Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Действия ЛБ при гололеде, низких температурах, сильных ветрах.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
При гололеде и низких t во избежание пережога КП необходимо: 1. При замедленном подъёме и опускании токоприемников на специально оборудованных стойлах в основном или оборотном депо произвести смазку цилиндров и шарнирных соединений маслом МВП. 2. Рамы токоприемников смазать противогололедной жидкостью «Арктика» или трансформаторным маслом или смазкой ЖТ 79 (в пневмоцилиндры с резиновыми манжетами) или ЖТКЗ (в пневмоцилиндры с кожаными манжетами), для шарниров ЦИАТИМ 201, ЖТ 79, ЖТ 72. 3. При длительных стоянках на станциях и деповских путях, очищать гололед и изморозь на подвижной раме и рабочей поверхности полозов токоприемника, путем опускания и поднятия токоприёмников через каждые 10-15 мин. 4. При обледенении провода, перед отправлением поезда после стоянки более 30 мин по требованию энергодиспетчера переданного через ДСП, необходимо обкатать контактный провод одиночным локомотивом 2-3 раза туда и обратно, в пределах участка разрешенного ДСП, но не менее 30 метров. 5. При гололеде, изморози и искрении на токоприемнике ЛБ обязана: - при движении поезда с 1 локомотивом - поднять 2 токоприемника - при движении на двойной тяге - поднять 3 токоприемника, из них 2 на первом по ходу движения электровозе. После прекращения сильного искрения опустить один токоприемник на одном электровозе. При понижении t до-30 и ниже все маневровые работы одиночными электровозами на станции производить с двумя токоприемниками. 6. При гололеде рекуперация не применяется. При сильном ветре электрические цепи включаются только после прекращения колебания контактного провода.
4. Какие требования пожарной безопасности должна соблюдать л\б на локомотиве. Машинист несет ответственность за пожарную безопасность и системы пожаротушения принятых им локомотивов и МВПС. Локомотивная бригада должна соблюдать следующие требования пожарной безопасности: в кабине машиниста, дизельном помещении, высоковольтной камере запрещается провозить посторонние предметы; служебные помещения и кабины машиниста локомотивов и МВПС следует постоянно содержать в чистоте; смазочные материалы должны находиться только в металлических ёмкостях (бидонах, масленках и т.д.) с узкими горловинами и плотно закрывающимися крышками, а обтирочный материал, как чистый, так и грязный - раздельно в металлических ящиках, ведрах с крышками; все защитные устройства электрооборудования должны быть в исправном состоянии; не допускается курение в машинном отделении и использование открытого огня на локомотивах и МВПС; контролировать исправность систем пожаротушения, в том числе первичных средств пожаротушения.
ПТЭ Приложение №6, пункт 87. После остановки поезда перед проходным светофором с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим, если машинист видит или знает, что впередилежащий блок-участок занят поездом или имеется иное препятствие для движения, запрещается продолжать движение до тех пор, пока блок-участок не освободится. Если машинист не знает о нахождении на впередилежащем блок-участке поезда (иного препятствия), он должен после остановки отпустить автотормоза и, если за это время на светофоре не появится разрешающего огня, вести поезд до следующего светофора со скоростью не более 20 км/ч. В случае, когда следующий проходной светофор будет в таком же положении, движение поезда после остановки продолжается в том же порядке. В случае, если после проследования в установленном порядке проходного светофора с запрещающим показанием, с непонятным показанием или погасшего проходного светофора и дальнейшем следовании по блок-участку на локомотивном светофоре появится желтый или зеленый огонь, машинист может увеличить скорость движения, но не более 40 км/час, и следовать с особой бдительностью до следующего светофора. При неустойчивом показании огней на локомотивном светофоре во время следования по блок-участку машинист следует до следующего светофора со скоростью не более 20 км/час. При наличии разрешающего огня на локомотивном светофоре проходной светофор с погасшим огнем разрешается проследовать безостановочно, руководствуясь показаниями локомотивного светофора.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 973; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.108.48 (0.005 с.) |