Расчет к-ва и выбор категории п-дов для обслуживания местной работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет к-ва и выбор категории п-дов для обслуживания местной работы



Под местной работой понимается комплекс мер по выполнению плана погрузки и норм выгрузки на станциях участка. Разрабатывается порядок:

1. доставки вагонов с местным грузом на станции;

2. обеспечения погрузки порожними вагонами.

В целях установления размеров местной работы необходимо определить груженые и порожние вагонопотоки по всем перегонам участка, а также избыток и недостаток, образующийся на станции. Для этого на станциях составляют баланс порожний вагонов. На основании данных баланса составляется диаграмма вагонопотоков. После диаграммы определяется число местных поездов в каждом направлении по силе тяги локомотива и по длине станционных путей.

По силе тяги локомотива:

По длине станционных путей

Число сборных поездов следует рассчитывать для всех перегонов, определяя для каждого из них вес поезда брутто по руководящему уклону для каждого перегона (тяговые расчеты).

Вагоны с местным грузом и порожние вагоны на участковые и грузовые станции доставляются маршрутами, а также сквозными и участковыми поездами в соответствии с планом формирования. На удлиненных участках обращение локомотивов организацию работы с местными вагонами рассматривают в пределах всего района местной работы ограниченного сортировочными или крупными участковыми станциями и местные вагоны перерабатывают на них.

Местную работу на участке в сочетании со сборными поездами могут выполнять вывозные поезда, маневровые и диспетчерские локомотивы, но в тех случаях когда объем местной работы на участке требует больше одной пары сборных поездов или когда необходимо ускорить продвижение сборных поездов во избежание превышения установленной нормы локомотивных бригад.

Выбор наиболее целесообразной системы местной работы зависит от общего объема работы участка или отдельных отделений, числа станций, норм времени на выполнение этой работы, длины участка, скорости хода поездов и норм масс поездов.

Вывозные поезда применяются в случае, когда число отцепляемых и прицепляемых вагонов на станции обеспечивает высокую степень использования силы тяга вывозного локомотива (в обоих направлениях).

Диспетчерские локомотивы используют с целью ускорения продвижения сборных поездов по участку. Каждый диспетчерский локомотив обслуживает несколько станций на одну из них, он собирает вагоны для прицепки к сборному поезду и с нее развозит отцепленные со сборного поезда.

ВАРИАНТНЫЕ ГРАФИКИ И ПОРЯДОК ИХ РАЗРАБОТКИ В ПЕРИОД ОКОН.

Окна необходимы, а их продолжительность зависит от многих факторов и как правило, определяется тех-экон расчетами, которые с одной стороны учитываются от задержек п-дов из-за ''окон''. Эти потери с прод-тью окна и с интенсивностью дв-я, то с другой стороны, с повышенной производит-ти и экономии при производстве кап. работ. Однопутки окна – 3,5 ч,на 2 х-путке – 6¸8 ч. Но как на 1 путке, так и на 2 х путке с целью наим. сбоя и наименьш. потерь из-за задержек п-дов применяют меры по интенсификации исп-ния проп. и провозных способностей.

а) до начала окна (до закрытия перегона) требуется усилить пропуск гр. п-дов за счет согласованн подвода с соседних участков с учетом категорийности грузовых п-дов их значения путем регулировочных диспетч мер. Окно устанавливается после прохода последнего пассажирского поеза.

б) после окна, чтобы быстрее восстановить нормальное поезное положение применяют спаривание и пропуск сдвоенных п-дов.

33. АВТОМАТИЗАЦИЯ ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦ РАБОТЫ АРМ ДНЦ ДГП. Для выполнения работы и получения нужной информации дисп.ы имеют доступ к информ. табло, где отображается информация перевозочного п-сса. АРМ дисп.ов оборудованы дисплеями / дисп.ы могут запросить на дисплей информацию/ На АРМ дисп.ов предусмотрены коммутаторы телефонной связи. АРМ дисп.ов оборудуются графическими и алфавитными дисплеями (могут вызвать фрагменты использованного графика дв-я, “окна” / Вкачестве нижнего уровня оперативного руководства п-ссами перевозок на ж/д внедряется УАДЦУ. Для автоматичекого управления поезда и груз. работой, отображается положение на СС и груз. ст-и.

Меры дисп. управления: Дисп.ское регулирование позволяет от конкретно складыв. обстановки на каждой дороге, ОД, участке, ст-и в оперативном порядке принимает оперативные меры по обеспечению безопасности дв-я и орг-и эксплуатац работы. Поэтому всем сменным оперативным работникам предоставляется на период их дежурства полная ответственность за организацию перевозок с подчинением всех должностных лиц связанных с этими перевозками. Их приказы подлежат безотлагательному выполнению, при персональной ответственности каждого за порученный участок работы. Для работы этой системы сверху донизу установлены спец. виды диспет. связи, находящейся в распоряжении только этих работников. Обеспечивается полная централизация руководством движ. п-дов, дисциплина и возможность оперативного для принятия необх. мер по обеспечению перевозочного п-сса.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 536; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.254.35 (0.008 с.)