барабанах спиралевидные лопасти вместо прямых лопаток, что обеспечивает более эффективную работу рабочих органов. Основные технические характеристики ЭСО-3 и ФРЭС-2 отличаются незначительно. Двухроторный снегоочиститель ЭСО-Щ имеет ротор-питатель и выбросной ротор. Снегоочиститель может расчищать снежные заносы высотой до 3 м при плотности снега до 0,5 т/м3. Минимальная ширина очищаемого слоя 3,42 м, максимальная поверху -6,0 м, понизу -5,1 м. Дальность отброса снега до 50 м. При оборудовании ротора-питателя щетками снегоочиститель ЭСО-Щ можно использовать и для очистки станционных путей, стрелочных переводов и горловин станций. Основные технические характеристики электрических роторных снегоочистителей приведены в табл. 3.3.
Таблица 3.3. Технические характеристики электрических роторных снегоочистителей
Организация работы снегоочистителей и обеспечение безопасности их движения. При подготовке путевого хозяйства к зиме определяют места стоянки снегоочистителей и снегоуборочных машин с учетом расположения заносимых мест железнодорожной линии и крупных станций, а также с учетом возможности обеспечения снегоочистительной техники локомотивами. Заранее намечают участки обслуживания каждого снегоочистителя. У мест препятствий для работы снегоочистителей выставляют временные сигнальные знаки (рис. 3.1). Работа снегоочистителей начинается в зависимости от состояния погоды, а также от количества снега, выпавшего на путь. Особое внимание уделяют предупредительной очистке пути от снега на перегонах во время метелей и снегопадов, пропуская с работой снегоочистители без нарушения графика движения поездов. В случае возникновения угрозы бесперебойности движения поездов из-за заносов своевременно вводят в работу путевой струг, струг-снегоочиститель, роторный снегоочиститель. В местностях с затяжными сильными метелями снегоочистители пропускают «челноком»: в середине становится локомотив, а с обоих его концов - снегоочистители. Это дает возможность вернуться назад для расчистки образовавшегося заноса.
Рис. 3.1. Схема установки временных сигнальных знаков: а - для обычных снегоочистителей; б - для скоростных снегоочистителей; 1 - опустить нож, открыть крылья; 2 - поднять нож, закрыть крылья; 3 - подготовиться к поднятию ножа и закрытию крыльев
При работе плужных снегоочистителей или путевого струга на перегоне двухпутного участка поездам, проходящим по соседнему пути, выдаются предупреждения о том, что на перегоне работает путевой струг или снегоочиститель и что при следовании необходимо соблюдать особую бдительность, быть готовым в случае надобности к немедленной остановке и перед местами с плохой видимостью давать оповестительные сигналы. При очистке пути роторным снегоочистителем на двухпутном участке, когда второй путь расчищен, поездам, следующим по расчищенному пути, выдаются предупреждения о проходе места работы снегоочистителя со скоростью 5 км/ч с посадкой у запрещающего сигнала работника дистанции пути (проводника), так как место работы этого снегоочистителя ограждается по соседнему пути сигналами остановки. К проходу поезда работу снегоочистителя прекращают и крылья закрывают.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 1487; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.235.141 (0.008 с.) |