Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Краткое пособие для машиниста.

Поиск

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

САУТ-ЦМ.

Краткое пособие для машиниста.

 

2012 г.

Содержание.

 

1.Проверка комплектности и работоспособности САУТ-ЦМ при приемке локомотива или МВПС локомотивной бригадой ………….......  
2.Порядок включения и проверка работоспособности САУТ-ЦМ в кабине управления.........................................................................................  
3.Порядок действий перед отправлением………………............................  
4.Порядок действий при движении по участку, оборудованному путевыми устройствами САУТ………………………………………….....  
5.Порядок действий при движении по участку без путевых устройств или с неисправными путевыми устройствами САУТ ……………………  
6.Порядок выключения САУТ-ЦМ ……………………………….............  
7.Порядок действий при нарушениях в работе САУТ-ЦМ ……………...  
8.Особенности расшифровки записи работы САУТ-ЦМ на ленте скоростемера 3СЛ-2М и диаграммной ленте КПД-3……………………..  

 

 

В настоящем кратком пособии для машиниста по эксплуатации САУТ-ЦМ приняты следующие сокращения:

 

АЛСН Автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного действия;
БВЛ-У   Блок ввода локомотивный унифицированный (для комплектов БИЛ-УВ, БИЛ-ВВ) или клавиатура (для комплектов БИЛ-В, БИЛ-УТ);
БИЛ Блок индикации локомотивный КЛУБ-У (общее название блоков БИЛ-У, БИЛ-У-01, БИЛ-В, БИЛ-ВВ, БИЛ-УТ);
БИ Блок индикации локомотивный КПД-3;
ЕКС Единая комплексная система;
ИП-ЛЭ Источник электропитания локомотивной электронной аппаратуры ИП-ЛЭ-50/50-400х2 или ИП-ЛЭ-110/50- 400х2;
КИО-САУТ Комплекс информационного обеспечения САУТ;
КЛУБ Комплексное локомотивное устройство безопасности;
КЛУБ-У Комплексное локомотивное устройство безопасности унифицированное;
КПД-3 Комплекс сбора и регистрации параметров движения локомотива;
ЛС Локомотивный светофор;
МВПС Моторвагонный подвижной состав;
ОАО «РЖД» Открытое Акционерное Общество «Российские железные дороги»;
ПМ Пульт машиниста ПМ (ПМ2, ПМ3, ПМ4, ПМ6)-САУТ-ЦМ/485;
ПТОЛ Пункт проведения технического обслуживания ТО-2 локомотивов или МВПС;
ПТЭ Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (приказ Минтранса № 286 от 21.12.2010 г.);
ПУ Пульт управления ПУ (ПУ2, ПУ3)-САУТ-ЦМ/485;
ПЭКМ Приставка электропневматическая к крану машиниста 206, ПЭ206, ПЭКМ/485, ПЭКМ1/485;
РБ Рукоятка бдительности;
САУТ-ЦМ Аппаратура локомотивная системы автоматического управления торможением поездов САУТ-ЦМ/485;
ТМ Тормозная магистраль;
ТЦ Тормозные цилиндры;
ТУ-152 Журнал технического состояния локомотива формы ТУ-152;
УР Уравнительный резервуар;
ЭПК Электропневматический клапан автостопа;
ЭПТ Электропневматический тормоз (электропневматическое торможение);
3СЛ-2М Локомотивный скоростемер;
«S, м» Обозначение индикатора показаний расстояния на пульте машиниста, вычисленного локомотивной аппаратурой САУТ-ЦМ;
«Vдоп, км/ч» Обозначение индикатора показаний программной (допустимой) скорости на пульте машиниста, вычисленной локомотивной аппаратурой САУТ-ЦМ;
«Vф, км/ч» Обозначение индикатора показаний фактической скорости на пульте машиниста, вычисленной локомотивной аппаратурой САУТ-ЦМ;
«ОРДИНАТА» Обозначение индикатора показаний расчетного тормозного коэффициента на пульте машиниста, вычисленного локомотивной аппаратурой САУТ-ЦМ, и кода ошибок (текущей даты и времени в режиме КИО-САУТ);
Vкж Контролируемая АЛСН или КЛУБ скорость движения по желтому с красным сигналу ЛС или БИЛ;
Vmax Максимальная разрешенная скорость движения, введенная в карточку постоянных параметров САУТ-ЦМ.

 

После включения системы тумблером общего питания не производить разрядку ТМ в течение 90 секунд для установки в САУТ-ЦМ начального давления.

В случаях смены кабины управления на однокузовных локомотивах с включенной САУТ-ЦМ после зарядки уравнительного резервуара (УР) до поездного давления необходимо сделать выдержку времени 90 секунд до последующих манипуляциий краном машиниста.

 

 

Порядок включения и проверка работоспособности

Порядок выключения САУТ-ЦМ.

6.1 Запрещается выключать АЛСН (КЛУБ, КЛУБ-У) и САУТ-ЦМ на протяжении всего маршрута движения поезда и на стоянках, кроме случаев, рассмотренных в главе 7 настоящего пособия.

 

6.2 Выключение САУТ-ЦМ тумблером общего питания ведет к потере информации.

