Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок трёхступенчатого контроля проверки уровня масла при проведении ремонта и осмотра редукторов от средней части осиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Для исключения случаев подкатки под вагоны редукторных колесных пар без масла обеспечивается выполнение следующих работ: 1. Постановка знаков проверки уровня масла (сигнальных бирок) при проведении ремонта и осмотра редукторов от средней части оси при котором: - после заливки масла пломбируются смотровая крышка, сливная и заливная пробки, при этом под заливную пробку устанавливается сигнальная бирка желтого цвета установленного образца. На бирке должны быть выбиты порядковый номер и клеймо ремонтного предприятия. В журнале производится запись с указанием номера редуктора, номера колесной пары, номера бирки и роспись мастера (бригадира) редукторного отделения; - при подкатке редукторной колесной пары под вагон уровень масла в редукторе проверяется лично мастером (бригадиром) редукторного отделения с обязательной записью в журнале о наличии масла, при этом бирка остается под пробкой; - при постановке вагонов в поезд осмотщик-ремонтник производит контроль технического состояния привода генератора и уровня масла в редукторе. Снимает сигнальную бирку и производит пломбировку заливной горловины. Снятая сигнальная бирка сдается в редукторное отделение в конце рабочей смены с обязательной отметкой в журнале. При не возврате сигнальной бирки заместитель начальника депо по эксплуатации на следующие сутки лично проводит разбор с целью определения причин несвоевременного возврата сигнальной бирки и привлечения к ответственности виновных. 2. Поступившие в пассажирские вагонные депо редукторные колесные пары, вновь изготовленные или прошедшие капитальный ремонт на заводах, в обязательном порядке подаются в редукторное отделение, где производится входной контроль и проверка уровня масла, после чего под заливную пробку устанавливается сигнальная бирка. Уровень масла после подкатки редукторной колесной пары, поступившей с других ремонтных предприятий под вагон, проверяет лично заместитель начальника депо по ремонту (заместитель начальника депо по эксплуатации) с отметкой в специальном журнале установленного образца. С целью объективного предъявления претензий и составления актов рекламаций ремонтным предприятиям организовать фотографирование сливной пробки на предмет наличия металлической стружки после проведения испытаний входного контроля и момент проверки уровня масла после заливки. 3. При техническом обслуживании в пункте формирования пассажирских вагонов в объеме ТО-1 производить стопроцентный контроль уровня масла в редукторах с отметкой в журнале о фактическом наличии масла и количестве добавленного масла с последующим пломбированием заливной пробки осмотрщиком-ремонтником, производившим контроль масла. 4. В пунктах оборота осуществлять стопроцентный контроль наличия пломб на заливных пробках редукторов на вагонах в поездах формирования других РДОП. При обнаружении отсутствия пломб, наличия под заливной пробкой сигнальной бирки, утечки смазки через лабиринтное уплотнение, наличие редукторной смазки на диске колесной пары производится проверка уровня масла в редукторе. Ставится пломба пункта оборота и составляется акт с передачей его в депо приписки. По прибытию в пункт формирования проверяется уровень масла в редукторе с последующим пломбированием заливной пробки. 5. Обеспечить поверку измерительного инструмента, приспособлений и оборудования применяемого при ремонте редукторно-карданного привода от средней части оси один раз в шесть месяцев. 6. В обязательном порядке в Перечень запасных частей и материалов, которые должны находиться в штабном вагоне, внести 10-ти литровую емкость с редукторным маслом и воронку для его заливки. 7. В случае хранения редукторов приводов от средней части оси в сборе с колесной парой на открытом воздухе обработанные выступающие детали редуктора покрыть консервационной смазкой. Фланец ведомого вала редуктора обернуть парафинированной бумагой и обвязать шпагатом. 8. Обеспечить хранение и транспортировку колесных пар с редукторами от средней части оси строго в горизонтальном положении ведомого вала редуктора.
