Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оказание до врачебной помощи при химических ожогах.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ожоги кислотами и щелочами. При ожогах кислотами обожженный участок тела следует обмыть водой в течении 15 мин. с добавленными в нее щелочами: пищевой содой, мелом, зубным порошком, магнезией, а при отсутствии щелочей - обильно полить чистой водой. При ожогах едкими щелочами следует обмыть обожженный участок тела водой, подкисленный уксусной или лимонной кислотой или обильно обмыть чистой водой. Затем пострадавшего необходимо доставить в лечебное учреждение. Стерильная повязка. 5. Осаживание не допускается: 1) Пассажирских поездов во всех случаях; 2) На перегонах, оборудованных автоблокировкой или автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи; 3) Во время тумана, метели и при других неблагоприятных условиях, когда сигналы трудно различимы; 4) Если остановившийся поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи. При остановке на подъеме поезда, масса которого превышает норму по условиям трогания с места на данном подъеме и осаживание которого не допускается, машинист должен немедленно затребовать вспомогательный локомотив. Перечень таких мест и норм массы устанавливается, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования
6. Устройство, действие крана вспомогательного тормоза № 254 при самостоятельном управлении. КВТ усл.№ 254 предназначен для управления прямодействующего тормоза локомотива. Является прямодействующим неавтоматическим краном. На ВЛ80ви данный кран работает в роли повторителя от ВР. На ВЛ85 – просто прямодействующий тормоз. Состоит из трёх основных частей: Верхняя часть– регулировочная. Верхняя часть - «крышка», состоит из корпуса 5, в который вворачивается стакан 2 с двухзаходной резьбой. Двухзаходная резьба позволяет стакану вкручиваться быстрее. 2. Внутри стакана, между двух центрирующих шайб, установлена пружина 6. 3. В крышку, закручивается регулировочный болт 3, для регулировки максимального давления в ТЦ. 3. Сверху на стакан одевается ручка 1 с фиксатором, Ручка крепится на стакане винтом 4. 4. Стакан имеет градационный сектор с 5ю фиксированными положениями: второе – поездное, 3,4, 5 и 6– тормозные положения. Первое (не фиксированное положение) – принудительный отпуск тормозов (на ВЛ80 и ВЛ60). 5. В приливе корпуса установлено буферное устройство с отпускным клапаном 17. Средняя часть – повторительная. Средняя часть состоит из корпуса, в котором имеется две полости: - малая полость, в которую установлен переключательный клапан 14 (поршень) для принудительного отпуска тормозов от ВР - большая полость. В этой полости, под направляющим диском 8, установлен верхний однодисковый 9 и нижний двухдисковый поршни 10. Поршни уплотнены резиновыми манжетами. Шток двухдискового поршня пустотелый, и внутренним каналом, через восемь 3х мм отверстий между дисками, сообщается с атмосферой. Шток поршня упирается в головку (выпуск) двухседельчатого клапана 12. Снизу, к седлу, питательный клапан (впуск) поджат пружиной, которая вставлена в решётчатую шайбу Нижняя часть – плита. В корпусе нижней части 13, отлита ёмкость 0,3л, 15 для увеличения объёма камеры между дисками. В корпус ввёрнуты четыре шпильки для крепления через прокладку средней части. Снизу имеются подводы труб: по центру – из ГР, справа - в ТЦ, слева от ГР - от ИМ, сзади выход в атмосферу.
Работа КВТ на торможение. При повороте ручки крана, стакан вкручивается, центрирующая шайба пружины нажимает на верхний поршень, верхний нажимает на нижний, а нижний отжимает вниз двухседельчатый клапан. Воздух из ПМ вокруг нижнего седла клапана поступает в ТЦ и через отверстие в 3 мм в полость под нижний поршень. Давление растёт до тех пор, пока не преодолеет усилие пружины в стакане, поэтому собственной пружиной закроется двухседельчатый клапан. Отпуск тормозов. Ручку крана ставим в поездное положение, стакан выкручивается, пружина перестаёт нажимать напоршня, давлением воздуха нижний поршень поднимается вверх и между головкой двухседельчатого клапана и штоком нижнего поршня появляется зазор, через который воздух из ТЦ выходит в атмосферу через отверстие между дисками нижнего поршня.
Билет №4.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 885; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.69.192 (0.008 с.) |