Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды инструктажей в процессе трудовой деятельности.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Повторный – повторение и закрепление знаний по ОТ и ТБ (мастер, инструктор) 1 раз в 3 месяца Внеплановый при введение в действие новых стандартов, технологий при нарушении работниками ТБ пот требованию работников госнадзора при перерыве в работе более 30 календарных дней, для л/б – 10 дней по телеграммам, приказам, указания по решению работодателя, руководителя подразделения Регистрируется в журнале " Инструктаж на раб, месте" – проводится в течении 3-х дней Целевой- ежедневно перед началом работ при выполнении разовых работ, не связанных по специальности при ликвидации последствий крушения, аварий и т.д. при производстве работ, на которые оформляется наряд-допуск при проведении в структурном подразделении массовых мероприятий при изменений метеоусловий для работника, непосредственно на ж/д путях и вблизи поездов
Обучение- при повышении квалификации, на другую профессию Очередная и внеочередная проверка знаний по ОТ и ТБ. Очередная – 1 раз в год 5.При получении информации «Толчок в пути» локомотивная бригада обязана: Порядок действий в случае обнаружения неисправности - «толчок» в пути. При обнаружении бокового, вертикального «толчка» в пути следования машинист поезда обязан: • применить служебное торможение и внимательно следить за состоянием подвижного состава до остановки поезда; • если при следовании с поездом обнаружена неисправность пути, непосредственно создающую угрозу безопасности движения (излом рельс, размыв пути, обвал, снежный занос, выброс пути и т.д.) применить экстренное торможение, приняв все возможные меры для остановки поезда до опасного места; • немедленно сообщить по поездной радиосвязи машинистам вслед идущего или встречного поездов (когда создана угроза безопасности движения по смежному пути), ДСП, ограничивающим перегон, или ДНЦ по форме: "Внимание, внимание! Слушайте все! Я, машинист (фамилия) поезда №.... на.... км пикета обна-ружил "толчок" (боковой, вертикальный или стук и т.д.) при скорости.... км/ч. Сведений о наличии габарита по соседнему пути не имею (или имеется)». • при следовании с пассажирским поездом передать информацию о причине остановки начальнику поезда. • получить подтверждение о том, что информация о «толчке» воспринята машинистами вслед идущих и встречных поездов, а также ДСП, ограничивающим перегон. ДСП, получив сообщение от машиниста о наличии "толчка" в пути обязан прекратить отправление попутных поездов на перегон по указанному пути, сообщить о "толчке" в пути машинистам поездов, отправленных со станции ранее и дорожному мастеру (бригадиру пути). После остановки пассажирского поезда его осмотр производят машинист совместно с начальником поезда. Осмотр других поездов производит машинист поезда. Если при осмотре поезда неисправности локомотива, вагонов и пути под составом не выявлены, после доклада ДСП о результатах осмотра разрешается движение со скоростью не более 20 км/ч. После проследования опасного места всем составом следовать с установленной скоростью. Если причиной толчка послужили: лопнувший рельс, размыв пути, обвал, выброс пути и другие неисправности пути, угрожающие безопасности движения поездов, дальнейшее следование поезда по опасному месту разрешается только после осмотра данного места работником пути (должностью не ниже бригадира) и обязательной записью им в бланке ДУ-61 о возможности проследовать опасное место с указанием скорости движения. Если поезд остановлен у лопнувшего рельса, по которому согласно заключению бригадира пути (запись в бланке предупреждения на поезд ДУ-61), возможно пропустить поезд, то по нему разрешается пропустить только один первый поезд. По лопнувшему рельсу в пределах моста или тоннеля пропуск поездов во всех случаях запрещается. В случае возникновения препятствия (размыв пути, обвал, снежный занос, развалившийся груз и т.д.) по соседнему пути, машинист должен подавать сигнал общей тревоги (один длинный и три коротких) и организовать его ограждение согласно требованиям, п.3.16 Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации от 26.05.2000 № ЦРБ-757. Машинист поезда, обнаруживший неисправность пути, при неисправности радиосвязи обязан принять все возможные меры для передачи соответствующей информации ДСП или ДНЦ. В исключительных случаях разрешается использовать сотовую связь. Машинисты вслед идущих поездов, получив информацию о «толчке» обязаны: • остановить поезд возле указанного места препятствия, убедиться в возможности дальнейшего следования и проследовать это место всем составом со скоростью обеспечивающей безопасность движения поездов, но не более 20 км/час. • о выявленных на месте препятствия неисправностях сообщить по радиосвязи машинистам вслед идущих поездов и ДСП, а при обнаружении неисправности, угрожающей безопасности движения, остановить поезд и возобновить движение только после устранения этой неисправности работниками пути. Дорожный мастер, а при его отсутствии - бригадир пути на первом отправляемом со станции поезде, выезжает на перегон и принимает необходимые меры по устранению неисправности. Подготовка схемы локомотива ВЛ85 для следования электровоза в холодном состоянии. В кабине. 394 кран в шестом положении, 254 во втором положении, ключ блокировки 367 вынимаем, комбинированный ставим на двойную тягу. Перекрыть кран КН2 к ЭПК. В кузове. В 13 отсеке открыть кран холодного резерва КН30 (самый нижний). Перекрыть краны КН24, КН25 и КН47. Воздухораспределитель перевести на гружёный режим. В другой секции сделать всё тоже самое. Билет №23
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 506; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.172.233 (0.006 с.) |