Ответственность проводника за нарушения в пути следования. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ответственность проводника за нарушения в пути следования.



Проводник вагона несет ответственность за следующие нарушения в пути следования:

1.отказ пассажиру в посадке при наличии билета в данный вагон;

2. отказ пассажиру с билетом в данный поезд, но в другой вагон в посад­ке на станциях с кратковременными стоянками;

3.невыход из вагона на промежуточных станциях с графиковой стоянкой поезда;

4. высадку пассажиров ранее или позднее станции назначения, указанной в билете;

5. отключение сигнализации контроля нагрева букс /СКНБ/;

6. необеспечение своевременных и безопасных условий посадки и высад­ки пассажиров;

7. несвоевременное заполнение бланков ЛУ-72 по учету населенности вагона и расхода постельного белья;

8. неправильную или несвоевременную подачу сведений о свободных и освободившихся местах;

9. нарушение этики поведения при обслуживании пассажиров;

10. нарушение дежурным проводником установленной форменной одежды;

11. отсутствие на вагоне порядкового номера по схеме поезда;

12. закрытие для Пользования одного из туалетов в вагоне;

13. провоз безбилетных пассажиров и излишней ручной клади, провоз конвертов, посылок по просьбе граждан.

14. повторное использование белья;

15. взимание за услуги стоимости больше установленной;

16. курение в служебном купе и салоне;

17. нахождение в состоянии алкогольного, наркотического или токсическо­го опьянения;

Обязанности проводника при охране ваго­нов в парках отстоя.

Проводник обязан:

а) принять вагон и оборудование от проводника поездной бригады или про­водника сдающего смену согласно описи формы ВУ-38;

б) в случае недостачи или повреждения оборудования, проводник, прини­мающий смену принимает оборудование по форме ВУ-38. Недостающее или поврежденное оборудование оформляется актом недостачи проводником, сдающим смену с указанием фамилии, рабоче­го номера, номера поезда, даты и подтверждается подписью проводника. Совместно составляется акт для удержания суммы за недостаю­щее или поврежденное оборудование с проводника, сдающего смену. После передачи акта в бухгалтерию депо или оплаты за недостающий или поврежденный инвентарь осмотрщиком вагона производит изменяющую запись в форме ВУ-38 в обеих экземплярах.

в) принять вагон в надлежащем санитарном состоянии от сдающего провод­ника;

г) проверить техническое состояние вагона, в случае обнаружения неисправ­ностей, при осмотре вагона осмотрщиком вагонов участка ремонта внутреннего оборудования вагонов сообщить об обнаруженной неисправности;

д) осуществлять контроль за выполнением ремонта вагона

е) в отопительный сезон проводник дополнительно обязан:

- проверить исправность системы отопления в рабочем состоянии, наличие колосников в топке, исправность ручного и циркуляционного насосов. При возникновении технических неисправностей во время охраны вагона ставить в известность инструктора;

- проверить наличие воды в системе отопления и обеспеченность вагона топ­ливом, в случае необходимости дать заявку на заправку углем и водой на ПТО;

- произвести экипировку вагона углем;

- обеспечивать нормальную температуру в вагоне (в пределах 18°С)

ж) осуществлять контроль за содержанием ходовых частей и рельс для ис­ключения схода колесных пар;

з) помыть стены, столики, зеркала, оконные стекла, полы, трубы, тамбура, туалеты, малый коридор некотловой стороны;

к) перед постановкой вагона в состав поезда отогреть спускные и заправочные трубы.

 

ОБЯЗАННОСТИ ПРОВОДНИКА ПО УБОРКЕ ВАГОНА.

Уборка салона вагона.

1.В пункте формирования составов пассажирских поездов частичную помывку вагонов выполняют проводники вагонов, полную помывку производят после длительного отстоя вагона, после планового ремонта или после дезинсекционной обработки вагонов - не реже 1 раза в месяц (в зависимости от применяемых инсектицидов), либо внепланово по заявке начальника поезда мастеру формирования ПТО. Вагоны, предназначенные для перевозки организованных контингентов, должны подвергаться дезинфекции, дезинсекции и дератизации до и после указанных перевозок и подвергаться полной помывке вагона мойщиками-уборщиками участка помывки вагонов.

