Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Заполнения листа заявочного ремонтаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
На подходе к станции приписки ЛНП совместно с ПЭМ, с учетом произведенных проводниками записей в журнале формы ВУ-8 составляет заявку на устранение неисправностей вагонов. 1. Графа 1 – записываются номера всех вагонов, прибывших в составе поезда. 2. Графа 2 – указываются неисправности вагонов (ЛНП, ПЭМ). 3. Графа 3 – ставится отметка «повтор» неисправности вследствие некачественного ремонта или неустранения по ранее представленным заявкам, согласно данным журнала ВУ-8, а также указывает дату первичной записи о неисправности. 4. Графа 4 – заполняется начальником поезда и поездным электромехаником, принимающим состав поезда перед рейсом. 5. Графа 5 – оператором диспетчерской проставляется код неисправности в соответствии с версией 2.52 программы АСУПВ ЛП. ЛНП и ПЭМ заполняют лист заявочного ремонта в 2-х экземплярах и в течение 15-20 минут после прибытия из рейса один из них передает оператору диспетчерской для выдачи наряда на ремонт. Оператор диспетчерской расписывается в 2-х экземплярах листа заявочного ремонта с указанием времени получения. Второй экземпляр листа остается в штабном вагоне поезда. Работники участка ППВ производят ТО-1 оборудования вагона, а также выполняют заявочный ремонт и сообщают оператору диспетчерской о выявленных дополнительных неисправностях. По окончании ремонта вагонов руководители ремонтных участков сообщают оператору диспетчерской о выполненных работах. По всем изменениям в составе (отцепка, прицепка) оператор диспетчерской предупреждает ЛНП или проводника штабного вагона. Готовность состава подтверждается: а) записью в журнале комиссионного осмотра, заверенной подписями всех членов комиссии; б) оформлением в двух экземплярах гарантийного талона качества с подписями председателя ПДК и начальника поезда, а также подписями представителей (врача СЭП, инспектора пожарного надзора), один экземпляр остается у ЛНП. Второй передается в диспетчерскую. в) выполненный ремонт подтверждается росписью председателя ПДК и ЛНП, принимающего состав поезда перед рейсом, о приемке каждого вагона в экземпляре листа заявочного ремонта вагонного депо и журналах формы ВУ-8. г) росписью председателя ПДК и ОРВ ППВ в журнале формы ВУ-14. Участники ПДК при контрольном осмотре вагонов поезда проверяют выполнение ремонта, оформление листа заявочного ремонта и журналов формы ВУ-8. Оператор диспетчерской на основании записей в листе заявочного ремонта формирует в АСУПВ базу данных о неисправностях вагонов и готовит отчет по всем отправленным поездам, который передает ЛВЧДЗ по эксплуатации. Особо выделяются повторные записи о неисправностях. ЛВЧДЗ анализирует (организует) выполненную работу по подготовке вагонов в рейс, разрабатывает меры, проводит расследование причин появления повторных записей, еженедельно производит разборы, готовит отчет для начальника вагонного депо за неделю и месяц, в котором указывает наличие повторных записей и предлагает меры по их предотвращению. Начальник депо ежемесячно производит разборы выполнения работ по подготовке вагонов в рейс. Принимает меры по фактам повторных записей в журналах ВУ-8 о неисправностях, возникших вследствие невыполненных либо некачественно выполненного ремонта. На основании базы данных, формируемых по листам заявочного ремонта, в автоматическом режиме производится группировка неисправностей вагонов по видам, строятся диаграммы позволяющие анализировать их количество в межремонтный период с разбивкой (или выборко1) по предприятиям, датам, группам и видам. По представляемой информации подготавливается аналитический материал, и разрабатываются мероприятия по улучшению качества выполнения ремонтов.
