Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оказание до врачебной помощи при химических ожогах.

Поиск

Ожоги кислотами и щелочами. При ожогах кислотами обожженный участок тела следует обмыть водой в течении 15 мин. с добав­ленными в нее щелочами: пищевой содой, мелом, зубным порошком, магнезией, а при отсутствии щелочей - обильно полить чистой водой. При ожогах едкими щелочами следует обмыть обожженный участок тела водой, подкисленный уксусной или лимонной кислотой или обильно обмыть чистой во­дой. Затем пострадавшего необходимо доставить в лечебное учреждение. Стерильная повязка.

5. Осаживание не допускается:

1) Пассажирских поездов во всех случаях;

2) На перегонах, оборудованных автоблокировкой или автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи;

3) Во время тумана, метели и при других неблагоприятных условиях, когда сигналы трудно различимы;

4) Если остановившийся поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи. При остановке на подъеме поезда, масса которого превышает норму по условиям трогания с места на данном подъеме и осаживание которого не допускается, машинист должен немедленно затребовать вспомогательный локомотив.

Перечень таких мест и норм массы устанавливается, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования

 

6. Устройство, действие крана вспомогательного тормоза № 254 при самостоятельном управлении.

КВТ усл.№ 254 предназначен для управления прямодействующего тормоза локомотива.

Является прямодействующим неавтоматическим краном.

На ВЛ80ви данный кран работает в роли повторителя от ВР.

На ВЛ85 – просто прямодействующий тормоз.

Состоит из трёх основных частей:

Верхняя часть– регулировочная.

Верхняя часть - «крышка», состоит из корпуса 5, в который вворачивается стакан 2 с двухзаходной резьбой. Двухзаходная резьба позволяет стакану вкручиваться быстрее.

2. Внутри стакана, между двух центрирующих шайб, установлена пружина 6.

3. В крышку, закручивается регулировочный болт 3, для регулировки максимального давления в ТЦ.

3. Сверху на стакан одевается ручка 1 с фиксатором, Ручка крепится на стакане винтом 4.

4. Стакан имеет градационный сектор с 5ю фиксированными положениями: второе – поездное, 3,4, 5 и 6– тормозные положения. Первое (не фиксированное положение) – принудительный отпуск тормозов (на ВЛ80 и ВЛ60).

5. В приливе корпуса установлено буферное устройство с отпускным клапаном 17.

Средняя часть – повторительная.

Средняя часть состоит из корпуса, в котором имеется две полости:

- малая полость, в которую установлен переключательный клапан 14 (поршень) для принудительного отпуска тормозов от ВР

- большая полость. В этой полости, под направляющим диском 8, установлен верхний однодисковый 9 и нижний двухдисковый поршни 10. Поршни уплотнены резиновыми манжетами. Шток двухдискового поршня пустотелый, и внутренним каналом, через восемь 3х мм отверстий между дисками, сообщается с атмосферой. Шток поршня упирается в головку (выпуск) двухседельчатого клапана 12. Снизу, к седлу, питательный клапан (впуск) поджат пружиной, которая вставлена в решётчатую шайбу

Нижняя часть – плита.

В корпусе нижней части 13, отлита ёмкость 0,3л, 15 для увеличения объёма камеры между дисками. В корпус ввёрнуты четыре шпильки для крепления через прокладку средней части. Снизу имеются подводы труб: по центру – из ГР, справа - в ТЦ, слева от ГР - от ИМ, сзади выход в атмосферу.

 

Работа КВТ на торможение.

При повороте ручки крана, стакан вкручивается, центрирующая шайба пружины нажимает на верхний поршень, верхний нажимает на нижний, а нижний отжимает вниз двухседельчатый клапан. Воздух из ПМ вокруг нижнего седла клапана поступает в ТЦ и через отверстие в 3 мм в полость под нижний поршень. Давление растёт до тех пор, пока не преодолеет усилие пружины в стакане, поэтому собственной пружиной закроется двухседельчатый клапан.

Отпуск тормозов.

Ручку крана ставим в поездное положение, стакан выкручивается, пружина перестаёт нажимать напоршня, давлением воздуха нижний поршень поднимается вверх и между головкой двухседельчатого клапана и штоком нижнего поршня появляется зазор, через который воздух из ТЦ выходит в атмосферу через отверстие между дисками нижнего поршня.

 

 

Билет №4.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 885; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.236.93 (0.005 с.)