Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назначение и конструкция песочного оборудования.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Назначение и конструкция песочного оборудования. Предназначено для подачи песка на рельсы под колёсные пары с целью увеличения коэффициента сцепления. Состоит из бункеров, форсунок и трубопровода. Песочное оборудование ВЛ 80Р. общий объём песка на электровоз – 2464 л. (3886 кГ). Песок в бункера заправляется через крышевые люки, в которых имеются сетки. Люки уплотняются резиной. Предусмотрено два способа подачи песка – электропневматическими и ручными клапанами. В обоих случаях воздух поступает из питательной магистрали. При электропневматическом способе подачи воздух подаётся к форсункам нечётныех по ходу движения колёсных пар либо нажатием кнопки «Песок», либо автоматически при возникновении боксования или юза, срабатывании ЭПК или экстренном торможении краном машиниста и скорости движения электровоза более 10 км/ч, При работе ручным клапаном воздух подаётся к форсункам только первой колёсной пары. Песочное оборудование ВЛ 85. Общий объём песка – 4000 л (5800 кГ). Управление работой форсунок ведут с помощью клапанов Y11- Y16. электрической схемой предусмотроно три варианта подсыпки песка под колёсные пары: под 1 и 7 колёсные пары; под нечётные по ходу (1, 3, 5, 7, 9, 11) колёсные пары; автоматическая подсыпка под нечётные по ходу колёсные пары при повышении давления в ТЦ 2,8 – 3,2 ат. и скорости движения электровоза более 10 км/ч, срабатывании ЭПК или экстренном торможении краном машиниста; такая же подсыпка происходит при срабатывании защиты при боксовании и юзе. Конструкция и работа форсунки песочницы. Предназначена для дозированной подачи песка под колёса. Состоит из чугунного литого корпуса с двумя горловинами для подвода и отвода песка и с отверстием для подачи воздуха. Имеются отверстия с деталями для распределения сжатого воздуха, которые уплотняются болтом 17 и пробкой 18. В нижней части корпуса отверстие для прочистки, закрытое крышкой. Поступающий воздух распределяется следующим образом: большая его часть через направляющее сопло устремляется к выходу через горловину, а меньшая – через канал попадает внутрь форсунки, разрыхляя песок. Разрыхлённый песок увлекается выходящим из направляющего сопла воздухом и выбрасывается под колёса. Болтом с контргайкой регулируют подачу песка. Норма подачи – под первую к.п. 1,5 кГ/мин., под остальные 0,8 кГ/мин. 4. Тяжелые несчастные случаи срок расследования 15 дней. К концу третьего дня после окончания расследования то есть через 18 дней составляется акт формы Н1 в трех экземплярах а при групповом несчастном случаи акт составляется в трех экземплярах на каждого пострадавшего, а также акт формы 4 в трех экземплярах. 5. Сигналы на железнодорожном транспорте служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы. По способу восприятия сигналы подразделяются на видимые и звуковые. Видимые сигналы выражаются цветом, формой, положением и числом сигнальных показаний. Для подачи видимых сигнал-лов служат сигнальные приборы такие, как светофоры, семафоры, диски, щиты, фонари, флаги, сиг-нальные указатели и сигнальные знаки. В железнодорожных тоннелях применяются только ночные или круглосуточные сигналы. Звуковые сигналы выражаются числом и сочетанием звуков различной продолжительности. Значение их днем и ночью одно и то же. Для подачи звуковых сигналов служат свистки локомотивов, моторвагонных поездов и специального самоходного железнодорожного подвижного состава, ручные свистки, духовые рожки, сирены, гудки и петарды. Взрыв петарды требует немедленной остановки поезда.
Проверка автотормозов в сплотках, у одиночного локомотива перед отправлением с первой станции и в пути следования. На стоянке. 1. Перевести ВР в обеих секциях на гружёный режим. 2. Разрядка ТМ на ВЛ85 и Ермак – 0,5 – 0,6 атм, на ВЛ80 0,7–0,8 атм. 3. КВТ поставить в поездное положение. Давление в ТЦ должно быть в соответствии с разрядкой - 1,5-1,8 атм. 4. Отпускаем тормоза, но перед этим визуально убеждаемся в выходах штоков и прилегании колодок. 5. Проверяем КВТ на максимальное давление. Если была смена кабин, то в начале движения при скорости 3-5 км/ч проверяем КВТ до полной остановки. В пути следования. На первом благоприятном профиле, а если его нет, то на путях станции, пробуем тормоза на эффективность с разрядкой ТМ на ВЛ85 и Ермак – 0,5 – 0,6 атм, на ВЛ80 – 0,7-0,8 атм со скоростью между 40 и 60 км/ч но с перепадом скорости на 10 км/ч. При стоянках на промежуточных станциях более 30 минут проверяется действие только КВТ. В пути следования проба тормозов на эффективность не проводится. По прибытии на конечную станцию, остановка с применением 394 крана и протяжкой скоростемерной ленты. Затем отпускаем тормоза кратковременной постановкой в первое положение, этим самым отделяя поездную работу от маневровой. Билет №17
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 2106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.237.176 (0.006 с.) |