Применение дезинфицирующего средства «ДП-2Т» Для профилактической обработки внутренних помещений Пассажирских вагонов Профилактическая дезинфекция пассажирских вагонов производится в пунктах формирования и оборота путем протирания всех внутренних поверхностей пассажирского вагона: в купе для пассажиров и проводников обрабатывают стены, ниши, спальные полки, столики внутренние поверхности окон, наружные и внутренние поверхности рундуков, двери, ручки, раковины для мытья посуды в служебном купе, в коридоре стены, откидные сиденья, внутренние поверхности окон, ящики для сбора мусора (2-х кратная обработка), входные двери и поручни вагона, в туалетах – санитарно-техническое оборудование, пол и стены. В пути следования дезинфекционной обработке средством «ДП-2Т» подвергаются раковины в купе проводника, ящик для сбора мусора и санитарно-техническое оборудование туалетов: дезобработка проводится 0,04% раствором средства двухкратно с интервалом 15 мин. путем протирания поверхностей; унитаз обрабатывают с помощью ерша. После дезинфекции туалета в пути следования провести проветривание через открываемую форточку. По истечении 60 минут после нанесения средства в зависимости от вида протираемой поверхности (см. таблицу № 2) их протирают сухим уборочным инвентарем. После обработки уборочный инвентарь замачивается в 0,1% водном растворе средства «ДП-2Т», затем промывается чистой водой и просушивается.
Приготовление рабочих растворов средства «ДП-2Т»:
Рабочие растворы готовят в местах употребления в стеклянных, эмалированных (без повреждения эмали), пластмассовых емкостях путем добавления соответствующего количества средства к воде комнатной температуры. Приготовление рабочих растворов следует проводить в соответствии с расчетами, приведенными в табл. № 1. Табл. № 1
Применение средства «ДП-2Т» для профилактической дезинфекции:
Для профилактической дезинфекции пассажирских вагонов рекомендуется применение 0,04% рабочих растворов (по активному хлору) дезинфицирующего средства «ДП-2Т» из расчета 100 мл на 1 м2 обрабатываемой поверхности. Обработка осуществляется путем протирания поверхностей. Время контакта 60 минут.
Санитарно-техническое оборудование обрабатывают двухкратно с помощью ерша или протирают мягким уборочным инвентарем, увлажненным в растворе средства. Норма расхода при двухкратной обработке – 300 мл на 1м2. Время контакта – 60 минут. По окончании дезинфекции раковину, унитаз промыть чистой водой, остальные поверхности протереть сухим уборочным инвентарем. В пути следования раковины в служебном купе проводников и сантехоборудование обрабатываются не менее 3-х раз в сутки.
Режимы профилактической дезинфекции приведены в таблице № 2.
Табл. № 2
ИНСТРУКЦИЯ по применению дезинфицирующего средства «Экомин-Супер»
Инструкция предназначена для проводников пассажирских вагонов, начальников поездов, для работников экипировочных бригад пассажирского вагонного депо Омск. 1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Дезинфицирующее средство «Экомин-Супер» разрешается к применению для профилактической, текущей и заключительной дезинфекции помещений, предметов обстановки, санитарно-технического оборудования на любых стационарных и подвижных объектах железнодорожного транспорта России, включая железнодорожные пассажирские вагоны различного типа, служебные и специального назначения вагоны, вагоны-рестораны. Под профилактической дезинфекцией вагонов, проводимой силами проводников или работников экипировочных бригад, подразумевается санитарная уборка объекта с применением моюще-дезинфицирующих средств методом протирания. 2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 2.1. Средство «Экомин-Супер» представляет собой жидкость желтого или синего цвета со слабым специфическим запахом или запахом отдушки. Действующими веществами средства является комплекс четвертичных аммониевых соединений (ДВ-65%), из них 45% алкилдиметил-бензиламмония хлорида, 20% алкилдиметилэтилбензиламмония хлорида и функциональные добавки. Средство хорошо смешивается с водой. Срок хранения рабочих растворов – 14 суток при условиях их хранения в закрытых емкостях в темном месте. 2.2. Средство «Экомин-Супер» обладает антимикробной активностью в отношении грамотрицательных и грамположительных бактерий (включая микробактерии туберкулёза), вирусов (гепатита В, ВИЧ-инфекции, полиомиелита), грибов рода Кандида и Трихофитон. 2.3. Средство «Экомин-Супер» по параметрам острой токсичности по ГОСТ 12.1.007-76 относится к 3 классу умеренно опасных соединений при введении в желудок и при ингаляционном воздействии концентрата, к 4 классу малоопасных веществ при введение в брюшную полость и при нанесении на неповрежденную кожу. Рабочие растворы в концентрации до 0,6% не оказывают раздражающего воздействия на кожу и слизистые оболочки глаз. 2.4. Средство «Экомин-Супер» не оказывает отрицательного воздействия на поверхности из цветного пластика декоративного (бумажно-слоистого, стеклопластика), тисненых поверхностей из винилис-кожи трудногорючей, мрамора, деревянных поверхностей (антипириро-ванных и антисептированных), резины для поручней и на другие поверхности железнодорожных объектов и метрополитена.
