Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Действия машиниста при обнаружении нарушения целостности ТМ в пути следованияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Если при переводе ручки крана машиниста в положение III после загорания лампы «ТМ» нет быстрого падения давления в магистрали, то при наличии на локомотиве сигнализатора выполняют первую ступень торможения, после погасания лампы «ТМ» отпускают тормоза и ведут поезд дальше. При отсутствии сигнализатора или его бездействии ручку крана машиниста переводят из положения III в положение I до повышения давления в уравнительном резервуаре на 0,5 - 0,7 кгс/см2 выше зарядного, после чего переводят ее в поездное положение. В грузовом поезде при загорании сигнальной лампы «ТМ» или при подозрении на разрыв магистрали переводят ручку крана машиниста на 5 - 7 с в положение перекрыши без питания утечек тормозной магистрали. Если после этого будет происходить непрерывное и быстрое снижение давления в магистрали, поезд необходимо немедленно остановить служебным торможением, используя при этом положение перекрыши без питания утечек тормозной магистрали, выяснить и устранить причину снижения давления.
Билет №12 Назначение и конструкция СА-3. СА-3 предназначен для соединения электровоза с составом поезда или вагонов электропоезда друг с другом, передачи продольных растягивающих и сжимающих сил, а также для смягчения действия продольных сил. Состоит из корпуса, цепи расцепного рычага, маятниковой подвески, балки, тягового хомута, упорной планки, горловины поглощающего аппарата, поддерживающей планки, клина, нажимного конуса поглощающего аппрата, поглощающий аппарат, пружина, задние упорные угольники, передние упорные угольники, расцепной рычаг. Порядок обнаружения ослабления бандажей и действия при его ослаблении. При ослаблении бандажа, бандаж обстукивается при отпущенном тормозе. При следовании резервом затягиваем ручной тормоз, а при следовании с поездом затормаживаем поезд 394 краном. Глухой звукпризнак ослабления. Другие признаки: несовпадение контрольных меток, появление зазора более 5 мм между наружной кромкой и упором бандажа, возможно появление ржавчины. Если метки смещены, но при обстукивании стук звонкий, бандажное кольцо не дребезжит и сидит в пазу плотно, то можно мелом или маркером нанести новую риску. Разрешается следовать без ограничений. Железными инструментами (молоток, зубило) риски наносить нельзя, так как может лопнуть бандаж. Кольцо обстукивают приставляя палец к соседним участкам кольца. В ТУ-152 машинист делает запись. На станциях где производится смена ЛБ, запись делается в ТУ-152 мастером имеющим право на освидетельствование КП. Не разрешается переноска меток на пассажирских локомотивах и локомотивах обращающихся со скоростью более 120 км/ч. При повторном сдвиге КП меняют. При ослаблении бандажа все маневровые передвижения осуществляются со скорость не более 20 км/ч. Обязанности работника в области ОТ. Ст. 214 ТК. 1.Соблюдать требования ОТ. 2.Правильно применять СИЗ 3.Проходить обучение, стажировку на раб.месте и проверку знаний требований ОТ 4.Немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя о любых ситуациях угрожающей жизни и здоровья людей, о каждом несчастном случае на производстве или ухудшении состоянии своего здоровья 5. Проходить предварительный и периодический мед.осмотр.
5. Если голова поезда находится за выходным (маршрутным) с разрешающим показанием, то разрешением на отправление машинисту служит: а) Регистрируемый приказ ДСП, ДНЦ переданный машинисту по Р/С. б) Разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.II ф.ДУ54(ДУ 52) в) Если имеется повторительная головка с обратной стороны на выходном светофоре – по ее разрешающему показанию. (это светофор, развернутый в другую сторону) Действие крана машиниста № 394 при V и VI положение ручки крана.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 813; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.117.89 (0.01 с.) |