Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предоставляемого пассажирам комплекса услуг, стоимость которых включается в стоимость проезда в вагонах повышенной комфортностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
(Утв. приказом Генерального директора ФПД Шатаевым В.Н. № 384 от 10.12.2007г.)
Настоящий Перечень устанавливает классификацию вагонов повышенной комфортности и состав предоставляемых пассажирам комплекса услуг, стоимость которых включается в стоимость проезда в вагонах повышенной комфортности, следующих в составе поездов дальнего следования (далее – вагоны ПК). 1. Вагоны ПК в зависимости от типа и перечня предоставляемого пассажирам комплекса услуг, стоимость которых входит в стоимость проезда, подразделяются на следующие классы обслуживания: люкс, бизнес, экономический. 2. Настоящим Перечнем предусматривается отнесение вагонов ПК, введенных в обращение до установления классификации, к вагонам: класса обслуживания люкс - вагоны с купе, оборудованные душевым модулем и туалетом в каждом купе; вагоны с одним душевым модулем и туалетом на два купе; класса обслуживания бизнес – вагоны с 2-местными купе, оборудованные умывальником в каждом купе, душевым модулем и туалетом в вагоне; вагоны с 2-местными купе (СВ) и вагоны с местами для сидения в скоростных поездах с предоставлением комплекса услуг; класса обслуживания экономический – вагоны с 4-местными купе и вагоны с местами для сидения в скоростных поездах с предоставлением комплекса услуг. 3. Перечень предоставляемых пассажирам комплекса услуг, стоимость которых включается в стоимость проезда в зависимости от классов обслуживания и типов вагонов ПК, и требований к предоставлению платного сервисного обслуживания пассажиров в этих вагонах, согласно приложениям № 1 и № 2 соответственно к настоящему Перечню. 4. Предоставление питания пассажирам в вагонах ПК осуществляется с соблюдением требований санитарных норм и правил и технологических процессов для каждого пассажирского поезда, разрабатываемых индивидуально с учетом графика движения поездов и продолжительности нахождения пассажиров в пути следования в соответствии с распоряжением ФПД от 28.04.07г. № ФПД-89р. 5. Предоставление печатной продукции пассажирам в вагонах ПК в соответствии с положением, утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 20.07.04г. № 2997р, осуществляется проводниками пассажирских вагонов с доставкой комплектов печатных изданий к местам размещения пассажиров в вагонах ПК. Состав комплектов печатной продукции, рекомендуемый для включения в комплекс услуг, предоставляемых в вагонах ПК, в соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 18.06.04г. № 2573р определяется Департаментом по связям с общественностью ОАО «РЖД».
Приложение № 2 к Перечню от 10.12.2007г. № 384
Требования к предоставлению платного сервисного обслуживания пассажирам в вагонах повышенной комфортности
1. Общие требования к услугам 1.1. Услуги, предоставляемые пассажирам в поездах дальнего следования, д.б. безопасны для жизни и здоровья потребителей, обеспечивать сохранность их имущества и охрану окружающей среды. 1.2. Сырье и продукты питания, используемые для производства рационов горячего питания (рационов холодного питания), а также условия их производства, хранения, реализации и организации потребления должны отвечать требованиям ГОСТ Р 51074-97, ГОСТ Р 50764-95, ГОСТ Р 50762-95, СанПиН 42-123-4117-86, СанПиН 2.3.2.1324-03. 1.3. Кулинарная продукция, включаемая в рационы горячего питания и предоставляемая пассажирам в вагонах ПК, должна соответствовать требованиям ГОСТ Р 50763-95. 1.4. Столовая посуда, приборы и инвентарь, используемые для предоставления услуг пассажирам, должны отвечать требованиям СП 2.5.1198-03. 1.5. Работники вагонов-ресторанов и вагонов-кафе должны иметь специальную подготовку, их квалификация должна соответствовать требованиям ГОСТ Р 5093596 и ОСТ 28-1-95. 1.6. Комплект постельных принадлежностей. 1.7. Комплект постельного белья должен быть упакован в индивидуальные пакеты размером не более 430х320х90 мм. При использовании постельных принадлежностей и постельного белья должны соблюдаться установленные сроки эксплуатации в соответствии с ОСТ 32-24-93. 1.8. Уборка салона, купе и туалетов вагонов ПК, дезинфекционная обработка постельных принадлежностей, мягкого инвентаря должна осуществляться в соответствии с требованиями ОСТ 2.5.1198-03 «Санитарные правила по организации перевозок на ж.д. транспорте». В каждом вагоне ПК должна находиться информация о сроках проведения дезинфекционной обработки. 1.9. В вагонах ПК должно обеспечиваться информирование пассажиров о перечне предоставляемых услуг, наименовании и адресе подразделения ФПД, обслуживающего и формирующего поезд дальнего следования. По радиотрансляционной сети поездного радиовещания должна передаваться информация об услугах вагона-ресторана (вагона-кафе) и режиме его работы. 2.Требования к обеспечению питанием. 2.1. В вагонах класса обслуживания люкс пассажирам предоставляется питание, изготовленное в вагоне-ресторане по заказу из предложенного меню. Блюда и кулинарные изделия изготавливаются с использованием свежих натуральных продуктов. В каждом купе обеспечивается наличие художественно оформленного меню рационов питания с включением не менее 5 наименований блюд на выбор.
