ЭКСПЛУАТАЦИЯ
САУТ-ЦМ.
Краткое пособие для машиниста.
2012 г.
Содержание.
1.Проверка комплектности и работоспособности САУТ-ЦМ при приемке локомотива или МВПС локомотивной бригадой ………….......
|
|
2.Порядок включения и проверка работоспособности САУТ-ЦМ в кабине управления.........................................................................................
|
|
3.Порядок действий перед отправлением………………............................
|
|
4.Порядок действий при движении по участку, оборудованному путевыми устройствами САУТ………………………………………….....
|
|
5.Порядок действий при движении по участку без путевых устройств или с неисправными путевыми устройствами САУТ ……………………
|
|
6.Порядок выключения САУТ-ЦМ ……………………………….............
|
|
7.Порядок действий при нарушениях в работе САУТ-ЦМ ……………...
|
|
8.Особенности расшифровки записи работы САУТ-ЦМ на ленте скоростемера 3СЛ-2М и диаграммной ленте КПД-3……………………..
|
|
В настоящем кратком пособии для машиниста по эксплуатации САУТ-ЦМ приняты следующие сокращения:
АЛСН
| Автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного действия;
|
БВЛ-У
| Блок ввода локомотивный унифицированный (для комплектов БИЛ-УВ, БИЛ-ВВ) или клавиатура (для комплектов БИЛ-В, БИЛ-УТ);
|
БИЛ
| Блок индикации локомотивный КЛУБ-У (общее название блоков БИЛ-У, БИЛ-У-01, БИЛ-В, БИЛ-ВВ, БИЛ-УТ);
|
БИ
| Блок индикации локомотивный КПД-3;
|
ЕКС
| Единая комплексная система;
|
ИП-ЛЭ
| Источник электропитания локомотивной электронной
аппаратуры ИП-ЛЭ-50/50-400х2 или ИП-ЛЭ-110/50- 400х2;
|
КИО-САУТ
| Комплекс информационного обеспечения САУТ;
|
КЛУБ
| Комплексное локомотивное устройство безопасности;
|
КЛУБ-У
| Комплексное локомотивное устройство безопасности
унифицированное;
|
КПД-3
| Комплекс сбора и регистрации параметров движения локомотива;
|
ЛС
| Локомотивный светофор;
|
МВПС
| Моторвагонный подвижной состав;
|
ОАО «РЖД»
| Открытое Акционерное Общество «Российские железные дороги»;
|
ПМ
| Пульт машиниста ПМ (ПМ2, ПМ3, ПМ4, ПМ6)-САУТ-ЦМ/485;
|
ПТОЛ
| Пункт проведения технического обслуживания ТО-2
локомотивов или МВПС;
|
ПТЭ
| Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (приказ Минтранса № 286 от 21.12.2010 г.);
|
ПУ
| Пульт управления ПУ (ПУ2, ПУ3)-САУТ-ЦМ/485;
|
ПЭКМ
| Приставка электропневматическая к крану машиниста
206, ПЭ206, ПЭКМ/485, ПЭКМ1/485;
|
РБ
| Рукоятка бдительности;
|
САУТ-ЦМ
| Аппаратура локомотивная системы автоматического
управления торможением поездов САУТ-ЦМ/485;
|
ТМ
| Тормозная магистраль;
|
ТЦ
| Тормозные цилиндры;
|
ТУ-152
| Журнал технического состояния локомотива формы ТУ-152;
|
УР
| Уравнительный резервуар;
|
ЭПК
| Электропневматический клапан автостопа;
|
ЭПТ
| Электропневматический тормоз (электропневматическое торможение);
|
3СЛ-2М
| Локомотивный скоростемер;
|
«S, м»
| Обозначение индикатора показаний расстояния на пульте машиниста, вычисленного локомотивной аппаратурой САУТ-ЦМ;
|
«Vдоп, км/ч»
| Обозначение индикатора показаний программной (допустимой) скорости на пульте машиниста, вычисленной локомотивной аппаратурой САУТ-ЦМ;
|
«Vф, км/ч»
| Обозначение индикатора показаний фактической скорости на пульте машиниста, вычисленной локомотивной аппаратурой САУТ-ЦМ;
|
«ОРДИНАТА»
| Обозначение индикатора показаний расчетного тормозного коэффициента на пульте машиниста, вычисленного локомотивной аппаратурой САУТ-ЦМ, и кода ошибок (текущей даты и времени в режиме КИО-САУТ);
|
Vкж
| Контролируемая АЛСН или КЛУБ скорость движения по желтому с красным сигналу ЛС или БИЛ;
|
Vmax
| Максимальная разрешенная скорость движения, введенная в карточку постоянных параметров САУТ-ЦМ.
|
После включения системы тумблером общего питания не производить разрядку ТМ в течение 90 секунд для установки в САУТ-ЦМ начального давления.
В случаях смены кабины управления на однокузовных локомотивах с включенной САУТ-ЦМ после зарядки уравнительного резервуара (УР) до поездного давления необходимо сделать выдержку времени 90 секунд до последующих манипуляциий краном машиниста.
Порядок включения и проверка работоспособности
Порядок выключения САУТ-ЦМ.
6.1 Запрещается выключать АЛСН (КЛУБ, КЛУБ-У) и САУТ-ЦМ на протяжении всего маршрута движения поезда и на стоянках, кроме случаев, рассмотренных в главе 7 настоящего пособия.
6.2 Выключение САУТ-ЦМ тумблером общего питания ведет к потере информации.
