Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Виды инструктажей в процессе трудовой деятельности.

Поиск

Повторный – повторение и закрепление знаний по ОТ и ТБ (мастер, инструктор) 1 раз в 3 месяца

Внеплановый

при введение в действие новых стандартов, технологий

при нарушении работниками ТБ

пот требованию работников госнадзора

при перерыве в работе более 30 календарных дней, для л/б – 10 дней

по телеграммам, приказам, указания

по решению работодателя, руководителя подразделения

Регистрируется в журнале " Инструктаж на раб, месте" – проводится в течении 3-х дней

Целевой- ежедневно перед началом работ

при выполнении разовых работ, не связанных по специальности

при ликвидации последствий крушения, аварий и т.д.

при производстве работ, на которые оформляется наряд-допуск

при проведении в структурном подразделении массовых мероприятий

при изменений метеоусловий для работника, непосредственно на ж/д путях и вблизи поездов

 

Обучение- при повышении квалификации, на другую профессию

Очередная и внеочередная проверка знаний по ОТ и ТБ.

Очередная – 1 раз в год

5.При получении информации «Толчок в пути» локомотивная бригада обязана:

Порядок действий в случае обнаружения неисправности - «толчок» в пути.

При обнаружении бокового, вертикального «толчка» в пути следования машинист поезда обязан:

• применить служебное торможение и внимательно следить за состоянием подвижного состава до остановки поезда;

• если при следовании с поездом обнаружена неисправность пути, непосредственно создающую угрозу безопасности движения (излом рельс, размыв пути, обвал, снежный занос, выброс пути и т.д.) применить экстренное торможение, приняв все возможные меры для остановки поезда до опасного места;

• немедленно сообщить по поездной радиосвязи машинистам вслед идущего или встречного поездов (когда создана угроза безопасности движения по смежному пути), ДСП, ограничивающим перегон, или ДНЦ по форме:

"Внимание, внимание! Слушайте все! Я, машинист (фамилия) поезда №.... на.... км пикета обна-ружил "толчок" (боковой, вертикальный или стук и т.д.) при скорости.... км/ч. Сведений о наличии габарита по соседнему пути не имею (или имеется)».

• при следовании с пассажирским поездом передать информацию о причине остановки начальнику поезда.

• получить подтверждение о том, что информация о «толчке» воспринята машинистами вслед идущих и встречных поездов, а также ДСП, ограничивающим перегон.

ДСП, получив сообщение от машиниста о наличии "толчка" в пути обязан прекратить отправление попутных поездов на перегон по указанному пути, сообщить о "толчке" в пути машинистам поездов, отправленных со станции ранее и дорожному мастеру (бригадиру пути).

После остановки пассажирского поезда его осмотр производят машинист совместно с начальником поезда. Осмотр других поездов производит машинист поезда.

Если при осмотре поезда неисправности локомотива, вагонов и пути под составом не выявлены, после доклада ДСП о результатах осмотра разрешается движение со скоростью не более 20 км/ч. После проследования опасного места всем составом следовать с установленной скоростью.

Если причиной толчка послужили: лопнувший рельс, размыв пути, обвал, выброс пути и другие неисправности пути, угрожающие безопасности движения поездов, дальнейшее следование поезда по опасному месту разрешается только после осмотра данного места работником пути (должностью не ниже бригадира) и обязательной записью им в бланке ДУ-61 о возможности проследовать опасное место с указанием скорости движения.

Если поезд остановлен у лопнувшего рельса, по которому согласно заключению бригадира пути (запись в бланке предупреждения на поезд ДУ-61), возможно пропустить поезд, то по нему разрешается пропустить только один первый поезд. По лопнувшему рельсу в пределах моста или тоннеля пропуск поездов во всех случаях запрещается.

В случае возникновения препятствия (размыв пути, обвал, снежный занос, развалившийся груз и т.д.) по соседнему пути, машинист должен подавать сигнал общей тревоги (один длинный и три коротких) и организовать его ограждение согласно требованиям, п.3.16 Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации от 26.05.2000 № ЦРБ-757.

Машинист поезда, обнаруживший неисправность пути, при неисправности радиосвязи обязан принять все возможные меры для передачи соответствующей информации ДСП или ДНЦ. В исключительных случаях разрешается использовать сотовую связь.

Машинисты вслед идущих поездов, получив информацию о «толчке» обязаны:

• остановить поезд возле указанного места препятствия, убедиться в возможности дальнейшего следования и проследовать это место всем составом со скоростью обеспечивающей безопасность движения поездов, но не более 20 км/час.

• о выявленных на месте препятствия неисправностях сообщить по радиосвязи машинистам вслед идущих поездов и ДСП, а при обнаружении неисправности, угрожающей безопасности движения, остановить поезд и возобновить движение только после устранения этой неисправности работниками пути.

Дорожный мастер, а при его отсутствии - бригадир пути на первом отправляемом со станции поезде, выезжает на перегон и принимает необходимые меры по устранению неисправности.

Подготовка схемы локомотива ВЛ85 для следования электровоза в холодном состоянии.

В кабине.

394 кран в шестом положении, 254 во втором положении, ключ блокировки 367 вынимаем, комбинированный ставим на двойную тягу. Перекрыть кран КН2 к ЭПК.

В кузове.

В 13 отсеке открыть кран холодного резерва КН30 (самый нижний). Перекрыть краны КН24, КН25 и КН47. Воздухораспределитель перевести на гружёный режим.

В другой секции сделать всё тоже самое.

Билет №23



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 506; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.172.233 (0.006 с.)