ТОП 10:

Выключение САУТ-ЦМ в пути следования производить только посредством перевода тумблера «АЛС - САУТ» на ПУ в положение «АЛС», кроме исключений, указанных в п.7.3 и 7.5



 

6.3 При маневровой работе необходимо перевести тумблер «АЛС - САУТ» в положение «АЛС», тумблер общего питания должен находиться в положении «ВКЛ».

 

6.4 При отстое локомотива или МВПС в «холодном» состоянии САУТ-ЦМ должна быть выключена. Для этого:

 

а) установить тумблер «АЛС - САУТ» на ПУ в положение «АЛС»;

б) установить тумблер общего питания САУТ-ЦМ в положение «ВЫКЛ».

 

7. Порядок действий при нарушениях в работе САУТ-ЦМ.

 

7.1 В случаях вынужденного отключения САУТ-ЦМ от цепей управления локомотива или МВПС переводом тумблера «АЛС – САУТ» на ПУ в положение «АЛС» машинист обя­зан возвратить тумблер «АЛС -САУТ» на ПУ в положение «САУТ». Возврат тумблера в положение «САУТ» производить при условии, когда фактическая скорость движения по индикатору «Vф, км/ч» меньше программной скорости по индикатору «Vдоп, км/ч» на ПМ.

 

Примечание: Сбой локомотивной аппаратуры САУТ-ЦМ, сопровождающийся непрерывным свистком ЭПК, характеризуется миганием индикаторов «S, м» и «Vдоп, км/ч» на ПМ.

 

7.2 Если после возврата тумблера «АЛС – САУТ» на ПУ в положение «САУТ» работоспособность САУТ-ЦМ восстанавливается, то такое отключение САУТ-ЦМ классифицируется как сбой.

 

7.3 Если после возврата тумблера на ПУ в положение «САУТ» работоспособность САУТ-ЦМ не восстанавливается, то необходимо повторить включение после проезда проходного светофора. В случаях, если работа САУТ-ЦМ не восстановилась, следует произвести выключение САУТ-ЦМ тумблером общего питания САУТ с последующим включением через 5 - 10 секунд и соблюдением следующих требований:

а) при движении по «зеленому» показанию ЛС (БИЛ) - при фактической скорости движения (Vф) менее программной (Vдоп);

б) при движении по «желтому» показанию ЛС (БИЛ) - при фактической скорости движения (Vф) менее программной скорости проследования путевого светофора с «желтым» огнем (Vкж);

в) при «белом» показании ЛС (БИЛ) - при фактической скорости движения менее 50 км/ч и разрешающем показании путевого светофора с последующим нажатием кнопки «ОТПР» на ПУ;

г) при «красном» и «красно-жёлтом» показании ЛС (БИЛ) - только на стоянке.

 

Если работа САУТ-ЦМ восстановилась, то такое отключение квалифицируется как сбой. Если работа САУТ-ЦМ не восстановилась, то такой случай классифицируется как отказ. САУТ-ЦМ следует выключить до конца поездки переводом тумблера «АЛС - САУТ» на ПУ в положение «АЛС». (Общее питание САУТ-ЦМ не выключать!).

 

7.4 При выключении неисправной АЛСН (КЛУБ, КЛУБ-У) в случаях, оговорённых инструк­циями о порядке пользования АЛСН (КЛУБ, КЛУБ-У), а также при выключении АЛСН (КЛУБ, КЛУБ-У) в нерабочей кабине локомотива (МВПС), САУТ-ЦМ выключить установкой тумблера «АЛС - САУТ» на ПУ в положение «АЛС», установкой тумблера общего питания САУТ-ЦМ – в положение «ВЫКЛ».

 

Примечание: В случае сбоя АЛСН (КЛУБ, КЛУБ-У) в движении и кратковременном выключении ЭПК если при этом фактическая скорость движения по индикатору «Vф, км/ч» близка к программной скорости по индикатору «Vдоп, км/ч» (разница между Vдоп, км/ч и Vф, км/ч менее 5 км/ч), САУТ-ЦМ может сработать на торможение (см. п.2.4 отсутствие огней АЛСН при включенной САУТ). Для исключения срабатывания САУТ-ЦМ на торможение необходимо кратковременно перевести тумблер «АЛС-САУТ» на ПУ в положение «АЛС» с последующим возвратом в положение «САУТ» после включения ЭПК.

