Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок эвакуации пассажиров из тоннеля на станции в поездах.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Поездной диспетчер, получив сообщение от машиниста о невозможности дальнейшего следования поезда, исходя из сложившегося положения принимает решение об эвакуации пассажиров из тоннеля в поездах. 1. Если поезд остановился по неисправности и самостоятельно отправиться не может, то поездной диспетчер назначает вспомогательный поезд для производства сцепа и отправления соединенного поезда на станцию. Вспомогательный поезд может быть назначен как в правильном, так и в неправильном направлении. 2. Если поезд остановился на перегоне по неисправности или перед препятствием и 3. Если поезд остановился, на перегоне по неисправности (кроме загорания) и дальнейшее его движение, в том числе со вспомогательным поездом невозможно поездной диспетчер, направляет к неисправному поезду машиниста-инструктора, машиниста вслед идущего поезда, а при необходимости и машиниста впереди идущего поезда, руководителей электродепо, Службы подвижного состава и восстановительные формирования для организации эвакуации пассажиров в поезде на станцию. 3.1. Если есть возможность движения части поезда, то пассажиры могут вывозиться на станцию на исправной части поезда. Для этого в исправную часть поезда по распоряжению поездного диспетчера машинист или машинист-инструктор переводит пассажиров. Неисправная часть поезда затормаживается машинистом или машинистом-инструктором установленным порядком, а исправная - отцепляется для вывоза пассажиров - при этом машинист или машинист-инструктор вывозит пассажиров на станцию на исправной части поезда, а основной машинист остается на неисправной части поезда. Если исправную часть поезда невозможно самостоятельно привести в движение, то для ее вывоза из тоннеля может быть назначен вспомогательный поезд. 3.2. На линиях, где эксплуатируются поезда модификаций из вагонов типа "Е" по приказу поездного диспетчера для эвакуации пассажиров с перегона может назначаться резервный электропоезд. После сцепления с неисправным поездом пассажиры переводятся в поезд, предназначенный для их вывоза с перегона через торцевые двери в кабинах машинистов. После окончания пересадки пассажиров машинист-инструктор производит расцепки поездов и пассажиры вывозятся на ближайшую станцию. 3.3. На линиях, где. эксплуатируются составы типа «Яуза» или с вагонами 81-717 со сходными устройствами для эвакуации пассажиров с перегона может назначаться резервный поезд. При этом поезд, назначенный, для эвакуации пассажиров с перегона должен остановиться не менее, чем за 10 метров до неисправного поезда. После снятия напряжения с контактного рельса опускаются сходные трапы в кабинах машинистов, пассажиры переводятся из неисправного поезда в резервный по сходным трапам и вывозятся на станцию. 4. В случаях невозможности вывоза пассажиров, на поездах, вывод их с перегона производиться в соответствии с «Инструкцией о Порядке вывода пассажиров из тоннеля или с наземного участка линий метрополитена при прекращении движения поездов». Инструкция о порядке вывода пассажиров из тоннеля или с наземного участка линии метрополитена при прекращении движения поездов. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Настоящая инструкция устанавливает порядок действий работников метрополитена при высадке пассажиров из поезда и вывода их из тоннеля или с наземного участка линии в случаях остановки поезда на перегоне и невозможности его дальнейшего следования. Организация вывода пассажиров из тоннеля или с наземного участка линии возлагается на поездного диспетчера. Для организации вывода пассажиров с перегона поездным диспетчером привлекаются работники, прибывшие на место случая, независимо от принадлежности к службам метрополитена. Все работники метрополитена, находящиеся на станции и в поезде, из которого производится высадка пассажиров, обязаны оказывать помощь дежурным по станции и локомотивным бригадам (машинистам) по обеспечению вывода пассажиров из тоннеля или с наземного участка линии.
ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА (МАШИНИСТ) ПРИ ОСТАНОВКЕ ПОЕЗДА И ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕОБХОДИМОСТИ ВЫСАДКИ ПАССАЖИРОВ НА ПЕРЕГОНЕ ОБЯЗАНА: - Доложить поездному диспетчеру место и причину остановки поезда (путь, перегон, пикет) и необходимость высадки пассажиров на перегоне; - Передать поездному диспетчеру заявку о снятии напряжения с контактного рельса; - Получив указание поездного диспетчера о выводе пассажиров, приказ энергодиспетчера о снятии напряжения с контактного рельса и повторив его, привести кабину управления в нерабочее состояние установленным порядком; - Убедиться в отсутствии напряжения в контактном рельсе и установить закоротку; - По громкоговорящему оповещению объявить в салон пассажирам о предстоящем выходе из поезда в тоннель, о соблюдении личной безопасности при выходе из вагона и перемещении по тоннелю, призвав их к спокойствию, и предложить выходить из вагонов, пользуясь поручнями и ступенями, указать им направление и порядок следования по перегону. В случае отказа в работе устройств громкоговорящего - оповещения лично оповестить пассажиров в каждом вагоне; (см п. 10.4.14 И-015) с. 28 - Высадку пассажиров производить, как правило, через боковые двери вагонов со стороны, противоположной контактному рельсу, а в случае необходимости по обе стороны. В составах «Русич» высадка пассажиров производится через кабину машиниста, а в составах «Яуза» - по сходному трапу через кабину машиниста. - Если обстановка не угрожает безопасности пассажиров, высадку пассажиров производить поочередно, начиная с вагона ближайшего к станции, на которую пассажиры будут направлены. Машинист в этом случае должен воспользоваться краном разблокировки дверей. - Если возникла обстановка, угрожающая безопасности пассажиров в одном или нескольких вагонах поезда, высадку пассажиров производить в первую очередь из этих вагонов. - Если возникла обстановка, угрожающая безопасности пассажиров во всем поезде, высадку пассажиров производить одновременно из всех вагонов поезда; - При повреждении тоннельного освещения, включить на головном вагоне белые фары и прожектор в сторону станции, куда направляются пассажиры, для освещения пути прохода; - До начала высадки пассажиров направить помощника машиниста (при управлении поездом локомотивной бригадой и одностороннем направлении вывода пассажиров) в конец поезда для исключения возможности следования пассажиров в противоположном направлении; - После высадки пассажиров из всего поезда закрыть во всех вагонах двери поезда и доложить поездному диспетчеру об окончании высадки пассажиров. - Дальнейшие действия машинист выполняет по указанию поездного диспетчера.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 264; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.14.82 (0.007 с.) |