Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок подъезда к запрещающему сигналу летом и зимой.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Виды и цель опробований тормозов в поездах. Установлены два вида опробования тормозов — полное и сокращенное. Кроме того, для грузовых поездов установлена проверка автотормозов на станциях и перегонах. При полном опробовании тормозов проверяют техническое состояние тормозного оборудования, плотность и целостность тормозной сети, действие тормозов у всех вагонов, — подсчитывают нажатие тормозных колодок в поезде и количество ручных тормозов. При сокращенном опробовании проверяют целостность тормозной магистрали по действию тормозов двух хвостовых вагонов.
Билет №28 Назначение, конструкция и работа ТРТ. Назначение. Тепловые реле ТРТ предназначены для защиты вспомогательных машин от перегрузок. Их устанавливают в цепях двигателей насосов, компрессоров, вентиляторов, расщепителей фаз. Технические данные. Тепловые реле устанавливают в цепях переменного тока напряжением до 500 В. Продолжительный ток через их размыкающие контакты до 10 А. Параметры реле различных исполнений приведены в табл. 48. Конструкция. Термобиметаллические пластины 15, имеющие и-образ-ную форму, насажены на оси / (рис. 191). На правый конец пластины опирается цилиндрическая витая пружина 2, другой конец которой соединен с изоляционной колодкой 9, несущей на себе подвижной контактный мостик 12 с серебряными контактами. Левый конец пластины соединен с механизмом уставки 5, 6, 7, 8, позволяющим регулировать ток срабатывания изменением натяга биметаллического элемента.При токах срабатывания пластина 15, деформируясь, поворачивает изоляционную колодку 9 вокруг оси и размыкает контакт реле. Ток уставки реле изменяется примерно на 3,5% на каждые +10° С изменения температуры окружающей среды. 3.Действия локомотивной бригады при нагреве буксового узла вагона. Тревога-1. При получении сообщения от речевого информатора или по радиосвязи от ДСП (ДНЦ) при показании ТРЕВОГА-1, машинист служебным торможением принимает меры к снижению скорости до 20 км/ч и следует с особой бдительностью, наблюдая за составом на пути приема станции с остановкой поезда. Осмотрщики вагонов (при их наличии на станции) производят осмотр неисправных вагонов не позднее 20 мин после остановки поезда. При отсутствии вагонников, машинист через ДСП выясняет номер вагона и осматривает его, а так же по два смежных вагона в обе стороны от неисправного. При сбое в счете и отсутствие нагрева у имеющих вагонов, поезд осматривается весь с указанной стороны. При не выявлении вагонов с нагревом букс, Маш докладывает ДНЦ, который оповещает дежурного инженера службы Ш и В, которые принимают решение о дальнейшем следовании поезда с согласованием руководителей служба и дает регистрирующий приказ руководства вагонной службы (В или ЗВ) о дальнейшем следовании поезда. Тревога-2. При получении сообщения ТРЕВОГА-2, служебным торможением остановить поезд на перегоне хвостовыми вагонами проехав приборы обнаружения КТСМ. Сообщить ДСП (ДНЦ) ограничивающих перегон и машинистам вслед идущих поездах об остановки поезда. Выяснить у ДСП какой по счету вагой с учетом или без учета локомотива показал грение и по натурному листу выписать номер вагона. Произвести инструктаж П/М оставшегося в кабине и лично осмотреть неисправный вагон (и по два смежных вкаждую сторону). При не выявлении вагона с нагревом букс, машинист сообщает ДСП о возможности следования на станцию со скоростью не более 20 км/ч и с особой бдительностью прибывает на путь станции с остановкой. Готовность к дальнейшему следованию дает вагонник, а при его отсутствии действовать как при ТРЕВОГЕ-1. При выявленном нагреве, машинист докладывает о нагреве ДСП станции, ожидает вагонника на перегоне. Вагонник принимает решение о ремонте буксы или вводе поезда на станцию. В 6-ом разделе машиниста указывает скорость, с которой возможно дальнейшее движение на станцию, но не более 20 км/ч. Требования охраны труда при подъёме токоприемника. Прежде чем поднять токоприемник, машинист ставит об этом в известность помощника и они вместе должны убедиться в том, что: в высоковольтной камере, в машинном отделении отсутствуют люди; закрыты двери и установлены щиты высоковольтных камер; закрыты крышки подвагонных ящиков, лестницы и калитки технологических площадок для выхода на крышу, коллекторные люки машин; убраны тормозные башмаки, а также посторонние предметы; с отремонтированных машин и аппаратов сняты временные присоединения и заземления; кран на линии сжатого воздуха открыт; машины, аппараты и приборы готовы к пуску и работе; складные лестницы сложены, закрыты (заблокированы) люки для выхода на крышу локомотива; быстродействующий выключатель отключен и рукоятки контроллера находятся на нулевой позиции; крышевые или главные разъединители на локомотиве и МВПС включены; люди находятся в безопасной зоне. После этого машинист должен громко подать оповестительный звуковой сигнал «Поднимаю токоприемник», и поднять токоприемник способами предусмотренными схемами электроподвижного состава. 5. Осаживание не допускается: пассажирских поездов во всех случаях; во время тумана, метели и при других неблагоприятных условиях, когда сигналы трудно различимы; 6. Порядок проверки плотности питательной магистрали локомотива. Локомотив закрепить от ухода. РКМ 254 и 394 кранов во втором положении, комбинированный кран перекрыт, компрессоры не работают. Допускается снижение давления по манометру ГР с 8,0 атм не более, чем на 0,2 атм за 2,5 минуты. Билет №29
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 670; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.55.35 (0.009 с.) |