% выполнения графика движения по пассажирским поездам
Задержки, поездо •> за анализируемый период по
службам
Д
т
В
П
ш
Э
Л
Остальные
I
Сеть
Пригородное движение
Дороги (отделения)
% выполнения графика движения по пригородным поездам
Задержки, поездо ч, за анализируемый период по службам
Д
Т
В
Я
ш
Э
Л
Остальные
Сеть
Грузовое движение
Дороги (отделения)
% выполнения графика движения по грузовым поездам
Задержки, поездо ■ ч, за анализируемый период по службам
Д
Т
В
п
Ш
Э
Л
Остапьные
Сеть
Для проверки правильности ведения графика исполненного движения периодически на выборку сверяется ход поездов по участку с данными в станционных журналах движения поездов, маршрутов машинистов и в особых случаях с показаниями скоростемеров. " >.. '1.,
Анализ выполнения участковой скорости. Анализ выполнения участковой скорости ведется в соответствии с отчетной формой ДО-12. Величина фактически выполненной участковой скорости представляется отчетностью ДО-18, а потери поездо-часов по службам по проследованию показываются отчетностью ДО-12.
Выбираются (из ДО-18) дороги, не выполнившие установленное задание по участковой скорости (норма дорогам из МПС не выдается, но имеется установленное задание в соответствии с графиковыми данными). В этой части анализа представляются данные о выполнении графика движения поездов по отправлению и проследованию. В оперативной отчетности представляется информация только по пассажирским поездам.
По отправлению: технологическим процессом предусмотрено представ ление отчетности только по отправлению и проследованию.!
При анализе причин сбоев при проследовании поездов выбираются дороги (отделения), не выполнившие задание по участковой скорости.
При всех видах анализа эксплуатационной работы очень важно объективно определить причины сбоев в движении, отклонений от установленных норм и заданий, выявить передовые приемы в работе и наметить мероприятия, направленные на предупреждение и ликвидацию причин сбоев в работе и дальнейшее совершенствование перевозочного процесса.
ПРИЛОЖЕНИЯ*
Приложение 1 Таблица П. 1
Нормы времени на подготовительно-заключительные технологические операции на станции
№ п/п
Операция
Норма времени, мин
Получение распоряжения на маневровую работу
0,37
Доклад о выполнении маневровой работы
0,3
Укладка или изъятие тормозного башмака
0,06
Взятие и укладка тормозного башмака с учетом прохода
0,12 + 0,01 -!прох
Укладка тормозного башмака с накатом
0,29
Изъятие тормозного башмака с осаживанием состава
0,41
Операции, выполняемые при закреплении подвижного состава стационарными тормозными упорами: ■ регулирование остановки поезда в зоне установки колодок упора ■ установка (съем) колодок упора ■ распоряжение машинисту о накате состава на полозья колодок упора ■ ожидание окончания наката состава на полозья колодок упора
0,38 0,08
0,2 0,23
Расцепление вагонов или локомотива с вагонами
0,08
Открытие или закрытие двух концевых кранов автотормозной магистрали
0,14
Разъединение тормозных рукавов
0,12
Соединение тормозных рукавов
0,13
Зарядка воздушной магистрали и опробование автотормозов л вагонов в маневровом составе
3 +0,14л
Осмотр и проверка отсутствия препятствий к передвижению л вагонов
0,16л
* Таблицы приведены из Методических указаний по расчету норм времени на маневровые работы, выполняемые на железнодорожном транспорте [9].
