Неисправности автоблокировки 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Неисправности автоблокировки



К НЕИСПРАВНОСТЯМ, ПРИ КОТОРЫХ НУЖНО ПРЕКРАЩАТЬ ДЕИСТВИЕ АВТОБЛОКИРОВКИ ОТНОСЯТСЯ: А) ПОГАСШИЕ СИГНАЛЬНЫЕ ОГНИ НА ДВУХ ИЛИ БОЛЕЕ РАСПОЛОЖЕНЫХ ПОДРЯ СВЕТОФОРАХ НА ПЕРЕГОНЕ НЕЗАВИСИМО ОТ ПОКАЗАНИЙ ЛОКОМОТИВНОГО СВЕТОФОРА Б) НАЛИЧИЕ РАЗРЕШАЮЩЕГО ОГНЯ НА ВЫХОДНОМ ИЛИ ПРОХОДНОМ СВЕТОФОРЕ ПРИ ЗАНЯТОМ БЛОК-УЧАСТКЕ В) НЕВОЗМОЖНОСТЬ СМЕНЫ НАПРАВЛЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ПОМОЩЬЮ КНОПОК ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА НА ОДНОПУТНОМ ПЕРЕГОНЕ ИЛИ ПРИ ОТПРАВЛЕНИИ ПО НЕПРАВИЛЬНОМУ ПУТИ НА ДВУХПУТНОМ ПЕРЕГОНЕ С ДВУХСТОРОНЕЙ АВТОБЛОКИРОВКОЙ.

ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ «А, Б» МАШИНИСТ ОБЯЗАН СООБЩИТЬ ОБ ЭТОМ ДСП БЛИЖАЙШЕЙ СТАНЦИИ (ДНЦ) И МАШИНИСТАМ СЗАДИ ИДУЩИХ ПОЕЗДОВ, А ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ «Б» НЕМЕДЛЕНО ОСТАНОВИТЬ ПОЕЗД

ДЕЖУРНЫЙ ПО СТАНЦИИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ СООБ-ЩЕНИЯ О НЕИСПРАВНОСТЯХ АВТОБЛОКИРОВКИ НА ПЕРЕГОНЕ, ОБЯЗАН:

ПРЕКРАТИТЬ ОТПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОВ НА ДАННЫЙ ПЕРЕГОН (ПО ДАННОМУ ПУТИ), ПРИВЕСТИ ВЫХОДНЫЕ СВЕТО-ФОРЫ В ЗАПРЕЩАЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ;

ВЫЗВАТЬ ПО РАДИОСВЯЗИ МАШИНИС-ТОВ ПОЕЗДОВ НАХОДЯЩИХСЯ НА ПЕРЕГОНЕ, И ПРЕДУПРЕДИТЬ ИХ О НЕИСПРАВНОСТИ

СООБЩИТЬ О НЕИСПРАВНОСТИ ПОЕЗДНОМУ ДИСПЕТЧЕРУ

СДЕЛАТЬ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ЗАПИСЬ В ЖУРНАЛЕ ОСМОТРА И СООБЩИТЬ ЕЛЕКТРОМЕХАНИКУ СЦБ (ДЕЖУРНОМУ ПО ДИСТАНЦИИ СИГНАЛИЗАЦИИ И СВЯЗИ)

ДЕИСТВИЕ АВТОБЛОКИРОВКИ ПРЕКРАЩАЕТСЯ ПРИКА-ЗОМ ПОЕЗДНОГО ДИСПЕТЧЕРА, И ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОННЫМ СРЕДСТВАМ СВЯЗИ. ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ТЕЛЕФОННЫЕ СРЕДСТВА СВЯЗИ МАШИНИСТАМ ВЫДАЮТСЯ ПУТЕВЫЕ ЗАПИСКИ (БЛАНК ФОРМЫ ДУ-50)

 

Порядок действия при неисправностях АБ

ЕСЛИ ПРИ ПРАВИЛЬНО УСТАНОВЛЕНОМ МАРШРУТЕ И СВОБОДНОМ ПЕРВОМ БЛОК-УЧАСТКЕ ВЫХОДНОЙ СВЕТОФОР НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ, ПОЕЗД МОЖЕТ БЫТЬ ОТПРАВЛЕН НА ДВУХ ПУТНЫЙ ПЕРЕГОН ПО ПРАВИЛЬНОМУ ПУТИ:

