Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технология работы промежуточных станцийСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
- Сооружаются для выполнения технических операций по приему, отправлению и пропуску грузовых и пассажирских поездов, грузовых и коммерческих операций по приему грузов к перевозке, погрузке— выгрузке, хранению и выдаче грузов получателям, маневровых операций по отцепке вагонов от сборных поездов и подаче (уборке) их на грузовые пункты, прицепке к сборным поездам; служат для посадки и высадки пассажиров, обработки багажа и грузобагажа. На ряде станций осуществляются также формирование отправительских маршрутов или групп для ступенчатых маршрутов, обслуживание подъездных путей промышленных предприятий. - Характер работы промежуточных станций определяется организацией пропуска поездов различных категорий и обслуживанием сборных и вывозных поездов, с которыми прибывают или отправляются вагоны под погрузку-выгрузку, а также обслуживание подъездных путей промышленных предприятий. - Для безопасного и своевременного выполнения операций на промежуточных станциях предусматривается: 1. путевое развитие, включающее главные пути, приемоотправочные пути, вытяжные, погрузо-выгрузочные пути и др.; 2. пассажирские здания с платформами и переходами между ними; 3. грузовые склады и площадки, стрелочные посты, устройства СЦБ и связи и др. - В зависимости от расположения приемоотправочных путей различают три основных типа станций: с продольным, полупродольным и поперечным расположением путей. - Для работы со сборными поездами на станции сооружается вытяжной путь. Местная работа на станции производится в грузовом районе, где имеются погрузо-выгрузочные и выставочные пути. Грузовой район располагается со стороны противоположной пассажирскому зданию, во избежание пересечения главных путей при маневровой работе. -Промежуточные станции осуществляют работу: А) с пассажирскими поездами: - по пропуску их без остановки через станцию по главным путям; - с остановкой на приемоотправочных путях, возле которых размещены пассажирские платформы для посадки/высадки пассажиров; - погрузка/выгрузка почты и багажа. Б) с грузовыми транзитными поездами: - пропуск их через станцию по главным путям; - остановка их под обгон на приемоотправочных путях. В) с грузовыми сборными поездами: - с остановкой их на приемоотправочных путях для прицепки/отцепки групп вагонов, назначением на грузовой район и подъездные пути. Технологический процесс работы промежуточной станции должен удовлетворять основному требованию по обеспечению одновременного приема поездов противоположных направлений на двухпутной линии, одновременному приему и отправлению поездов на однопутной линии и изолированности маневровой работы.
Назначение, классификация СС СС предназначаются для выполнения операций по сортировке вагонов и формирования поездов в соответствии с планом формирования, передач на подъездные пути предприятий промышленного транспорта и приема вагонов с подъездных путей; подборки (группировки) вагонов (передач) на грузовые станции узла и поездов на портовые и паромные станции, а также сборных и других многогруппных и групповых поездов местных назначений на прилегающие участки, осмотра и подготовки составов поездов (вагонов) в техническом и коммерческом отношениях, выполнения операций по пропуску поездов без переработки, а также с их частичной переработкой и заменой групп. Кроме того, на сортировочных станциях выполняется ремонт вагонов, смена локомотивов и локомотивных бригад, сортировка грузов и формирование сборных вагонов с контейнерами, контрейлерами и мелкими отправками, обслуживание рефрижераторного подвижного состава, местная грузовая работа и, в необходимых случаях, ремонт, техническое обслуживание и экипировка локомотивов, пропуск пассажирских поездов. СС по значению их работы для сети подразделяются на сетевые и региональные, обслуживающие определенные районы. С целью концентрации сорт-ой работы на наиболее технически оснащенных станциях выделено 10 сетевых и 19 региональных сортировочных станций. К числу сетевых станций отнесены: Санкт-Петербург-Сортировочный Московский, Свердловск-Сортировочный, Челябинск-главный…; региональных: Рыбное, Горький-Сортировочный, Пермь-Сортировочная, Войновка. СС классифицируются: по ведомственной принадлежности — на станции общей сети железных дорог РФ, промышленные, объединенные; по мощности основных устройств (производительности): на станции повышенной мощности — более 5500 вагонов, большой — от 3500 до 5500, средней — от 1500 до 3500, малой — до 1500 вагонов; по числу систем — на односторонние и двусторонние; по взаимному расположению основных парков — с последовательным, комбинированным и параллельным расположением; по расположению главных путей и станционного путевого развития — с объемлющим, односторонним и внутренним расположением главных путей. Технологический график обработки поездов в парке приема Если на поступающий в расф-ие поезд предварительно не поступило ТГНЛ то в процессе обработки такого состава возн-ет доп операция по составлению натурн листа и вводу его в ЭВМ. Однако общ время обработки не увеличивается, тк операции начинаются сразу после поступления док-в в СТЦ паралл-но техн и комм обслуж-ию составов. Операции до прибытия: - получение сообщ-ия об отпр-ия поезда с соседн ст-ции -извещение раб-ов ПТО и ПКО о номере, времени и пути приема поезда - выход раб-в ПТО и ПКО к пути приема поезда - списывание номеров вагонов во входной горловине После прибытия поезда: - доставка груз док-в в СТЦ(2мин); ввод в ЭВМ времени прибытия поезда(1); отцепка поездн лок-ва(2); - составление натурн листа и ввод в ЭВМ(8 мин) - техническ и комм осмотр состава(15) - снятие ограждения и доклад в СТЦ о неисправн ваг-нах(2) -корректировка и специализация путей СП, сведений о ваг-нах(2)- передача сведений причастн раб-кам - расф-ие состава(7мин) - ввод в ЭВМ о фактическ роспуске состава, корретировка модели СП(1) Общ продолжит-ть - 25 мин - при наличии в ЭВМ ТГНЛ До прибытия: - получение ТГНЛ со станция форм-ия - получение сообщ-ия об отпр-ия поезда с соседн ст-ции -извещение раб-ов ПТО и ПКО о номере, времени и пути приема поезда - выход раб-в ПТО и ПКО к пути приема поезда - списывание номеров вагонов во входной горловине После прибытия поезда: - ввод в ЭВМ информации о времени фактического прибытия поезда, коректир модели ПП - оцепка поездного локомотива и отпуск тормозов, ограждение состава - доставка груз док-в в СТЦ(2мин); - сверка документов и ТГНЛ - техническ и комм осмотр состава(15) - снятие ограждения и доклад в СТЦ о неисправн ваг-нах(2) -корректировка и специализация путей СП, сведений о ваг-нах(2)- передача сведений причастн раб-кам - расф-ие состава(7мин) - ввод в ЭВМ о фактическ роспуске состава, корретировка модели СП(1) Общ продолжит-ть - 25 мин Элементы горочного цикла Горочный технологический интервал – интервал времени необходимый на расформирование одного состава. Это время от начала роспуска 1 состава до начала роспуска следующего состава. Горочный технологический цикл – время занятия горки всеми операциями по расформированию группы состава от момента начала одного осаживания до момента начала следующего осаживания. Расф-ие составов на горке включает несколько операций: 1. заезд горочного лок-ва в ПП - заключается в перемещении горочного локомотива от горба горки за разделительную стрелку во входной горловине и обратного полурейса в хвост надвигаемого состава где Vз – скорость заезда (изменяется в пределах от 18 до 25 км/ч); tпд – время необходимое на перемену направления движения; 0,06 – перевод из км/ч в м/мин 2. надвиг – движение состава вагонами вперед из парка приема до горба горки где Vн – скорость надвига (8-10 км/ч); lн – длина участка надвига (150-400 метров) 3. роспуск с горки Vр – скорость роспуска (5-7 км/ч); g – количество отцепов; m – число вагонов в составе. 4. осаживание. В данном случае время на осаживание считается как доля времени, необходимая на операции осаживания после роспуска 0,06 – коэффициент, учитывающий удельное время приходящееся на один вагон после расформирования одного состава. График работы горки Показатели работы горки Осн показателем, харатеризующим р-ту горки, явл-ся перерабатыв спос-ть – мах число вагонов, которое может быть распущено с горки за сутки. Она зависит от кол-ва в-в в составе, продолжительности надвига и роспуска, перерывов в р-те из-за враждебных маршрутов, числа горочн лок и др. где Тгп – суммарное время технологических перерывов в работе горки; Тоф – занятость горки операциями окончания формирования; m – среднее число вагонов в составе; tи - горочный технологический интервал; α – коэффициент надежности. 1440 – количество минут в сутках. Резерв горки
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 1629; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.17.1 (0.011 с.) |