Окончание табл. П. 1
№ п/п
Операция
Норма времени, мин
Перевод стрелки: ■ с открытием или закрытием стрелочного замка любой системы ■ с закреплением остряка закладкой ■ без закрепления стрелочного остряка
0,25 0,18 0,05
Подготовка электровоза или тепловоза для управления из другой кабины машиниста: ■ при одном локомотиве ■ при системе многих единиц (со спуском и подъемом на локомотив)
1,5
2,8
Прицепка поездного локомотива к составу с присоединением воздушной магистрали состава к локомотиву или отцепка локомотива от состава с отсоединением воздушной магистрали состава от локомотива
1,1
Подъем двух переходных площадок вагонов с места разъединения вагонов (с учетом времени на разъединения вагонов на расстояние 10 м для захода составителя в межвагонное пространство и проход составителем расстояния 10 м между вагонами)
1,8
Заход составителя в тамбур пассажирского вагона для сопровождения маневрового состава
2,5
Разъединение вагонов для проведения проверки работы двух автосцепок работниками пункта технического обслуживания вагонов
2,8
Опрокидывание полувагонов на вагоноопрокидывателе
4,0
Ожидание закрытия люков у одного полувагона
3,6
Взвешивание одного вагона
1,8
Примечание: при выполнении технологических операций, не включенных в перечень подготовительно-заключительных, норма времени на эти операции определяется хронометражными наблюдениями.
Приложение 2
Таблица П.2.1
Норма времени, мин, на расформирование-формирование составов рейсами осаживания
Число отцепов в составе
Число вагонов в составе
10...14
15 14
20...24
25...29
30...35
36...40
41. „45
46...50
51...55
56...6О
61...65
66...70
71...75
76 80
6,01
7,61
10,01
11,61
13,61
16,01
18,01
20,01
22,01
24,01
26,01
28,01
30,01
32,01
6,82
8,42
10,82
12,42
14,42
16,82
18,82
20,82
22,82
24,82
26,82
28,82
30.82
32.82
7,63
9,23
11,63
13,23
15,23
17,63
19,63
21,63
23,63
25,63
27,63
29,63
31,63
33,63
8,44
10,04
12,44
14,04
16,04
18,44
20,44
22,44
24,44
26,44
28,44
30,44
32,44
34,44
9,25
11,66
13,25
14,85
16,85
19,25
21,25
23,25
25,25
27,25
29,25
31,25
33,25
35,25
10,06
12,47
14,06
15,66
17,66
20,06
22,06
24,06
26,06
28,06
30,06
32,06
34.06
36,06
10,87
13,28
14,87
16,47
18,47
20,87
22,87
24.87
26,87
28,87
30.87
32,87
34,87
36,87
11,68
14,09
15,68
17,28
19,28
21,68
23,68
25,68
27,68
29,68
31.68
33,68
35.68
37,68
12,49
14,9
16,49
18,09
20,09
22,49
24,49
26,49
28,49
30,49
32,49
34,49
36.49
38,49
13,3
15,71
17,3
18,9
20,9
23,30
25,30
27,30
29,30
31,30
33,30
35,30
37,30
39,30
14,11
16,52
18,11
19,71
21,71
24,11
26,11
28,11
30,11
32,11
34,11
36,11
38,11
40,11
14,92
17,33
18,92
20,52
22,52
24,92
26,92
28,92
30,92
32,92
34,92
36,92
38,92
40,92
15,73
18,14
19,73
21,33
23,33
