Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назначение и конструкция люлечных подвесок кузова.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Люлечное подвешивание: 1.Обеспечивает относительную поперечную подвижность кузова и тележек; 2. Способствует улучшению ходовых качеств электровоза. Люлечное подвешивание состоит из люлечных подвесок, горизонтальных и вертикальных упоров. Люлечная подвеска представляет стержень (7) к нижней части которого приложена вертикальная нагрузка от кузова. Последний кронштейнами (6) через балансир (5) устанавливают на нижний шарнир люлечного подвешивания, состоящий из опор (2,4) и прокладки (3). Нижний шарнир удерживается на стержне гайкой (1), которая стопорится крюком (16). Вертикальная нагрузка через съёмную шайбу (13) стержня, пружину (12), регулировочные шайбы (11), фланец стакана (10) и верхний шарнир, состоящий из двух опор (4) и прокладки (9),передаётся на раму тележки (кронштейн 8). Шарниры ллечной подвески обеспечивают перемещения кузова относительно тележек в горизонтальной плоскости, вызванные относом кузова и поворотом тележки относительно кузова в кривых. Поверхности трения стержня (7) и стакана (10) облицованы износостойкими втулками. Для смазывания поверхностей трения между стержнем и стаканом в стержне предусмотрены каналы. В центральное смазочное отверстие ввёрнут штуцер, имеющий отверстие с резьбой, через который заправляют смазку ВНИИНП – 232. Люлечная подвеска имеет страховочный трос (15), закреплённый болтом (14), который предотвращает падение деталей нижнего шарнира при обрыве стержня. 3. Техническое обслуживание электровоза его виды и краткая характеристика. Пробеги между ТО и ТР определены МПС указанием Л-989У.
ТО-1 и ТО-2проводят с целью предупреждения появления неисправностей МПС в эксплуатации, поддержания его в работоспособном и надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии, обеспечение бесперебойной и безаварийной работы и пожарной безопасности. ТО-1 выполняется ЛБ после каждой поездки. Объём работ (циклы) устанавливается начальником депо. ТО-2 выполняется комплексными бригадами слесарей, объём работ утверждается дирекцией по ремонту подвижного состава. Периодичность выполнения ТО-2 устанавливается начальником инфраструктуры. ТО-2у проводится для электровозов ЕРМАК, для продления срока службы между ТР. ТО-3 электровозам переменного тока не производится. Производится локомотивам постоянного тока и тепловозам. ТО-4 предназначено для обточки бандажей КП без выкатки изпод локомотива с целью поддержания оптимальной величины проката и толщины гребня. Продолжительность ТО-4 устанавливается начальником инфраструктуры. ТО-5 выполняется 4-ёх видов: • Выполняется для подготовки электровоза в запас для длительного хранения в резерве управления дороги; • Подготовка электровоза к следованию в недействующем состоянии на капитальный или текущий ремонт, при передислокации и постановке на баланс других депо; • Выполняется при подготовке электровоза к эксплуатации после изготовления, передислокации или ремонта; • При подготовке электровоза к эксплуатации из запаса или резерва.
ТО-6 проводится для электровозов ВЛ80 всех индексов для продления их службы до 50 лет. 4. Действие л\б при пожаре на локомотиве. При пожаре на электровозе машинист обязан: перевести в нулевое положение рукоятку контролера, выключить органы управления вспомогательных машин, отключить ГВ опустить токоприемник, остановить поезд. Подать сигнал пожарной тревоги один длинный два коротких и, используя поездную радиосвязь или любой другой возможный в создавшейся ситуации вид связи, сообщить о пожаре ДНЦ или ДСП ближайшей станции для вызова пожарных подразделений; принять меры к закреплению поезда на месте и отключить АБ. Убедится в том что токоприемники опущены и что контактный провод не касается крыши и оборудования; приступить вместе с помощником к тушению пожара используя имеющиеся огнетушители и сухой песок; если пожар не может быть ликвидирован своими силами и имеющимися средствами, отцепить электровоз (или одну из секций) и отвести примерно на 50м от вагонов, трансформаторных подстанций, тяговых подстанций, деревянных объектов, уметь пользоваться средствами пожаротушения. 5. ИСИ Сигнал бдительности подаётся одним коротким и одним длинным свистком локомотива (• —) и периодически повторяется. 1) При подходе к проходному светофору с красным огнем, имеющему условно-разрешающий сигнал «Т», и дальнейшем следовании по блок участку; 2) При проследовании проходного светофора с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим после стоянки перед ним и дальнейшем следовании по блок-участку; 3) При подходе к входному светофору с лунно-белым мигающим огнем пригласительного сигнала и во всех других случаях приема поезда на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного сигнала; 4) При приеме поезда по неправильному пути (при отсутствии входного сигнала по этому пути). Этот сигнал должен подаваться и при дальнейшем следовании по горловине станции. 5) При следовании на двойную тягу машинисту первого локомотива подает машинисту второго, если первый забыл произвести проверку АТ в месте пробы тормозов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 608; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.171.100 (0.005 с.) |