-ПО ПРИГЛАСИТЕЛЬНОМУ СИГНАЛУ НА ВЫХОДНОМ СВЕТОФОРЕ

-ПО РЕГИСТРИРУЕМОМУ ПРИКАЗУ ДЕЖУРН ПО СТАНЦ, ПЕРЕДОВАЕМОМУ МАШИНИСТУ ОТПРАВЛЯЮЩЕГОСЯ ПОЕЗДА ПО РАДИОСВЯЗИ «Приказ №…дата… время… (часы, минуты). Разрешаю поезду №… отправится с…. пути по … главному пути при запрещающем показании выходного (маршрутного) светофора литер…, и следовать до первого проходного (выходного,маршрутного)светофора литер…, а далее руководствоваться сигналами АБ. ДСП……»

-ПО РАЗРЕШЕНИЮ НА БЛАНКЕ ЗЕЛ. ЦВЕТА С ЗАПОЛНЕН ПУНКТА 1 (БЛАНК ФОРМЫ ДУ-54)

НА ОДНОПУТНЫЙ ПЕРГОН ИЛИ ПО НЕПРАВИЛЬНОМУ ПУТИ ДВУХ ПУТНОГО ПЕРЕГОНА С ДВУХСТОРОНЕЙ АБ ПРИ ЗАПРЕЩАЮЩЕМ ПОКАЗАНИИ ВЫХОДН СВЕТОФОРА ПОЕЗД МОЖЕТ БЫТЬ ОТПРАВЛЕН:

А) ПО РЕГИСТРИРУЕМОМУ ПРИКАЗУ ДЕЖУРН ПО СТАНЦ, ПЕРЕДОВАЕМОМУ МАШИНИСТУ ОТПРАВЛЯЮ-ЩЕГОСЯ ПОЕЗДА ПО РАДИОСВЯЗИ ПУНКТ 1.14

Б) ПО РАЗРЕШЕНИЮ НА БЛАНКЕ ЗЕЛ. ЦВЕТА С ЗАПОЛНЕН ПУНКТА 1 (БЛАНК ФОРМЫ ДУ-54)

ОТПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДА НА ОДНОПУТНЫЙ ПЕРЕГОН ИЛИ ПО НЕПРАВИЛЬНОМУ ПУТИ ДВУХПУТНОГО ПЕРЕГОНА ПО ПРИГЛАСИТЕЛЬНОМУ СИГНАЛУ СВЕТО-ФОРА ЗАПРЕЩАЕТСЯ

ПЕРЕД ОТПРАВЛЕНИЕМ ПОЕЗДА ДЕЖУРНЫЙ ПО СТАНЦИИ ОБЯЗАН:

-ПОЛУЧИТЬРЕГЕСТРИРУЕМЫЙ ПРИКАЗ ПОЕЗДНОГО ДИСПЕТЧЕРА, ПОДТВЕРЖДАЮЩ СВОБОДНОСТЬ ПЕРЕ-ГОНА «РАЗРЕШАЮ ОТПРАВИТЬ ПОЕЗД №…. СО СТАНЦИИ ….. ПО…. ГЛАВНОМУ ПУТИ ПРИ ЗАПРЕ-ЩАЮЩЕМ ПОКАЗАН. ВЫХОДНОГО СВЕТОФОРА ЛИТЕР…. ПЕРЕГОН(… ГЛАВНЫЙ ПУТЬ ПЕРЕГОНА) ….. ОТ ВСТРЕЧНЫХ ПОЕЗДОВ СВОБОДЕН. ДНЦ…»

-УСТАНОВИТЬ БЛОК-СИСТЕМУ В НАПРАВЛЕНИИ ОТПРАВЛЯЮЩЕГОСЯ ПОЕЗДА

-ИЗЬЯТЬ КЛЮЧ-ЖЕЗЛ СООТВЕТСВУЮ-ЩЕГО ПЕРЕГОНА (ВОЗВРАЩАЕМ КЛЮЧ-ЖЕЗЛ ПОСЛЕ ВСТУПЛЕНИЯ ПОЕЗДА НА ПЕРВЫЙ БЛОК УЧ.)

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ДСП ОТПРАВЛЯТЬ ПОЕЗД ПРИ ЗАПРЕЩАЮЩЕМ ПОКАЗАНИИ ВЫХОДНОГО СВЕТОФОРА НА ПЕРЕГОН, ОБОРУДОВАНЫЙ АБ, НЕ УБЕДИВШИСЬ В СВОБОДНОСТИ ПЕРВОГО БЛОК-УЧАСТ

ПРИБОРЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДОЛЖАЮТ ПОКАЗЫВАТЬ ЗАНЯТОСТЬ ТОГДА ДСП ДОЛЖЕН УБЕДИТЬСЯ В СВО-БОДНОСТИ БЛОК-УЧАСТКА ДРУГИМИ ИМЕЮЩИМИСЯ СРЕДСТВАМИ ТЕЛЕФОН, РАДИОСВЯЗЬ С МАШИНИС-ТОМ СЛЕДУЮЩИЕ ПОЕЗДА ОТПРАВЛЯЕМ ПО ИСТЕЧЕ-НИИ ВРЕМЕНИ НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ПРОСЛЕДОВАНИЯ ПОЕЗДОМ ПЕРЕГОНА+10 МИН СКОРОСТЬ 20 КМ/Ч С ГО-ТОВНОСТЬЮ ОСТАНОВИТЬСЯ

 

МАНЕВРОВАЯ РАБОТА, СКОРОСТИ ПРИ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ

1.МАНЕВРОВАЯ РАБОТА ДОЛЖНА ПРОИЗВОДИТЬСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ ПРОЦЕССОМ РАБОТЫ СТАНЦИИ И ПО ПЛАНУ ПРЕДУСМАТРИВАЮ-ЩЕМУ:

-СВОЕВРЕМЕННОЕ ФОРМИРОВАНИЕ И ОТПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОВ

-СВОЕВРЕМЕННУЮ ПОДАЧУ ВАГОНОВ ПОД ГРУЗОВЫЕ ОПЕРАЦИИ И УБОРКУ ИХ

ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ГРУЗОВЫХ ОПЕРАЦИЙ

-НАИМЕНЬШУЮ ЗАТРАТУ ВРЕМЕНИ НА ПЕРЕРАБОТКУ ВАГОНОВ

-РАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВСЕХ МАНЕВРОВЫХ СРЕДСТВ И ТЕХНИЧЕСКИХ УСТРОЙСТВ

-БЕСПЕРЕБОЙНЫЙ ПРИЕМ ПОЕЗДОВ НА СТАНЦИЮ

-БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ РАБОТ-НИКОВ СВЯЗАНЫХ С МАНЕВРАМИ, И СОХРАННОСТЬ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

2.НА СТАНЦИЯХ ПУТИ РАЗДЕЛЯЮТСЯ НА МАНЕВРО-ВЫЕ РАЙОНЫ ГРАНИЦЫ И ПОРЯДОК РАБОТЫ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ АКТ СТАНЦИИ (В КАЖДОМ РАЙОНЕ РАБОТАЕТ ОДИН МАНЕВРОВЫЙ ЛОКОМОТИВ, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ РАБОТЫ ДВУХ И БОЛЕЕ ЛОКОМОТИВОВ ПОРЯДОК РАБОТЫ УКАЗЫВАЕТСЯ В ТРА

3.ПЕРЕВОД НЕЦЕНТРАЛИЗОВАНЫХ СТРЕЛОК ПРИ МАНЕВРАХ ПРОИЗВОДИТСЯ ДЕЖУРНЫМИ СТРЕЛОЧНЫХ ПОСТОВ ПО РАСПОРЯЖЕНИЮ ЛИЦА РУКОВО-ДЯЩЕГО МАНЁВРАМИ.ПРИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕНТРА-ЛИЗАЦИИ ПЕРЕВОД СТЕЛОК ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ДЕЖУРНЫЙ ПО СТАНЦИИ

4. СОГЛАСНО ПУНКТУ 15.14 ПТЕ ОСНОВНЫМ СРЕДСТВОМ ПЕРЕДАЧИ УКАЗАНИЙ ПРИ МАНЕВРОВОИ РАБОТЕ ДОЛЖНА БЫТЬ РАДИОСВЯЗЬ, А В НЕОБХОДИМЫХ СЛУЧАЯХ –УСТРОИСТВА ДУСТОРОННЕЙ ПАРКОВОЙ СВЯЗИ. ПОДАЧА СИГНАЛОВ ПРИ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ РАЗРЕШАЕТСЯ РУЧНЫМИ СИГНАЛЬНЫМИ ПРИБОРАМИ

60 КМ/Ч ПО СВОБОДНЫМ ПУТЯМ ОДИНОЧНЫХ ЛОКОМОТИВОВ И ЛО-МОТИВОВ С ВАГОНАМИ ПРИЦЕПЛЁННЫМИ СЗАДИ, С ВКЛЮЧЕНЫМИ И ОПРОБЫВАНЫМИ АВТОТОРМОЗАМИ

40 КМ/Ч ПРИ ДВИЖЕНИИ ЛОКОМОТИВА С ВАГОНАМИ ПРИЦЕПЛЕНЫМИ СЗАДИ, А ТАКЖЕ ПРИ СЛЕДОВАНИИ ОДИНОЧНОГО СПЕЦИАЛЬНОГО САМОХОДНОГО ПОД-ВИЖНОГО СОСТАВА ПО СВОБОДН. ПУТЯМ

