Действия машинистов, занятых на маневровой работе, при передаче управления и следовании состава на оборотный путь.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Действия машинистов, занятых на маневровой работе, при передаче управления и следовании состава на оборотный путь.



11.2.1. После остановки поезда машинист, передающий управление поездом, открывает двери в поезде, повторяет вслух: «Двери открыты», устанавливает главную рукоятку КВ в положении «Тормоз-2», убеждается, что состав заторможен, встаёт со своего рабочего места, получает у машиниста, принимающего управление, реверсивную ручку КВ, выходит из кабины, называет показание маневрового светофора, информирует маневрового машиниста как прибыл поезд: по графику или с опозданием, становится в полуоборот к кабине машиниста и ведёт наблюдение за высадкой пассажиров. Убедившись в окончании высадки пассажиров и присутствии машиниста в хвостовом вагоне состава, подаёт команду «Двери», по этой команде двери закрывает машинист, принявший управление поездом. После закрытия дверей называет показание маневрового светофора и ведёт наблюдение вдоль состава.

11.2.2. Машинисту запрещается заходить в кабину управления до открытия дверей поезда машинистом передающим управление.

После остановки поезда машинист, принимающий управление, входит в кабину, повторяет вслух: «двери открыты», называет показание маневрового светофора, убеждается в том, что разобщительный кран открыт, а давление воздуха в напорной и тормозной магистралях составляет соответственно 6,3-8,2 Атм. и 4,8-5,2 Атм., передаёт реверсивную ручку КВ сменяемому машинисту, наблюдает за высадкой пассажиров по станционному или поездному зеркалу заднего вида до выхода машиниста на платформу, повторяет показание маневрового светофора. До смены запрещающего показания маневрового светофора на разрешающее, место за пультом управления не занимает, наблюдает за показанием светофора. После перевода стрелки в положение, соответствующее маршруту следования на путь оборота, показание светофора меняется на разрешающее, на указателе АЛС включится показание «40». После смены показания маневрового светофора на разрешающее маневровый машинист называет его показание(и маршрутного указателя при наличии), а также положение стрелок при условии их видимости, занимает своё рабочее место за пультом управления и ожидает команды машиниста на отправление состава.

11.2.3. Машинист, находящийся на платформе, убеждается в разрешающем показании маневрового светофора, повторяет его показание(и маршрутного указателя при наличии) и положение стрелок при условии их видимости, входящих в маршрут следования. При отсутствии препятствия для движения подаёт команду «Вперёд», закрывает дверь кабины и переходит к сигнальному знаку «Остановка первого вагона» на путь отправления поезда, наблюдая за беспрепятственным проследованием состава и прослушивая его в движении, проверяет исправность красных фар. При обнаружении неисправности, угрожающей безопасности движения, принимает меры к невыдаче состава на путь отправления, а в необходимых случаях подаёт машинистам, находящимся на составе, сигнал остановки.

11.2.4. Машинист, принявший управление, получив команду «Вперёд», убеждается через станционное зеркало в возможности беспрепятственного отправления состава, в закрытии дверей поезда, повторяет вслух разрешающее показание маневрового светофора(и маршрутного указателя при наличии) и разрешающее показание указателя АЛС, после чего переводит главную рукоятку КВ в положение «0» и приводит состав в движение. В соответствии с установленным режимом отключает тяговые двигатели. При следовании по оборотному пути в режиме торможения и появлении на указателе АЛС показания «ОЧ» (установлен соответствующий знак), машинист включает (нажимает) ПБ и следует далее со скоростью не более 20 км/час. Остановка состава на оборотном пути производится электрическим реостатным тормозом точно в установленном месте. В случае, если остановка произошла до установленного места, машинисту необходимо «подтянуть» состав к указателю.

11.2.5. После остановки состава машинист переводит главную рукоятку КВ в нулевое положение, одновременно затормаживает состав пневматическим тормозом разрядкой тормозной магистрали не менее, чем на 1,0 Атм (переводит ручку крана машиниста в 4-е положение), закрывает разобщительный кран, вынимает реверсивную ручку КВ. Далее устанавливает тумблера АЛС–АРС в соответствующее положение согласно Местной инструкции электродепо и отпускает ПБ. Подаёт сигнал передачи управления маневровым составом (два длинных), отключает выключатели мотор-компрессоров, аварийного освещения, закрытия дверей на пульте управления, поездной радиосвязи, радиооповещения, радиоинформатора и после получения сигнала о приёме управления маневровым составом (один длинный), ведёт наблюдение по поездному зеркалу заднего вида за показанием маневрового светофора до его открытия. При попытке привести состав в движение под запрещающее показание маневрового светофора, машинист, заводивший состав в тупики, обязан немедленно остановить состав стоп-краном. После проследования маневрового светофора кабиной головного вагона, запирает боковую дверь. После сбора схемы на тормоз выходит в пассажирский салон и запирает за собой дверь. При угрозе проезда станции срывает стоп-кран. Управление считается переданным с момента получения машинистом ответного сигнала о приёме управления маневровым составом. Если машинист по истечении 10 секунд после подачи сигнала о передаче управления маневровым составом не получил ответного сигнала о приёме управления, он обязан включить радиооповещение и вызвать машиниста. При отсутствии ответа необходимо установить реверсивную ручку в положение «Назад», открыть двери со стороны переходного мостика, включить поездную радиосвязь, доложить поездному диспетчеру об отсутствии второго машиниста на составе и предстоящем переходе в кабину головного вагона. После чего, отключить радиооповещение и поездную радиосвязь и быстро перейти по мостику для вывода состава на путь отправления.

11.2.6. Находясь в пассажирском салоне, машинист, вводивший состав на путь оборота, контролирует движение состава и его торможение на станции. В случаях, угрожающих безопасности движения, принимает меры к его остановке.

11.2.7. После остановки состава на пути отправления и открытия дверей поезда, машинист выходит из хвостового вагона и переходит к сигнальному знаку остановки первого вагона на путь прибытия поезда.

11.2.8. Машинист, выводивший состав с оборотного пути на путь отправления, находясь на платформе пути прибытия, наблюдает за показанием маршрутного трафарета о следовании состава на путь оборота или ПТО, и прослушивает прибывающий поезд. После остановки поезда и окончания высадки пассажиров входит в салон хвостового вагона, открывает дверь кабины машиниста и включает освещение кабины. Порядок подачи маневровому машинисту сигнала о своём присутствии на составе должен быть оговорен в Местной инструкции электродепо.

11.2.9. После отправления состава машинист становится на место, предусмотренное для помощника машиниста, держится за ручку стоп–крана. В случаях возникновения неисправности, угрожающей безопасности движения, превышения установленной скорости, а также при подаче сигнала остановки дежурным по станции, машинистом, переходящим на путь отправления, или другими работниками метрополитена – немедленно применить экстренное торможение стоп-краном. После остановки состава сообщает машинисту, управляющему составом, о причине экстренной остановки состава и закрывает стоп-кран. О случившемся он сообщает поездному диспетчеру немедленно.

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.204.2.231 (0.024 с.)