В пунктах технического обслуживания на станционных путях. 





Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В пунктах технического обслуживания на станционных путях.



6.2.1. Проследование неподвижной путевой скобы автостопа машинист производит без отключения поездного автостопа.

6.2.2. После остановки состава у специального сигнального знака на смотровой канаве машинист производит полное служебное торможение, закрывает разобщительный кран и кран ЭПВ, включает освещение салонов, отключает выключатели мотор-компрессоров, закрытия дверей, радиосвязи, радиоинформатора, радиооповещения и аварийного освещения, открывает двери состава со стороны переходного мостика.

6.2.3. Машинист сообщает бригадиру ПТО о состоянии состава и переходит по мостику в кабину головного вагона, при этом: в каждом вагоне отключает выключатели батарей. В тех электродепо, где выключатели батарей не отключаются в ПТО, а отключается тумблер БПСН это должно быть оговорено в Местной инструкции. Проверяет величину давления воздуха в тормозных цилиндрах по показанию манометров ТЦ; исправность освещения салонов; состояние внутривагонного оборудования; закрепление спинок и сидений диванов; наличие и размещение поездного снаряжения.

6.2.4. В кабине головного вагона машинист затормаживает вагон стояночным (ручным) тормозом, закрывает кран ЭПВ, отпускает пневматические тормоза, ручку крана машиниста устанавливает во 2-ое положение, убеждается, что состав не скатывается и подаёт сигнал о снятии напряжения 825 В с контактного рельса. После снятия напряжения, с контактного рельса производит уборку кабин концевых вагонов.

6.2.5. Машинист после окончания осмотра состава работниками ПТО даёт письменную, а затем устную заявку бригадиру ПТО о подаче напряжения 825 В на контактный рельс. Убедившись, что напряжение на контактный рельс подано, в хвостовом вагоне включает выключатель батареи, выключатель мотор-компрессоров. Затем в каждом вагоне включает выключатели батарей.

6.2.6. В кабине головного вагона включает выключатели БПСН, освещения салонов, аварийного освещения, радиооповещения и радиоинформатора. При давлении воздуха в тормозной магистрали 5 атм производит полное служебное торможение, закрывает разобщительный кран и в каждом вагоне проверяет величину давления воздуха в тормозных цилиндрах по показанию манометров ТЦ.

6.2.7. Из кабины хвостового вагона производит отпуск тормозов, закрывает разобщительный кран, открывает кран ЭПВ, отключает выключатель мотор-компрессоров, возвращается в кабину головного вагона, проверяя отпуск тормозов по показанию манометров ТЦ. В кабине головного вагона включает выключатель мотор-компрессоров.

Примечание: Для проверки отпуска тормозов на всём составе вагонов 81-717, 81-714 оборудованных краном машиниста 013 машинист перепитывает тормозную магистраль первым положением и перекрывает кран разобщительного устройства.

В Местной инструкции электродепо может быть включён следующий порядок проверки тормозов:

Машинист после окончания осмотра состава работниками ПТО и подачи высокого напряжения в хвостовом вагоне открывает разобщительный кран. В кабине головного вагона, при давлении воздуха в ТМ 5 Атм., производит полное служебное торможение и отпуск, закрывает разобщительный кран и по манометрам ТЦ в каждом вагоне проверяет отпуск тормозов. В кабине хвостового вагона производит полное служебное торможение, закрывает разобщительный кран, открывает кран ЭПВ и, возвращаясь в кабину головного вагона, проверяет в каждом вагоне величину давления воздуха в ТЦ. В кабине головного вагона производит отпуск тормозов.

6.2.8. За 5 мин до выезда из отстоя машинист затормаживает состав пневматическими тормозами и отпускает стояночный (ручной) тормоз. Включает устройства АРС и закрывает двери состава. При наличии в месте отстоя состава сигнального знака «предел», называет показание маневрового светофора, проверяет накат состава, подаёт звуковой сигнал и со скоростью не более 2 км/час подъезжает к сигнальному знаку «предел», установленного перед путевой скобой дублирующего автостопа. Состав должен быть остановлен так, чтобы сигнальный знак «предел» находился в середине бокового окна или боковой двери кабины машиниста. Встаёт с рабочего места.

6.2.9. После открытия маневрового светофора машинист называет вслух его показание, положение стрелок, входящих в маршрут, занимает рабочее место, проверяет накат и выводит состав на главный путь станции.

6.3. В случае обнаружения во время осмотра неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов или снижающих культуру обслуживания пассажиров, машинист заявляет об этом дежурному по электродепо (на линии – бригадиру ПТО).

6.4. Если в ТО-1 производился какой-либо ремонт, машинист лично должен убедиться в выполнении этого ремонта.

 





Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.87.250.158 (0.006 с.)