25 КМ/Ч ПРИ ДВИЖЕНИИ ВАГОНАМИ ВПЕРЕД ПО СВОБОДНЫМ ПУТЯМ А ТАКЖЕ ВОСТАНОВИТЕЛЬНЫХ И ПОЖАРНЫХ ПОЕЗДОВ

15 КМ/Ч ПРИ ДВИЖЕНИИ С ВАГОНАМИ ЗАНЯТЫМИ ЛЮДЬМИ А ТАКЖЕ ГРУЗАМИ НЕГАБАРИТНОСТИ 4,5,6Й СТЕПЕНЕЙ

5 КМ/Ч ПРИ ПОДХОДЕ ОТЦЕПА ВАГОНОВ К ДРУГОМУ ОТЦЕПУ ПРИ МАНЕВРАХ ТОЛЧКАМИ И В ПОДГОРОЧНОМ ПАРКЕ

3 КМ/Ч ПРИ ПОДХОДЕ ЛОКОМОТИВА К ВАГОНАМ

 

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ВАГОНОВ

1. ПТЕ 15.21,ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ НА СТАНЦИОН-НЫХ ПУТЯХ ДОЛЖЕН УСТАНАВЛИВАТСЯ В ГРА-НИЦАХ, ОБОЗНАЧЕНЫХ ПРЕДЕЛЬНЫМИ СТОЛ-БИКАМИ

СТОЯЩИЕ НА СТАНЦИОННЫХ ПУТЯХ БЕЗ ЛОКОМОТИ-ВА СОСТАВЫ ПОЕЗДОВ,ВАГОНЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАДЕЖНО ЗАК-РЕПЛЕНЫ ОТ УХОДА ТОРМОЗНЫМИ БАШМАКАМИ СТАНЦИОНАРНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ ДЛЯ ЗАКРЕП-ЛЕНИЯ ВАГОНОВ, РУЧНЫМИ ТОРМОЗАМИ ИЛИ ДРУГИ-МИ УСТАНОВЛЕНЫМИ МПС СРЕДСТВАМИ ЗАКРЕП-ЛЕНИЯ. ПОРЯДОК ЗАКРЕПЛЕНИЯ СОСТАВОВ УКАЗЫВА-ЕТСЯ В ТЕХНИЧЕСКО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ АКТ СТАН-ЦИИ В НЕМ УСТАНОВЛЕНО КАК ДОЛЖНЫ ЗАКРЕПЛЯТ-СЯ НА КАЖДОМ ПУТИ ВАГОНЫ И СОСТАВЫ, КТО ДОЛ-ЖЕН ВЫПОЛНЯТЬ ЭТИ ОПЕРАЦИИ

2. МАШИНИСТАМ ЗАПРЕЩЯЕТСЯ ОТЦЕПЛЯТЬ ЛОКО-МОТИВ ОТ СОСТАВА НЕ ПОЛУЧИВ СООБЩЕНИЕ О ЕГО ЗАКРЕПЛЕНИИ

3. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ОСТАВЛЕНИЕ БЕЗ ЛОКОМО-ТИВА СОСТАВОВ НА СТАНЦИЯХ ИЛИ ОТДЕЛЬНЫХ СТАНЦИОННЫХ ПУТЯХ С УКЛОНОМ БОЛЕЕ 0.0025,НЕ ОБОРУДОВАНЫХ УСТРОЙСТВАМИ ПРЕДОТВРАЩАЮ-ЩИХ УХОД ВАГОНОВ НА МАРШРУТЫ ПРИЕМА И ОТП-РАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОВ И ПРЕЛЕГАЮЩИЙ ПЕРЕГОН.ПЕРЕЧЕНЬ ТАКИХ СТАНЦИИ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НОД ИЛИ ЗАМ.Н

-НА ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ ПУТЯХ С УКЛОНОМ ДО 0.0005 ПО ОДНОМУ ТОРМОЗНОМУ БАШМАКУ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЛЮБОГО КОЛИЧЕСТВА ВАГОНОВ С ОБЕИХ СТОРОН

-УКЛОН БОЛЕЕ 0.0005, СМЕШАННАЯ ГРУППА НАГРУЗКА НА ОСЬ НЕ МЕНЕЕ 15 ТОНН К=n/200(1.5i+1) К-КОЛВО ТОРМОЗНЫХ БАШМАКОВ n-КОЛ-ВО ОСЕЙ i-СРЕДНЯЯ ВЕЛИЧИНА УКЛОНА

