О мерах по обеспечению безопасности движения



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О мерах по обеспечению безопасности движения



В Федеральной пассажирской дирекции

Главной качественной оценкой работы Федеральной пассажирской дирекции является обеспечение безопасности движения пассажирских поездов с безусловной гарантией сохранности жизни и здоровья пассажиров, перевозимых грузов и высокого уровня сервисного обслуживания.

Несмотря на то, что в Федеральной пассажирской дирекции сохраняется тенденция сокращения количества нарушений безопасности движения, количество отказов в работе пассажирского подвижного состава остается высоким.

Организация безопасности движения требует от руководителей всех рангов и ревизорского аппарата поиска новых, нетрадиционных решений в обеспечении потребностей Федеральной пассажирской дирекции в материалах и запасных частях, во внедрении технических средств контроля, в проведении профилактической работы.

Подавляющее большинство работников Федеральной пассажирской дирекции проявляют высокую сознательность, безупречно выполняют свои должностные обязанности и обеспечивают безаварийную работу, однако причиной многих случаев нарушений безопасности движения с пассажирскими поездами стали не только нарушение технологии ремонта пассажирских вагонов, но также влияние человеческого фактора: низкая технологическая дисциплина отдельных работников, их недостаточная квалификация. Не удалось добиться, чтобы каждый работник осознавал личную ответственность за обеспечение безопасности движения поездов.

Применение новых технологий, использование средств неразрушающего контроля удержало материальную базу пассажирских вагонных депо, вагонных участков в состоянии, удовлетворяющем интересам безопасности движения.

Руководство Федеральной пассажирской дирекции придаёт исключительно важное значение вопросу усиления технической оснащенности структурных подразделений. Значительные средства вкладываются в дооснащение пассажирских вагонных депо, вагонных участков до уровня технического регламента.

Приоритетным направлением действий на ближайшие годы станет укрепление материально-технической базы, значительное расширение применения средств неразрушающего контроля и диагностики основных узлов и деталей пассажирских вагонов, профессиональный отбор и повышение квалификации работников основных профессий пассажирского комплекса.

Но на любом этапе развития Федеральной пассажирской дирекции главным в вопросе обеспечения безопасности движения был, есть и будет активный, творчески мыслящий и безупречно управляющий техникой работник. Организация выполнения этой задачи обеспечивалась и, в перспективном плане, будет определяться системой мер управления этим процессом.

Анализ нарушений безопасности движения с пассажирскими поездами свидетельствует о недостаточности мер, принимаемых в организации профилактической работы по предупреждению аварийности.

Все случаи браков с пассажирскими поездами допущены по двум основным причинам:

- нарушения технологии технического обслуживания и ремонта пассажирских вагонов, повлекшие за собой их неисправности;

- низкая технологическая дисциплина и недостаточный профессиональный уровень исполнителей, повлекшие за собой невыполнение технологических процессов.

В целях повышения уровня безопасности движения пассажирских поездов п р и к а з ы в а ю:

1. Заместителям генерального директора, начальникам управлений, служб, начальникам самостоятельных отделов, руководителям структурных подразделений Федеральной пассажирской дирекции первостепенное внимание уделять повышению безопасности движения пассажирских поездов, как одному из важнейших качественных показателей работы. Принять меры к предупреждению и устранению причин, порождающих нарушения безопасности движения пассажирских поездов, для чего:

а) обеспечить изучение и выполнение разработанного комплекса организационных мер и профилактической работы в трудовых коллективах Федеральной пассажирской дирекции, гарантированное выполнение Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации и основополагающих инструкций за счет усиления контроля за выполнением технологических процессов и регламентов в соответствии с приложениями № 1-15 к данному приказу;

б) придать особое значение укреплению трудовой и технологической дисциплины работников пассажирского комплекса, созданию им надлежащих условий труда и быта;

в) осуществить комплекс мер, направленных на повышение качества профессиональной подготовки и технической учебы работников пассажирского комплекса, предусмотрев разработку и применение соответствующих регламентов, оснащение учебных кабинетов современными тренажерами, видеоаппаратурой, электронными экзаменаторами, другими техническими средствами и наглядными пособиями, способствующими закреплению знаний и выработке навыков действий в нестандартных ситуациях;

г) использовать широко все формы материального и морального поощрения работников, обеспечивающих безопасность движения пассажирских поездов. Наиболее отличившихся представлять в установленном порядке к наградам Федеральной пассажирской дирекции и ОАО «Российские железные дороги». Нанесенный материальный ущерб возмещать с виновных лиц в установленном законодательством порядке;

д) обобщать и повсеместно распространять положительный опыт лучших структурных подразделений, передовых работников, работающих без брака и нарушений;

е) разрабатывать ежегодно организационно-технические мероприятия по выполнению настоящего приказа;

ж) участвовать в работе и оказании практической помощи на местах при проведении «Дней безопасности» еженедельно по средам с последующим контролем за устранением вскрытых недостатков;

з) обеспечить ежесуточное оперативное рассмотрение выполнения графика движения пассажирских поездов;

и) обеспечить сопровождение пассажирских поездов руководящим и ревизорским составом по утверждённым графикам;

к) разрабатывать для каждой региональной дирекции по обслуживанию пассажиров ежегодное задание по внедрению технических средств, направленных на совершенствование технологических процессов, усиление безопасности движения пассажирских поездов;

л) высокое качество ремонта и технического обслуживания пассажирских вагонов, приёмки их из ремонта и осмотра при выдаче составов в рейс.

2. Начальникам региональных дирекций по обслуживанию пассажиров, начальникам пассажирских вагонных депо, вагонных участков осуществить комплекс организационных и технических мер по устранению недостатков, имеющих место при эксплуатации и ремонте буксовых узлов пассажирских вагонов, автотормозного оборудования, в том числе:

а) установить порядок ежегодного проведения технологических проверок цехов и колесно-роликовых отделений пассажирских вагонных депо, вагонных участков, с принятием соответствующих мер;

б) ежегодно по планам Федеральной пассажирской дирекции проводить модернизацию устройств контроля ходовых частей пассажирских вагонов, обобщать и распространять накопленный опыт выявления неисправностей редукторных и буксовых узлов, дисков колес, тележек, автотормозного оборудования пассажирских вагонов;

в) на базе дорожно-технической школы, в пассажирских вагонных депо проводить подготовку и повышение квалификации мастеров, бригадиров и слесарей, производящих ремонт редукторных узлов и роликовых букс.

3. Главному ревизору по безопасности движения – начальнику службы безопасности перевозок Федеральной пассажирской дирекции Казакову А.В., начальникам региональных дирекций по обслуживанию пассажиров повысить роль и ответственность руководителей всех уровней и ревизорского аппарата за обеспечение безопасности движения поездов. Постоянно совершенствовать стиль и методы их работы, изыскивая и реализуя на практике новые подходы к решению задач по повышению уровня обеспечения безопасности движения.

4. Организацию профилактической работы по обеспечению безопасности движения и выполнению настоящего Приказа возложить на заместителей генерального директора по кругу обязанностей.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на главного ревизора – начальника службы безопасности перевозок Федеральной пассажирской дирекции Казакова А.В.

 

Генеральный директор В.Н. Шатаев

 

 

Приложение № 1

к приказу ФПД № 282

от « 10 » сентября 2008 года

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.169 (0.005 с.)