![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выключение саут-цм в пути следования производить только посредством перевода тумблера «алс - саут» на пу в положение «алс», кроме исключений, указанных в П. 7. 3 и 7. 5Содержание книги
Поиск на нашем сайте
6.3 При маневровой работе необходимо перевести тумблер «АЛС - САУТ» в положение «АЛС», тумблер общего питания должен находиться в положении «ВКЛ».
6.4 При отстое локомотива или МВПС в «холодном» состоянии САУТ-ЦМ должна быть выключена. Для этого:
а) установить тумблер «АЛС - САУТ» на ПУ в положение «АЛС»; б) установить тумблер общего питания САУТ-ЦМ в положение «ВЫКЛ».
7. Порядок действий при нарушениях в работе САУТ-ЦМ.
7.1 В случаях вынужденного отключения САУТ-ЦМ от цепей управления локомотива или МВПС переводом тумблера «АЛС – САУТ» на ПУ в положение «АЛС» машинист обязан возвратить тумблер «АЛС -САУТ» на ПУ в положение «САУТ». Возврат тумблера в положение «САУТ» производить при условии, когда фактическая скорость движения по индикатору «Vф, км/ч» меньше программной скорости по индикатору «Vдоп, км/ч» на ПМ.
Примечание: Сбой локомотивной аппаратуры САУТ-ЦМ, сопровождающийся непрерывным свистком ЭПК, характеризуется миганием индикаторов «S, м» и «Vдоп, км/ч» на ПМ.
7.2 Если после возврата тумблера «АЛС – САУТ» на ПУ в положение «САУТ» работоспособность САУТ-ЦМ восстанавливается, то такое отключение САУТ-ЦМ классифицируется как сбой.
7.3 Если после возврата тумблера на ПУ в положение «САУТ» работоспособность САУТ-ЦМ не восстанавливается, то необходимо повторить включение после проезда проходного светофора. В случаях, если работа САУТ-ЦМ не восстановилась, следует произвести выключение САУТ-ЦМ тумблером общего питания САУТ с последующим включением через 5 - 10 секунд и соблюдением следующих требований: а) при движении по «зеленому» показанию ЛС (БИЛ) - при фактической скорости движения (Vф) менее программной (Vдоп); б) при движении по «желтому» показанию ЛС (БИЛ) - при фактической скорости движения (Vф) менее программной скорости проследования путевого светофора с «желтым» огнем (Vкж); в) при «белом» показании ЛС (БИЛ) - при фактической скорости движения менее 50 км/ч и разрешающем показании путевого светофора с последующим нажатием кнопки «ОТПР» на ПУ; г) при «красном» и «красно-жёлтом» показании ЛС (БИЛ) - только на стоянке.
Если работа САУТ-ЦМ восстановилась, то такое отключение квалифицируется как сбой. Если работа САУТ-ЦМ не восстановилась, то такой случай классифицируется как отказ. САУТ-ЦМ следует выключить до конца поездки переводом тумблера «АЛС - САУТ» на ПУ в положение «АЛС». (Общее питание САУТ-ЦМ не выключать!).
7.4 При выключении неисправной АЛСН (КЛУБ, КЛУБ-У) в случаях, оговорённых инструкциями о порядке пользования АЛСН (КЛУБ, КЛУБ-У), а также при выключении АЛСН (КЛУБ, КЛУБ-У) в нерабочей кабине локомотива (МВПС), САУТ-ЦМ выключить установкой тумблера «АЛС - САУТ» на ПУ в положение «АЛС», установкой тумблера общего питания САУТ-ЦМ – в положение «ВЫКЛ».
Примечание: В случае сбоя АЛСН (КЛУБ, КЛУБ-У) в движении и кратковременном выключении ЭПК если при этом фактическая скорость движения по индикатору «Vф, км/ч» близка к программной скорости по индикатору «Vдоп, км/ч» (разница между Vдоп, км/ч и Vф, км/ч менее 5 км/ч), САУТ-ЦМ может сработать на торможение (см. п.2.4 отсутствие огней АЛСН при включенной САУТ). Для исключения срабатывания САУТ-ЦМ на торможение необходимо кратковременно перевести тумблер «АЛС-САУТ» на ПУ в положение «АЛС» с последующим возвратом в положение «САУТ» после включения ЭПК.