-НАГРУЗКА НА ОСЬ МЕНЕЕ 15 ТОНН СМЕШАНАЯ ГРУППА ТОНН К=n/200(4i+1) (4i+1)-КОЛ-ВО ТОРМОЗНЫХ БАШМАКОВ НА КАЖДЫЕ 200 ОСЕЙ

-НА СТАНЦИОННЫХ ПУТЯХ С СИЛЬНО ЗАМАСЛЕНЫМИ РЕЛЬСАМИ НОРМЫ ЗАКРЕПЛЕНИЯ УВЕЛИЧИВАЮТ В 1.5 РАЗА

-ПУТИ СО СПУСКОМ УКЛОН ОТ 0.0005 ДО 0.001 ДОПОЛНИТЕЛЬНО 1 БАШМАК И СО СТОРОНЫ ПРОТИ-ВОПОЛОЖНОЙ СПУСКУ

-ПРИ ВЕТРЕ 15 М/С НА КАЖДЫЕ 200 ОСЕЙ +3 БАШМАКА В СТОРОНУ ВОЖМОЖНОГО УХОДА, ПРИ ШТОРМОВОМ СЕМЬ БАШМАКОВ

-РУЧНОЙ ТОРМОЗ 5 ТОРМОЗНЫХ ОСЕЙ ЗАМЕНЯЮТ ОДИН БАШМАК

 

ВЫДАЧА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ

1. ПТЕ 16.31 В СЛУЧАЯХ, КОГДА ПРИ СЛЕДОВАНИИ ПОЕЗДОВ НЕОБХОДИМО ОБЕСПЕЧИТЬ ОСОБУЮ БДИ-ТЕЛЬНОСТЬ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД И ПРЕДУП-РЕДИТЬ ИХ О ПРОИЗВОДСТВЕ РАБОТ, НА ПОЕЗДА ВЫ-ДАЮТСЯ ПИСЬМЕНЫЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:

-ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ ПУТИ, УСТРО-ИСТВ КОНТАКТНОЙ СЕТИ, ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ,ИСКУСТВЕННЫХ И ДРУГИХ СООРУЖЕНИЙ, А ТАКЖЕ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ РЕМОНТНЫХ И СТРОИ-ТЕЛЬНЫХ РАБОТ, ТРЕБУЮЩИХ УМЕНЬ-ШЕНИЯ СКОРОСТИ И ОСТАНОВКИ В ПУТИ

-ПРИ ВВОДЕ В ДЕИСТВИЕ НОВЫХ ВИДОВ СРЕДСТВ СИГНАЛИЗАЦИИИ СВЯЗИ А ТАКЖЕ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ НОВЫХ, ПЕРЕМЕЩЕНИИ ИЛИ УПРАЗДНЕНИИ СУЩЕСТВУЮЩИХ СВЕТОФОРОВ И ПРИ ИХ НЕИСПРАВ-НОСТИ, КОГДА СВЕТОФОР НЕВОЗ-МОЖНО ПРИВЕСТИ В ЗАКРЫТОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

-ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ ПУТЕВЫХ УСТРОЙСТВ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

-ПРИ ОТПРАВЛЕНИИ ПОЕЗДА С ГРУЗАМИ, ВЫХОДЯЩИМИ ЗА ПРЕДЕЛЫ ГАБАРИТА ПОГРУЗКИ, КОГДА ПРИ СЛЕДОВАНИИ ЭТОГО ПОЕЗДА НЕОБХОДИМО СНИЖАТЬ СКОРОСТЬ И СОБЛЮДАТЬ ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

-ПРИ РАБОТЕ НА ДВУХПУТНОМ ПЕРЕГО-НЕ СНЕГООЧИСТИТЕЛЯ, ПУТЕУК-ЛАДЩИКА, БАЛАСТЕРА, ПОДЪЕМНОГО КРАНА, ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЯ И ДР. МАШИН

-ПРИ ПОСТАНОВКЕ В ПОЕЗД ПОДВИЖ-НОГО СОСТАВА КОТОРЫЙ НЕ МОЖЕТ СЛЕДОВАТЬ СО СКОРОСТЬЮ, УСТАНОВ-ЛЕНОЙ ДЛЯ ДАННОГО УЧАСТКА

-ПРИ РАБОТЕ СЪЕМНЫХ ПОДВИЖНЫХ ЕДИНИЦ, А ТАКЖЕ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ НА ПУТЕВЫХ ВАГОНЧИКАХ ТЯЖЕЛЫХ ГРУЗОВ

