Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По содержанию и размещению поездного снаряжения электропоездов метрополитена и-020/2011 тэ/тоСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. Настоящая инструкция устанавливает единый порядок содержания и размещения поездного снаряжения в электропоездах метрополитена. Каждый электропоезд метрополитена должен быть укомплектован поездным снаряжением согласно установленным нижеследующим нормам: - огнетушитель углекислотный ОУ-5 по 2 шт. на каждый вагон, - огнетушитель воздушно-эмульсионный ОВЭ-6з 2 шт. (по 1 шт. для головных вагонов). - огнетушитель ОСП - в соответствии с протоколами ПКБ 4420000, 4540000, 5320000; - заземление переносное (закоротка) - 2шт; - перчатки диэлектрические - 2 пары; - асбестовое полотно (кошма) - 2шт; - клеши с изолированными губками - 2шт; - штыри для фиксации отжатых башмаков токоприемников - 2 комплекта (количество штырей в одном комплекте должно обеспечивать отжатие башмаков токоприемников, не менее 50% вагонов поезда), - штанга для отжатия башмаков токоприемников и открытия люков по 1шт. - ключ специальный для открытия смотровых люков пола - 1шт. - отвертка специальная с ключом дня открывания люков пола - 2 шт; - газодымозащитный комплект (ГДЗК) - по 1шт. (на линии в одно лицо) 2шт. - в два лица); - защитные очки - 1 шт. - предохранители для защиты электрических цепей (на щитке) - 2 комплекта - фонарь ручной сигнальный с прозрачно-белым, зеленым, желтым и красными стеклами - 2 шт. - фонарь для осмотра (плечевой или ручной) - 1 шт; - молоток смотровой - I шт. - башмак тормозной - 2шт; - рельсовый закрепитель соответствующий марке рельс с клином - 2 комплекта; - слесарный молоток -2шт; - ящик инструментальный, укомплектованный и опломбированный согласно приложению №2 - 1шт. - щетка-веник для уборки кабины - 2 шт. Категорически запрещается использовать поездное снаряжение не по назначению. В связи с тем, что на Московском метрополитене эксплуатируются составы, сформированные из вагонов разных типов, имеющие конструктивные отличия, место расположения снаряжения и его перечень должны быть отражены в Местной инструкции электродепо. Огнетушители размещаются в электропоездах согласно правил пожарной безопасности на метрополитенах. Поездное снаряжение размещается в кабинах головных вагонов. За укомплектование и исправное состояние комплектов поездного снаряжения в электродепо ответственность несет работник, в распоряжении которого находится инструментальное и раздаточное отделение. Ответственность за наличие на составе поездного снаряжения при отстоях в электродепо, согласно установленным настоящей инструкции нормам, несет дежурный по электродепо. Ответственность за наличие и исправность поездного снаряжения на электроподвижном составе после его приемки и за время работы на линии несет локомотивная бригада (машинист). При обнаружении неисправности или недокомплекта поездного снаряжения локомотивная бригада (машинист) обязана написать донесение и срочно сообщить об этом дежурному по электродепо или дежурному машинисту-инструктору, который по окончании смены должен написать рапорт на имя начальника электродепо. Дежурный по электродепо или дежурный машинист-инструктор, поставленные в известность локомотивной бригадой (машинистом) о неисправности или недокомплекте поездного снаряжения, принимают меры к замене неисправного или пополнению недостающего поездного снаряжения. При смене на линии локомотивная бригада (машинист), сдающая смену, должна поставить в известность локомотивную бригаду (машиниста), принимающую смену о наличии и состоянии поездного снаряжения. Укомплектованность и исправное состояние поездного снаряжения и инструмента проверяется старшим машинистом при приемке подвижного состава по концевому маршруту. Резервные комплекты поездного снаряжения и инструментальные ящики должны храниться в инструментально-раздаточном отделении электродепо. У дежурного по электродепо находятся в резерве не менее 4-х резервных реверсивных рукояток и 1 инструментальный ящик. Каждый линейный пункт должен быть обеспечен резервным поездным снаряжением: - реверсивная рукоятка 4шт, - фонарь ручной сигнальный - 2 шт. - электролампы - не менее 1 комплекта, - инструментальный ящик - 1 шт. На линейных пунктах ответственность несет: - за укомплектование резервным поездным снаряжением – заместитель начальника электродепо по эксплуатации; - за сохранность резервного поездного снаряжения - дежурный машинист- инструктор, в его отсутствие - оператор линейного пункта. На станциях, где при необходимости, возможно, организовать оборот электроподвижного состава должны находиться 4 резервные реверсивные рукоятки, на станциях, где постоянно производится оборот - 2 резервные реверсивные рукоятки, на остальных станциях – 1 резервная реверсивная рукоятка. Резервные реверсивные рукоятки хранятся в специальном ящике (аварийной доске), запертыми на замок и опломбированными пломбиром начальника станции. За их сохранность несет ответственность начальник станции. Периодически, при проведении комиссионных осмотров электроподвижного состава, проверяется состояние всего комплекта снаряжения. Контрольные испытания защитных средств, входящих в снаряжение, должны проводиться а соответствии с Правилами безопасности эксплуатации электроустановок потребителей.
Приложение №2 к инструкции И-020/2011 ТЭ/ТО Перечень аварийного инструмента, находящегося в инструментальном ящике: Ключи гаечные: 10x12, 12x14, 11x13, 14x17, 17x19, 19x22, 22x24, 24x27, 27x30, 30x32, 32x36 - по 1шт.; Пассатижи -1 шт.; Зубило - 1 шт.; Молоток 0,8 -1 шт.; Ключ газовый № 2 -1 шт.; Изолента черная - 1 шт.; Отвертка крестовая - 1 шт.; Отвертка шлицевая - 1 шт.; Ножовка по металлу - 1 шт. (с запасным полотном); Ломик слесарный (50см.); Лента смоляная - 1 шт.; Перчатки х/б пятипалые; Проволока 3 метра мягкая вязальная (диаметр 1мм); Курбель для отпуска стояночного тормоза.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 295; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.237.140 (0.008 с.) |