2.5. Для профилактической дезинфекции рекомендуется полимерная тара, вместимостью 1-5 литров. Для приготовления рабочих концентраций к полимерной таре должна быть приложена мерная емкость (в виде колпачка из расчета 5 мл на 10 л воды), в соответствии с таблицей 1. 3. ПРИГОТОВЛЕНИЕ И ХРАНЕНИЕ РАБОЧИХ РАСТВОРОВ 3.1. Рабочие растворы для профилактической дезинфекции готовятся в стационарных условиях, в отдельных помещениях путем внесения точного количества концентрата к отмеренному количеству питьевой воды комнатной температуры. Растворы готовятся в стеклянных, эмалированных (без повреждения эмали), пластмассовых ёмкостях. Приготовление рабочих растворов следует проводить в соответствии с расчётами, приведенными в таблице 1. Разлив и хранение рабочих растворов производить только в маркированной таре.
4. ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ 4.1. Профилактическую дезинфекцию подвижного состава и объектов железнодорожного транспорта рекомендуется проводить рабочими растворами средства методом протирания. 4.2. Для профилактической дезинфекции объектов железнодорожного транспорта, включая пассажирские вагоны, служебные и вагоны рестораны применять 0,05% раствор (по препарату) дезинфицирующего средства «Экомин-Супер» из расчета 100 мл на 1 м2 обрабатываемой поверхности. В купе для пассажиров и проводников проводится протирание всех внутренних поверхностей (путем однократного протирания) вагона: обрабатывают стены, ниши, спальные полки, столики, внутренние поверхности окон, наружные и внутренние поверхности рундуков, двери, ручки, раковина для мытья посуды в служебном купе проводника. В коридоре - стены, откидные сиденья, внутренние поверхности окон, ящики для сбора мусора, входные двери и поручни вагона. Время контакта 30 минут. По истечении экспозиции поверхности протирают сухой, ранее продезинфицированной ветошью. В туалетах - санитарно-техническое оборудование, пол, стены обрабатывают двукратно 0,1% раствором с интервалом 15 минут при помощи ерша, щетки или протирают мягким уборочным инвентарем, увлажненным в растворе средства. Норма расхода при двукратной обработке – 300 мл на 1 м2. Время обработки 60 минут. По окончании дезинфекции раковину, унитаз и др. оборудование промывают чистой проточной водой, остальные поверхности протирают сухим уборочным инвентарем. 4.3. Режимы профилактической дезинфекции пассажирских вагонов приведены в таблице 2. 4.4. Профилактическую дезинфекцию пассажирских вагонов проводят только в пунктах формирования и оборота. В пути следования пассажирских вагонов дальнего и местного следования обработке с помощью 0,1% раствора данного дезинфицирующего средства подвергаются только раковина в купе проводника, ящики для сбора мусора, пепельницы. Помещения туалетных кабин с санитарно-техническим оборудованием – не менее 4-х раз в сутки. После проведения влажной уборки обязательна протирка 1,0% раствором дезинфицирующего средства всех ручек и поручней в вагоне. На каждом остановочном пункте до выхода (посадки) пассажиров должны протираться поручни. Ветошь для протирки поручней должна храниться в отдельной ёмкости с 1.0 % раствором (по препарату) дезинфицирующего средства «Экомин-Супер». Таблица 1
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 362; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.211.246 (0.008 с.) |