Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технология работы промежуточных станцийСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте - Сооружаются для выполнения технических операций по приему, отправлению и пропуску грузовых и пассажирских поездов, грузовых и коммерческих операций по приему грузов к перевозке, погрузке— выгрузке, хранению и выдаче грузов получателям, маневровых операций по отцепке вагонов от сборных поездов и подаче (уборке) их на грузовые пункты, прицепке к сборным поездам; служат для посадки и высадки пассажиров, обработки багажа и грузобагажа. На ряде станций осуществляются также формирование отправительских маршрутов или групп для ступенчатых маршрутов, обслуживание подъездных путей промышленных предприятий. - Характер работы промежуточных станций определяется организацией пропуска поездов различных категорий и обслуживанием сборных и вывозных поездов, с которыми прибывают или отправляются вагоны под погрузку-выгрузку, а также обслуживание подъездных путей промышленных предприятий. - Для безопасного и своевременного выполнения операций на промежуточных станциях предусматривается: 1. путевое развитие, включающее главные пути, приемоотправочные пути, вытяжные, погрузо-выгрузочные пути и др.; 2. пассажирские здания с платформами и переходами между ними; 3. грузовые склады и площадки, стрелочные посты, устройства СЦБ и связи и др. - В зависимости от расположения приемоотправочных путей различают три основных типа станций: с продольным, полупродольным и поперечным расположением путей. - Для работы со сборными поездами на станции сооружается вытяжной путь. Местная работа на станции производится в грузовом районе, где имеются погрузо-выгрузочные и выставочные пути. Грузовой район располагается со стороны противоположной пассажирскому зданию, во избежание пересечения главных путей при маневровой работе. -Промежуточные станции осуществляют работу: А) с пассажирскими поездами: - по пропуску их без остановки через станцию по главным путям; - с остановкой на приемоотправочных путях, возле которых размещены пассажирские платформы для посадки/высадки пассажиров; - погрузка/выгрузка почты и багажа. Б) с грузовыми транзитными поездами: - пропуск их через станцию по главным путям; - остановка их под обгон на приемоотправочных путях. В) с грузовыми сборными поездами: - с остановкой их на приемоотправочных путях для прицепки/отцепки групп вагонов, назначением на грузовой район и подъездные пути. Технологический процесс работы промежуточной станции должен удовлетворять основному требованию по обеспечению одновременного приема поездов противоположных направлений на двухпутной линии, одновременному приему и отправлению поездов на однопутной линии и изолированности маневровой работы.
Назначение, классификация СС СС предназначаются для выполнения операций по сортировке вагонов и формирования поездов в соответствии с планом формирования, передач на подъездные пути предприятий промышленного транспорта и приема вагонов с подъездных путей; подборки (группировки) вагонов (передач) на грузовые станции узла и поездов на портовые и паромные станции, а также сборных и других многогруппных и групповых поездов местных назначений на прилегающие участки, осмотра и подготовки составов поездов (вагонов) в техническом и коммерческом отношениях, выполнения операций по пропуску поездов без переработки, а также с их частичной переработкой и заменой групп. Кроме того, на сортировочных станциях выполняется ремонт вагонов, смена локомотивов и локомотивных бригад, сортировка грузов и формирование сборных вагонов с контейнерами, контрейлерами и мелкими отправками, обслуживание рефрижераторного подвижного состава, местная грузовая работа и, в необходимых случаях, ремонт, техническое обслуживание и экипировка локомотивов, пропуск пассажирских поездов. СС по значению их работы для сети подразделяются на сетевые и региональные, обслуживающие определенные районы. С целью концентрации сорт-ой работы на наиболее технически оснащенных станциях выделено 10 сетевых и 19 региональных сортировочных станций. К числу сетевых станций отнесены: Санкт-Петербург-Сортировочный Московский, Свердловск-Сортировочный, Челябинск-главный…; региональных: Рыбное, Горький-Сортировочный, Пермь-Сортировочная, Войновка. СС классифицируются: по ведомственной принадлежности — на станции общей сети железных дорог РФ, промышленные, объединенные; по мощности основных устройств (производительности): на станции повышенной мощности — более 5500 вагонов, большой — от 3500 до 5500, средней — от 1500 до 3500, малой — до 1500 вагонов; по числу систем — на односторонние и двусторонние; по взаимному расположению основных парков — с последовательным, комбинированным и параллельным расположением; по расположению главных путей и станционного путевого развития — с объемлющим, односторонним и внутренним расположением главных путей. Технологический график обработки поездов в парке приема Если на поступающий в расф-ие поезд предварительно не поступило ТГНЛ то в процессе обработки такого состава возн-ет доп операция по составлению натурн листа и вводу его в ЭВМ. Однако общ время обработки не увеличивается, тк операции начинаются сразу после поступления док-в в СТЦ паралл-но техн и комм обслуж-ию составов. Операции до прибытия: - получение сообщ-ия об отпр-ия поезда с соседн ст-ции -извещение раб-ов ПТО и ПКО о номере, времени и пути приема поезда - выход раб-в ПТО и ПКО к пути приема поезда - списывание номеров вагонов во входной горловине После прибытия поезда: - доставка груз док-в в СТЦ(2мин); ввод в ЭВМ времени прибытия поезда(1); отцепка поездн лок-ва(2); - составление натурн листа и ввод в ЭВМ(8 мин) - техническ и комм осмотр состава(15) - снятие ограждения и доклад в СТЦ о неисправн ваг-нах(2) -корректировка и специализация путей СП, сведений о ваг-нах(2)- передача сведений причастн раб-кам - расф-ие состава(7мин) - ввод в ЭВМ о фактическ роспуске состава, корретировка модели СП(1) Общ продолжит-ть - 25 мин - при наличии в ЭВМ ТГНЛ До прибытия: - получение ТГНЛ со станция форм-ия - получение сообщ-ия об отпр-ия поезда с соседн ст-ции -извещение раб-ов ПТО и ПКО о номере, времени и пути приема поезда - выход раб-в ПТО и ПКО к пути приема поезда - списывание номеров вагонов во входной горловине После прибытия поезда: - ввод в ЭВМ информации о времени фактического прибытия поезда, коректир модели ПП - оцепка поездного локомотива и отпуск тормозов, ограждение состава - доставка груз док-в в СТЦ(2мин); - сверка документов и ТГНЛ - техническ и комм осмотр состава(15) - снятие ограждения и доклад в СТЦ о неисправн ваг-нах(2) -корректировка и специализация путей СП, сведений о ваг-нах(2)- передача сведений причастн раб-кам - расф-ие состава(7мин) - ввод в ЭВМ о фактическ роспуске состава, корретировка модели СП(1) Общ продолжит-ть - 25 мин Элементы горочного цикла Горочный технологический интервал – интервал времени необходимый на расформирование одного состава. Это время от начала роспуска 1 состава до начала роспуска следующего состава. Горочный технологический цикл – время занятия горки всеми операциями по расформированию группы состава от момента начала одного осаживания до момента начала следующего осаживания. Расф-ие составов на горке включает несколько операций: 1. заезд горочного лок-ва в ПП - заключается в перемещении горочного локомотива от горба горки за разделительную стрелку во входной горловине и обратного полурейса в хвост надвигаемого состава
где Vз – скорость заезда (изменяется в пределах от 18 до 25 км/ч); tпд – время необходимое на перемену направления движения; 0,06 – перевод из км/ч в м/мин 2. надвиг – движение состава вагонами вперед из парка приема до горба горки
где Vн – скорость надвига (8-10 км/ч); lн – длина участка надвига (150-400 метров) 3. роспуск с горки
Vр – скорость роспуска (5-7 км/ч); g – количество отцепов; m – число вагонов в составе. 4. осаживание. В данном случае время на осаживание считается как доля времени, необходимая на операции осаживания после роспуска
0,06 – коэффициент, учитывающий удельное время приходящееся на один вагон после расформирования одного состава. График работы горки
Показатели работы горки Осн показателем, харатеризующим р-ту горки, явл-ся перерабатыв спос-ть – мах число вагонов, которое может быть распущено с горки за сутки. Она зависит от кол-ва в-в в составе, продолжительности надвига и роспуска, перерывов в р-те из-за враждебных маршрутов, числа горочн лок и др.
где Тгп – суммарное время технологических перерывов в работе горки; Тоф – занятость горки операциями окончания формирования; m – среднее число вагонов в составе; tи - горочный технологический интервал; α – коэффициент надежности. 1440 – количество минут в сутках. Резерв горки
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 1849; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.01 с.) |