Приложение № 13 к приказу ФПД № 282 от «10» сентября 2008 года
Методические положения для определения коэффициента качества ремонта пассажирских вагонов дальнего следования
1. Назначение и область применения. Методические положения разработаны для создания и использования на первоначальном этапе системы «Оценка качества» в пассажирском хозяйстве ОАО «РЖД». Методические положения предназначены для: - установления единых принципов и методов оценки качества изготовления и ремонта пассажирских вагонов, поставляемых ОАО «РЖД» вагоностроительными и вагоноремонтными предприятиями; - формирования навыков связанных с ведением задачи «оценка качества» у производственного персонала предприятий линейного уровня и всех уровней управления пассажирского хозяйства ОАО «РЖД»; - доработки системы электронного учёта отказов пассажирских вагонов до требований задачи «Оценка качества»; - сбора и хранения электронной информации об отказах пассажирских вагонов по требованиям задачи «оценка качества» за первоначальный период работы системы для последующей её систематизации и анализа; - доработки системы (нормативной документации, классификаторов и программного обеспечения) по результатам первоначального периода её работы.
1.1. Термины и определения. Качество - совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность выполнять определенные потребности в соответствии с ее назначением. Оценка качества - показатель качества, выраженный в виде числового значения. Вагоноремонтные и вагоностроительные предприятия - предприятия проведения плановых видов ремонта (техническое обслуживание в объёме ТО-3, деповской, капитальные и капитально-восстановительные ремонты) или изготовления пассажирских вагонов: - ВСЗ - вагоностроительный завод; - ВРЗ - вагоноремонтный завод; - ЛВЧД - пассажирское вагонное депо; - ЛВЧ - вагонный участок. Плановые виды ремонта пассажирских вагонов - обязательный для выполнения вид ремонта пассажирского вагона, назначаемый нормативной документацией на его эксплуатацию по календарной системе или по фактически выполненной работе (пробег), - включающие: - деповской ремонт (ДР) - восстановление работоспособности вагона с заменой или ремонтом отдельных составных частей, а также модернизации отдельных узлов; - капитальный ремонт (КР-1) - восстановление ресурса вагона путем замены или ремонта узлов и деталей, а также их модернизации; - капитальный ремонт (КР-2) - восстановление ресурса вагона с частичным вскрытием кузова до металла, с заменой теплоизоляции и электропроводки; - капитально-восстановительный ремонт (КВР) - восстановление ресурса вагона с использованием восстановления существующих конструкций кузовов и тележек, обновлением внутреннего оборудования и созданием современного интерьера. Неплановый текущий отцепочный ремонт - внеплановый вид ремонта, предназначенный для восстановления исправности пассажирского вагона в процессе межремонтной эксплуатации. Производится по техническому состоянию с переводом вагона в нерабочий парк, отцепкой вагонов от состава поезда в пунктах формирования, оборота и на ПТО промежуточных станций с подачей на специализированные ремонтные пути или в вагонные депо (участки). Техническое обслуживание пассажирских вагонов- комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности пассажирского вагона при использовании по назначению: - ТО-1 - техническое обслуживание вагонов перед каждым отправлением в рейс, а также в поездах в пути следования; - ТО-2 - техническое обслуживание вагонов перед началом летних и зимних перевозок; - ТО-3 - единая техническая ревизия основных узлов пассажирских вагонов, выполняется в пунктах их приписки вагонов через 150 тыс. км пробега, но не позже, чем через 6 месяцев после постройки, планового ремонта или от предшествующей ревизии. Период гарантийной эксплуатации - установленный в технической или распорядительной документации на вагон календарный период эксплуатации.
