Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инструктажа для работников поездных бригад перед выходом в город

Поиск

При нахождении на ж.д. путях проводнику запрещается:

- переходить или перебегать пути перед движущимся подвижным составом, подлезать под вагоны;

- становиться или садиться на рельс;

- ходить внутри колеи и по концам шпал;

- находиться на междупутье между поездами при безостановочном их следовании по смежным путям;

- переходить стрелки, оборудованные электрической централизацией, в местах расположенных остряков;

- становиться между остряком и рамным рельсом, подвижным сердечником и усовиком, в желобе на стрелочном переводе и на концы ж.б. шпал;

- находиться в местах, отмеченных знаком «Осторожно! Негабаритное место», а также около этих мест при прохождении подвижного состава;

Проходить вдоль путей нужно только по обочине или по середине междупутья, при этом следить за движущимися поездами, маневрирующими составами, выступающими за пределы очертания габаритов подвижного состава;

При движении поездов, маневровых составов, локомотивов заблаговременно отходить в безопасное место на расстояние не менее 2 м, а при следовании поездов со скоростью свыше 120 км/час на расстояние не менее 5 м от ближнего рельса;

На электрифицированных участках ж.д. проводнику запрещается:

- наступать на электрические провода и кабели;

- приближаться к находящимся под напряжением и не огражденным проводам или частям контактной сети на расстояние менее 2 м;

- прикасаться к оборванным проводам контактной сети и находящимся на них посторонним предметам независимо от того, касаются они земли и заземленных конструкций или нет;

Проводник, обнаруживший обрыв провода или других элементов контактной сети, а также свисающие с них посторонние предметы, обязан немедленно сообщить об этом начальнику поезда или в ближайший район контактной сети, дежурному по ж.д. станции, поездному диспетчеру. До прибытия ремонтной бригады опасное место следует оградить любыми подручными средствами и следить, чтобы никто не приближался к оборванным проводам на расстояние менее 8 м. В случае попадания в зону «шаговых напряжений» необходимо ее покинуть, соблюдая следующие меры безопасности: соединить ступни ног вместе и не торопясь, выходить из опасной зоны передвижением ног не более чем на ширину ступни или прыжками.

Не разрешается прикасаться к электрическому оборудованию вагона, находящемуся под напряжением. Не прикасаться к электрооборудованию, арматуре освещения, электропроводам, не открывать дверцы электрошкафов, не прикасаться к неизолированным проводам, не наступать на электропровода.

По пути следования надо обращать внимание на находящиеся на путях устройства и предметы, о которые можно споткнуться (предельные столбики, желоба и тяги стрелочных переводов).

Обходить группы вагонов или локомотивов, стоящие на путях, на расстояние не менее 5 м от автосцепки, проходить между расцепленными вагонами, если расстояние между автосцепками этих вагонов не менее 10 м.

Проходить путь, занятый подвижным составом, нужно только через переходные площадки вагонов, предварительно убедившись в их исправности, исправности поручней, подножек. С тормозной площадки выходить держась за поручень лицом к вагону. Из тамбура пассажирского вагона выходить только при поднятой откидной площадке.

Находясь в городе, если не собираетесь переходить дорогу, запрещается находиться на проезжей части, только на тротуарах или обочине дороги. По тротуару можно ходить в обоих направлениях, но лучше держась правой стороны, а по обочине можно идти только навстречу транспорту. Двигаясь по направлению друг к другу, водитель и пешеход издали заметят друг друга и будут осторожны.

Находясь на тротуаре или обочине, держитесь как можно дальше от края проезжей части. Если вы идете в компании, то не должны занимать весь тротуар, заставляя других пешеходов выходить на проезжую часть, уступая вам дорогу. Когда идете по обочине, будьте особенно внимательны, заметив знаки «Крутой поворот», «Скользкая дорога», «Выброс гравия».

Переходить улицу нужно только в установленных для этого местах: пешеходные переходы, подземные переходы. Переходя через улицу, обращать внимание на показания светофоров:

1) горит зеленый свет – можно переходить

2) горит желтый свет – предупредительный

3) горит красный свет – переходить запрещено

Если вы торопитесь и попали в дорожно-транспортное происшествие, то попросите чтобы связались с дежурным по парку или с дежурным по вокзалу, чтобы они информировали начальника поезда.

При пользовании общественным транспортом обходить трамвай нужно со стороны водителя, автобус, маршрутное такси или троллейбус – сзади.

При нахождении в метро соблюдать правила безопасности нахождения на эскалаторах и при прохождении через контрольно-пропускные турникеты.

В городе избегать мест большого скопления людей.

На вокзалах и привокзальных площадях, подземных переходах, камерах хранения при обнаружении скопления групп граждан с подозрительным поведением, особенно лиц кавказской национальности, немедленно сообщить в органы милиции и ведомственную охрану дороги для принятия мер.