25,73
27,73
29,73
31,73
33,73
35,73
37,73
39,73
41,73
16,54
19,36
20,54
22,14
24,14
26,54
28,54
30,54
32,54
34,54
36,54
38,54
40,54
42,54
15-16
20,98
21,76
23,36
25,36
27,76
29,76
31,76
33,76
35,76
37,76
39,76
41,76
43,76
17-18
22,60
23,38
24,98
26,98
29,38
31,38
33,38
35,38
37,38
39,38
41,38
43,38
45,38
19-20
25,00
26,60
28,60
31,00
33,00
35,00
37,00
39,00
41,00
43,00
45,00
47,00
21-22
26,62
28,22
30,22
32,62
34,62
36,62
38,62
40,62
42,62
44,62
46,62
48,62
23-24
28,24
29,84
31,84
34,24
36,24
38,24
40,24
42,24
44,24
46,24
48,24
50,24
25-26
31,46
33,46
35,86
37,86
39,86
41,86
43,86
45,86
47,86
49,86
51.86
27-28
33,08
35,08
37,48
39,48
41,48
43,48
45,48
47,48
49,48
51,48
53.48
29-30
34,70
36,70
39,10
41,10
43,10
45,10
47,10
49,10
51,10
53,10
55,10
31-32
38,32
40,72
42,72
44,72
46,72
48,72
50,72
52,72
54,72
56,72
33-34
39,94
42,34
44,34
46,34
48,34
50,34
52,34
54,34
56.34
58,34
35-36
43,96
45,96
47,96
49,96
51,96
53,96
55,96
57,96
59,96
37-39
45,58
47,58
49,58
51,58
53,58
55,58
57,58
59.58
61,58
39-40
47,20
49,20
51,20
53,20
55,20
57,20
59,20
61,20
63,20
Таблица П.2.2
Норма времени, мин, на расформирование-формирование составов изолированными толчками при приведенном уклоне менее 1,5 °/00
Число отцепов в составе
Число вагонов в составе
10...14
15...19
20..24
23...29
30...35
36...40
41.. 45
46...50
51...55
56...60
61...65
66...70
71.„75
76...80
5,15
6,51
8,55
9,91
11,95
13,65
15,35
17,05
18,75
20,45
22,15
23,85
25,55
27,25
5,88
7,24
9,28
10,64
12,68
14,38
16,08
17,78
19,48
21,18
22,88
24,58
26,28
27,98
6,61
7,97
10,01
11,37
13,41
15,11
16,81
18,51
20,21
21,91
23,61
25,31
27,01
28,71
7,34
8,70
10 74
12,10
14,14
15,84
17,54
19,24
20,94
22,64
24,34
26,04
27,74
79 44
8,07
9,43
11,47
12,83
14,87
16,57
18,27
19,97
21,67
23,37
25,07
26,77
28,47
30,17
8,80
10,16
12,20
13,56
15,60
17,30
19,00
20,0
22,40
24,10
25,80
27,50
29,20
30,90
9,53
10,89
12,93
14,29
16,33
18,03
19,73
21,43
23,13
24,83
26,53
28,23
29,93
31,63
10,26
11,62
13,66
15,02
17,06
18,76
20,46
22,16
23,86
25,56
27,26
28,96
30,66
32,36
10,99
12,35
14,39
15,75
17,79
19,49
21,19
22,89
24,59
26,29
27,99
29,69
31,39
33,09
11,72
13,08
15,12
16,48
18,52
20,22
21,92
23,62
25,32
27,02
28,72
30,42
32,12
33,82
12,45
13,81
15,85
17,21
19,25
20,95
22,65
24,35
26,05
27,75
29,45
31,15
32,85
34,55
13,18
14,54
16,58
17,94
19,98
21,68
23,38
25,08
26,78
28,48
30,18
31,88
33,58
35,28
13,91
15,27
17,31
18,67
20,71
22,41
24,11
25,81
27,51
29,21
30,91
32,61
34,31
'6 01
14,64
16,00
18,04
19 40
21,44
23,14
24,84
26,54
28,24
29,94
31,64
33,34
35,04
«74
15-16
17,10
19,14
20,50
22,54
24,24
25,94
27,64
29,34
31,04
32,74
34,44
36,14
37,84
17-18
18,56
20,60
21,96
24,00
25,70
27,40