1.2. Принимаемые допущения. Оценка качества изготовления и качества плановых ремонтов вагонов на заводах и в депо производится по косвенному признаку, под которым понимается обобщение совокупности данных об отказах пассажирских вагонов в ограниченном периоде эксплуатации, устраняемых в текущем отцепочном ремонте или при техническом обслуживании ТО-1 в пунктах формирования и оборота. При этом не предусматривается проведения дополнительных натурных, комиссионных или других осмотров вагонов, имеющих целью установления в каждом конкретном случае подлинных причин отказа вагона или его оборудования. Исходной информацией для оценки качества принимаются первичные учётные формы по хозяйству, либо их электронные аналоги (при наличии): уведомление на ремонт пассажирского вагона (ф.ВУ-23); уведомление о приемке пассажирского вагона из ремонта (ф.ВУ-36), журнал приемки, сдачи и технического состояния оборудования пассажирского вагона (ВУ-8), передаваемые из ВРЗ, ВСЗ, ЛВЧД, ЛВЧ и ПТО в установленном порядке. Основными критериями для определения оценки качества являются: - зафиксированная в первичной учётной документации неисправность вагона или оборудования вагона; - характерные признаки гарантийной неисправности - причины отказа вагона; - срок эксплуатации вагона на момент возникновения неисправности (отказа). Принимается допущение о применении единых для всех типов пассажирских вагонов подходов при определении оценки качества, без учёта конструктивных особенностей, возраста и других индивидуальных характеристик каждого вагона. Оценка качества продукции и услуг предприятия основывается на информации о количестве отремонтированных (изготовленных) им вагонов в определённом периоде и отказах узлов, деталей, систем вагонов в период гарантийной эксплуатации. Оценка качества проводится раздельно: - по видам предприятий выполнения плановых ремонтов, единой технической ревизии или изготовления вагонов, с разделением на ЛВЧ, ЛВЧД, ВРЗ и ВСЗ; - по видам выполненных в отчётном периоде работ, с разделением на ТО-3, ДР, КР (по видам) и изготовление.
2. Методика оценки качества ремонта. 2.1. Основные положения оценки качества. Оценка качества ремонта или изготовления вагонов производится по показателю «коэффициент качества», характеризующего безотказную работу вагонов после ремонта (изготовления). Коэффициент качества рассчитывается, как отношение количества отказов вагонов (Котц) к количеству вновь изготовленных вагонов, отремонтированных плановыми видами ремонта или прошедших единую техническую ревизию (Котр), по формуле:
, (1)
При оценке качества ремонта или изготовления вагона должны учитываться только гарантийные отказы. В целом качество продукции или услуг предприятия основывается на принципе выделения отчётного периода времени, для которого будет проведена оценка качества. При этом в отчётном периоде учёту подлежат все вновь изготовленные вагоны, вагоны с выполненным плановым ремонтом или единой технической ревизией (ТО-3), а в интервале оценки качества - все отказы этих вагонов с отцепкой или без отцепки вагона в текущий ремонт по производственным причинам в период гарантийной ответственности. Оценка проводится по истечении принятого периода.
2.2. Показатели, учитываемые при расчёте оценки качества.
Оценка качества изготовления или ремонта основывается на первичной учётной информации о событиях с вагоном, формируемой на вагоностроительных и вагоноремонтных заводах, в депо и вагонных участках, исчисляя от момента поступления нового вагона или вагона после выполненного планового (деповского/капитального) ремонта или ТО-3 и до окончания периода гарантийной ответственности. Для проведения расчётов коэффициента качества используется информация учетных форм по вагонному хозяйству о переводе вагонов для производства ремонта в нерабочий парк (ф. ВУ-23), выпуска из ремонта (ф. ВУ-36), отказах оборудования пассажирского вагона (ВУ-8), формируемых на предприятиях линейного уровня установленным порядком. Для расчёта оценки качества принимаются следующие основные показатели: 1. Вид предприятия проведения планового ремонта (изготовления) вагона - ВСЗ, ВРЗ, ЛВЧД. 2. Количество отремонтированных (изготовленных) вагонов на предприятии в расчётный период. 3. Вид выполненного планового ремонта или изготовления - ТО-3, ДР, КР, КВР, вагон новой постройки. 4. Длительность гарантийного периода эксплуатации вагона в зависимости от вида выполненного планового ремонта или изготовления - устанавливаются в нормативно-технической документации на изделие (услугу). Для использования в системе оценки качества длительность периода оценки качества принимается равной сроку эксплуатации между проведением очередной единой технической ревизии или 6 месяцев после проведения всех видов плановых ремонтов (ДР, КР, КВР), изготовления или ТО-3. 5. Время фактической межремонтной эксплуатации вагона на момент отказа вагона. 6. Количество зарегистрированных отказов каждого вагона в расчётном периоде по неисправностям производственного характера.
2.3. Порядок проведения расчётов.
