Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Операции, выполняемые на промежуточных станциях. Прием, отправление и пропуск поездовСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
На промежуточных станциях выполняются три группы операций: ■ технические (прием, отправление, пропуск, обгон, скрещение поездов, ■ грузовые и коммерческие (прием, выдача, погрузка и выгрузка грузов, ■ пассажирские (продажа билетов, посадка и высадка пассажиров, прием и Отдельные станции являются пунктами начала и конца подталкивания поездов или пунктами оборота пригородных поездов (зонные станции). Для выполнения этих операций промежуточные станции имеют путевое развитие, пассажирские и грузовые устройства, служебно-технические здания, устройства электроснабжения, СЦБ, связи и вычислительной техники. Путевое развитие на промежуточных станциях небольшое. На однопутных линиях число приемо-отправочных путей (включая главные) - 3-4, на двухпутных - 4-5 (рис. 2.1). Погрузку и выгрузку грузов целесообразнее концентрировать на меньшем числе станций. Чем больше объем грузовой работы на станции, тем больше возможностей для экономически оправданного внедрения средств механизации, развития складских помещений и организации круглосуточной работы. Концентрация грузовой работы на меньшем числе станций способствует увеличению участковой скорости движения поездов и пропускной способности участков, так как уменьшение числа остановок сборного поезда ведет к сокращению съема с графика поездов других категорий и уменьшению эксплуатационных расходов. Места расположения опорных промежуточных станций на участке выбираются с учетом наличия автодорог и насыщения их автотранспортом. Располагаются они на расстоянии 30- 40 км. За отдельными опорными станциями закрепляют маневровые локомотивы с составительскими бригадами. При выделении опорных станций меняется схема обслуживания местной работы на участке. Сборный поезд проходит по нему с работой лишь на опорных станциях, а развоз отцепляемых и сборка прицепляемых вагонов с других станций участка выполняется маневровым локомотивом, прикрепленным к опорной станции, или диспетчерским локомотивом. Прием, отправление и пропуск поездов на промежуточных станциях - это главные и наиболее ответственные операции. Прием поездов на станцию должен производиться на свободные пути, указанные в ТРА станции, при открытом входном сигнале. Входной сигнал открывается после выполнения всех операций, связанных с приготовлением маршрута и прекращением маневров с выходом на маршрут приема поезда. При следовании поезда дежурный по станции, а при отсутствии электрической централизации - и дежурные стрелочных постов следят за состоянием вагонов, положением груза на открытом подвижном составе, наличием и показаниями поездных сигналов. Прибывший поезд должен остановиться в пределах полезной длины пути. Моментом прибытия поезда на станцию является момент полной его остановки в пределах пути. Расчет продолжительности операций по приему поезда представлен на рис 2.14, а, б. ■---+-- ЛО1 2001
ПЗ но
Рис. 2.14. Схема приема поезда на станцию (а) и график выполнения технологических операций (б) Продолжительность 1^ операций по приему поезда с остановкой на станции зависит от длины расчетного расстояния и средней скорости входа поезда. Она определяется по формуле 'пр = 1 (2.7) где Ь "р,ч - расчетное расстояние прибытия поезда, м; 'т 'г 'п' где \т - длина тормозного пути, м; /г —длина входной горловины станции, м; /п - полезная длина пути, м; V™ - средняя скорость, км/ч;?Б - время восприятия сигнала машинистом, мин. Отправление поездов со станции производится на свободный перегон или блок-участок (при автоблокировке). После выполнения всех операций по приготовлению маршрута отправления и согласования с дежурным по соседней станции права занятия перегона (на однопутной линии) дежурный по станции открывает выходной сигнал. Дежурный по станции убеждается в отправлении поезда в полном составе (с хвостовыми сигналами). Расчетная схема и график операций по отправлению поезда со станции представлены на рис. 2.15, а, б.
Рис. 2.15. Схема отправления поезда со станции (а) и график выполнения технологических операций (б) Продолжительность операций (от, мин, по отправлению определяется по формуле /о1=0,06 Тот •^расч 1/от '»ср (2.8) где Ь°га(,ч - расчетное расстояние отправления поезда, м; К°* - средняя скорость, км/ч; г от = / -I- / расч п вых' где /п - полезная длина пути; /вых — величина выходного расстояния, м. Моментом отправления поезда со станции является момент трогания поезда с места. При сквозном пропуске поездов через станцию порядок приготовления маршрутов и согласования права занятия перегона те же, что при приеме и отправлении поездов. Моментом проследования поезда через станцию является момент, когда середина (центр) поезда поровняется с осью станции.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 2235; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.215.30 (0.011 с.) |