Движение востановительных поездов (дрезин) пожарных и вспомогательных локомотивов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Движение востановительных поездов (дрезин) пожарных и вспомогательных локомотивов



ВОСТАНОВИТЕЛЬНЫЕ, ПОЖАРНЫЕ ПОЕЗДА И ВСПО-МОГАТЕЛЬНЫЕ ЛОКОМОТИВЫ НАЗНАЧАЮТСЯ НА ОСНОВАНИИ ТРЕБОВАНИЯ О ПОМОЩИ(ПИСЬМЕННОГО, ПЕРЕДАНОГО ПО ТЕЛЕФОНУ ИЛИ РАДИОСВЯЗИ. ОТРАВ-ЛЕНИЕ И СЛЕДОВАНИЕ ВОСТАНОВИТЕЛЬНЫХ, ПОЖАРНЫХ ПОЕЗДОВ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ЛОКО-МОТИВОВ КМЕСТУ НАЗНАЧЕНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ПРИКАЗУ ПОЕЗДНОГО ДИСПЕТЧЕРА. ПРИ ЗАТРЕБО-ВАНИИ ПОМОЩИ МАШИНИСТ БЯЗАН СООБЩИТЬ (НА КАКОМ КМ.,ПИКЕТЕ НАХОДИТСЯ ГОЛОВА ПОЕЗДА И В СВЯЗИ С ЧЕМ ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ И ВРЕМЯ ЕЁ ЗАТРЕБОВАНИЯ) В ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ РАЗРЕШАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ДОСТАВКИ ПИСЬМЕНОГО ТРЕБОВАНИЯ ПОЕЗДНОЙ ЛОКОМОТИВ (КРОМЕ ПАСС. ПОЕЗДОВ) А ТАКЖЕ НУЖНО ЗАКРЕПИТЬ СОСТАВ!!.

ПОЛУЧИВ ТРЕБОВАНИЕ ПОЕЗДНОЙ ДИСПЕТЧЕР ОБЯЗАН СООБЩИТЬ ДЕЖУРНОМУ ПО ОТДЕЛЕНИЮ, А ПРИ ОТСУТСТВИИ ОТДЕЛЕНИЯ -ДОРОЖНОМУ ДИСПЕТЧЕРУ

ПОЕЗДНОЙ ДИСПЕТЧЕР СОВМЕСТНО С ДОРОЖНЫМ ДИСПЕТЧЕРОМ ОПРЕДЕЛЯЮТ С КАКОЙ ИЗ СТАНЦИЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ОКАЗАНА ПОМОЩЬ И НА КАКУЮ СТАН-ЦИЮ ВЫВОДИТЬ ВАГОНЫ

ВОСТАНОВИТЕЛЬНЫЕ, ПОЖАРНЫЕ ПОЕЗДОВ И ВСПО-МОГАТЕЛЬНЫЕ ЛОКОМОТИВОВЫ ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ ОТПРАВЛЯЮТСЯ НА ПЕРЕГОН, ЗАКРЫВАЕМЫЙ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ВСЕХ ДРУГИХ ПОЕЗДОВ РАЗРЕШЕНИЮ НА БЛАНКЕ БЕЛОГО ЦВЕТА С КРАСНОЙ ПОЛОСОЙ ПО ДИАГОНАЛИ (БЛАНК ФОРМЫ ДУ-64)

МАШИНИСТ ОТПРАВЛЯЕМОГО ПОЕЗДА ОБЯЗАН ПРИ-НЯТЬ МЕРЫ ПО СНИЖЕНИЮ СКОРОСТИ ЗА ДВА КМ. ОТ МЕСТА УКАЗАНОГО В (БЛАНК ФОРМЫ ДУ-64). ВРЕМЯ ОТПРАВЛЕНИЯ А ТАКЖЕ ВОЗВРАЩЕНИЯ ОТМЕЧАЕТСЯ В ЖУРНАЛЕ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ И СООБЩАЕТСЯ ДЕЖУРНОМУ ПО СОСЕДНЕЙ СТАНЦИИ И ПОЕЗДНОМУ ДИСПЕТЧЕРУ