Расчёт оценки качества производится на основании накопленной (архивной) информации о событиях с вагонами в следующем порядке: 1. Формируется запросная таблица значений, устанавливающая требования к отбору информации о вагоноремонтном и вагоностроительном предприятии и о вагонах. 2. Выполняется отбор данных о вагоноремонтных предприятиях и вагонах в соответствии с требованиями запросной таблицы. 3. Производится расчёт коэффициента качества для текущего периода. 4. Проводится анализ данных о качестве продукции или услуг текущего периода на основе сравнения со средним значением оценки качества для выбранной совокупности объектов оценки (предприятий, железных дорог, сети железных дорог). 5. Выполнение пунктов 1), 2), 3), 4) для определения коэффициента качества предыдущего периода в сопоставимых условиях - при необходимости. 6. Сравнение полученных значений текущего и предыдущего периодов и построение рейтингов качества продукции и услуг предприятий (РДОП) - при необходимости.
2.3.1. Формирование запросной таблицы значений. Запросная таблица предназначена для формирования набора показателей и значений к архивным данным о вагоноремонтных (вагоностроительных) предприятиях и вагонах, для которых будет произведён расчёт оценки качества. Таблица состоит из двух частей: часть 1 (графы 1-6) - запросная, собственно представляет собой набор необходимых показателей; часть 2 (графы 7-8) результирующая -фиксирует результаты отбора записей архивных данных по требованиям части 1 таблицы 1. Таблица № 1 Запросная таблица на условия, предъявляемые к значениям и составу данных
Запросная часть таблицы 1 (графы 1-6) предусматривает заполнение следующими данными: В графе 1 таблицы 1 «Принадлежность объекта» указывается принадлежность предприятия (группы предприятий) в соответствии с принятой системой кодирования региональных дирекций по обслуживанию пассажиров (РДОП) и предприятий железнодорожного транспорта (заводов, депо). Графа может содержать либо номер (код) предприятия, либо наименования (код) РДОП, либо все записи без разделения по принадлежности (вся сеть). В графе 2 таблицы 1 «Тип предприятия» необходимо указать тип предприятия (предприятий), которому будет дана оценка качества. Допускается указывать только один тип предприятия - ЛВЧ или ЛВЧД или ВРЗ или ВСЗ или все типы предприятий. В графе 3 таблицы 1 «Вид работы с вагоном» необходимо указать вид работы, выполненной по отношению к вагону на момент начала текущего межремонтного периода. Допускается указывать только один вид работы - «новый вагон» или КР (КВР) или ДР или ТО-3. В случаях, когда в графе 2 таблицы 1 указан тип предприятия ЛВЧД или ВРЗ поле «Вид работы с вагоном» может принимать значение «ДР» или «КР» или ТО-3. В случае, когда в графе 2 таблицы 1 указан тип предприятия ВСЗ поле «Вид работы с вагоном» может принимать только значение «новый вагон». В случае, когда в графе 2 таблицы 1 указан тип предприятия ЛВЧ поле «Вид работы с вагоном» может принимать только значение ТО-3. В графе 4 таблицы 1 «Отчётный период» необходимо указать наименование месяца для которого будет произведён расчёт оценки качества. В графе 5 таблицы 1 «Длительность гарантийного периода» необходимо указать продолжительность периода учёта отказов вагонов, которые будут приняты в расчёт оценки качества. При этом, для любого указанного в графе 3 значения: (ДР, КР, КВР, новый вагон, ТО-3) - соответствует длительность гарантийного периода 6 месяцев. Период расчёта может быть изменён в сторону уменьшения или увеличения, по отношению к гарантийному периоду и может принимать значения кратные интервалу в 1 месяц. В графе 6 таблицы 1 «Дата окончания гарантийного периода» необходимо указать дату окончания периода оценки качества, определяемую как последний календарный день месяца окончания гарантийного периода графы 5 «длительность гарантийного периода», считая от месяца, следующего за отчётным (графа 4 таблицы 1). С учётом установленных в графах 1-6 таблицы 1 условий на запрос производится отбор архивных данных учётных форм вагонного хозяйства ВУ-23, ВУ-36, ВУ-8 или их электронных аналогов.
2.3.2. Отбор данных.
