Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оказание до врачебной помощи при отравлениях (пищевых, химических и газами).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
При отравлении недоброкачественными пищевыми продуктами необходимо вызвать у пострадавшего искусственную рвоту и промыть желудок, давая ему выпить большое количество (до 6-10 стаканов) теплой воды, подкрашенной марганцовокислым калием или слабого раствора питьевой соды. После этого напоить молоком и дать выпить 1 – 2 таблетки активированного угля. При отравлении кислотами нельзя промывать желудок водой и дать пострадавшему обволакивающие средства: молоко, сырые яйца. При отравлении газами пострадавшего необходимо вынести из помещения на свежий воздух или устроить в помещении сквозняк, открыв окна и двери. Приостановке дыхания и сердечной деятельности приступить к искусственному дыханию и массажу сердца. Во всех случаях отравления пострадавшего необходимо доставить в лечебное учреждение. 5. На однопутный перегон или по неправильному железнодорожному пути двухпутного перегона с двухсторонней автоблокировкой при запрещающем показании выходного светофора поезд может быть отправлен: 1) по регистрируемому приказу ДСП станции, передаваемому машинисту отправляющегося поезда по радиосвязи. 2) по разрешению на бланке ДУ-54 с заполнением пункта I. Отправление поезда на однопутный перегон и по неправильному железнодорожному пути двухпутного перегона по пригласительному сигналу запрещается. Действие сигнализатора обрыва тормозной магистрали усл. № 418. Машинист делает разрядку 0,2 – 0,3 атм. Лампа ТМ загорается, тяга не собирается. Затем на ВЛ85 разрядка доводится до 0,5-0,6 атм, на ВЛ80 до 0,7 – 0,8 атм. От воздухораспределителя в цилиндрах должно установиться давление не меньше 1 атм. Лампа ТМ должна погаснуть. По истечении 5 мин визуально проверяются выхода штоков и прилегание колодок. Затем тормоз отпускается вторым положением РКМ усл.№394. Опять визуально убеждаемся в отпуске тормозов. Билет №21 Назначение, конструкция и работа РТ-253. Схемное обозначение. ВЛ85 – КА11. Установлен на ТТ. Размыкающий контакт KA11 стоит в цепи промежуточного реле КV15. При токовой перегрузке в режиме РТ, реле сработает и разомкнёт свои размыкающие блокировки KA11 в цепи промежуточного реле КV15. Промежуточное реле КV15 потеряет питание и разомкнёт свой контакт в цепи катушки К11. Схема рекуперации разберётся. Начнет пищать зуммер НА. • ЕРМАК – КА7. Установлен на ТТ. Размыкающий контакт KA7 стоит в цепи контактора возбуждения КА1. При токовой перегрузке в режиме РТ, реле сработает и разомкнёт свои размыкающие блокировки KA7 в цепи контактора возбуждения КА1. Контактор КА1 потеряет питание и схема рекуперации разберётся. Начинает пищать зуммер HA1. Ток уставки – 1250 ± 50А. Время срабатывания – 0,01с. Реле защищающее обмотки возбуждения тягового трансформатора от перегрузок, к.з. и сквозного пробоя плеч ВУВ в РТ. При срабатывании отключают ГВ, через удерживающую катушку. РТ-253. Схемное обозначение. ВЛ80с – РТВ1. Установлен в ВВК с торца. ВЛ80р – РТВ1. Установлен в БСА2. Размыкающий контакт РТВ1 стоит в цепи удерживающей катушки ГВ 4 уд. При токовой перегрузке в режиме РТ, реле сработает и разомкнёт свои размыкающие блокировки РТВ1 в цепи удерживающей катушки ГВ 4 уд. Удерживающая катушка потеряет питание и ГВ отключится. ВЛ85 – КА12. Установлен на ТТ. • ЕРМАК – КА8. Установлен в блоке №9. Размыкающий контакт KA8 стоит в цепи удерживающей катушки ГВ YA2. При токовой перегрузке в режиме РТ, реле сработает и разомкнёт свои размыкающие блокировки KA8 в цепи удерживающей катушки ГВ YA2. Удерживающая катушка потеряет питание и ГВ отключится. Если отключилось ГВ, мы увидели что бленкер на КА8 отпал, значит цепь ВУВ неисправна в режиме РТ. Машинист отключает ножом QS15 неисправный ВУВ, и может применять рекуперацию дальше. Ток уставки – 1250 ± 50А. Время срабатывания – 0,01с.
Реле защищающее тяговые двигатели от перегрузок и к.з. на ВЛ80с. При срабатывании отключает ГВ, через промежуточное реле 264, которое снимает питание с удерживающей катушки ГВ и включает сигнальную лампу «РП». Отключается сразу вся секция. На электровозах с плавным регулированием тока эти функции выполняет ВБ. РТ-253. Схемное обозначение. • ВЛ80с - РП1-РП4. Установлены в БСА №1 и в БСА№2. Ток уставки – 1500 ± 50А. Время срабатывания – 0,01с. 3. Действия ЛБ при нагреве буксового узла электровоза.
Повреждение возникает вследствие неправильного монтажа, недостатка или избытка смазки, плохого качества изготовления подшипника или смазки, попадания посторонних предметов, излома сепараторов, колец и роликов буксовых подшипников. Во всех этих случаях неисправность в пути следования устранить невозможно и машинист ведёт поезд дальше до первой станции, отключив неисправный ТЭД со скоростью не более 20 -30км/ч). При движении ЛБ обязана в пути следования контролировать tнагрева буксовых узлов тыльной стороны ладони (60°С - 30 сек., 90°С - не более 2-3 сек, обычно t не превышает t окружающей среды на 20-35 С). Можно t нагрева определять специальным термометром, имеющегося на постах безопасности вагонников. Признаками нагрева буксы является подгорание и изменения цвета окраски корпуса буксы, вытекание смазки и т.п. Если t нагрева превышает допустимую, необходимо: 1. Отключить ТЭД; 2. Довести поезд до ближайшей станции со V не более 20 - 30км/ч. Охлаждение буксы снегом и водой запрещается.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 449; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.198.51 (0.006 с.) |