ПЕРЕГОН ИЛИ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ПУТЬ ОТКРЫВАЕТ-СЯ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ПО ПРИКАЗУ ПОЕЗДНОГО ДИСПЕТ-ЧЕРА НА ОСНОВАНИИ УВЕДОМЛЕНИЯ (ПО ТЕЛЕФОНУ, И ДР. СРЕДСТВ СВЯЗИ)СТАРШЕГО РАБОТНИКА УЧАВ-СТВОВАВШЕГО В РАБОТАХ ПО УСТРАНЕНИЮ ПРЕПЯТ-СТВИЙ

ПРИ РАЗЬЕДИНЕНИИ ПОЕЗДА НА ПЕРЕГОНЕ: МАШИНИСТ СООБЩАЕТ МАШИНИСТАМ ПОЕЗДОВ СЛЕДУЮЩ ЗА НИМ И ДЕЖУРНОМУ ПО СТАНЦИИ, ПРОВЕРИТЬ СОСТОЯНИЕ СЦЕПНЫХ ПРИБОРОВ (ЕСЛИ НЕИСПРАВНЫ ТО СНЯТЬ С ХВОСТА ИЛИ ЛОКОМОТИВА)

ПО ХВОСТОВЫМ СИГНАЛАМ УБЕДИТСЯ В ЦЕЛОСТ-НОСТИ СОСТАВА ПОЕЗДА, ПРОВЕСТИ СОКРАЩЕННОЕ ОПРОБЫВАНИЕ ТОРМОЗОВ

ЗАПРЕЩАЕТСЯ СОЕДИНЯТЬ ЧАСТИ ПОЕЗДА:

-ВО ВРЕМЯ ТУМАНА,МЕТЕЛИ И ДР. НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЯХ (НЕ ВИДНО СИГНАЛОВ)

-ОТЦЕПИВШАЯСЯ ЧАСТЬ НАХОДИТСЯ НА УКЛОНЕ >0.0025 (ОТ ТОЛЧКА МОЖЕТ УЙТИ В СТОРОНУ,ОБРАТНУЮ ДВИЖЕ-НИЮ)

ЕСЛИ МЕСТО НАХОЖДЕНИЕ РАЗЪЕДИНИВШИХСЯ НА ПЕРЕГОНЕ ВАГОНОВ НЕ ИЗВЕСТНО,ТО КРОМЕ(БЛАНК ФОРМЫ ДУ-64) ВЫДАЮТ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ «МЕСТО НАХОЖДЕНИЕ РАЗЪЕДИНИВШИХСЯ НА ПЕРЕГОНЕ ВАГОНОВ НЕ ИЗВЕСТНО» ДВИЖЕНИЕ С ОСОБОЙ БДИТЕЛЬНОСТЬЮ И ГОТОВНОСТЬЮ ОСТАНОВИТСЯ

В ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ РАЗРЕШЕНО ВОЗВРА-ЩЕНИЕ (ОСАЖИВАНИЕ) ПОЕЗДА НА СТАНЦИЮ ДО ВХОДНОГО СВЕТОФОРА ИЛИ (ГРАНИЦА СТАНЦИИ) СО СКОРОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ 5КМ/Ч (НА ХВОСТЕ РАБОТНИК ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ИЛИ КОН-ДУКТОР) А ОБЫЧНО ДЛЯ ЭТОГО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ВСОМОГАТЕЛЬНЫЙ ЛОКОМОТИВ

ПРИЕМ И ОТПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОВ В УСЛОВИЯХ НАРУШЕНИЯ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ СЦБ НА СТАНЦИИ

ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ КАКИХ-ЛИБО ОТКЛОНЕНИИ ОТ НОРМАЛЬНОГОПОКАЗАНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ПРИБОРОВ СЦБ ДЕЖУРНЫЙ ПО СТАНЦИИ ДОЛЖЕН ПРОВЕРИТЬ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЕТО СЛЕДСТВИЕМ:

-УХОДА ВАГОНОВ, САМОВОЛЬНОГО ВЫЕЗДА ПОДВИЖНЫХ ЕДИНИЦ, ВЗРЕЗА СТРЕЛКИ, СХОДА ПОДВИЖНОГО СОС-ТАВА

-НЕПРАВИЛЬНЫХ ЕГО ДЕИСТВИЙ ИЛИ ДРУГИХ РАБОТНИКОВ

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ

-ДЕЙСВИТЕЛЬНО ЛИ СВОБОДЕН ПУТЬ ПРИЕМА И ИЗОЛИРОВАНЫЕ УЧАСТКИ ПО МАРШРУТУ ПРЕДПОЛАГАЕМОГО СЛЕДОВАНИЯ ПОЕЗДА

-ИМЕЕТСЯ ЛИ КОНТРОЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ВСЕХ СТРЕЛОК И ПРАВИЛЬНО ЛИ ОНИ УСТАНОВЛЕНЫ

-НЕ ОСТАЮТСЯ ЛИ ПУТЬ И СТРЕЛКИ,ВХОДЯЩИЕ В МАРШРУТ,ЗАМКНУТЫ-МИ В ДРУГИХ МАРШРУТАХ

-НЕ ИЗВЛЕЧЕН ЛИ ИЗ АППАРАТА КЛЮЧ-ЖЕЗЛ И ПРАВИЛЬНО ЛИ ОН УСТАНО-ВЛЕН В АППАРАТЕ

-СООТВЕТСТВУЕТ ЛИ ПРИГОТОВЛЕНЫЙ МАРШРУТ НАПРАВЛЕНИЮ СЛЕДОВА-НИЯ ПОЕЗДА И УСТАНОВЛЕНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ БЛОКИРОВКИ

-НЕ ДОПУЩЕНЫ ЛИ ДРУГИЕ ОШИБКИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ УСТРОЙСТВАМИ СЦБ

УСТАНОВИВ НАЛИЧИЕ НАРУШЕНИЙ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ СЦБ ДЕЖУРНЫЙ ПО СТАНЦИИ ОБЯЗАН НЕМЕДЛЕННО СДЕЛАТЬ ЗАПИСЬ В ЖУРНАЛЕ ОСМОТ-РА И СООБЩИТЬ ЭЛЕКТРОМЕХАНИКУ, ЕСЛИ СВЕТОФОРЫ НА АВТОДЕЙСТВИИ ТО ОТКЛЮЧИТЬ АВТОДЕЙСТВИЕ.НЕ ОЖИДАЯ ПРИБЫТИЯ ЭЛЕКТРО-МЕХАНИКА ВНЕШНЕ ОСМОТРЕТЬ ПУТИ И СТРЕЛКИ (НЕ ЗАМКНУТА ЛИ РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ ПОСТОРОНИМ ПРЕДМЕТОМ,НЕ ПОПАЛО ЛИ ЧТО-ЛИБО МЕЖДУ ОСТРЯКОМ И РАМНЫМ РЕЛЬСОМ)ЕСЛИ ПОСЛЕ ОСМОТРА ПРИЧИНА УСТРАНЕНА РАЗРЕШАЕТСЯ ВОЗОБНОВИТЬ ПОЛЬЗОВАНИЕ УСТРОЙСТВАМИ ДО УСТРАНЕНИЯ ПОВРЕЖДЕНИЙ ДЕЖУРНЫЙ ПО СТАНЦИИ ДОЛЖЕН ПРИНИМАТЬ И ОТПРАВЛЯТЬ ПОЕЗДА ОБЕСПЕЧИВАЯ ПРОВЕРКУ СВОБОДНОСТИ ПУТИ,СТРЕЛОК И МАРШРУТОВ В ПОРЯДКЕ,ПРЕДУСМОТРЕНОМ В ТЕХНИЧЕСКО-РАСПОРЯДИ-ТЕЛЬНОМ АКТЕ СТАНЦИИ

