Обязанности машиниста при сдаче электроподвижного состава в электродепо. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обязанности машиниста при сдаче электроподвижного состава в электродепо.



8.1. Машинист после остановки состава на деповском пути производит полное служебное торможение, закрывает разобщительный кран, кран ЭПВ, открывает двери с обеих сторон, отключает выключатели АЛС–АРС, закрытия дверей, радиосвязи, радиооповещения и радиоинформатора, аварийного освещения, аккумуляторной батареи и другие выключатели, согласно Местной инструкции. Берет сигнальный фонарь и направляется в головную кабину.

Следуя по вагонам, отпирает торцевые двери вагонов, проверяет величину давления воздуха в тормозных цилиндрах по показаниям манометров ТЦ, состояния внутривагонного и кабинного оборудования, открытое положение всех дверей каждого вагона, отсутствие утечек воздуха, отключает выключатели аккумуляторных батарей на всех вагонах.

8.2. В кабине головного по выходу из электродепо вагона машинист отключает выключатели, согласно Местной инструкции, закрывает двери состава, закрывает кран ЭПВ, отпускает пневматические тормоза, ручку крана машиниста устанавливает во 2-е положение, разобщительный кран оставляет открытым. Убеждается в отключенном положении выключателей батарей по вольтметру.

8.3. Проходя по составу к хвостовому, по выходу из электродепо вагону, на каждом вагоне машинист проверяет напряжение аккумуляторных батарей и закрепление спинок и сидений диванов.

8.4. Из хвостовой кабины машинист спускается в смотровую канаву для осмотра подвагонного оборудования. Проверяет нагрев моторно-якорных и редукторных подшипников, карданных (зубчатых) муфт, колёс, индуктивных шунтов, ящиков с резисторами подзаряда, картеров мотор-компрессоров, отсутствие утечек воздуха из пневматических магистралей и приборов.

Для более качественной сдачи состава, недопустимости пропуска при проверке нагрева отдельных узлов, СПС рекомендует следующую последовательность проверки нагрева узлов при сдаче состава в депо:

1. Состояние поверхности катания и нагрев правого колеса 1-ой колесной пары.

2. Нагрев подшипника редуктора 140.

3. Состояние и нагрев корпуса редуктора.

4. Нагрев подшипника редуктора 840.

5. Состояние поверхности катания и нагрев левого колеса 1 -ой колесной пары.

6. Нагрев подшипника редуктора 318.

7. Нагрев подшипника редуктора 315.

8. Нагрев карданной муфты.

9. Нагрев моторно-якорного подшипника № 2.

10. Нагрев моторно-якорного подшипника № 1.

11. Нагрев подшипника редуктора 318 2-ой колесной пары.

12. Нагрев подшипника редуктора 315 2-ой колесной пары.

13. Нагрев карданной муфты.

14. Нагрев моторно-якорного подшипника № 2.

15. Нагрев моторно-якорного подшипника №1.

16. Состояние поверхности катания и нагрев левого колеса 2-ой колёсной

пары.

17.Нагрез подшипника редуктора 140.

18. Состояние и нагрев корпуса редуктора.

19. Нагрев подшипника редуктора 840.

20. Состояние поверхности катания и нагрев правого колеса 2-ой колёсной

пары.

Кроме указанных в схеме точек нагрева подвагонного оборудования подлежат проверке: картер мотор компрессора - должен быть тёплым, индуктивный шунт - должен быть тёплым.

При осмотре вагона сбоку подлежат проверке буксы.

ДОПУСКАЕМЫЕ НОРМЫ НАГРЕВА: бандажи колёсных пар - холодные, карданная муфта - не более 20 град.(зубчатая - не более 40 град.) от температуры окружающей среды, редуктор - не более 35 град. от температуры окружающей среды, моторно-якорные подшипники не более 55 град. от температуры окружающей среды, подшипники буксы - не более 35 град. от температуры окружающей среды.

8.5. Выйдя из смотровой канавы, проверяет нагрев букс колёсных пар, отключает главные разъединители и закрывает краны рельсосмазывателей.

При сдаче состава на деповском пути, не имеющем смотровой канавы, машинист осмотр и проверку подвагонного оборудования не производит.

8.6. По окончании сдачи подвижного состава машинист записывает в книге ремонта неисправности, выявленные при осмотре состава и в процессе его работы на линии. О неисправностях, требующих немедленной проверки или ремонта (нагрев подшипников, колёсных пар и т.п.), машинист лично ставит в известность дежурного по электродепо или лицо его заменяющее. Делает запись в журнал закрепления диванов.

8.7. Далее машинист является в помещение дежурного по электродепо, оформляет маршрутный лист и сдаёт его дежурному по электродепо или оператору. При наличии заявки дежурного фельдшера здравпункта проходит послерейсовый медицинский осмотр. Поездное снаряжение и реверсивною ручку КВ сдаёт порядком, установленным Местной инструкцией электродепо.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 246; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.152.5.73 (0.006 с.)