2.При полной помывке вагона производится мытье потолков, плафо­нов с наружной стороны, вентиляционных решеток, багажных и средних полок, багажных ниш, стен, столиков, плинтусов, труб отопления (нереб­ристые участки), лестниц, нижних полок, пола, протирка стекол и зеркал.

3. В комплект уборочного инвентаря входит: пылесос, веник, ведро для мусора, совок, отдельные ведра и ветошь для уборки полов вагона и туалетов, ерши для мытья унитазов, дезодоранты, обтирочный материал, резиновые перчатки.

4.Сильно загрязненный и замасленный настил пола, а также пластмассовую облицовку стен и потолков следует очищать теплой мыльной водой. Для очистки и освежения загрязненной обивки полок также применяется теплая мыльная вода. Химические вещества для этой цели применять нельзя.

5.Можно пользоваться бытовыми средствами для очистки металлических и эмалированных поверхностей, которые ведут себя нейтрально по отношению к очищаемым материалам например «Пемоксоль».

6.Все применяемые для очистки жидкости должны быть удалены при помощи тряпки или губки. Очищенные поверхности должны быть тотчас просушены. Не разрешается оставлять лужи воды на полу. Вода от растаявшего снега, конденсат, снег, дождевая вода должны сразу же удаляться.

7.Переднюю сторону охладителя питьевой воды протирать мягкой тряпкой. При сильном загрязнении промыть переднюю стенку мыльной водой

8.Все полированные и хромированные детали кипятильника полировать сухой ветошью, загрязненную поверхность корпуса кипятильника промыть мыльным раствором. Поддон кипятильника промыть, сток воды прочистить при необходимости продуть (работа выполняется в пункте формирования слесарем по ремонту внутреннего оборудования вагонов по записи проводника в журнале

ВУ-8).

9. Испаритель холодильника оттаивать при максимальной толщине инея 5 мм, так как лед и иней являются плохим проводником тепла. Для этой цели выключить выключатель на панели распределительного шкафа и вынуть из холодильника охлаждаемые продукты. Испаритель следует оттаивать при открытых дверцах холодильника и морозильного отделения. Вылить воду из поддона для талой воды, вымыть теплой водой содержащей моечный раствор, свободный от царапающих примесей, протереть поддон мягкой тряпкой. Рекомендуется холодильник оставить открытым до полного его высыхания, это устраняет запах присущий для каждого прибора. При небольшом загрязнении лицевой части холодильника, протереть его мокрой тряпкой. При сильном загрязнении, лицевую часть холодильника следует вымыть слабым мыльным раствором и насухо протереть его.

10.Уход за электрической установкой (электрораспределительный щит) должен производить поездной механик.

11.Проводник должен следить за тем, чтобы потолочные светильники в пункте формирования при необходимости или по графику протирались слесарями-электриками участка ремонта электрического оборудования вагона. В пути следования снятие плафона светильника в случае его загрязнения (попадание талой воды, мошкары) возлагается на поездного механика, помывка снятых плафонов светильников на проводника вагона.

Рецепт приготовления растворов для помывки внутреннего оборудования и дезобработки прилагается в таблице 8.

Таблица 8.

Наименование средства Концентрация рабочих растворов % Количество средств в сухом виде,гр Кол-во воды для разведения л
Стир.порошок      
Хлорамин   10 гр  
Хлорамин   30 гр  
Гипохлорид калиевый 0,5 50 гр  
Гипохлорид калиевый 0,1 10 гр  
Гипохлорид натриевый   100 гр  

Помывка санузла

1.Очистка пола туалета из стеклопластика производится следующим образом

Если пол не сильно загрязнен, его следует промыть водой, для этого в некоторых вагонах на трубопроводе для оттаивания установлен запорный вентиль с ниппелем для присоединения шланга. К ниппелю присоединяется соответствующий шланг и вентиль открыть. Во время очистки нужно убрать пробку отверстия для стока воды в полу.

