Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок действий при движении по участку без путевых устройств или с неисправными путевыми устройствами саут.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
5.1 При движении по участку без путевых устройств или с неисправными путевыми устройствами САУТ в случаях вмешательства САУТ-ЦМ в процесс управления поездом, машинист обязан:
а) снимать режим тяги при реализации команды САУТ-ЦМ «ОТКЛЮЧЕНИЕ ТЯГИ».Предварительно выдается речевое сообщение «ОТКЛЮЧИ ТЯГУ»; б) не выключать САУТ-ЦМ переводом тумблера (клавиши) «АЛС - САУТ» на пульте управления ПУ в положение «АЛС» или тумблером общего питания при реализации аппаратурой САУТ-ЦМ команд «ПЕРЕКРЫША» и «ТОРМОЖЕНИЕ»; в) производить отпуск тормозов установкой ручки крана машиниста в положение I (отпуск электропневматических тормозов производится автоматически) после торможения, выполненного САУТ-ЦМ, в момент времени, диктуемый поездной ситуацией после погасания индикатора «ЗАПРЕЩЕНИЕ ОТПУСКА» на ПМ.
5.2 При движении по «зелёному» показанию ЛС (БИЛ) САУТ-ЦМ контролирует превышение фактической скорости над программной (Vmax+7), км/ч в обычном режиме или (Vmax+2), км/ч в режиме ЕКС.
5.3 При смене «зелёного» огня ЛС (БИЛ) на «желтый», отображаемая на индикаторе «Vдоп, км/ч» программная скорость, снижается с Vmax+7 до 67 км/ч в обычном режиме или с Vmax+2 до 62 км/ч в режиме ЕКС темпом служебного торможения независимо от расстояния до впередистоящего путевого светофора. На индикаторе «S, м» отображается нулевое значение.
5.4 При смене показаний ЛС (БИЛ) с «зеленого» на «белый» происходит автоматическая запись расстояния 600 метров на индикаторе «S, м», программная скорость снижается темпом служебного торможения до 52 км/ч по индикатору «Vдоп, км/ч». По окончании 600-метрового отрезка программная скорость будет уменьшаться до 0 темпом служебного торможения и САУТ-ЦМ осуществит служебное торможениедо остановки, если не будетнажата кнопка «ОТПР».
5.5 При смене показаний ЛС (БИЛ) с «желтого» на «белый» запись расстояния 600 метров автоматически не производится, а программная скорость по индикатору «Vдоп, км/ч» темпом служебного торможения будет снижаться до 0. В случае разрешающего показания путевого светофора для продолжения движения без остановки необходимо снизить фактическую скорость менее 50 км/ч, нажать кнопку «ОТПР», при этом происходит запись расстояния 600 метров по индикатору «S, м» и программной скорости 52 км/ч по индикатору «Vдоп, км/ч». Если будет нажата кнопка «ПОДТЯГ», необходимо снизить фактическую скорость менее 40 км/ч, на индикаторе «S,м» появится расстояние 300 метров, контролируемая программная скорость по индикатору «Vдоп, км/ч» будет при этом 42 км/ч. Каждое последующее нажатие кнопки «ОТПР» в движении будет увеличивать расстояние по индикатору «S, м» до 600 метров, а каждое последующее нажатие кнопки «ПОДТЯГ» будет увеличивать расстояние по индикатору «S, м» до 300 метров.
5.6 При «белом» показании ЛС (БИЛ):
а) после включения САУТ-ЦМ на стоянке нажимать кнопки ПУ САУТ-ЦМ не требуется, т.к. САУТ-ЦМ при этом не осуществляет торможения; б) перед началом движения, убедившись в разрешающем показании путевого светофора, необходимо нажать кнопку «ОТПР» на ПУ, при этом будет задано расстояние по индикатору «S, м», равное 600 метров и допустимая скорость по индикатору «Vдоп, км/ч», равная 52 км/ч. Действие кнопки будет отменено через 60 ± 5 секунд, если движение не начато; в) в движении по окончании 600-метрового отрезка (на индикаторе «S,м» нулевое показание) программная скорость будет уменьшаться до 0 темпом служебного торможения и САУТ-ЦМ осуществит служебное торможениедо остановки, если не будетнажата кнопка «ОТПР». Каждое последующее нажатие кнопки «ОТПР» в движении вновь будет задавать расстояние 600 метров; г) при нажатии на кнопку «ПОДТЯГ» со стоянки будет задано расстояние по индикатору «S, м», равное 300 метров и допустимая скорость по индикатору «Vдоп, км/ч», равная 17 км/ч. Действие кнопки будет отменено через 60 ± 5 секунд, если движение не начато. д) в движении по окончании 300-метрового отрезка (на индикаторе «S,м» нулевое показание) программная скорость будет уменьшаться до 0 темпом служебного торможения и САУТ-ЦМ осуществит служебное торможениедо остановки, если не будетнажата кнопка «ПОДТЯГ». Каждое последующее нажатие кнопки «ПОДТЯГ» в движении вновь будет задавать расстояние 300 метров с контролем допустимой скорости 17 км/ч.
