Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выключение саут-цм в пути следования производить только посредством перевода тумблера «алс - саут» на пу в положение «алс», кроме исключений, указанных в П. 7. 3 и 7. 5↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
6.3 При маневровой работе необходимо перевести тумблер «АЛС - САУТ» в положение «АЛС», тумблер общего питания должен находиться в положении «ВКЛ».
6.4 При отстое локомотива или МВПС в «холодном» состоянии САУТ-ЦМ должна быть выключена. Для этого:
а) установить тумблер «АЛС - САУТ» на ПУ в положение «АЛС»; б) установить тумблер общего питания САУТ-ЦМ в положение «ВЫКЛ».
7. Порядок действий при нарушениях в работе САУТ-ЦМ.
7.1 В случаях вынужденного отключения САУТ-ЦМ от цепей управления локомотива или МВПС переводом тумблера «АЛС – САУТ» на ПУ в положение «АЛС» машинист обязан возвратить тумблер «АЛС -САУТ» на ПУ в положение «САУТ». Возврат тумблера в положение «САУТ» производить при условии, когда фактическая скорость движения по индикатору «Vф, км/ч» меньше программной скорости по индикатору «Vдоп, км/ч» на ПМ.
Примечание: Сбой локомотивной аппаратуры САУТ-ЦМ, сопровождающийся непрерывным свистком ЭПК, характеризуется миганием индикаторов «S, м» и «Vдоп, км/ч» на ПМ.
7.2 Если после возврата тумблера «АЛС – САУТ» на ПУ в положение «САУТ» работоспособность САУТ-ЦМ восстанавливается, то такое отключение САУТ-ЦМ классифицируется как сбой.
7.3 Если после возврата тумблера на ПУ в положение «САУТ» работоспособность САУТ-ЦМ не восстанавливается, то необходимо повторить включение после проезда проходного светофора. В случаях, если работа САУТ-ЦМ не восстановилась, следует произвести выключение САУТ-ЦМ тумблером общего питания САУТ с последующим включением через 5 - 10 секунд и соблюдением следующих требований: а) при движении по «зеленому» показанию ЛС (БИЛ) - при фактической скорости движения (Vф) менее программной (Vдоп); б) при движении по «желтому» показанию ЛС (БИЛ) - при фактической скорости движения (Vф) менее программной скорости проследования путевого светофора с «желтым» огнем (Vкж); в) при «белом» показании ЛС (БИЛ) - при фактической скорости движения менее 50 км/ч и разрешающем показании путевого светофора с последующим нажатием кнопки «ОТПР» на ПУ; г) при «красном» и «красно-жёлтом» показании ЛС (БИЛ) - только на стоянке.
Если работа САУТ-ЦМ восстановилась, то такое отключение квалифицируется как сбой. Если работа САУТ-ЦМ не восстановилась, то такой случай классифицируется как отказ. САУТ-ЦМ следует выключить до конца поездки переводом тумблера «АЛС - САУТ» на ПУ в положение «АЛС». (Общее питание САУТ-ЦМ не выключать!).
7.4 При выключении неисправной АЛСН (КЛУБ, КЛУБ-У) в случаях, оговорённых инструкциями о порядке пользования АЛСН (КЛУБ, КЛУБ-У), а также при выключении АЛСН (КЛУБ, КЛУБ-У) в нерабочей кабине локомотива (МВПС), САУТ-ЦМ выключить установкой тумблера «АЛС - САУТ» на ПУ в положение «АЛС», установкой тумблера общего питания САУТ-ЦМ – в положение «ВЫКЛ».
Примечание: В случае сбоя АЛСН (КЛУБ, КЛУБ-У) в движении и кратковременном выключении ЭПК если при этом фактическая скорость движения по индикатору «Vф, км/ч» близка к программной скорости по индикатору «Vдоп, км/ч» (разница между Vдоп, км/ч и Vф, км/ч менее 5 км/ч), САУТ-ЦМ может сработать на торможение (см. п.2.4 отсутствие огней АЛСН при включенной САУТ). Для исключения срабатывания САУТ-ЦМ на торможение необходимо кратковременно перевести тумблер «АЛС-САУТ» на ПУ в положение «АЛС» с последующим возвратом в положение «САУТ» после включения ЭПК.