2.Унитазы и умывальники в туалетах должны периодически очищаться теплой мыльной водой. При более сильном загрязнении, для удаления камня внутреннюю сторону унитаза чистят азотной кислотой разбавленной водой в соотношении 1:15. После очистки разбавленной азотной кислотой внутренние части унитаза должны обмываться большим количеством воды. Работу с кислотой производят в пункте формирования мойщики уборщики вагонов участка помывки вагонов.

3.В туалетах, в шкафчике умывальника в сливной трубе установлен запор против запаха, который каждую поездку в конце рейса нужно прочистить следующим образом - вставить пробку в сточный канал умывальной чаши, умывальник заполнить водой до перелива. Затем при помощи цепочки вынуть пробку, в тоже время как вода начнет выливаться из умывальника, следует несколько раз нажать на рычаг запора против запаха для того, чтобы собравшаяся грязь была смыта.

Очистка тамбура.

При низких температурах и образование льда при очистке тамбура, помывку исключить. Помывку стен и потолка производить ветошью смоченной в мыльном растворе воды, после чего протереть. Промыть стекла тамбурных окон до помывки вагона на вагономоечной машине, после чего протереть чистой сухой ветошью. Прометенную заранее поверхность пола промыть мыльным раствором, протереть насухо.

Уборочный инвентарь и ветошь после уборки обеззараживаются в 2% растворе дезсредства (гипохлорид) при экспозиции замачивания 30 минут, с последующим ополаскиванием и просушиванием.

 

ПОРЯДОК ПРИЕМА ОТ ПРОВОДНИКОВ

ИСПОЛЬЗОВАННОГО ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ И МЯГКОГО СЪЕМНОГО ИНВЕНТАРЯ

 

В пункте оборота поезда, в пути следования проводники вагонов производят подготовку использованного белья к сдаче. Укладывают его в бельевые мешки весом не более 7 кг в количестве: простыни – 20 шт., наволочки – 10 шт., полотенца – 10 шт.

Коридорные ковровые и тентовые дорожки сворачивают рулоном. В мешок вкладывают опись, мешок завязывают и подписывают. Начальник поезда пломбирует каждый мешок.

После прибытия состава в пункт формирования и ограждения в соответствии с графиком технического обслуживания пассажирских поездов, утвержденным начальником депо и начальником станции, грузчик на автомашине собирает мешки с использованным бельем у проводников вагонов. Грузчик записывает в сопроводительном листке: дату, номер поезда, номера вагонов, где указывает напротив каждого номера вагона количество сданного белья с росписью проводников вагонов. При нахождении в кузове транспортного средства, каждый работник выполняет требования безопасности. Во время движения принимает положение сидя и придерживается за борта машины. Расстояние между транспортным средством и вагоном не должно превышать 0,5 м.

При обнаружении в пути следования зараженности постельных принадлежностей возбудителями различных заболеваний, включая вшами и клопами, зараженные комплекты упаковываются в полиэтиленовые мешки и хранятся в отдельном купе. По прибытию в пункт формирования зараженные комплекты доставляются для обработки в дезинфекционное отделение.

Грузчик вместе с доверенным лицом (проводником поездной бригады) доставляют белье в отделение приема использованного белья. Белье с автомашины грузчики разгружают в приемное отделение. При разгрузке машины контролер приемного отделения считает общее количество мест, сверяя с количеством мест, грузчиком в сопроводительном листке.

В приемном отделении проводники выгружают белье из мешков на стол. Выгрузка белья производится поочередно, в соответствии с номерами вагонов и номерами мешков. Контролер приемного отделения в присутствии проводника (доверенного лица от бригады) пересчитывает поштучно сдаваемое белье, осматривая при этом на наличие повреждений или загрязнений. Прием и пересчет белья производится в соответствии с накладной формы ФИУ-17. На испорченное или утерянное пассажиром белье проводник представляет акт, составляемый в одном экземпляре в пути следования. Помимо перечня предметов испорченных или утерянных, в акте указывают номер поезда, номер вагона, номер накладной, по которой белье

было выдано в рейс, фамилию проводника и табельный номер. Составив акт, проводник сообщает об этом начальнику поезда, который по квитанции формы РС-97 взыскивает стоимость поврежденного или утерянного имущества согласно расценочной ведомости и выдает пассажиру квитанцию об уплате. В акте указывается номер квитанции и взысканная сумма. Акт сдается в кладовую приемки грязного белья.