29,10
30,80
32,50
34,20
35,90
37,60
39,30
19-20
20,02
22,06
23,42
25,46
27,16
28,86
30,56
32,26
33,96
35,66
37,36
39,06
40,76
21-22
23,52
24,88
26,92
28,62
30,32
32,02
33,72
35,42
37,12
38,82
40,52
42,22
23-24
24,98
26,34
28,38
30,08
31,78
33,48
35,18
36,88
38,58
40,28
41,98
43,68
25-26
27,80
29,84
31,54
33,24
34,94
36,64
38,34
40,04
41,74
43,44
45,14
27-28
29,26
31,30
33,00
34,70
36,40
38,10
39,80
41,50
43,20
44,90
46,60
29-30
30,72
32,76
34,46
36,16
37,86
39,56
41,26
42,96
44,66
46,36
48,06
31-32
34,22
35,92
37,62
39,32
41,02
42,72
44,42
46,12
47,82
49,52
33-34
35,53
37,38
39,08
40,78
42,48
44,18
45,88
47,58
49,28
50,98
35-36
38,84
40,54
42,24
43,94
45,64
47,37
49,04
50,74
52,44
37-39
40,30
42,00
43,70
45,40
47,10
48,80
50,50
52,20
53,90
39-40
41,76
43,46
45,16
46,86
48,56
50,26
51,96
53,66
55,36
Ив»
Таблица
Норма времени, мин, на расформирование-формирование составов изолированными толчками при приведенном уклоне 1,5 °/т...4 °/0(|
/7.25
Число отцепов псо-ст<ше
Число ил опои в составе
10 14
15 19
20 24
25 29
30 35
36 40
41 45
46 50
Ч 55
56 60
61 65
66 70
71 75
76 80
4,57
5,85
7,77
9,05
10,97
12,57
14,17
15,77
17,37
18,97
20,57
22.17
23,77
25,37
4,98
6,26
8,18
9,46
11,38
12,98
14,58
16,18
17,78
19,38
20,98
22,58
24,18
25,78
5,39
6,67
8,59
9,87
11,79
13,39
14,99
16,59
18,19
19,79
21,39
22.99
24,59
26,19
5,80
7.08
9,00
10,28
12,20
13,80
15,40
17,00
18,60
20,20
21,80
23,40
25,00
26,60
6,21
7,49
9,41
10 69
12,61
14,21
15,81
17,41
19.01
20,61
22,21
23.81
25,41
?7 01
6,62
7,90
9,82
11,10
13,02
14,62
16.22
17,82
19,42
21,02
22,62
24,22
25.82
27,42
7,03
8,31
10,23
11,51
13,43
15,03
16,63
18,23
19,83
21,43
23,03
24.63
26.23
27,38
7,44
8,72
10,64
11,92
13,84
15,44
17,04
18,64
20,24
21,84
23.44
25,04
26.64
28,24
7,85
9,13
11,05
12,33
14,25
15,85
17,45
19,05
20,65
22,25
23.85
25,45
27,05
28,65
8,26
9,54
11,46
12,74
14,66
16,26
17,86
19,46
21,06
22,66
24,26
25.86
27,46
29,06
8,67
9,95
11,87
13,15
15,07
16,67
18,27
19,87
21,47
23,07
24,67
26,27
27,87
29,47
9,08
10,36
12,28
13,56
15,48
17,08
18,68
20,28
21,88
23,48
25,04
26,68
28,28
29,88
9,49
10,77
12,69
13,97
15,89
17,49
19,09
20,69
22,29
23,89
25,49
27,09
28,69
30,29
9,90
II 18
13,10
14,38
16,30
17,90
19,50
21,01
22,70
24,30
25,90
27,50
29,10
40 70
15-16
11 80
13,72
15,00
16,92
18,52
20.12
21.72
23,32
24,92
26,52
П 12
29,72
31,32
17-18
12,62
14,54
15,82
17,74
19.34
20.94
22,54
24,14
25,74
27,34
28,94
30,54
32,14
19-20
15,36
16,64
18,56
20,16
21,76
23.36
24,96
26,56
28,16
29.76
31,36
32,96
21-22
16 18
17.46
19.38
20.98
22,58
24.18
25,78
27.38
28,96
30,58
32,18
33,78
23-24
17,00
18,28
20,20
21.80
23,40
25.00
26.60
28.20
29,80
31,40
33.00
34,60
25-26
19,10
21.0?