-ВО ВСЕХ ДРУГИХ СЛУЧАЯХ, КОГДА ТРЕБУЕТСЯ УМЕНЬШЕНИЕ СКОРОСТИ ИЛИ ОСТАНОВКА В ПУТИ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПОДРАЗДЕЛЯЮТСЯ НА:

-ДЕИСТВУЮЩИЕ СМОМЕНТА УСТАНОВ-ЛЕНИЯ ДО ОТМЕНЫ (КОГДА НЕ ВОЗ-МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ТОЧНОГО СРОКА ИХ ОКОНЧАНИЯ)

-ДЕИСТВУЮЩИЕ В ТЕЧЕНИИ ОПРЕДЕЛЕ-НОГО УСТАНАВЛИВАЕМОГО РУКОВО-ДИТЕЛЕМ СРОКА(УКАЗЫВАЕМОГО В ЗАЯВКЕ НА ВЫДАЧУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ

-УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЕЗДОВ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ СОБЛЮДЕНИЯ ОСОБЫХ УСЛОВИЙ ИХ ПРОПУСКА

2. ЗАЯВКИ О ВЫДАЧЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ В СВЯЗИ С ПРЕДСТОЯЩИМ ПРОИЗВОДСТВОМ РАБОТ:

-НА СРОК ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ НО НЕ БОЛЕЕ 12 ЧАСОВ ДОРОЖНЫМИ МАСТЕ-РАМИ, НАЧАЛЬНИКАМИ И ЭЛЕКТРО-МЕХАНИКАМИ РАЙОНОВ КОНТАКТНОЙ СЕТИ, ЭЛЕКТРОМЕХАНИКАМИ ДИСТАН-ЦИИ СИГНАЛИЗАЦИИ И СВЯЗИ

-ДО 5 СУТОК НАЧАЛЬНИКАМИ ДИСТАН-ЦИИ ПУТИ, СИГНАЛИЗАЦИИ И СВЯЗИ, ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ИЛИ ИХ ЗАМЕС-ТИТЕЛЯМИ

-ДО 10 СУТОК НАЧАЛЬНИКАМИ ОТДЕ-ЛЕНИЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, А ПРИ ОТСУТСТВИИ ОТДЕЛЕНИЙ ГЛАВНЫМИ ИНЖЕНЕРАМИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

ЗАЯВКИ НА ВЫДАЧУ ПРЕДУПР. ДАЮТСЯ ПИСЬМЕННО, ТЕЛЕГРАММОЙ ТЕЛЕФОНОГРАММОЙ В АДРЕС ДЕЖУР-НЫХ ПО СТАНЦИЯМ ВЫДАЧИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ НЕ ПОЗЖЕ ЧЕМ ЗА ТРИ ЧАСА ДО НАЧАЛА ДЕЙСТВИЯ ПРЕ-ДУПРЕЖДЕНИЯ. В ЗАЯВКЕ УКАЗЫВАЮТ ТОЧНОЕ ОБОЗ-НАЧЕНИЕ МЕСТА ДЕИСТВИЯ ПРЕДУПРЕЖД.(ПЕРЕГОН, № ПУТИ, КИЛОМЕТР ПИКЕТ), МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖ-НОСТИ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПОЕЗДОВ НАЧАЛО И СРОК ДЕИСТВИЯ, ВСЕ ЗАЯВКИ И ТЕЛЕГРАММЫ О ПРЕДУП-РЕЖДЕНИЯХ ЗАПИСЫВАЮТСЯ В КНИГУ ПРЕДУПРЕЖ-ДЕНИИ И НУМЕРУЮТСЯ. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПИШЕТ-СЯ НА БЛАНКЕ БЕЛОГО ЦВЕТА С ЖЕЛТОЙ ПОЛОСОЙ ПО ДИАГОНАЛИ ФОРМЫ ДУ-61 И ВЫДАЕТСЯ МАШИ-НИСТУ ИЛИ ЕГО ПОМОШНИКУ ПОД РАСПИСКУ ЛИЧНО ДЕЖУРНЫМ ПО СТАНЦИИ

ГРАФА 1 МЕСТО ДЕЙСТВИЯ ПРЕД. (СТАНЦИИ, КИЛО-МЕТРЫ,ПИКЕТЫ, № ПУТИ,№ СТРЕЛКИ.)