 

7.5 В случае утечки воздуха через приставку ПЭКМ или когда САУТ-ЦМ реализует команду «СЛУЖЕБНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ» через ПЭКМ при фактической скорости движения меньше, чем программная (индикаторы «ЗАПРЕЩЕНИЕ ОТПУСКА» на ПМ не горят), необходимо убедиться в исправности цепи питания ПЭКМ, выключить САУТ-ЦМ установкой тумблера «АЛС - САУТ» на ПУ в положение «АЛС», тумблер общего питания САУТ-ЦМ - в положение «ВЫКЛ».

Если выключение аппаратуры САУТ-ЦМ предотвратило утечку, тогда снова включить САУТ-ЦМ согласно п. 7.3 и продолжить движение.

Если выключение общего питания САУТ-ЦМ не предотвратило утечку воздуха, тогда после остановки поезда на благоприятном профиле и закреплении состава выполнить следующие действия:

 

1) Сорвать пломбу и перекрыть разобщительный кран между ПЭКМ и уравнительным резервуаром (УР). Если утечка воздуха через ПЭКМ прекратилась, то проверить работу тормозов пассажирского поезда в соответствии с п. 9.3.1 и грузового поезда в соответствии с п. 9.4.1 «Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог» № ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277.

 

Примечание: Движение с перекрытым разобщительным краном возможно только до ближайшего ПТОЛ, где неисправность должна быть устранена. При перекрытии разобщительного крана между ПЭКМ и УР при больших утечках и невысокой плотности УР возможно падение давления в ТМ, т.к. восполнение утечек может происходить недостаточным темпом.

 

2) Включить САУТ-ЦМ установкой тумблера общего питания в положение «ВКЛ», тумблера «АЛС - САУТ» в положение «САУТ» и продолжить движение до основного депо или ПТОЛ, где приставка должна быть заменена работниками, обслуживающими САУТ.

 

3) Если утечка через ПЭКМ не прекратилась, далее выполнить следующие действия:

 

а) выключить САУТ установкой тумблера «АЛС - САУТ» на ПУ в положение «АЛС», тумблера общего питания САУТ-ЦМ в положение «ВЫКЛ».

б) перекрыть разобщительный кран между ПЭКМ и УР;

в) отсоединить трубку от ПЭКМ к УР;

г) снять редуктор и ПЭКМ с крана машиниста;

д) установить редуктор на кран машиниста без ПЭКМ;

е) проверить работу тормозов в соответствии с пунктами инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог, указанными выше;

ж) включить САУТ-ЦМ установкой тумблера общего питания в положение «ВКЛ», тумблера «АЛС - САУТ» в положение «САУТ» и продолжить движение.

 

Примечание: Движение без ПЭКМ при включенной САУТ-ЦМ обеспечивает безопасность движения с реализацией в необходимых случаях команд: «ОТКЛЮЧЕНИЕ ТЯГИ», «СЛУЖЕБНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ» через ЭПТ (при наличии включенного ЭПТ на локомотиве) и «ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ».

 

7.6 О всех нарушениях нормальной работы САУТ-ЦМ машинист обязан:

 

а) сделать запись в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 с указанием перегона, блок-участка, станции, вход­ных (выходных) стрелок или пути и причине отключения;

б) сделать соответствующее пояснение на нерабочем поле ленты скоростемера 3СЛ-2М или диаграммной ленты БИ КПД-3;

в) сообщить по радиосвязи дежурному по станции, а при отказе, повлекшем отцепку или задержку поезда, сообщить и поездному диспетчеру с указанием наименования станции, перегона, пути, стрелки, светофора, километра, пикета, на котором произошел сбой или отказ САУТ-ЦМ и по прибытии в депо или пункт оборота оформить запись в книге замечаний машиниста.

 







Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.90.45.27 (0.032 с.)