Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Действия ЛБ при обнаружении ползуна на колесной паре.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
• На локомотиве допускается глубина ползуна не более 1 мм. • При обнаружении в пути следования ползуна 1 мм или более 1 мм, но не более 2 мм разрешается следовать с поездом до ближайшей станции со скоростью не более 15 км/ч. • При ползуне 2 мм и более 2 мм, но не более 4 мм, разрешается следовать до ближайшей станции со скоростью не более 10 км/ч, где колёсная пара должна быть заменена. • При ползуне 4 мм и более 4 мм разрешается следовать со скоростью не более 10 км/ч при условии исключения вращения колёсной пары. Локомотив при этом должен быть отцеплен от поезда. ТЦ и ТЭД неисправной КП отключить. При измерении линейкой: 7 см по линейке = 1 мм глубина ползуна 10 см по линейке = 2 мм глубина ползуна 14 см по линейке = 4 мм глубина ползуна при условии нового бандажа1250 мм. При ползуне более 4 мм вывод электровоза с перегона на станцию осуществляется на подкатной тележке со скоростью не более 10 км/ч. После доставки локомотива на станцию для доставки локомотива в депо производится заваривание с последующей обработкой.
Для исключения вращения КП необходимо использовать пневматический тормоз тележки: 1. Отключить ТЭД неисправной телеги; 2. Отключить все остальные тележки с перекрытием кранов и ТЦ или к реле 304 при отпущенном 254. 3. затормозить неисправную тележку давлением 4 Aтм. 4. Убрать ТБ. За счет тяги остальных ТЭД одиночным проездом двигаться с заклинившем идущим юзом КП данной тележки, обеспечивая визуальное наблюдение во время движения со скоростью не более 5 км/ч. Дня остановки локомотива достаточно выключения режима тяги, для более быстрой остановки открыть краны к отключенным ТЦ. Для снижение трения под КП идущие юзом постоянно обильно полиняют смазку на рельсы. Брать смазку следует из картера компрессора. После доставки локомотива на станцию выполнить работы в объеме, необходимом для доставки локомотива в депо (заваривание с последующей обработкой образовавшихся ползунов по шаблону въезд на стрелки осуществлять в сопровождении ПЧ и ДС. 4. Требования безопасности при нахождении на жд путях. При нахождении на железнодорожных путях (далее пути) локомотивная бригада должна выполнять следующие требования: проходить вдоль путей по обочине или посередине между путями, обращая особое внимание на движущиеся по смежным путям локомотивы и вагоны; переходить пути под прямым углом, перешагивая через рельс, убедившись, что в этом месте нет движущихся на опасном расстоянии локомотивов, МВПС или вагонов; перед переходом пути, занятого подвижным составом, через переходные площадки вагонов следует убедиться, что в этом месте нет движущихся по.смежному пути локомотивов, МВПС или вагонов; при переходе через переходную площадку вагона следует убедиться в исправном состоянии поручней и подножек; при сходе с переходной площадки необходимо держаться за поручни и располагаться лицом к вагону, убедившись в отсутствии препятствий к сходу. В темное время суток место схода следует осветить фонарем; проходить между расцепленными вагонами, локомотивами и секциями локомотивов, если расстояние между их автосцепками не менее 10м; обходить группы вагонов или локомотивов, находящихся на путях, на расстоянии не менее 5 м от автосцепки. 5. Порядок проследования погасшего проходного светофора при АБ: После остановки поезда перед проходным светофором с красным огнем, а также с непонятным по-казанием или погасшим, если машинист видит или знает, что впередилежащий блок-участок занят по-ездом или имеется иное препятствие для движения, запрещается продолжать движение до тех пор, пока блок-участок не освободится. Если машинист не знает о нахождении на впередилежащем блок-участке поезда (иного препятствия), он должен после остановки отпустить автотормоза и, если за это время на светофоре не появится разрешающего огня, вести поезд до следующего светофора со скоростью не бо-лее 20 км/ч. В случае, когда следующий проходной светофор будет в таком же положении, движение поезда после остановки продолжается в том же порядке. В случае, если после проследования в уста-новленном порядке проходного светофора с запрещающим показанием, с непонятным показанием или погасшего проходного светофора и дальнейшем следовании по блок-участку на локомотивном свето-форе появится желтый или зеленый огонь, машинист может увеличить скорость движения, но не более 40 км/час, и следовать с особой бдительностью до следующего светофора. При наличии разрешающего огня на локомотивном светофоре проходной светофор с погасшим огнем разрешается проследовать безостановочно, руководствуясь показаниями локомотивного светофора. 