ГРАФА 2 ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ (ЧАСЫ 8-14, ДО ОТМЕНЫ)

ГРАФА 3 СКОРОСТЬ СЛЕДОВАНИЯ ПО ЭТИМ КМ. ПУТЯМ, СТРЕЛКАМ

ГРАФА 4 ОСТАНОВИТСЯ У КРАСТНОГО СИГНАЛА А ПРИ ЕГО ОТСУТСТВИИ СЛЕДОВАТЬ СО СКОРОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ …КМ/Ч (25, УСТАНОВЛ)

ГРАФА 5 ДРУГИЕ ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ СЛЕДОВАНИЯ ПОЕЗДА

БОЛЕЕ …КМ/Ч (25, УСТАНОВЛ)

ГРАФА 5 ДРУГИЕ ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ СЛЕДОВАНИЯ ПОЕЗДА

58. ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ ПРИ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКЕ

1. ПТЕ 16.28 ПРИ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИ-РОВКЕ:

1.РАЗРЕШЕНИЕМ НА ЗАНЯТИЕМ ПОЕЗДОМ ПЕРЕГОНА СЛУЖИТ РАЗРЕШАЮЩИЕ ПОКАЗАНИЕ ВЫХОДНОГО ИЛИ ПРОХОД-НОГО СВЕТОФОРА

2.НА ОДНОПУТНЫХ УЧАСТКАХ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ВЫХОДНОГО СВЕТОФОРА НЕОБХОДИМО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПОЛУ-ЧИТЬ ПО БЛОК-АППАРАТУ ОТ ДЕЖУР-НОГО ПО СОСЕДНЕЙ СТАНЦИИ, НА КО-ТОРУЮ ОТПРАВЛЯЕТСЯ ПОЕЗД, БЛОКИ-РОВОЧНЫЙ СИГНАЛ СОГЛАСИЯ ИЛИ ПЕРЕКЛЮЧИТЬ БЛОК-СИСТЕМУ НА СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ

ПЕРЕД ПРИЕМОМ ПОЕЗДА ДЕЖУРНЫЙ ПО СТАНЦИИ ЗАБЛАГОВРЕ-МЕННО ПОДГОТАВЛИВАЕТ МАРШРУТ ПРИЕМА И ОТКРЫВАЕТ ВХОДНОЙ СВЕТОФОР. ПОСЛЕ ПРОХОДА ПОЕЗДОМ ВХОДНОГО СВЕТОФОРА ТОТ АВТОМАТИЧЕСКИ ЗАКРЫВАЕТСЯ. НА СТАНЦИЯХ НЕ ИМЕЮЩИХ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ИЗОЛЯЦИИ СТРЕЛОК И ПУТЕЙ ДЕЖУРНЫЙ ПО СТАНЦИИ УСТАНАВЛИВАЕТ СИГНАЛЬНУЮ РУКОЯТКУ (КНОПКУ) В ПОЛОЖЕНИЕ ЗАКРЫТИЯ СИГНАЛА. УБЕДИВШИСЬ В ПРИБЫТИИ ПОЕЗДА В ПОЛНОМ СОСТАВЕ ДЕЖУРНЫЙ ПО СТАН-ЦИИ ПОДАЕТ НА СТАНЦИЮ ОТПРАВЛЕНИЯ БЛОКИ-РОВОЧНЫЙ СИГНАЛ ПРИБЫТИЯ, А ПОЕЗДА ТЕЛЕ-ФОНУ ИЗВЕЩАЕТ О ВРЕМЕНИ ПРИБЫТИЯ.

2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОДАВАТЬ УВЕДОМЛЕНИЕ НА СТАНЦИЮ ОТПРАВЛЕНИЯ О ПРИБЫТИИ ПОЕЗДА НЕ УБЕДИВШИСЬ В ТОМ ЧТО ПОЕЗД ПРИБЫЛ В ПОЛНОМ СОСТАВЕ (ПО НАЛИЧИЮ ПОЕЗДНОГО СИГНАЛА НА ПОСЛЕДНЕМ ХВОСТОВОМ ВАГОНЕ).

3. ЕСЛИ ПОСЛЕ ПРИЕМА ПОЕЗДА НЕ СРАБОТАЮТ УСТРОЙСТВА КОНТРОЛЯ ПРИБЫТИЯ ДЕЖУРНЫЙ ПО СТАНЦИИ ДОКЛАДЫВАЕТ ОБ ЭТОМ ПОЕЗДНОМУ ДИСПЕТЧЕРУ, ПЕЗДНОЙ ДИСПЕТЧЕР ДАЕТ ОДНОВРЕ-МЕННО НА ОБЕ СТАНЦИИ РАЗРЕШЕНИЕ НА ПОДАЧУ БЛОК-СИГНАЛА,ДЕЖУРНЫЙ ПО СТАНЦИИ ПРОИЗВО-ДИТ ЭТУ ОПЕРАЦИЮ ПОСРЕДСТВОМ ВСПОМОГА-ТЕЛЬНОЙ КНОПКИ ИЛИ ПУТЕМ ИСКУСТВЕННОГО СРАБАТЫВАНИЯ ПЕДАЛЬНОЙ ЗАМЫЧКИ «ДЕЖУРНОМУ ПО СТАНЦИИ ….. РАЗРЕШАЮ ПОДАТЬ НА СТАНЦИЮ …… БЛОКИРОВОЧНЫЙ СИГНАЛ ПРИБЫТИЯ ПОЕЗДУ №…. ПОСРЕДСТВОМ СРАБАТЫВАНИЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ КНОПКИ (ИСКУСТВЕННОГО СРАБАТЫВАНИЯ ПЕДАЛЬНОЙ ЗАМЫЧКИ). ДН Ц ….»

