Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные неисправности крана машиниста усл. №394.

Поиск

Неисправности крана №394 во втором положении.

 

Неисправность. Повышается давление в УР и ТМ.

Причина 1: засорение отверстия 0,45 мм в стабилизаторе. Поршень нажатием на клапан увеличивает давление в ТМ.

Как определили? Воздух не дует в ладонь.

Выход из положения:

- прочистить атмосферное отверстие в стабилизаторе медной проволочкой;

- пользоваться 4-м положением (не более 3 сек) с кратковременной постановкой РКМ во 2-е положение;

- сменить стабилизатор;

- создать искусственную утечку путём отвинчивания заглушки на стабилизаторе.

P.S. Главное не переборщить с отвинчиванием. Услышал утечку – хватит, а то могут сработать тормоза.

Неисправность. Повышается давление в УР и ТМ.

Причина 2: излом мембраны редуктора или нарушение плотности её установки.

Как определили? По дутью из регулировочного стакана редуктора.

Выход из положения: Пользоваться 4-м положением (не более 3 сек) с кратковременной постановкой РКМ во 2-е положение. На благоприятном профиле или на станции перекрыть комбинированный кран и поменять редуктор.

Повышается давление в УР и ТМ.

Причина 3: нарушение притирки золотника из-за повреждения его притирочной поверхности.

Как определили? Четвёртым положением РКМ.

Выход из положения: Поменять верхнюю и среднюю часть крана.

Неисправность. Повышается давление только по манометру ТМ.

Причина: заклинивание УП, заворот манжеты, отсутствие смазки.

Дальнейшее движение НЕДОПУСТИМО!!!

Выход из положения:

- Снять верхнюю и среднюю часть, накрутить гайку на резьбу уравнительного поршня (гайку взять со шпильки крана) потянув за гайку вытащить УП. УП смазать по окружности. Смазку можно взять в уравнительной части под поршнем.

 

Неисправность. Повышается давление в ТМ, а в УР уменьшается.

Причина: засорение отверстия 1,6 мм.

Дальнейшее движение НЕДОПУСТИМО!!!

Выход из положения: Поменять верхнюю и среднюю часть крана.

 

Неисправность. Завышение давления в 1-ом или 5-ом положении.

Как определили? В 1-ом положении РКМ происходит резкое повышение давления в ТМ до давления в ГР. В 5-ом положении РКМ происходит торможение близкое к экстренному.Вторым положением эту неисправность не определишь.

Причина: Перемерзание трубки к УР.

Выход из положения: Можно пользоваться положением 5а.

 

 

Билет №14

Назначение и конструкция РШК-56.

РШК - 56

Разъединитель шин контактный.

Предназначен – для ввода и вывода электровоза из под депо под низким напряжением.

Нормальное положение – отключён.

При вводе - выводе электровоза включают.

Схемное обозначение:

QS3 (ВЛ85)

Установлен во 2, 8 и 10 отсеках.

QS5 (ЕРМАК)

Только называется РВД-58

Состоит

изоляционные стойки

планкой

). На планке находится рукоятка (1) для отключения – включения разъединителя

ножевых элементов

3 .Порядок прозвонки электрических цепей при определении места обрыва.

Проверку электрической цепи производят контрольной лампой методом секвенции (последовательность аппаратов) когда выявить неисправность не удается. Прозвонка представляет собой патрон (сван) с лампой напряжением 50В и мощностью 15-20Ватт (был заметен накал). Один конец провода должен быть не менее 1,5 метров, второй 0,5 метра сизолированными зажимами (крокодильчики).

Перед прозвонкой цепи необходимо проверить исправность лампы. Электрическая цепь должна быть полностью собрана и поставлена под напряжение. Для ускорения поиска проверяем цепь условно разбивая ее на два участка одинаковых участка. Один конец контрольной лампы (0,5 метров) подключают к корпусу, другим касаются к точке деления цепи. Такой точкой может быть вывод блок-контакта, зажим на рейке, катушка привода аппарата. Убедившись, что на одном участке обрыва нет (лампа горит), другой участок также делим на два участка и так далее... Такой метод при анализе длинных цепей дает результат с наименьшей затраты времени

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 4046; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.114.150 (0.009 с.)