ПРИ ЛОЖНОИ ЗАНЯТОСТИ СТРЕЛ. УЧАСТКОВ СТРЕЛКИ ПЕРЕВОДЯТ С ПОМОЩЬЮ ВСПОМО-ГАТЕЛЬНОЙ КНОПКИ. ПРИ ЛОЖНОЙ ЗАНЯТОСТИ ПУТЕИ ПРИЕМ И ПРОИЗВОДИТСЯ ПРИ ЗАПРЕЩАЮЩ.

ЗАНЯТОСТИ ПУТЕИ ПРИЕМ И ПРОИЗВОДИТСЯ ПРИ ЗАПРЕЩАЮЩЕМ ПОКАЗАНИИ ВХОДНОГО СВЕТОФОРА

ВЫКЛЮЧЕНИЕ СТРЕЛОК,ИЗОЛИРОВАННЫХ УЧАСТКОВ, КОНТРОЛЬНЫХ ЗАМКОВ И ДР. УСТРОЙСТВ С СОХРА-НЕНИЕМ ПОЛЬЗОВАНИЯ СИГНАЛАМИ ПРОИЗВОДИТСЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИКОМ СЦБ НА СРОК:

-ДО 8 ЧАСОВ–С РАЗРЕШЕНИЯ ДЕЖУР-НОГО ПО СТАНЦИИ(ПОЕЗДНОГО ДИС-ПЕТЧЕРА) И С ВЕДОМА ДЕЖУРНОГО ИНЖЕНЕРА ДИСТАНЦИИ СЦБ.

-СВЫШЕ 8 ЧАС.(ДО 5 СУТ.)-С РАЗРЕШЕН. НОД ИЛИ ЗАМ. Н

-СВЫШЕ 5 СУТОК - НА ОСНОВАНИИ ТЕЛЕГРАФНОГО РАСПОРЯЖЕНИЯ Н

НА СТРЕЛОЧНЫЕ РУКОЯТКИ (КНОПКИ)НАДЕТЬ КРАСНЫЕ КОЛПАЧКИ

 

ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РАБОТНИКОВ В СЛУЧАЕ УХОДА ВАГОНОВ СО СТАНЦИИ НА ПЕРЕГОН

ДСП получив информацию об уходе вагонов, немедленно сообщает работникам станции кото-рые находятся на путях. Если задержать не уда-лось, то сообщают поездному диспетчеру, ДСП соседней станции и машинистам, которые нахо-дятся на перегоне, ДСП соседней станции гото-вит маршрут на наиболее безопасный путь. Если этого нет, то готовит другой путь. Предупредив,все работники станции или пропускают поезд на следующей станции или на встречу посылается локомотив. Машинист грузового поезда полу-чив сообщение обязательно должен остано-виться,закрепиться. Помощник машиниста берет башмаки и идет навстречу движущимся вагонам и укладывает их. Если в зоне видимости пока-зались вагоны, то машинист приводит в дейст-вие свой локомотив. Машинист поезда пассажи-рского если имеется связь с бригадой поезда, дает команду о приведении в действие ручных тормозов. Если нет помощника машиниста, то все возлагается на машиниста.