4. ПЕРЕД ОТПРАВЛЕНИЕМ ПОЕЗДА ДЕЖУРНЫЙ ПО СТАНЦИИ ПРИГОТОВИВ МАРШРУТ, ОТКРЫВАЕТ ВЫ-ХОДНОЙ СВЕТОФОР, ОДНОВРЕМЕННО НА СОСЕДНЮЮ СТАНЦИЮ АВТОМАТИЧЕСКИ ПОДАЕТСЯ БЛОКИРО-ВОЧНЫЙ СИГНАЛ ОБ ОТПРАВЛЕНИИ ПОЕЗДА. ПОСЛЕ ПРОХОДА ПОЕЗДОМ ВЫХОДНОГО СВЕТОФОРА СИГНА-ЛЬНАЯ КНОПКА (РУКОЯТКА) УСТАНАВЛИВАЕТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ ЗАКРЫТИЯ СИГНАЛА И ДЕЖУРНЫЙ ПО СТАНЦИИ ПОЕЗДА ТЕЛЕФОНУ ИЗВЕЩАЕТ СОСЕДНЮЮ СТАНЦИЮ О ВРЕМЕНИ ФАКТИЧЕСКОГО ОТПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДА. НЕЗАВИСИМО ОТ НАЛИЧИЯ БЛОКИРОВОЧ-НОГО СИГНАЛА ПРИБЫТИЯ ДЕЖУРНЫЙ ПО СТАНЦИИ ИМЕЕТ ПРАВО НА ОТКРЫТИЕ ВЫХОДНОГО СИГНАЛА И ОТПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДА ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ОТ СОСЕДНЕИ СТАНЦИИ УВЕДОМЛЕНИЯ О ПРИБЫТИИ РАНЕЕ ОТПРАВЛЕ-НОГО ПОЕЗДА.

5. ЕСЛИ ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ ВЫХОДНОГО СВЕТОФОРА ПОЕЗД НЕ БУДЕТ ОТПРАВЛЕН ДЕЖУРНЫЙ ПО СТАН-ЦИИ ОБЯЗАН ЗАКРЫТЬ ВЫХОДНОЙ СВЕТОФОР СДЕ-ЛАТЬ ОБ ЭТОМ ЗАПИСЬ В ЖУРНАЛЕ ДВИЖЕНИЯ И СООБЩИТЬ О ЗАДЕРЖКЕ НА СОСЕДНИЙ РАЗДЕЛЬНЫЙ ПУНКТ И ДН Ц. ОТПРАВЛЕНИЕ ЗАДЕРЖАНОГО ИЛИ ДРУГОГО ПОЕЗДА ТОГОЖЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВО-ДИТСЯ ПРИ ЗАКРЫТОМ СВЕТОФОРЕ ПОЕЗДА РАЗРЕ-ШЕНИЮ НА БЛАНКЕ ЗЕЛЁНОГО ЦВЕТА С ЗАПОЛНЕ-НИЕМ ПУНКТА 1 (БЛАНК ФОРМЫ ДУ-52). МОЖЕТ БЫТЬ ПЕРЕДАН ПО РАДИОСВЯЗИ ФИКСИРУЕМЫЙ НА РЕГИСТРАТОРЕ ПЕРЕГОВОРОВ ПРИКАЗ ОБ ОТПРАВ-ЛЕНИИ «№ ПРИКАЗА, ВРЕМЯ (Ч… МИН…). РАЗРЕ-ШАЮ ПОЕЗДУ №… ОТПРАВИТЬСЯ С… ПУТИ ПО ГЛАВНОМУ ПУТИ И СЛЕДОВАТЬ ДО СТАНЦИИ (БЛОКПОСТА)……. ПЕРЕГОН СВОБОДЕН. Д СП»

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 3959; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.128.129 (0.032 с.)