6. Виды торможений, ступени торможений в грузовых поездах. • Служебное торможение – применяется для снижения скорости или остановке в назначенном месте. Разрядки при служебном торможении бывают: ступенчатые и разрядки в один приём. • Полное служебное торможение – применяется для быстрого снижения скорости на коротком расстоянии. Разрядка выполняется в один приём 1,5-1,7 атм. • Экстренное торможение – для немедленной остановке поезда при угрозе безопасности движения. Разрядка в один приём до нуля. Наименьшая ступень разрядки служебного торможения – 0,3 атм, при условии что горит зелёный огонь и уклон не круче 0,008. Перед отпуском тормозов, довести разрядку до 0,6 атм. Наименьшая разрядка, с которой разрешён отпуск – 0,6 атм. Наименьшая дополнительная разрядка – 0,3 атм. Выполняется по истечении 5 секунд после выпуска воздуха из крана машиниста в 4-ом положении. Максимальная ступень добавочной разрядки до остаточного давления в ТМ 3,8 атм. Время выдержки РКМ в четвёртом положении для отпуска тормозов минимально – 8 секунд, максимально- 2,5 минуты. Затем разрешено или отпускать тормоза или добавлять ступень торможения и ехать дальше, но не более 2,5 мин. Время между последующими торможениями – не менее 1 минуты. Если получилось меньше одной минуты, то разрядка производится больше на 0,3 атм чем предыдущая. Перед отпуском тормозов применяется КВТ и держится не менее 40 секунд (зимой не менее 1 минуты). В зимнее время применяется двухэтапное торможение разрядкой 0,4 атм. Через 4 секунды добавляется ещё ступень торможения 0,4атм. Билет №11 1) Порядок сборки автосцепки СА-3. - На полочку со стороны большого зуба положить подъемник на приливы корпуса широким пальцем вверх. - Замкодержатель навешивается на шип со стороны большого зуба. - Предохранитель замка узким концом вниз надевают на шип замка. - Вставить замок в свободное пространство, при этом приподнимая предохранитель под полочкой. - Валик подъемника вставляют в отверстие корпуса отверстием вверх. - Валик подъемника закрепляют болтом, под головку болта и гайку ставят шайбы, концы которых загибают на головку болта и гайку. Проверяем правильность сборки. Утапливаем замкодержатель и нажимаем на замок. Он не должен утапливаться внутрь кармана. 3. Неисправности с которыми запрещается выдавать электровоз под поезд. 1. Звукового сигнала 2. Прожектора, буферных фонарей, контрольно-измерительных приборов 3. Средств пожаротушения 4. АЛСН и приборов безопасности 5. Скоростемера (регистрирующее устройство) 6. Радиостанции 7, Тормозов (пневматических, электрических, ручных) 8. КТ-6 9. Предохранительного клапана. 10. Токоприемника 11. Токовой зашиты и защита от перенапряжения 12. Защитных блокировок ВВК 13. Защитных кожухов 14. ВИП и вентиляторов 15. ТЭД 16. Автосцепки 17. Песочное оборудование 18. Рессорное подвешивание 19. Трещины в буксе 20. Буксовый подшипники или МОП 21.Трещина или излом зубьев зубчатой передачи 23. Предохранительные устройства 24. Гидрогасители и АКБ. 25. Счётчиков электроэнергии 26. Автоматической пожарной безопасности 4. Опасные и вредные производственные факторы, которые могут воздействовать во время работы на л\б. 1. Физические (вибрация, мех.воздействия) 2. Химические - по характеру воздействия на организм(токсические, раздражающие и т.д.) - по пути проникновения (через органы дыхания, кожные покровы) 3. Биологические (патогенные микроорганизмы, макроорганизмы) 4. Психофизиологические - физ. перегрузки нервно-психические перегрузки.
5. Если голова поезда находится за выходным (маршрутным) с запрещающим показанием, то разрешением на отправление машинисту служит: на двухпутный перегон а) Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по Р/С. б) Разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п1. ф. ДУ54(при полу автоблокировки ДУ 52) в) Регистрируемый приказ ДНЦ при диспетчерской односторонние 2). ДУ 50 при перерыве всех средств связи Путевая записка
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 1885; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.50.170 (0.009 с.) |