7.5 В случае утечки воздуха через приставку ПЭКМ или когда САУТ-ЦМ реализует команду «СЛУЖЕБНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ» через ПЭКМ при фактической скорости движения меньше, чем программная (индикаторы «ЗАПРЕЩЕНИЕ ОТПУСКА» на ПМ не горят), необходимо убедиться в исправности цепи питания ПЭКМ, выключить САУТ-ЦМ установкой тумблера «АЛС - САУТ» на ПУ в положение «АЛС», тумблер общего питания САУТ-ЦМ - в положение «ВЫКЛ». Если выключение аппаратуры САУТ-ЦМ предотвратило утечку, тогда снова включить САУТ-ЦМ согласно п. 7.3 и продолжить движение. Если выключение общего питания САУТ-ЦМ не предотвратило утечку воздуха, тогда после остановки поезда на благоприятном профиле и закреплении состава выполнить следующие действия:
1) Сорвать пломбу и перекрыть разобщительный кран между ПЭКМ и уравнительным резервуаром (УР). Если утечка воздуха через ПЭКМ прекратилась, то проверить работу тормозов пассажирского поезда в соответствии с п. 9.3.1 и грузового поезда в соответствии с п. 9.4.1 «Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог» № ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277.
Примечание: Движение с перекрытым разобщительным краном возможно только до ближайшего ПТОЛ, где неисправность должна быть устранена. При перекрытии разобщительного крана между ПЭКМ и УР при больших утечках и невысокой плотности УР возможно падение давления в ТМ, т.к. восполнение утечек может происходить недостаточным темпом.
2) Включить САУТ-ЦМ установкой тумблера общего питания в положение «ВКЛ», тумблера «АЛС - САУТ» в положение «САУТ» и продолжить движение до основного депо или ПТОЛ, где приставка должна быть заменена работниками, обслуживающими САУТ.
3) Если утечка через ПЭКМ не прекратилась, далее выполнить следующие действия:
а) выключить САУТ установкой тумблера «АЛС - САУТ» на ПУ в положение «АЛС», тумблера общего питания САУТ-ЦМ в положение «ВЫКЛ». б) перекрыть разобщительный кран между ПЭКМ и УР; в) отсоединить трубку от ПЭКМ к УР; г) снять редуктор и ПЭКМ с крана машиниста; д) установить редуктор на кран машиниста без ПЭКМ; е) проверить работу тормозов в соответствии с пунктами инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог, указанными выше; ж) включить САУТ-ЦМ установкой тумблера общего питания в положение «ВКЛ», тумблера «АЛС - САУТ» в положение «САУТ» и продолжить движение.
Примечание: Движение без ПЭКМ при включенной САУТ-ЦМ обеспечивает безопасность движения с реализацией в необходимых случаях команд: «ОТКЛЮЧЕНИЕ ТЯГИ», «СЛУЖЕБНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ» через ЭПТ (при наличии включенного ЭПТ на локомотиве) и «ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ».
7.6 О всех нарушениях нормальной работы САУТ-ЦМ машинист обязан:
а) сделать запись в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 с указанием перегона, блок-участка, станции, входных (выходных) стрелок или пути и причине отключения; б) сделать соответствующее пояснение на нерабочем поле ленты скоростемера 3СЛ-2М или диаграммной ленты БИ КПД-3; в) сообщить по радиосвязи дежурному по станции, а при отказе, повлекшем отцепку или задержку поезда, сообщить и поездному диспетчеру с указанием наименования станции, перегона, пути, стрелки, светофора, километра, пикета, на котором произошел сбой или отказ САУТ-ЦМ и по прибытии в депо или пункт оборота оформить запись в книге замечаний машиниста.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 1032; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.9.170 (0.012 с.) |