22.62
24,22
25.82
27.42
29.02
30.62
32 22
ЯЧ.82
35,42
27-28
19 97
21,84
23.44
25.04
26,64
28.24
29,84
31.44
33,04
34,64
16 24
29-30
22,66
24 26
25.86
27,46
29,06
30,66
32,26
33,86
35.46
37,06
31-32
23.48
25.08
26,68
28.28
29,88
31,48
33,08
34.68
36,28
37.88
33-34
24,30
25,90
27,50
29,10
30,70
32,30
33,90
35,50
37,10
38,70
35-36
26,72
28,32
29,92
31,52
33,12
34,72
36,32
37.92
39,52
37-39
27,54
29,14
30,74
32,34
33,94
35,54
37,14
38,74
40,34
39-40
28,36
29,96
31,56
33,16
34,76
36,36
37,96
39,56
41,16
Таблица П.2.4
Норма времени, мин, на расформирование-формирование составов изолированными толчками при приведенном уклоне более 4 °/00
Число отцепов в составе
Число вагонов в составе
10...14
15...19
20...24
23...29
30...35
36...40
41...45
46...50
51...55
56...60
61...65
66...70
71...75
76...80
4,24
5,44
7,24
8,44
10,24
11,74
13,24
14,74
16,24
17,74
19,24
20,74
22,24
23,74
4,58
5,78
7,58
8,78
10,58
12,08
13,58
15,08
16,58
18,08
19,58
21,08
22,58
24,08
4,92
6,12
7,92
9,12
10,92
12,42
13,92
15,42
16,92
18,42
19,92
21,42
22,92
24,42
5,26
6,46
8,26
9,46
11,26
12,76
14,26
15,76
17,26
18,76
20,26
21,76
23,26
24,76
5,60
6,80
8,60
9,80
11,60
13,10
14,60
16,10
17,60
19,10
20,60
22,10
23,60
25,10
5,94
7,14
8,94
10,14
11,94
13,44
14,94
16,44
17,94
19,44
20,94
22,44
23,94
25,44
6,28
7,48
9,28
10,48
12,28
13,78
15,28
16,78
18,28
19,78
21,28
22,78
24,28
25,78
6,62
7,82
9,62
10,82
12,62
14,12
15,62
17,12
18,62
20,12
21,62
23,12
24,62
26,12
6,96
8,16
9,96
11,16
12,96
14,46
15,96
17,46
18,96
20,46
21,96
23,46
24,96
26,46
7,30
8,50
10,30
11,50
13,30
14,80
16,30
17,80
19,30
20,80
22,30
23,80
25,30
26,80
7,64
8,84
10,64
11,84
13,64
15,14
16,64
18,14
19,64
21,14
22,64
24,14
25,64
27,14
7,98
9,18
10,98
12,18
13,98
15,48
16,98
18,48
19,98
21,48
22,98
24,48
25,98
27,48
8,32
9,52
11,32
12,52
14,32
15,82
17,32
18,82
20,32
21,82
23,32
24,82
26,32
27,82
8,66
9,86
11,66
12,86
14,66
16,16
17,66
19,16
20,66
22,16
23,66
25,16
26,66
28,16
15-16
10,37
12,17
13,37
15,17
16,67
18,17
19,67
21,17
22,67
24,17
25,67
27,17
28,67
17-18
11,05
12,85
14,05
15,85
17,35
18,85
20,5
21,85
23,35
24,85
26,35
27,85
29,35
19-20
13,53
14,73
16,53
18,03
19,53
21,03
22,53
24,03
25,53
27,03
28,53
30,03
21-22
14,12
15,41
17,12
18,71
20,21
21,71
23,21
24,71
26,21
27,71
29,21
30,71
23-24
14,89
16,09
17,89
19,39
20,89
22,39
23,89
25,39
26,89
28,39
29,89
31,39
25-26
16,77
18,57
20,07
21,57
23,07
24,57
26,07
27,57
29,07
30,57
32,07
27-28
17,45
19,25
20,75
22,25
23,75
25,25
26,75
28,25
29,75
31,25
32,75
29-30
19,93
21,43
22,93
24,43
25,93
27,43
28,93
30,43
31,93
33,43
31-32
20,61
22,11
23,61
25,11
26,61
28,11
29,61
31,11
32,61
34,11
33-34
21,29
22,79
24,29
25,79
27,29
28,79
30,29
31,79
33,29
34,79
35-36
23,47
24,97
26,47
27,97
29,47
30,97
