ОБЯЗАННОСТИ МАШИНИСТА ПРИ ВЫЕЗДЕ ИЗ ЭЛЕКТРОДЕПО. 





Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ОБЯЗАННОСТИ МАШИНИСТА ПРИ ВЫЕЗДЕ ИЗ ЭЛЕКТРОДЕПО.



4.1. Машинист даёт письменную, а затем устную заявку о подаче напряжения 825 В на состав (не ранее, чем за 10 минут до выдачи состава из электродепо). Убеждается, что шланг деповской воздушной магистрали отсоединён от головного вагона (для самоконтроля произносит вслух). Во время подачи на состав напряжения 825 В машинист должен находиться в кабине головного вагона, боковое окно (или дверь) в кабине машиниста открыто, тумблеры включения мотор-компрессоров и БПСН – отключены. Далее машинист убеждается в отсутствии препятствий для движения, снятии передвижных кабелей (удочек) с токоприёмников всех вагонов, кроме токоприёмника первой или второй тележки (по выходу из депо) третьего вагона, и в том, что помощник машиниста (машинист) готов к сопровождению передвижного кабеля.

4.2. После подачи сигнала дежурным по электродепо для выдачи состава машинист проверяет работу мотор-компрессоров от основной и резервной кнопок, включает радиосвязь, убеждается в разрешающем показании светофора, называет вслух его показание, устанавливает реверсивную ручку КВ в положение «Вперёд», включает тумблеры АЛС-АРС, открывает кран ЭПВ, включает педаль бдительности, вновь повторяет разрешающее показание маневрового светофора, подаёт звуковой сигнал (один длинный) и приводит состав в движение на положении «Ход-1». Въехав в зону пожарного проезда, машинист отключает тяговые двигатели, о чём подаёт звуковой сигнал «два коротких» (услышав звуковой сигнал машиниста, дежурный по электродепо отключает разъединитель 825 В). После подхода токоприёмника первой тележки головного вагона под контактный рельс, машинист продолжает движение на положении «Ход-1» со скоростью не более 5 км/час до подхода токоприёмника первой тележки (по выходу из депо) второго вагона. Останавливает состав пневматическим тормозом у знака остановки «Стоп» с целью проверки эффективности пневматического тормоза и снятия передвижного кабеля с токоприёмника.

4.3. Получив повторный сигнал от дежурного по электродепо на дальнейшее следование, машинист убеждается в отсутствии препятствий для движения. Называет вслух показание маневрового светофора, убеждается, что стрелки, входящие в маршрут, установлены по маршруту следования состава и называет вслух их положение. Включает выключатель мотор-компрессора, отпускает пневматические тормоза и приводит состав в движение. После выхода хвостового вагона на парковые пути, машинист включает выключатели БПСН и аварийного освещения. Следование состава по парковым путям при наличии показания «ОЧ» на указателе АЛС и включенной ПБ разрешается со скоростью не более 15 км/час.

4.4. В пути следования от электродепо до станции машинист обязан повторять вслух все показания светофоров и положение стрелок, входящих в маршрут. Остановку состава перед светофором с запрещающим показанием и в других случаях при следовании по парковым путям производить пневматическим тормозом, разряжая тормозную магистраль не менее чем на 1,0 Атм. После остановки состава отпустить ПБ.

4.5. При следовании по парковым путям машинист должен проявлять особую бдительность, своевременно подавать оповестительные сигналы при приближении к находящимся на путях людям, держать приоткрытым окно или дверь кабины машиниста для восприятия указаний, передаваемых по громкоговорящему оповещению. С включенной педалью безопасности следовать по парковым путям до появления частоты, разрешающей движение, со скоростью, указанной на указателе АЛС. При появлении разрешающей частоты отпустить ПБ и следовать со скоростью, не превышающей указанную на пульте АЛС, по показаниям светофоров. Если после въезда на рельсовую цепь, где должна появиться сигнальная частота АЛС, на пульте АЛС осталось показание «ОЧ» или оно сменилось на показание «0», дальнейшее движение возможно только с разрешения ДЦХ.

4.6. При следовании по соединительным ветвям электродепо, при запрещающем показании светофора, машинист останавливает состав электрическим тормозом и, оставив главную рукоятку КВ в положении «Тормоз–2», встаёт с рабочего места и с места помощника машиниста контролирует показание светофора.

При запрещающем показании маневрового светофора на парковых путях, остановку состава перед ним машинист производит пневматическим тормозом. Убедившись, что состав заторможен полным служебным торможением, встаёт с рабочего места и с места помощника контролирует показание светофора.

После открытия светофора на разрешающее показание машинист повторяет вслух его показание и занимает рабочее место.

4.7. Порядок возвращения состава с соединительной ветви электродепо и парковых путей должен быть оговорен в Местной инструкции электродепо.

 





Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.205.167.104 (0.012 с.)