Доставка блюд осуществляется в удобное для пассажиров время. При обслуживании используются предметы сервировки улучшенного качества (столовые приборы мельхиоровые, салфетки льняные, столовая посуда с фирменной эмблемой). В перечень предлагаемых на выбор напитков включаются соки натуральные и минеральная вода в стеклянных бутылках, вино-водочные изделия в сувенирном исполнении. 2.2. В вагонах класса обслуживания бизнес пассажирам предоставляются рационы горячего питания или холодного питания. При обслуживании используются блюда и закуски, приготовленные в вагоне-ресторане или кулинарная продукция, изготовленная в специализированных цехах (замороженные блюда, закуски, упакованные в использованием МГС). Скомплектованные рационы холодного питания должны включать не менее 15 наименований продуктов в индивидуальной упаковке с указанием сроков годности и условий хранения. Обслуживание осуществляется с использованием столовых приборов из нержавеющей стали, бумажных салфеток, столовой посуды единого фирменного стиля. В перечень предлагаемых на выбор напитков должны включаться соки натуральные в ассортименте, минеральная вода, пиво, вино, спиртные напитки в сувенирном исполнении. Доставка рационов питания осуществляется в купе к местам размещения пассажиров в специализированной таре. По желанию пассажиров обслуживание питанием может быть осуществлено в зале вагона-ресторана. Время предоставления рационов указывается в меню в соответствии с технологическим процессом обслуживания и может быть изменено с учетом продолжительности нахождения пассажиров в пути следования. 2.3. В вагонах класса экономический пассажирам предоставляются рационы горячего или холодного питания. При обслуживании используются блюда и закуски, приготовленные в вагоне-ресторане, или разогретые готовые блюда, поставляемые в замороженном виде, холодные закуски в упаковках МГС. Обслуживание допускается с применением столовой посуды и приборов одноразового использования. Доставка блюд в купе к местам пассажиров осуществляется в разносных контейнерах или с использованием развозных тележек. Допускается доставка соков в упаковке тетра пак и минеральной воды в пластиковых бутылках. Кипятком для горячих напитков пассажиров обеспечивают проводники вагонов. В каждом купе обеспечивается информация о составе рационов питания и меню предоставляемых горячих блюд и напитков. 2.4. В вагонах ПК классов обслуживания люкс, бизнес, экономический пассажирам единовременно предлагаются на выбор рационы питания: стандартный (с альтернативным выбором горячего или холодного блюда из мяса, рыбы, птицы), вегетарианский, детский и диетический. Для организации вегетарианского питания, по желанию пассажиров, обеспечивается замена блюд кулинарной обработки на продукцию из овощей и фруктов. При предоставлении питания предусматривается цикличность не более одного месяца. 3. Требования к предоставлению санитарно-гигиенических наборов. Состав наборов определяется в зависимости от класса обслуживания вагонов. Изменение состава наборов осуществляется с учетом проводимых исследований мнения пассажиров о качестве услуг. 3.1. В вагонах люкс пассажирам предоставляются в наборах предметы санитарно-гигиенического назначения: парфюмерно-косметические средства в индивидуальной упаковке (мыло, шампунь и гель для душа, губка для тела, зубной набор, зубочистка с нитью (флостик), крем для рук), косметичка, махровый халат, тапочки, влажные и бумажные салфетки, расческа, средства по уходу за обувью. Предметы санитарно-гигиенического назначения размещаются в туалетно-душевом модуле купе, халаты и тапочки в спальном отделении купе (в шкафу). 3.2. В вагонах бизнес пассажирам предоставляется набор из не менее 6 предметов (мыло в индивидуальной упаковке, платки носовые, зубной набор (зубная щетка в индивидуальной упаковке, саше с зубной пастой, зубочистка с нитью, рожок и салфетка для обуви, влажные и бумажные салфетки, расческа, косметичка). Наборы размещаются в купе на спальных местах (на видном месте). 3.3. В вагона класса экономический пассажирам предоставляются наборы из комплектующих не менее 4 предметов санитарно-гигиенического назначения (влажная и бумажная салфетки, расческа, зубной набор, которые размещаются на спальных местах или на настенных полках в купе. 4. Требования к предоставлению печатной продукции. Печатная продукция предоставляется пассажирам на местах их проезда в вагонах ПК и включает журнал и комплект газет. Комплекты газет с цветными вкладышами упаковываются в пленку с нанесением логотипа ОАО «РЖД». На вкладышах должен быть обозначен перечень печатных изданий и класс обслуживания вагона ПК. В поездах с продолжительностью маршрута следования более 2-х суток в комплекты печатных изданий включаются газеты с еженедельным выходом. В праздничные и выходные дни перечень печатных изданий с ежедневным выходом заменяется на газеты с еженедельным выходом. Для обеспечения обслуживания пассажиров с детьми часть комплектов печатных изданий заменяется специальными наборами для детей (книжки- раскраски, карандаши, детские журналы). 5. Требования по оформлению проездных документов (билетов). 5.1. На проездном документе (билете) должна быть нанесена информация, обозначающая класс обслуживания, кратность предоставляемых за время нахождения в пути следования рационов питания, сумма стоимости оплаченных при оформлении проездного документа услуг, в том числе НДС. Условные обозначения информации на проездном документе в зависимости от класса обслуживания представлены в таблице:
5.2. Оформление билетов в вагоны ПК класса обслуживания люкс осуществляется с оплатой целого купе, в котором могут проехать один или два пассажира, от/до любой станции на маршруте следования поезда. Вагоны Пк класса обслуживания бизнес устанавливаются с признаком мужское, женское или смешанное купе.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 653; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.107.223 (0.007 с.) |