Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок перехода из кабины в кабину.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В оставляемой кабине управления, оборудованной блокировочным устройством № 367,машинист должен: — создать максимальное давление в ГР; — произвести экстренное торможение краном машиниста и разрядить тормозную магистраль до нуля; — ручку КВТ перевести в последнее тормозное положение. Когда в тормозных цилиндрах установится полное давление, перевести ключ блокировочного устройства из нижнего положения в верхнее и вынуть его; — выключить приборы безопасности и все кнопки управления — убедиться в отсутствии недопустимого снижения давления в тормозных цилиндрах; — протянуть ленту и оставить ТЧМП следить за плотностью ТЦ. Перейдя в рабочую кабину, машинист должен: — поставить ручку КВТ в шесте положение; — вставить ключ в блокировочное устройство и повернуть его вниз; — ручку крана машиниста перевести в поездное положение (второе), зарядить тормозную сеть до установленного давления; — после восстановления давления в ТМ в задней кабине ленту можно протягивать либо снимать. До этого времени считается как ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА. Время перехода: — двухсекционный локомотив не более 3-ёх минут; — трёхсекционный локомотив не более 5-ти минут. Ручка комбинированного крана в нерабочей и рабочей кабинах должна находиться в вертикальном (поездном) положении. ТЧМП в процессе перехода должен находиться в оставляемой кабине и по манометрам тормозной магистрали и тормозных цилиндров контролировать включение тормоза в рабочей кабине. В случае самопроизвольного отпуска тормоза локомотива помощник должен привести в действие ручной тормоз, а на локомотиве, не оборудованном блокировочным устройством № 367, — открыть разобщительный кран на воздухопроводе от крана № 254 к тормозным цилиндрам. На локомотивах, оборудованных приводом ручного тормоза только в одной кабине, помощник машиниста в процессе перехода должен находиться в кабине, оборудованной приводом ручного тормоза. После прицепки локомотива к составу нахождение помощника машиниста в оставляемой кабине не требуется. Окончив все операции по переходу в рабочую кабину, машинист обязан: — до приведения локомотива в движение проверить по манометру тормозных цилиндров работу автоматического и вспомогательных тормозов сделав разрядку; На электровозах ВЛ85 и ЕРМАКах – 0,5 – 0,6 атм. На электровозах ВЛ80 – 0,7 – 0,8 атм. — перевести КВТ в поездное положение. В ТЦ должно остаться не менее 1 атм. — отпустить автотормоза и по манометру ТЦ убедиться, что давление в ТЦ пошло к нолю. — применить КВТ на максимальное давление. После приведения локомотива в движение выполнить проверку действия вспомогательного тормоза при скорости движения не более 3 — 5 км/ч до полной остановки локомотива и проследить за тем, чтобы скоростемер заработал и на ленте писец «нарисовал» скорость 3-5 км/ч. Билет №26 Назначение и конструкция мотор-насоса 4ТТ-63/10. Эти электронасосы установлены на ВЛ 80Р и ВЛ 85 и предназначены для перекачивания трансформаторного масла в системе охлаждения тягового трансформатора электровоза. 4 - число неявновыраженных полюсов; ТТ – тягового трансформатора; 63 – производительность м3/ч; 10 – вертикальный напор, м; Технические данные: Номинальное напряжение – 220/380 В; Номинальный ток - 12,9/7,5 А; Номинальная мощность на валу – 2,8 Квт; Частота ротора – 1410 об/мин.; Температура перекачиваемого масла.... не более +85 °С; Масса – 105 кГ. Конструкция. Насос представляет собой агрегат, состоящий из 3-х фазного асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором и насосной части. Статор запрессован в чугунный корпус. Ротор имеет пустотелый вал, вращающийся в шариковых подшипниках. В клеммной коробке 6 выводных шпилек и одна заземляющая. Насосная часть состоит из рабочего колеса, направляющего аппарата и всасывающего патрубка. Рабочее колесо крепится на валу ротора по шпонке гайкой с шайбой. Всасывающим патрубком насос через поронитовую прокладку четырьмя болтами крепится к трансформатору, а нагнетательным – к фланцу маслопровода. На нагнетательном патрубке имеется заземляющая шпилька. В верхней части корпуса пробка, вместо которой устанавливается манометр. Работа. При работе насоса масло поступает на рабочее колесо, а оттуда через направляющий аппарат в напорный патрубок. При этом масло омывает статор и охлаждает его. Также через отверстие в левом подшипниковом щите и подшипник масло масло проходит через зазор между статором и ротором, затем через отверстие в задней крышке, подшипник, отверстие в валу ротора масло возвращается в полость всасывания. Такая циркуляция обеспечивает интенсивный отвод тепла от работающего двигателя. Рабочее колесо должно вращаться по часовой стрелке (если смотреть со стороны всасывающего патрубка). Но двигатель закрыт и контролировать правильность вращения можно по манометру. Если давление составляет 1,3 ат, то направление вращения правильное, а если давление меньше, то в клеммной коробке необходимо любые два провода поменять местами.
1 – патрубок всасывающий; 2 – гайка; 3 – шайба стопорная; 4 – рабочее колесо; 5 – направляющий аппарат; 6 – пробка; 7, 17 – подшипниковые щиты; 8 – шарикоподшипник; 9 – стопорное кольцо; 10 – корпус; 11 – статор; 12 – ротор; 13 – коробка выводов; 14 – выводы; 15 – болт заземления; 16 – стопорный винт. Требования охраны труда по окончании работы. После окончания работы локомотивная бригада должна: сдать дежурному по депо, другому назначенному лицу или передать машинисту, принимающему локомотив, МВПС в пункте смены локомотивных бригад, инвентарный комплект и реверсивную рукоятку, которые по номеру на ключах соответствуют данному локомотиву, МВПС; перед сдачей локомотива, МВПС убедиться, что он заторможен и не может тронуться с места; перед сдачей или осмотром ЭПС на позиции в депо, ПТОЛ необходимо убедиться в снятии напряжения с контактной сети по показаниям сигнализации, положению рукоятки привода секционного разъединителя и по наличию заземления контактной сети; отметить в Журнале (форма ТУ-152) о замеченных неисправностях электрооборудования и другие замечания; пройти после рейсовый медицинский осмотр. 5.Машинисту запрещается приводить в движение маневровый локомотив: Машинисту локомотива, производящего маневры, не разрешается приводить в движение локомотив для выезда с железнодорожного пути, на котором остаются вагоны, без получения сообщения от руководителя маневров об их закреплении, переданного по радиосвязи, двусторонней парковой связи, через другого работника, участвующего в маневрах. Машинист локомотива, производящий маневры, не вправе приводить в движение локомотив без получения указания руководителя маневров лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи или сигнала, подаваемого ручными сигнальными приборами.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 2750; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.168.219 (0.011 с.) |