Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обработка пассажирских составов на технической станцииСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Технология представляет собой порядок и последовательность выполнения операций по подготовке пассажирских составов в рейс. Процесс подготовки составов зависит от схемы станции и расположения на ней технических устройств и оборудования. Здесь предлагается к рассмотрению базовая, классическая схема пассажирской технической станции, позволяющая применить поточный метод обработки составов. Базовая схема представлена на рис. 4.13. Обработка составов на технической станции предусматривает пять групп операций: 1) операции, производимые с составом до его переформирования; 2) переформирование состава; 3) подготовка состава в рейс;
Рис. 4.13. Базовая схема пассажирской технической станции: 1 — парк приема; 2 — парк резервных вагонов; 3 - вагономоечная машина (ВММ) с сушильной камерой; 4— ремонтно-экипировочное депо; 5— цех текущего ремонта; 6— парк отправления; 7- парк резервных составов; 8 — производственно-административно-бытовой корпус; 9— пункт технического осмотра (ТО) и экипировки вагонов-ресторанов; 10— пункт технического осмотра и экипировки почтовых и багажных вагонов; 11 — канализационный приемник на обходном пути; 12 — участок механизированной загрузки угля; 13 - мусоросборники; 14 — рампы для выгрузки постельных принадлежностей; 75— путь дезинфекционной обработки; 16— пути формирования составов; 77— пути отстоя пригородных составов поездов 4) прием состава работниками транссервиса; 5) перестановка готового состава с технической станции на перронный После высадки пассажиров состав переставляется с перронного пути на путь приема технической станции. Перед парком прибытия производится удаление мусора из вагонов в спе-» циальные мусоросборники и экипировка углем, топливными брикетами и 1*. дровами для растопки печей. В парке прибытия после ограждения состава производится санитар- \ т* но-эпидемио.югический контроль вагонов, санитарная обработка и, в нужных! * случаях, оформление документов на отцепку и подачу вагонов в пункт дезин-! фекционной обработки. ж После снятия ограждения состав пропускается через вагономоечную машину.». •* Вагономоечный цех ремонтно-экипировочного депо (РЭД) предназначен * для наружной механической обмывки цельнометаллических пассажирских Цель обмывки — содержание в чистоте наружной поверхности кузовов и, оконных стекол вагонов. | Перед подачей составов на обмывку проводники обязаны закрыть окна и { двери, снять битые стекла, маршрутные доски, а работники вагонов-рестора-, ш нов - снять предохранительные решетки тамбурных дверей и проверить за Начальник поезда лично убеждается в отсутствии предметов, выходящих за габарит пассажирского состава. Обмывке в вагономоечном цехе не подлежат вагоны с выпуклыми боко Вагономоечный цех представляет собой здание длиной более 100 м. На г сквозных путях устанавливаются одна-две стационарные вагономоечные ма Пассажирские составы дальнего и местного сообщений подаются маневровым локомотивом, поставленным впереди или сзади состава. "Машинист вагономоечного цеха открывает и закрывает ворота цеха кнопкой с пульта управления, расположенного в помещении оператора. В зимнее время включаются также тепловые завесы. Открытие ворот и свобод-ность пути контролируются по видеомонитору. О готовности цеха к пропуску состава машинист докладывает дежурному по станции по телефону с подтверждением согласия нажатием кнопки на пульте управления. Машинист тепловоза по разрешающему показанию маневрового светофора после получения сигнала составителя и информации от дежурного по станции по радио о готовности маршрута приводит состав в движении со скоростью не более 3 км/ч. Процесс обмывки непрерывный, со скоростью протягивания до 1,2 км/ч. Продолжительность обмывки одного состава из 15 вагонов - 20 мин. В зимнее время при температуре наружного воздуха - 5°С и ниже обмывка не производится во избежание лопания оконных стекол из-за разности температур. Этапы обмывки: 1. Арка предварительного ополаскивания, где производится обмывание хо 2. Арка нанесения моющих химикатов, где подается свежий моющий рас 3. Щеточная мойка. Вращение щеток осуществляется в направлении, сов На второй щеточной мойке вращение щеток «против шерсти». На третьей -вращение «по шерсти». Вода чистая циркуляционная. 