Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок подъезда к запрещающему сигналу летом и зимой.

Поиск

Виды и цель опробований тормозов в поездах.

Установлены два вида опробования тормозов — полное и сокращенное. Кроме того, для грузовых поездов установлена проверка автотормозов на станциях и перегонах.

При полном опробовании тормозов проверяют техническое состояние тормозного оборудования, плотность и целостность тормозной сети, действие тормозов у всех вагонов, — подсчитывают нажатие тормозных колодок в поезде и количество ручных тормозов.

При сокращенном опробовании проверяют целостность тормозной магистрали по действию тормозов двух хвостовых вагонов.

 

Билет №28

Назначение, конструкция и работа ТРТ.

Назначение. Тепловые реле ТРТ предназначены для защиты вспомогательных машин от перегрузок. Их устанавливают в цепях двигателей насосов, компрессоров, вентиляторов, расщепителей фаз.

Технические данные.

Тепловые реле устанавливают в цепях переменного тока напряжением до 500 В. Продолжительный ток через их размыкающие контакты до 10 А. Параметры реле различных исполнений приведены в табл. 48.

Конструкция. Термобиметаллические пластины 15, имеющие и-образ-ную форму, насажены на оси / (рис. 191). На правый конец пластины опирается цилиндрическая витая пружина 2, другой конец которой соединен с изоляционной колодкой 9, несущей на себе подвижной контактный мостик 12 с серебряными контактами. Левый конец пластины соединен с механизмом уставки 5, 6, 7, 8, позволяющим регулировать ток срабатывания изменением натяга биметаллического элемента.При токах срабатывания пластина 15, деформируясь, поворачивает изоляционную колодку 9 вокруг оси и размыкает контакт реле. Ток уставки реле изменяется примерно на 3,5% на каждые +10° С изменения температуры окружающей среды.

3.Действия локомотивной бригады при нагреве буксового узла вагона.

Тревога-1.

При получении сообщения от речевого информатора или по радиосвязи от ДСП (ДНЦ) при показании ТРЕВОГА-1, машинист служебным торможением принимает меры к снижению скорости до 20 км/ч и следует с особой бдительностью, наблюдая за составом на пути приема станции с остановкой поезда. Осмотрщики вагонов (при их наличии на станции) производят осмотр неисправных вагонов не позднее 20 мин после остановки поезда. При отсутствии вагонников, машинист через ДСП выясняет номер вагона и осматривает его, а так же по два смежных вагона в обе стороны от неисправного. При сбое в счете и отсутствие нагрева у имеющих вагонов, поезд осматривается весь с указанной стороны. При не выявлении вагонов с нагревом букс, Маш докладывает ДНЦ, который оповещает дежурного инженера службы Ш и В, которые принимают решение о дальнейшем следовании поезда с согласованием руководителей служба и дает регистрирующий приказ руководства вагонной службы (В или ЗВ) о дальнейшем следовании поезда.

Тревога-2.

При получении сообщения ТРЕВОГА-2, служебным торможением остановить поезд на перегоне хвостовыми вагонами проехав приборы обнаружения КТСМ. Сообщить ДСП (ДНЦ) ограничивающих перегон и машинистам вслед идущих поездах об остановки поезда. Выяснить у ДСП какой по счету вагой с учетом или без учета локомотива показал грение и по натурному листу выписать номер вагона. Произвести инструктаж П/М оставшегося в кабине и лично осмотреть неисправный вагон (и по два смежных вкаждую сторону). При не выявлении вагона с нагревом букс, машинист сообщает ДСП о возможности следования на станцию со скоростью не более 20 км/ч и с особой бдительностью прибывает на путь станции с остановкой. Готовность к дальнейшему следованию дает вагонник, а при его отсутствии действовать как при ТРЕВОГЕ-1. При выявленном нагреве, машинист докладывает о нагреве ДСП станции, ожидает вагонника на перегоне. Вагонник принимает решение о ремонте буксы или вводе поезда на станцию. В 6-ом разделе машиниста указывает скорость, с которой возможно дальнейшее движение на станцию, но не более 20 км/ч.

Требования охраны труда при подъёме токоприемника.

Прежде чем поднять токоприемник, машинист ставит об этом в известность помощника и они вместе должны убедиться в том, что:

в высоковольтной камере, в машинном отделении отсутствуют люди;

закрыты двери и установлены щиты высоковольтных камер;

закрыты крышки подвагонных ящиков, лестницы и калитки технологических пло­щадок для выхода на крышу, коллекторные люки машин;

убраны тормозные башмаки, а также посторонние предметы;

с отремонтированных машин и аппаратов сняты временные присоединения и за­земления;

кран на линии сжатого воздуха открыт;

машины, аппараты и приборы готовы к пуску и работе;

складные лестницы сложены, закрыты (заблокированы) люки для выхода на крышу локомотива;

быстродействующий выключатель отключен и рукоятки контроллера находятся на нулевой позиции;

крышевые или главные разъединители на локомотиве и МВПС включены;

люди находятся в безопасной зоне.

После этого машинист должен громко подать оповестительный звуковой сигнал «Поднимаю токоприемник», и поднять токоприемник способами предусмотрен­ными схемами электроподвижного состава.

5. Осаживание не допускается:

пассажирских поездов во всех случаях;

во время тумана, метели и при других неблагоприятных условиях, когда сигналы трудно различимы;

6. Порядок проверки плотности питательной магистрали локомотива.

Локомотив закрепить от ухода. РКМ 254 и 394 кранов во втором положении, комбинированный кран перекрыт, компрессоры не работают. Допускается снижение давления по манометру ГР с 8,0 атм не более, чем на 0,2 атм за 2,5 минуты.

Билет №29



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 670; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.55.35 (0.009 с.)