Быть особенно бдительными, соблюдая меры безопасности и порядок действия при обнаружении взрывных устройств и подозрительных предметов. Организовать охрану места происшествия, следов орудий преступления и иных вещественных

доказательств. Сообщить подробную информацию в дежурную часть милиции или находящемуся поблизости сотруднику милиции, а при невозможности этого сделать, информировать дежурного по станции, вокзалу и др. До прибытия сотрудников милиции принять следующие меры:

1. эвакуировать людей и материальные ценности из опасной зоны;

2. предотвратить доступ граждан в опасную зону;

3. отключить бытовые и производственные коммуникации (газа, воды и т.д.);

В целях защиты от возможного взрыва необходимо знать, что запрещается:

- трогать и перемещать подозрительные предметы;

- заливать жидкостью, засыпать грунтом и накрывать материалами этот предмет;

- оказывать температурное, звуковое, механическое, электромагнитное воздействие на взрывоопасный предмет;

- пользоваться электро-радиоаппаратурой поблизости данного предмета.

Следует фиксировать все, что имеет отношение к данному происшествию, о подозрительных лицах, свидетелях сообщать в органы внутренних дел, строго выполнять установленные правила безопасности.

В случае задержания правоохранительными органами, необходимо сообщить дежурному по парку, либо дежурному по вокзалу, чтобы они сообщили начальнику поезда о вашем месте нахождения. Если вы отстали от поезда, то через дежурного по вокзалу дать телеграмму начальнику поезда.

 

Утверждено:

распоряжением ФПД ОАО «РЖД»

от «23» января 2007г.

 

РЕГЛАМЕНТ

Проверки, опломбирования и контроля сохранности пломб стоп-кранов пассажирских вагонов поездов Федеральной пассажирской дирекции

 

1. Пломбы на стоп-краны в пассажирских вагонах устанавливаются работниками АКП при ТО-3, ДР и КР с оттиском «*301*АКП» и ППВ структурного подразделения ФПД в пункте формирования пломбаторами с соответствующим оттиском и последующей записью в журнале формы ВУ-8 в разделе «тормозное оборудование».

2. После прибытия новых вагонов или после ремонта, работниками ППВ в пункте формирования производится замена пломб, установленных в вагонах на стоп-краны, на пломбы с оттиском «ППВ» с соответствующей записью в журнале формы ВУ-8 в разделе «тормозное оборудование».

3. При проведении осмотра вагонов работниками ППВ пункта формирования проверяется оттиск на пломбах, установленных на стоп-кранах, который должен соответствовать оттиску пломбираторов «ППВ» пункта формирования.

4. При приемке вагонов в пункте формирования проводники осуществляют контроль наличия пломб на стоп-кранах. При отсутствии пломб проводник обязан поставить в известность ЛНП или ПЭМ, сделать соответствующую отметку в журнале формы ВУ-8 в разделе «тормозное оборудование» с составлением акта соответствующей формы с указанием причин их отсутствия. Акт подписывается ЛНП (ПЭМ), сдающим и принимающим вагон проводниками. Затем ЛНП (ПЭМ) дают заявку оператору по ремонту ППВ о постановке пломб. Работники ППВ пункта формирования устанавливают пломбу соответствующим пломбатором.

5. В пути следования поезда сохранность пломб на стоп-кранах вагона контролируется дежурным проводником. При обнаружении отсутствия пломбы (без приведения в действие стоп-крана) проводник обязан поставить в известность ЛНП (ПЭМ), после чего составляется ЛНП акт соответствующей формы с указанием причин ее отсутствия и подписями ЛНП, ПЭМ, и дежурного проводника. Затем на стоп-кран устанавливается пломба ЛНП с последующей записью в журнале ВУ-8 в графе «тормозное оборудование».

6. При срыве стоп-крана при отправлении поезда со станции формирования действия поездной бригады аналогичны действиям в пути следования (п.4).

7. При срыве стоп-крана в вагоне во время движения ЛНП обязан выявить причину остановки поезда, составить акт соответствующей формы с указанием обстоятельств и причин срыва стоп-крана за подписями ЛНП. ПЭМ и дежурного проводника. После этого стоп-кран пломбируется ЛНП и делается запись в журнале ВУ-8 в разделе «тормозное оборудование».

8. По прибытию в пункт формирования ЛНП при составлении заявки ремонта вагонов на ППВ обязан сделать запись в специальном журнале о нарушении целостности пломб стоп-кранов, установленных работниками ППВ пункта формирования, предоставить акт установленной формы. Работники ППВ пункта формирования после проведения осмотра вагона обязаны установить пломбы пломбатором с оттиском «ППВ» и сделать запись в журнале ВУ-8 в разделе «тормозное оборудование».

9. При приемке вагона постоянно-действующей комиссией выборочно проверяется оттиск на пломбах установленных на стоп-кранах. На всех вагонах он должен соответствовать оттиску пломбатора ППВ пункта формирования.

 

Приложение №

Порядок



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 540; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.219.221 (0.007 с.)