Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О порядке квалификации нарушений безопасности движения поездов в поездной и маневровой работе метрополитенаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Классификация нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе.
1. Нарушения безопасности движения в поездной и маневровой работе на метрополитене классифицируются: - крушения поездов; - аварии; - события; - повреждения. 2. К крушениям поездов относятся: -столкновения поездов с другими поездами или подвижным составом, сходы подвижного состава в поездах на главных путях перегонов и станций в результате которых: - погибли или ранены люди; - или разбит подвижной состав до степени исключения из инвентарного парка; - или допущен полный перерыв движения поездов на перегоне в течение более 5 часов. 3. К авариям относятся: - столкновения поездов с другими поездами или подвижным составом, сходы подвижного состава в поездах на главных путях перегонов и станций, не имеющих последствий, указанных в пункте №2; - столкновения и сходы подвижного состава при маневровых и других передвижениях, в результате которых: - погибли или ранены люди, - или разбит подвижной состав до степени исключения из инвентарного парка, - или допущен полный перерыв в движении поездов на перегоне продолжительностью более 5 часов; - затопление, пожар, неисправность сооружений и устройств, связанные с несоблюдением условий безопасности движения, вызвавшие полный перерыв движения поездов на перегоне продолжительностью более 5 часов. 4. К событиям относятся: - столкновения и сходы подвижного состава при маневрах или других передвижениях, не имеющих последствий, указанных в п. З; - прием и отправление поезда (состава) по неготовому маршруту; - перевод стрелки под поездом (составом); - проезд запрещающего сигнала; - саморасцеп поезда (состава); - не ограждение сигналами остановки места препятствия для движения поездов или места производства работ; - ложная подача разрешающего сигнала светофора или указателя АЛС вместо запрещающего или подача более разрешающего сигнала; - самопроизвольный уход подвижного состава; - наезд на препятствие и тупиковые упоры; - взрез стрелки; - заклинивание колесной пары в поезде; - падение на путь деталей подвижного состава; - нарушение габарита подвижного состава, габарита приближения оборудования, габарита приближения строений; - неисправность подвижного состава, пути, контактного рельса, устройств электроснабжения, СЦБ, связи, тоннельных сооружений, электромеханических и других устройств, затопление, пожар, а также случаи неправильных действий обслуживающего персонала, в результате чего отменено 15 и более поездов на полной линии, или допущен перерыв в движении поездов на одном пути перегона продолжительностью 30 минут и более; - неисправность пути, потребовавшая выдачи поездным диспетчером по заявке начальника вагона-путеизмерителя о закрытии движения на участке или ограничения скорости движения поездов до 15 км/час; - самопроизвольное (без доклада поездному диспетчеру и без надобности) отключение устройств, обеспечивающих безопасность движения (АЛС-АРС, УАВА, УКС, УОС, тумблеров АВУ, АТ, ВН); - открытие дверей с противоположной от платформы стороны на станции; - проезд поезда с пассажирами платформы станции для посадки и высадки пассажиров без остановки; - отправление поезда с открытыми дверями; - не закрепление подвижного состава затормаживающими устройствами (стояночный тормоз, ручной тормоз, тормозные башмаки) при расстановке подвижного состава; - излом рельса под поездом (составом). 5. К повреждениям относятся: - оставление в тоннелях или на наземных участках после ночных работ незакрепленного оборудования, инструмента и других предметов, на которые возможен наезд подвижного состава; - проезд электропоездом предупредительного сигнального знака «Остановка первого вагона», при котором не производилась высадка и посадка пассажиров из головного вагона; - не высадка пассажиров из вагонов на станции. Все остальные нарушения по вине метрополитена с нарушением графика движения поездов, в результате чего отменен один и более поезд, учитываются как повреждения. Случаи событий и повреждений, причины которых не установлены, учитываются по вине той службы, в которой они произошли.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 468; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.14.82 (0.008 с.) |