Проверка комплектности и работоспособности саут-цм при приемке локомотива или мвпс локомотивной бригадой. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проверка комплектности и работоспособности саут-цм при приемке локомотива или мвпс локомотивной бригадой.



1.1 При приёмке локомотива или моторвагонного подвижного состава (МВПС) под депо машинист должен:

 

а) проверить наличие штамп-справки установленной формы в журнале технического состояния локомотива или МВПС формы ТУ-152, срок действия которой не истек и отсутствие замечаний по работе системы автоматического управления торможением (САУТ-ЦМ);

б) проверить наличие и сохранность пломб на шкафу с аппаратурой и на блоках САУТ-ЦМ, находящихся вне опломбированного шкафа, разобщительный кран между уравнительным резервуаром (УР) и приставкой к крану машиниста (ПЭКМ) должен быть опломбирован в открытом положении;

в) предварительно, перед включением САУТ-ЦМ дополнительно убедиться в том, что:

 

- тумблеры включения стабилизированных источников питания (ИП-ЛЭ) установлены в положение «ВКЛ» в кабине управления (на двух, трех-секционных локомотивах, оборудованных САУТ-ЦМ с резервированием питания САУТ - в обеих головных секциях локомотива);

- включено питание низковольтных цепей управления локомотивом (МВПС);

- тормозная магистраль заряжена до поездного давления;

- ключ электропневматического клапана автостопа (ЭПК) повернут в крайнее левое положение до упора против часовой стрелки;

- на локомотивном светофоре (ЛС) или блоке индикации (БИЛ) имеется сигнальное показание;

- на грузовом локомотиве, выполняющем работу, как в грузовом, так и в пассажирском движении, тумблер «ГРУЗ-ПАСС» установлен в положение, соответствующее виду движения;

- на грузовом локомотиве тумблер «АЛГОРИТМ САУТ» установлен в положение, соответствующее виду движения («ГРУЗОВОЙ» следования грузового поезда со скоростью 80 (90) км/ч или «ОДИНОЧНЫЙ» следования резервом, в том числе в составе сплоток, со скоростью до 100 км/ч).

 

г) произвести пробное включение/выключение САУТ-ЦМ в обеих кабинах локомотива (МВПС). Для этого:

 

- тумблер общего питания САУТ-ЦМ установить в положение «ВКЛ»;

- тумблер (клавишу) «АЛС - САУТ» на пульте управления САУТ-ЦМ (ПУ) или на пульте управления локомотива установить в положение «САУТ»;

 

Примечание: После установки тумблера «АЛС-САУТ» на ПУ в положение «САУТ» в течение не менее 90 секунд не должно быть не прекращающегося свистка ЭПК или служебного торможения, вызванного САУТ. В противном случае необходимо выключить локомотивную аппаратуру САУТ-ЦМ тумблером общего питания и далее повторить действия, согласно п.1.1 (в-г).

 

- тумблер (клавишу) «АЛС - САУТ» на ПУ установить в положение «АЛС»;

- тумблер общего питания САУТ-ЦМ установить в положение «ВЫКЛ».

 

Примечание: Установкой тумблера общего питания САУТ-ЦМ в положение «ВКЛ» аппаратура подключается к питанию, но не воздействует на цепи управления локомотива или МВПС. Переводом тумблера «АЛС - САУТ» на ПУ из положения «АЛС» в положение «САУТ» производится подключение САУТ-ЦМ к цепям управления локомотива или МВПС для воздействия на них и для регистрации включенного состояния.

 

1.2 При приёмке локомотива или моторвагонного подвижного состава (МВПС) на промежуточных станциях машинист должен:

 

а) убедиться в наличии штамп-справки установленной формы в журнале технического состояния локомотива или МВПС формы ТУ-152, срок действия которой не истек и отсутствии замечаний по работе системы автоматического управления торможением (САУТ-ЦМ);

б) проверить наличие и сохранность пломб на шкафу с аппаратурой и на блоках САУТ-ЦМ, находящихся вне опломбированного шкафа, разобщительный кран между уравнительным резервуаром (УР) и приставкой к крану машиниста (ПЭКМ) должен быть опломбирован в открытом положении;

в) не выключать тумблер общего питания САУТ-ЦМ.

 

ВНИМАНИЕ!

После включения системы тумблером общего питания не производить разрядку ТМ в течение 90 секунд для установки в САУТ-ЦМ начального давления.

В случаях смены кабины управления на однокузовных локомотивах с включенной САУТ-ЦМ после зарядки уравнительного резервуара (УР) до поездного давления необходимо сделать выдержку времени 90 секунд до последующих манипуляциий краном машиниста.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 942; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.219.157 (0.049 с.)