 

ВНИМАНИЕ!

Данный алгоритм работы локомотивной аппаратуры САУТ-ЦМ введен в действие согласно поручения вице-президента ОАО «РЖД» А.В. Воротилкина № П-АВ-164 от 08.06.2011 г. и акта приемочных испытаний измененного алгоритма работы локомотивной аппаратуры САУТ-ЦМ от 09.12.2011 г. и передан в эксплуатацию в соответствии с телеграммой вице-президента ОАО «РЖД» А.В. Воротилкина № ИСХ-4073 от 11.03.2012 г.

Изменения о повышении скорости следования резервных локомотивов, в том числе в составе сплоток, утверждены в п. 2.3 телеграммы № 3/1059 от 20.08.2009 г. первым заместителем начальника департамента локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» А.П. Акуловым.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

САУТ-ЦМ.

Краткое пособие для машиниста.

 

2012 г.

Содержание.

 

1.Проверка комплектности и работоспособности САУТ-ЦМ при приемке локомотива или МВПС локомотивной бригадой ………….......  
2.Порядок включения и проверка работоспособности САУТ-ЦМ в кабине управления.........................................................................................  
3.Порядок действий перед отправлением………………............................  
4.Порядок действий при движении по участку, оборудованному путевыми устройствами САУТ………………………………………….....  
5.Порядок действий при движении по участку без путевых устройств или с неисправными путевыми устройствами САУТ ……………………  
6.Порядок выключения САУТ-ЦМ ……………………………….............  
7.Порядок действий при нарушениях в работе САУТ-ЦМ ……………...  
8.Особенности расшифровки записи работы САУТ-ЦМ на ленте скоростемера 3СЛ-2М и диаграммной ленте КПД-3……………………..  

 

 

В настоящем кратком пособии для машиниста по эксплуатации САУТ-ЦМ приняты следующие сокращения:

 

АЛСН Автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного действия;
БВЛ-У   Блок ввода локомотивный унифицированный (для комплектов БИЛ-УВ, БИЛ-ВВ) или клавиатура (для комплектов БИЛ-В, БИЛ-УТ);
БИЛ Блок индикации локомотивный КЛУБ-У (общее название блоков БИЛ-У, БИЛ-У-01, БИЛ-В, БИЛ-ВВ, БИЛ-УТ);
БИ Блок индикации локомотивный КПД-3;
ЕКС Единая комплексная система;
ИП-ЛЭ Источник электропитания локомотивной электронной аппаратуры ИП-ЛЭ-50/50-400х2 или ИП-ЛЭ-110/50- 400х2;
КИО-САУТ Комплекс информационного обеспечения САУТ;
КЛУБ Комплексное локомотивное устройство безопасности;
КЛУБ-У Комплексное локомотивное устройство безопасности унифицированное;
КПД-3 Комплекс сбора и регистрации параметров движения локомотива;
ЛС Локомотивный светофор;
МВПС Моторвагонный подвижной состав;
ОАО «РЖД» Открытое Акционерное Общество «Российские железные дороги»;
ПМ Пульт машиниста ПМ (ПМ2, ПМ3, ПМ4, ПМ6)-САУТ-ЦМ/485;
ПТОЛ Пункт проведения технического обслуживания ТО-2 локомотивов или МВПС;
ПТЭ Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (приказ Минтранса № 286 от 21.12.2010 г.);
ПУ Пульт управления ПУ (ПУ2, ПУ3)-САУТ-ЦМ/485;
ПЭКМ Приставка электропневматическая к крану машиниста 206, ПЭ206, ПЭКМ/485, ПЭКМ1/485;
РБ Рукоятка бдительности;
САУТ-ЦМ Аппаратура локомотивная системы автоматического управления торможением поездов САУТ-ЦМ/485;
ТМ Тормозная магистраль;
ТЦ Тормозные цилиндры;
ТУ-152 Журнал технического состояния локомотива формы ТУ-152;
УР Уравнительный резервуар;
ЭПК Электропневматический клапан автостопа;
ЭПТ Электропневматический тормоз (электропневматическое торможение);
3СЛ-2М Локомотивный скоростемер;
«S, м» Обозначение индикатора показаний расстояния на пульте машиниста, вычисленного локомотивной аппаратурой САУТ-ЦМ;
«Vдоп, км/ч» Обозначение индикатора показаний программной (допустимой) скорости на пульте машиниста, вычисленной локомотивной аппаратурой САУТ-ЦМ;
«Vф, км/ч» Обозначение индикатора показаний фактической скорости на пульте машиниста, вычисленной локомотивной аппаратурой САУТ-ЦМ;
«ОРДИНАТА» Обозначение индикатора показаний расчетного тормозного коэффициента на пульте машиниста, вычисленного локомотивной аппаратурой САУТ-ЦМ, и кода ошибок (текущей даты и времени в режиме КИО-САУТ);
Vкж Контролируемая АЛСН или КЛУБ скорость движения по желтому с красным сигналу ЛС или БИЛ;
Vmax Максимальная разрешенная скорость движения, введенная в карточку постоянных параметров САУТ-ЦМ.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 529; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.86.143 (0.007 с.)