![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
САУТ-ЦМ в кабине управления.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
2.1 Включить САУТ-ЦМ в рабочей кабине МВПС или локомотива, предусмотренного для эксплуатации в голове поезда или одиночного следования с соблюдением условий, приведенных в пункте 1.1 (в) настоящего пособия. Для этого:
- тумблер общего питания САУТ-ЦМ установить в положение «ВКЛ»; - тумблер (клавишу) «АЛС - САУТ» на пульте управления САУТ-ЦМ (ПУ) или на пульте управления локомотива установить в положение «САУТ».
2.2 Помощник машиниста должен убедиться по индикации на пульте машиниста ПМ или блоке БИЛ (при расположении ПМ вне рабочей зоны машиниста на локомотивах, оборудованных аппаратурой КЛУБ-У), что САУТ-ЦМ включена в рабочей кабине и доложить об этом машинисту.
2.3 После включения необходимо убедиться в том, что:
а) писец регистрации включения САУТ-ЦМ в скоростемере 3СЛ-2М переместился вниз;
Примечание: Для проверки регистрации включения САУТ-ЦМ на локомотивах или МВПС, оборудованных комплексом КПД-3, одновременно нажать кнопки «Ч» и «МИН» на блоке индикации (БИ) и затем включить САУТ-ЦМ, установив тумблер общего питания в положение «ВКЛ», тумблер «АЛС – САУТ» на ПУ в положение «САУТ». При этом на позициях 95, 97 и 99 диаграммной ленты БИ должна прекратиться запись в виде трех линий;
б) на пульте машиниста (ПМ) включился индикатор «ВКЛ»; в) индикатор «S, м» и индикатор «Vф, км/ч» показывают нулевое значение. Индикатор «Vдоп, км/ч» через некоторое время после включения показывает установившееся значение (Vmax+7), км/ч при «зелёном» показании ЛС (БИЛ) в обычном режиме или (Vmax+2), км/ч в режиме единая комплексная система (ЕКС), которое программируется обслуживающим ремонтным персоналом в зависимости от погрешности измерения фактической скорости движения основным измерителем скорости на локомотиве (3СЛ-2М, КПД-3 или КЛУБ-У). При «желтом» показании ЛС (БИЛ) индикатор «Vдоп, км/ч» через некоторое время после включения показывает установившееся значение 67 км/ч в обычном режиме или 62 км/ч в режиме ЕКС. При «красном», «красно-желтом» или «белом» показаниях ЛС (БИЛ) индикатор «Vдоп, км/ч» показывает нулевое значение;
Примечание: После включения общего питания аппаратура САУТ-ЦМ автоматически производит самотестирование. В случае выявления какого-либо несоответствия в любом тестируемом устройстве результат тестирования выводится на индикатор «ОРДИНАТА» пульта машиниста в виде кода, состоящего из буквы «Е» и четырех цифр. Код не является показателем неисправности системы, информация является вспомогательной для обслуживающего ремонтного персонала. При появлении кода ошибки необходимо сделать соответствующую запись с указанием этого кода в журнале ТУ-152. При выявлении опасного кода ошибки САУТ производит снятие питания с ЭПК.
г) показания индикаторов «S, м», «Vф, км/ч» и «Vдоп, км/ч» на ПМ от первого и второго полукомплекта САУТ-ЦМ одинаковые, переход с индикации параметров одного полукомплекта на индикацию параметров другого полукомплекта осуществляется кратковременным нажатием кнопки «КОМПЛЕКТ» на ПМ;
д) при нажатой и удерживаемой в нажатом положении кнопке «КОМПЛЕКТ» на ПМ в первых трех разрядах индикатора «ОРДИНАТА» отображается показание начального тормозного коэффициента -для грузовых локомотивов с установленным в положение «ГРУЗОВОЙ» тумблера «АЛГОРИТМ САУТ» - 0,33 (на ПМ старого исполнения с встроенным в пульт машиниста синтезатором речи показание 33 по индикатору «S, м»); -для грузовых локомотивов с установленным в положение «ОДИНОЧНЫЙ» тумблера «АЛГОРИТМ САУТ» - 0,26 (на ПМ старого исполнения с встроенным в пульт машиниста синтезатором речи показание 26 по индикатору «S, м»); -для пассажирских локомотивов - 0,63 (на ПМ старого исполнения с встроенным в пульт машиниста синтезатором речи показание 63 по индикатору «S, м»); -для МВПС - 0,70 (на ПМ старого исполнения с встроенным в пульт машиниста синтезатором речи показание 70 по индикатору «S, м»); -для смешанных локомотивов (занятых в грузовом и пассажирском движении) с установленным в положение «ПАСС» тумблера «ГРУЗ-ПАСС» при включении без ЭПТ - 0,33 (на ПМ старого исполнения с встроенным в пульт машиниста синтезатором речи показание 33 по индикатору «S, м»); -для смешанных локомотивов (занятых в грузовом и пассажирском движении) с установленным в положение «ПАСС» тумблера «ГРУЗ-ПАСС» при включении с ЭПТ - 0,63 (на ПМ старого исполнения с встроенным в пульт машиниста синтезатором речи показание 63 по индикатору «S, м»); -для смешанных локомотивов (занятых в грузовом и пассажирском движении) с установленным в положение «ГРУЗ» тумблера «ГРУЗ-ПАСС» независимо от состояния ЭПТ - 0,33 (на ПМ старого исполнения с встроенным в пульт машиниста синтезатором речи показание 33 по индикатору «S, м»).
Примечание: При расположении ПМ вне рабочей зоны машиниста на локомотивах, оборудованных КЛУБ-У, показание тормозного коэффициента определяется по показанию поля «КОЭФ. ТОРМ» блока БИЛ, при установленном в положение «САУТ» тумблере «АЛС - САУТ» на ПУ.
2.4 Включение САУТ-ЦМ при отсутствии огней ЛС, при выключенной АЛСН (КЛУБ, КЛУБ-У) сопровождается разрядкой тормозной магистрали ТМ:
а) для грузового локомотива на величину (0,08 ± 0,02) МПа; б) для пассажирского локомотива на величину (0,06 ± 0,02) МПа; в) при включенном электропневматическом тормозе (ЭПТ) САУТ-ЦМ осуществляет ступень торможения с наполнением давления в тормозных цилиндрах ТЦ на величину (0,18 ± 0,08) МПа.
2.5 При включении САУТ-ЦМ тумблером общего питания в движении при «красно-желтом» и «красном» огнях ЛС (БИЛ) кнопки САУТ-ЦМ блокируются. Нажатие кнопок в этом случае возможно только после остановки при фактической скорости, равной 0.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 431; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.9.170 (0.006 с.) |