ВНИМАНИЕ!
Данный алгоритм работы локомотивной аппаратуры САУТ-ЦМ введен в действие согласно поручения вице-президента ОАО «РЖД» А.В. Воротилкина № П-АВ-164 от 08.06.2011 г. и акта приемочных испытаний измененного алгоритма работы локомотивной аппаратуры САУТ-ЦМ от 09.12.2011 г. и передан в эксплуатацию в соответствии с телеграммой вице-президента ОАО «РЖД» А.В. Воротилкина № ИСХ-4073 от 11.03.2012 г.
Изменения о повышении скорости следования резервных локомотивов, в том числе в составе сплоток, утверждены в п. 2.3 телеграммы № 3/1059 от 20.08.2009 г. первым заместителем начальника департамента локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» А.П. Акуловым.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
САУТ-ЦМ.
Краткое пособие для машиниста.
2012 г.
Содержание.
1.Проверка комплектности и работоспособности САУТ-ЦМ при приемке локомотива или МВПС локомотивной бригадой ………….......
|
|
2.Порядок включения и проверка работоспособности САУТ-ЦМ в кабине управления.........................................................................................
|
|
3.Порядок действий перед отправлением………………............................
|
|
4.Порядок действий при движении по участку, оборудованному путевыми устройствами САУТ………………………………………….....
|
|
5.Порядок действий при движении по участку без путевых устройств или с неисправными путевыми устройствами САУТ ……………………
|
|
6.Порядок выключения САУТ-ЦМ ……………………………….............
|
|
7.Порядок действий при нарушениях в работе САУТ-ЦМ ……………...
|
|
8.Особенности расшифровки записи работы САУТ-ЦМ на ленте скоростемера 3СЛ-2М и диаграммной ленте КПД-3……………………..
|
|
В настоящем кратком пособии для машиниста по эксплуатации САУТ-ЦМ приняты следующие сокращения:
АЛСН
| Автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного действия;
|
БВЛ-У
| Блок ввода локомотивный унифицированный (для комплектов БИЛ-УВ, БИЛ-ВВ) или клавиатура (для комплектов БИЛ-В, БИЛ-УТ);
|
БИЛ
| Блок индикации локомотивный КЛУБ-У (общее название блоков БИЛ-У, БИЛ-У-01, БИЛ-В, БИЛ-ВВ, БИЛ-УТ);
|
БИ
| Блок индикации локомотивный КПД-3;
|
ЕКС
| Единая комплексная система;
|
ИП-ЛЭ
| Источник электропитания локомотивной электронной
аппаратуры ИП-ЛЭ-50/50-400х2 или ИП-ЛЭ-110/50- 400х2;
|
КИО-САУТ
| Комплекс информационного обеспечения САУТ;
|
КЛУБ
| Комплексное локомотивное устройство безопасности;
|
КЛУБ-У
| Комплексное локомотивное устройство безопасности
унифицированное;
|
КПД-3
| Комплекс сбора и регистрации параметров движения локомотива;
|
ЛС
| Локомотивный светофор;
|
МВПС
| Моторвагонный подвижной состав;
|
ОАО «РЖД»
| Открытое Акционерное Общество «Российские железные дороги»;
|
ПМ
| Пульт машиниста ПМ (ПМ2, ПМ3, ПМ4, ПМ6)-САУТ-ЦМ/485;
|
ПТОЛ
| Пункт проведения технического обслуживания ТО-2
локомотивов или МВПС;
|
ПТЭ
| Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (приказ Минтранса № 286 от 21.12.2010 г.);
|
ПУ
| Пульт управления ПУ (ПУ2, ПУ3)-САУТ-ЦМ/485;
|
ПЭКМ
| Приставка электропневматическая к крану машиниста
206, ПЭ206, ПЭКМ/485, ПЭКМ1/485;
|
РБ
| Рукоятка бдительности;
|
САУТ-ЦМ
| Аппаратура локомотивная системы автоматического
управления торможением поездов САУТ-ЦМ/485;
|
ТМ
| Тормозная магистраль;
|
ТЦ
| Тормозные цилиндры;
|
ТУ-152
| Журнал технического состояния локомотива формы ТУ-152;
|
УР
| Уравнительный резервуар;
|
ЭПК
| Электропневматический клапан автостопа;
|
ЭПТ
| Электропневматический тормоз (электропневматическое торможение);
|
3СЛ-2М
| Локомотивный скоростемер;
|
«S, м»
| Обозначение индикатора показаний расстояния на пульте машиниста, вычисленного локомотивной аппаратурой САУТ-ЦМ;
|
«Vдоп, км/ч»
| Обозначение индикатора показаний программной (допустимой) скорости на пульте машиниста, вычисленной локомотивной аппаратурой САУТ-ЦМ;
|
«Vф, км/ч»
| Обозначение индикатора показаний фактической скорости на пульте машиниста, вычисленной локомотивной аппаратурой САУТ-ЦМ;
|
«ОРДИНАТА»
| Обозначение индикатора показаний расчетного тормозного коэффициента на пульте машиниста, вычисленного локомотивной аппаратурой САУТ-ЦМ, и кода ошибок (текущей даты и времени в режиме КИО-САУТ);
|
Vкж
| Контролируемая АЛСН или КЛУБ скорость движения по желтому с красным сигналу ЛС или БИЛ;
|
Vmax
| Максимальная разрешенная скорость движения, введенная в карточку постоянных параметров САУТ-ЦМ.
|