4. Первая арка полоскания - ополаскивание чистой циркуляционной водой. 5. Сушилка. Вода с кузова сбивается потоком воздуха, поступающим из Достоинство современных вагономоечных машин состоит в том, что при обмывке используется оборотная вода, т.е. одна и та же вода используется несколько раз, проходя через многослойные специальные фильтры. Управление осуществляется с помощью дисплея и пульта управления из операторской. Для запуска программы мойки в автоматическом режиме оператору стоит лишь нажать нужные кнопки. Подобная вагономоечная машина, установленная в Санкт-Петербургском РЭД, позволяет безопасно, производительно и качественно готовить пассажирские составы в рейс. Переформирование состава заключается в отцепке багажных вагонов, не прошедших санитарно-эпидемиологический контроль, вагонов-ресторанов и вагонов с купе-буфетом, вагонов, направляемых в цех текущего ремонта. При необходимости в состав включаются вагоны из резерва. После переформирования состав подается в РЭД, ограждается и начинается подготовка его в рейс. Здесь производится технический осмотр, текущий ремонт вагонов, выгрузка использованного постельного белья, передача вагонов поездной бригадой бригаде экипировщиков, уборка вагонов, заправка их водой, экипировка постельными принадлежностями и инвентарем, передача вагонов бригадой экипировщиков поездной бригаде. Перед приемкой поезда работниками транссервиса в состав включаются вагоны после дезинфекции, из отцепочного ремонта, вагонов-ресторанов. Последней, заключительной операцией является перестановка подготовленного состава на перронный путь отправления пассажирской станции под посадку. Наглядно последовательность выполнения всех операций по обработке состава на технической пассажирской станции представлена на рис. 4.14.
Рис. 4.14. Сетевой график обработки пассажирских составов О- 3 — подача в парк приема; 1- 3 - удаление мусора из вагонов; 2- 3 — экипировка вагона топливом; 3— 4 — осмотр ходовых частей, рамы, кузова, тормозного оборудования, ударно-тяговых приборов и переходных площадок; 3- 5 — осмотр внутреннего оборудования, системы отопления и водоснабжения; 3- 6 - осмотр электрооборудования и вентиляции; 3- 7 — осмотр УКВ, ОПВ и холодильных установок; 3- 8 — осмотр радиооборудования; 3— 9 - осмотр привода подвагонного генератора; 6—10 — прохождение через вагономоечный комплекс; 7— 11— обработка санузлов вагонов; 10- 12 — переформирование состава; 10— 13 - подача вагона-ресторана на путь его экипировки; 10- 15 — отцепка вагонов в плановый ремонт и отцепочный ремонт; 10— 14 — отцепка почты и багажа, подача их на пути обработки; 12- 16 - подача состава в ремонтно-зкипировочное депо; 16—17 — техническое обслуживание и ремонт ходовых частей, рамы, кузова, тормозного оборудования, ударно-тяговых приборов и переходных площадок; 16-18 - техническое обслуживание и ремонт внутреннего оборудования; 16—19 — техническое обслуживание и ремонт электрооборудования; 16— 20 - техническое обслуживание и ремонт вагона-ресторана; 16— 21 — техническое обслуживание и ремонт радиооборудования; 16— 22 — техническое обслуживание и ремонт генератора; 16-23 — прием и сдача состава проводниками вагонов; 16- 24 — экипировка состава бельем; 16- 25 - внутренняя мойка и заправка водой; 14- 26 — обработка и экипировка почтового и багажного вагонов; 13- 27 - обработка и экипировка вагона-ресторана; 20- 28 — окончательное формирование состава и подача в парк отправления; 26- 28 - прицепка почтового и багажного вагонов; 27- 28 - постановка вагона-ресторана в состав; 15— 28 — постановка отремонтированных вагонов в состав; 28— 29 - прием постоянно действующей комиссией; 29- 30 — передача состава под посадку.
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 1121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.101.241 (0.008 с.) |