7.5 В случае утечки воздуха через приставку ПЭКМ или когда САУТ-ЦМ реализует команду «СЛУЖЕБНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ» через ПЭКМ при фактической скорости движения меньше, чем программная (индикаторы «ЗАПРЕЩЕНИЕ ОТПУСКА» на ПМ не горят), необходимо убедиться в исправности цепи питания ПЭКМ, выключить САУТ-ЦМ установкой тумблера «АЛС - САУТ» на ПУ в положение «АЛС», тумблер общего питания САУТ-ЦМ - в положение «ВЫКЛ». Если выключение аппаратуры САУТ-ЦМ предотвратило утечку, тогда снова включить САУТ-ЦМ согласно п. 7.3 и продолжить движение. Если выключение общего питания САУТ-ЦМ не предотвратило утечку воздуха, тогда после остановки поезда на благоприятном профиле и закреплении состава выполнить следующие действия:
1) Сорвать пломбу и перекрыть разобщительный кран между ПЭКМ и уравнительным резервуаром (УР). Если утечка воздуха через ПЭКМ прекратилась, то проверить работу тормозов пассажирского поезда в соответствии с п. 9.3.1 и грузового поезда в соответствии с п. 9.4.1 «Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог» № ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277.
Примечание: Движение с перекрытым разобщительным краном возможно только до ближайшего ПТОЛ, где неисправность должна быть устранена. При перекрытии разобщительного крана между ПЭКМ и УР при больших утечках и невысокой плотности УР возможно падение давления в ТМ, т.к. восполнение утечек может происходить недостаточным темпом.
2) Включить САУТ-ЦМ установкой тумблера общего питания в положение «ВКЛ», тумблера «АЛС - САУТ» в положение «САУТ» и продолжить движение до основного депо или ПТОЛ, где приставка должна быть заменена работниками, обслуживающими САУТ.
3) Если утечка через ПЭКМ не прекратилась, далее выполнить следующие действия:
а) выключить САУТ установкой тумблера «АЛС - САУТ» на ПУ в положение «АЛС», тумблера общего питания САУТ-ЦМ в положение «ВЫКЛ». б) перекрыть разобщительный кран между ПЭКМ и УР; в) отсоединить трубку от ПЭКМ к УР; г) снять редуктор и ПЭКМ с крана машиниста; д) установить редуктор на кран машиниста без ПЭКМ; е) проверить работу тормозов в соответствии с пунктами инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог, указанными выше; ж) включить САУТ-ЦМ установкой тумблера общего питания в положение «ВКЛ», тумблера «АЛС - САУТ» в положение «САУТ» и продолжить движение.
Примечание: Движение без ПЭКМ при включенной САУТ-ЦМ обеспечивает безопасность движения с реализацией в необходимых случаях команд: «ОТКЛЮЧЕНИЕ ТЯГИ», «СЛУЖЕБНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ» через ЭПТ (при наличии включенного ЭПТ на локомотиве) и «ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ».
7.6 О всех нарушениях нормальной работы САУТ-ЦМ машинист обязан:
а) сделать запись в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 с указанием перегона, блок-участка, станции, входных (выходных) стрелок или пути и причине отключения; б) сделать соответствующее пояснение на нерабочем поле ленты скоростемера 3СЛ-2М или диаграммной ленты БИ КПД-3; в) сообщить по радиосвязи дежурному по станции, а при отказе, повлекшем отцепку или задержку поезда, сообщить и поездному диспетчеру с указанием наименования станции, перегона, пути, стрелки, светофора, километра, пикета, на котором произошел сбой или отказ САУТ-ЦМ и по прибытии в депо или пункт оборота оформить запись в книге замечаний машиниста.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 1024; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.166.207 (0.006 с.) |