Запись результатов выполнения поиска (запроса) и отбора данных производится в результирующей части таблицы 1 (графы 7-8). В графе 7 таблицы 1 «База сравнения» указываются результаты отбора и подсчёта количества пассажирских вагонов новой постройки, отремонтированных плановыми видами ремонта или прошедших единую техническую ревизию, удовлетворяющих условиям граф 1,2,3,4,6 таблицы 1. В графе 8 таблицы 1 «Количество отказов» указывается результат отбора и подсчёта данных об отказах пассажирских вагонов по гарантийным неисправностям (приложение 1), удовлетворяющие требованиям граф 1,2,3,4,6 в пределах гарантийного периода, указанного в графе 5 таблицы 1.
2.3.3. Расчёт коэффициента качества Коэффициент качества рассчитывается с использованием результатов граф 7 и 8 таблицы 1 по формуле (1):
, (1)
где: - - имеет значение «количество отказов» графы 8 таблицы 1; - - значение «база сравнения» графы 7 таблицы 1.
2.3.4. Анализ данных о качестве продукции или услуг текущего периода.
Анализ данных о качестве продукции или услуг текущего периода проводится на основе сравнения со средним значением оценки качества для выбранной совокупности объектов оценки (предприятий, РДОП, сети). Среднее значение оценки качества для заданного периода определяется по формуле (2):
, (2)
где: - - сумма значений «количество отказов» строк графы 8 Таблицы 1; - - сумма значений «база сравнения» строк графы 7 Таблицы 1; - - порядковый номер строки, имеет значения графы 1 Таблицы 1; - - последний порядковый номер строки в графе 1 Таблицы 1.
Поскольку физический смысл оценки качества заключается в отражении количества отказов, приходящихся на один пассажирский вагон в гарантийный период эксплуатации (например: к = 0,1 показывает, что в среднем на каждый новый вагон или выпущенный из планового ремонта в гарантийном периоде эксплуатации в заданных условиях приходится 0,1 отказа, или 1 отказ на 10 вагонов), имеется возможность сравнения качества поставляемой продукции или услуг между предприятиями, или дорогами. При этом, чем меньше численное значение коэффициента качества, тем меньше количество отказов вагонов в гарантийный период по неисправностям, вызванным низким качеством ремонта или изготовления, и, следовательно, продукция или услуги рассматриваемого предприятия (или РДОП) более качественные по отношению к другим.
2.3.5. Расчёт коэффициента качества предыдущего периода. Расчёт оценки качества предыдущего периода выполняется порядком, описанным в п.п. 2.3.1 - 2.3.4. настоящих методических положений. Продолжительность сопоставимого предыдущего периода не должна отличаться от текущего периода, для которого выполнен расчёт оценки качества. Допускается, в качестве сопоставимого предыдущего периода использовать: - периоды текущего года - для анализа качества ремонта по сравнению с предыдущим месяцем, кварталом, полугодием; - периоды предыдущего года - для анализа качества ремонта по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года (месяцем, кварталом, полугодием, годом).
2.3.5. Анализ данных о качестве продукции или услуг текущего и предыдущего периодов.
Сопоставление оценок качества текущего и предыдущего периодов позволяют оценить изменения, происходящие с течением времени на отдельно взятом предприятии, совокупности предприятий.
Приложение № 14 к приказу ФПД № 282 от «10» сентября 2008 года
Система управления эксплуатацией и ремонтом парка пассажирских вагонов (АСУПВ) 1. Общие положения: Методические положения по оформлению наряда на формирование состава и ведомости вагонов пассажирского поезда разработаны в дополнении к Инструкции по работе с АСУПВ на базе «Экспресс» с целью исполнения решения Протокола Президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина от12.11.07г. №ВЯ-59. Данные методические положения определяют требования по исключению постановки в поезда вагонов с просроченными плановыми видами ремонтов. 2. Наряд на формирование состава: 2.1. Наряд на формирование состава (Рис.1.) является документом, гарантирующим правильность выполнения схемы состава в соответствии с расписанием движения пассажирских поездов, а также документом, подтверждающим готовность каждого включенного в состав вагона к использованию в течение времени движения данного поезда. Наряд на формирование состава поезда является документом-первоисточником, на основании которого формируется пассажирский поезд, составляется ведомость вагонов поезда, передаваемая начальнику поезда и оформляется натурный лист поезда, передаваемый машинисту локомотива
Форма АСУПВ ЛП1 00.00.00 00:00
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 468; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.207.196 (0.015 с.) |