32,47
33,97
35,47
37-39
24,15
25,65
27,15
28,65
30,15
31,65
33,15
34,65
36,15
39-40
24,83
26,33
27,83
29,33
30,83
32,33
33,83
35,33
36,83
Таблица П.2.5
Норма времени, мин, на расформирование-формирование составов серийными толчками при приведенном уклоне менее 1,5 °/00
Число отцепов в составе
Число вагонов в составе
10...14
15...19
20...24
25...29
ЗО...35
36...40
41...45
46...50
51...55
56...60
61...65
66...70
71...75
76...80
5,93
7,53
9,93
11,53
13,93
15,93
17,93
19,93
21,93
23,93
25,93
27,93
29,93
31,93
6,66
8,26
10,66
12,26
14,66
16,66
18,66
20,66
22,66
24,66
26,66
30.66
32,66
34,66
7,39
8,99
11,39
12,99
15,39
17,39
19,39
21,39
23,39
25,39
27,39
29,39
31.39
33,39
8,12
9,72
12,12
13,72
16,12
18,12
20,12
22,12
24,12
26,12
28.12
30,12
32,12
34,12
8,85
10,45
12,85
14,45
16,85
18,85
20,85
22,85
24,85
26,85
28.85
30,85
32,85
34,85
9,58
11,18
13,58
15,18
17,58
19,58
21,58
23,58
25,58
27.58
29.58
31,58
33.58
35,58
10,31
11,91
14,31
15,91
18,31
20,31
22,31
24,31
26,31
28.31
30,31
32.31
34,31
36,31
11,04
12,64
15,04
16,64
19,04
21,04
23,04
25,04
27,04
29,04
31,04
33,04
35,04
37,04
11,77
13,37
15,77
17,37
19,77
21,77
23,77
25,77
27.77
29,77
31,77
33,77
35.77
37.77
12,50
14,10
16,50
18,10
20,50
22,50
24,50
26,50
28,50
30,50
32,50
34.50
36,50
38,50
13,23
14,83
17,23
18,83
21,23
23,23
25,23
27,23
29,23
31,23
33,23
35,23
37,23
39,23
13,96
15,56
17,96
19,56
21,96
23,96
25,96
27,96
29,96
31,96
33,96
35,96
37,96
39,96
14,69
16,29
18,69
20,29
22,69
24,69
26,69
28,69
30,69
32,69
34,69
36,69
38,69
40,69
15,42
17,02
19,42
21,02
23,42
25,42
27,42
29,42
31,42
33,42
35,42
37,42
39,42
41,42
15-16
18,12
20,52
22,12
24,52
26,52
28,52
30,52
32,52
34,52
36,52
38,52
40,52
42,52
17-18
19,58
21,98
23,58
25,98
27,98
29,98
31,98
33,98
35,98
37,98
39,98
41,98
43,98
19-20
21,04
23,44
25.04
27,44
29,44
31,44
33,44
35,44
37,44
39,44
41,44
43,44
45,44
21-22
24,90
26,50
28,90
30,90
32,90
34,90
36.90
38,90
40,90
42,90
44,90
46,90
23-24
26,36
27,96
30,36
32,36
34,36
36,36
38,36
40,36
42.36
44.36
46.36
48.36
25-26
29,42
31,82
33,82
35,82
37,82
39,82
41,82
43.82
45.82
47.82
49,82
27-28
30,88
33,28
35,28
37,28
39,28
41,28
43,28
45,28
47.28
49.28
51,28
29-30
32,34
34,74
36,74
38,74
40,74
42,74
44,74
46,74
48,74
50.74
52,74
31-32
36,20
38,20
40,20
42,20
44,20
46,20
48,20
50,20
52,20
54,20
33-34
37,66
39,66
41,66
43,66
45,66
47,66
49,66
51,66
53.66
55,66
35-36
41,12
43,12
45,12
47,12
49,12
51,12
53.12
55,12
57,12
37-39
42,58
44,58
46,58
48,58
50,58
52,58
54,58
56.58
58,58
39-40
44,04
46,04
48,04
50,04
52,04
54,04
56,04
58,04
60,04
Таблица
Норма времени, мин, на расформирование-формирование составов серийными толчками при приведенном уклоне 1,5 °/оо—4 %о
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.012 с.)