5.7 При «красно-желтом» показании ЛС (БИЛ):
а) после включения САУТ-ЦМ на стоянке нажимать кнопки ПУ САУТ-ЦМ не требуется, т.к. САУТ-ЦМ при этом не осуществляет торможения; б) при нажатии на кнопку «ПОДТЯГ» со стоянки будет задано расстояние по индикатору «S, м», равное 300 метров и допустимая скорость по индикатору «Vдоп, км/ч», равная 17 км/ч. Действие кнопки будет отменено через 60 ± 5 секунд, если движение не начато; в) в движении по окончании 300-метрового отрезка (на индикаторе «S,м» нулевое показание) программная скорость будет уменьшаться до 0 темпом служебного торможения и САУТ-ЦМ осуществит служебное торможениедо остановки, если не будетнажата кнопка «ПОДТЯГ». Каждое последующее нажатие кнопки «ПОДТЯГ» в движении вновь будет задавать расстояние 300 метров с контролем допустимой скорости 17 км/ч.
5.8 Для проследования светофора с показанием, запрещающим движение, в случаях, предусмотренных ПТЭ, необходимо при фактической скорости движения менее 20 км/ч нажать кнопку «К20» на ПУ перед путевым светофором с «красным» показанием. Аппаратура САУТ-ЦМ дает возможность проследовать светофор с «красным» показанием со скоростью не более 22 км/ч. а) при нажатии кнопки «К20» будет задано расстояние по индикатору «S, м», равное 600 метров и программная скорость по индикатору «Vдоп, км/ч», равная 22 км/ч. Действие кнопки будет автоматически отменено через 60 ± 5 секунд, если движение не начато; б) в движении по окончании 600-метрового отрезка (на индикаторе «S,м» нулевое показание) САУТ-ЦМ осуществит служебное торможениедо остановки, если не будет вновь нажата кнопка «К20». Каждое последующее нажатие кнопки «К20» вновь будет задавать расстояние 600 метров по индикатору «S, м». в) при появлении разрешающего показания ЛС программная скорость автоматически становится 42 км/ч по индикатору «Vдоп, км/ч». Чтобы следовать с установленной скоростью, необходимо снова нажать кнопку «К20» для отмены ограничения 42 км/ч. При появлении «белого» показания для возможности пользования кнопками «ОТПР», «ПОДТЯГ» необходимо предварительно нажать кнопку «К20», если она была нажата ранее при запрещающем показании ЛС. 5.9 Движение поезда по «красному», «белому» и «красно-желтому» показаниям ЛС (БИЛ) сопровождается периодической проверкой бдительности посредством речевых сообщений «Внимание! Красный!», «Внимание! Белый!», «Внимание! Впереди красный!» если отсутствует информация от путевых устройств САУТ. Сообщения повторяются с периодичностью 35 ± 10 секунд. После каждого речевого сообщения в течение времени не более 7 ± 1 секунд необходимо произвести нажатие на РБ для исключения свистка ЭПК. На стоянке, при нулевой фактической скорости периодическая проверка бдительности отменяется. Порядок выключения САУТ-ЦМ. 6.1 Запрещается выключать АЛСН (КЛУБ, КЛУБ-У) и САУТ-ЦМ на протяжении всего маршрута движения поезда и на стоянках, кроме случаев, рассмотренных в главе 7 настоящего пособия.
6.2 Выключение САУТ-ЦМ тумблером общего питания ведет к потере информации.
ВНИМАНИЕ!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 984; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.228.32 (0.008 с.) |