При установлении факта недостачи или порче постельных принадлежностей или мягкого инвентаря непосредственно при сдаче белья

(загрязнения, которые невозможно устранить обычными режимами стирки, предусмотренными Инструкцией № 32 ЦЛП) контролер приемного отделения составляет акт формы ФМУ-73 в двух экземплярах за подписью представителя от бригады и контролера на проводника, у которого выявлена недостача или порча белья. Акт оформляется с указанием даты составления акта, фамилии, имени и отчества проводника, его табельный номер, номер вагона и поезда, наименование и количество недостающего белья (в соответствии с приказом 14ЦЗ). Акт сдается в бухгалтерию. В случае порчи белья взимается штраф 15% от стоимости испорченного белья.

Контролеры сортируют белье визуально по наименованиям, степени загрязнения, виду ткани, цвету изделия проверяя на наличие штампа предприятия. Белье комплектуется по ассортименту и завязывается в узлы и грузчик перевозит его на специальной тележке в отделение хранения грязного белья. Белье, принятое в стирку, хранится в кладовой грязного белья на деревянных решетках, приподнятых над полом на 100 мм.

По окончании смены контролер отделения приемки использованного белья оформляет суточный отчет (заполняет сводную ведомость ФИУ-24 и накладную ФИУ-17) и сдает его бригадиру по сохранности склада запаса белья, который оформив суточный отчет сдает его в бухгалтерию.

 

ПОРЯДОК СНАБЖЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ БЕЛЬЕМ И СЪЕМНЫМ МЯГКИМ ИНВЕНТАРЕМ

 

По прибытии в пункт формирования начальник поезда подает заявку на чистое белье комплектовщику на склад выдачи некомплектного белья. Комплектовщик на основании Ведомости предыдущего рейса и Ведомости реализованного белья заполняет Ведомость движения постельных принадлежностей формы ФИУ-24 и накладные на белье формы ФИУ-17 в 3-х экземплярах на каждый вагон согласно нормы выдачи постельного белья в пассажирские поезда и передает заявку в склад запаса чистого белья.

Комплектовщики комплектуют постельное белье и мягкий съемный инвентарь по вагонам в количестве и по наименованиям согласно заявке.

Комплектовщик отделения комплектовки записывает необходимое

количество выдачи белья на состав в «Книгу учета выдачи белья в поезда», в которой указывается дата, № поезда и количество белья, которое подлежит выдачи на вагоны.

Грузчик, до того как белье развозится по вагонам, расписывается в получении белья в специальном журнале, который находится в комплектовочном отделении. В журнале указывается дата и время выдачи, № поезда и количество белья. Кроме этого грузчику выдается сопроводительный листок, в котором указывается: дата, № поезда, схема состава (или номера прицепных вагонов) и количество белья выдаваемого в состав по вагонам, а так же общее количество белья на состав. Этот

сопроводительный листок возвращается грузчиком в комплектовочное отделение с росписями проводников вагонов в получении. Листки подшиваются и хранятся в комплектовке в течение года.

До выдачи белья в вагоны проводники приходят на склад выдачи некомплектного белья и выписывают у комплектовщика накладную формы ФИУ-17 на вагон в 3-х экземплярах. Один экземпляр выдается проводнику, два экземпляра передается в приемное отделение использованного белья, после сверки у бригадира по сохранности склада запаса чистого белья. В конце смены комплектовщик подводит итог и заполняет сводную ведомость движения постельных принадлежностей формы ФИУ-24 и с накладными формы ФИУ-17 (два экземпляра) передает бригадиру по сохранности для проверки. Ведомость ФИУ-24 остается у бригадира по сохранности, а два экземпляра накладной ФИУ-17 передаются в отделение приема использованного белья и находятся там до возвращения состава из рейса.

Белье транспортируется в сопровождении грузчика в парк формирования, где автомобилем развозится по вагонам состава. Грузчик выдает белье в вагоны, а проводники расписываются в получении ими постельного белья в сопроводительном листке. Проводники проверяют его количество согласно накладных формы ФИУ-17.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 1128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.36.203 (0.032 с.)