 

РАБОТА ПОЕЗДНОГО ДИСПЕТЧЕРА

ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ НА УЧАСТКЕ ДОЛЖЕН РУКОВОДИТЬ ОДИН РАБОТНИК –ПОЕЗДНОЙ ДИСПЕТЧЕР,ОТВЕЧАЮЩИЙ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ГРАФИКА ДВИЖЕ-НИЯ ПОЕЗДОВ ПО УЧАСТКУ. ПРИКАЗЫ ПОЕЗДНОГО ДИСПЕТЧЕРА ПОДЛЕЖАТ БЕЗОГОВОРОЧНОМУ ВЫПОЛ-НЕНИЮ РАБОТНИКАМИ СВЯЗАНЫМИ С ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ.НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ДАВАТЬ ОПЕРАТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ О ДВИЖЕНИИ ПОЕЗДОВ ПОМИМО ПОЕЗД-НОГО ДИСПЕТЧЕРА

ПОЕЗДНОЙ ДИСПЕТЧЕР ОБЯЗАН

-МАКСИМАЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТЕХН. СРЕДСТВА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАДАНЫХ РАЗМЕРОВ ДВИЖЕНИЯ,ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВАГОННЫЙ ПАРК, ЛО-КОМОТИВЫ И ПРОПУСКНУЮ СПОСО-БНОСТЬ

- КОНТРОЛИРОВАТЬ РАБОТУ СТАНЦИИ

-СВОЕВРЕМЕННО ДАВАТЬ УКАЗАНИЯ ПО ДВИЖЕНИЮ ПОЕЗДОВ ДЕЖУРНЫМ ПО СТАНЦИЯМ

-ОСУЩЕСТВЛЯТЬ КОНТРОЛЬ ЗА СЛЕДО-ВАНИЕМ ПОЕЗДОВ ПО ПЕРЕГОНАМ, ПРИЕМОМ,ОТПРАВЛЕНИЕМ И ПРОПУС-КОМ ПОЕЗДОВ СТАНЦИЯМИ

-ПРИНИМАТЬ МЕРЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГРАФИКА ДВИЖ.,ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗО-ПАСНОСТИ

ПОЕЗДНОЙ ДИСПЕТЧЕР ВЕДЁТ ГРАФИК ИСПОЛНЕНОГО ДВИЖЕНИЯ (В НЕМ УКАЗЫВАЮТ):

-НОМЕРА ПОЕЗДОВ И ЛОКОМОТИВОВ, МАШИНИСТА, ВЕС И ДЛИНА ПОЕЗДА

-ВРЕМЯ ОТПРАВЛЕН. ПРИБЫТИЯ И ПРОСЛЕДОВАНИЯ ПО СТАНЦИЯМ

-ДАННЫЕ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЛОКОМОТИВА

-ДАННЫЕ О ПОЕЗДНОЙ И ГРУЗОВОЙ РАБОТЕ СТАНЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНЫМ

ПЕРИОДАМ СУТОК

-ЗАНЯТИЕ ПРИЕМО-ОТПРАВОЧНЫХ ПУ-ТЕЙ НА ПРОМЕЖУТОЧНЫХ СТАНЦИЯХ ОТДЕЛЬНЫМИ ВАГОНАМИ ИЛИ СОС-ТАВАМИ С УКАЗАНИЕМ КОЛ-ВА ТОРМО-ЗНЫХ БАШМАКОВ

-СНЯТИЕ НАПРЯЖЕНИЯ В КОНТАКТНОЙ СЕТИ НА СТАНЦИЯХ,УЧАСТКАХ И ПЕРЕГОНАХ

-ДЕЙСТВУЮЩИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ,ТРЕБУЮЩИЕ СНИЖЕН. СКОРОСТИ

-ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ ПО НЕПРАВИЛЬНО-МУ ПУТИ

-ЗАКРЫТИЕ ПЕРЕГОНОВ,ПУТЕЙ И ДР. УС-ТРОЙСТВ ОБСЛУЖИВАЮЩИХ ДВИЖЕ-НИЕ

В НЕОБХОДИМЫХ СЛУЧАЯХ РЕГЕСТРИРУЕТ ПРИКАЗЫ В ЖУРНАЛЕ ДИСПЕТЧЕРСКИХ РАСПОРЯЖЕНИЙ

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 486; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.101.60 (0.01 с.)