Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
При работе на линии машинист обязан.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
2.2.1. Проявлять бдительность и обеспечивать безопасность движения управляемого поезда (состава) и перевозимых пассажиров. Быть в постоянной готовности к нештатным ситуациям и принятию мер в соответствии с действующими рекомендациями. 2.2.2. Держать закрытыми и запертыми на замок двери кабины управления. При наличии специальной защёлки боковая дверь в кабине управления может быть приоткрыта с обязательной фиксацией в этом положении. 2.2.3. Допускать должностных лиц, имеющих право проезда в кабине управления следующим порядком: – проверить наличие права проезда в кабине управления; – доложить поездному диспетчеру. Информировать о состоянии подвижного состава и выполнении графика движения по форме: «Состав исправен (вагон 0000 не работает на «ход» - «тормоз»), следую по графику (опоздание 1 минута). Машинист Иванов». Информация о выполнении графика и состоянии состава передаётся после отправления со станции при следовании поезда (состава) на выбеге на прямом участке пути при разрешающем показании впереди расположенного светофора (сигнальном показании АЛС). 2.2.4. В случаях, требующих ведения поезда с особой бдительностью (при сигналах светофоров и других сигналах, требующих остановки или уменьшения скорости, при въезде поезда на станцию, следовании первым поездом, при включенном освещении тоннеля, при следовании по стрелочным переводам, соединительным ветвям и др.), держать правую руку на ручке крана машиниста (тумблере «Тормоз экстренный»). 2.2.5. Выполнять приказы или оперативные распоряжения: – на линии, оборудованной диспетчерской централизацией – поездного диспетчера и дежурного по станции (на станциях без путевого развития), поездного диспетчера и дежурного поста централизации (на станциях с путевым развитием). – на линии, не оборудованной диспетчерской централизацией - поездного диспетчера, дежурного поста централизации (на станциях с путевым развитием) и дежурного по станции (на станциях без путевого развития). 2.2.6. При обнаружении во время работы на линии неисправностей электроподвижного состава немедленно доложить поездному диспетчеру, принять меры к устранению неисправности и при необходимости потребовать снятие подвижного состава с линии. 2.2.7. При обнаружении неисправности в устройствах сигнализации и связи, повреждения пути, контактного рельса и других сооружений и устройств, неисправности в поезде (составе), следующем по смежному пути, сообщить об этом поездному диспетчеру по поездной радиосвязи. При неисправности (отсутствии) поездной радиосвязи сообщить об этом на ближайшей станции дежурному по станции или по телефону тоннельной связи. 2.2.8. Не покидать рабочее место, если не произведена смена по окончании работы в установленное время. Проинформировать об этом поездного диспетчера, вызвать навстречу резервного машиниста, довести электроподвижной состав до ближайшего ПТО на линии, электродепо. При необходимости затребовать у поездного диспетчера постановку состава на станционный путь. 2.2.9. В случае вынужденной остановки поезда на перегоне и угрозе безопасности пассажиров, при невозможности продолжить движение, по согласованию с поездным диспетчером организовать их вывод на станцию.
Обязанности машиниста по соблюдению культуры обслуживания пассажиров. 2.3.1. При передаче объявлений пассажирам по громкоговорящему оповещению обеспечить чёткость передачи информации, используя установленный перечень текстов информации. 2.3.2. При получении информации по устройствам экстренной связи «пассажир-машинист» уяснить характер сообщения. В случаях получения непонятной или нечеткой информации, уточнить переданную информацию. Если пассажир не отвечает, то при стоянке поезда на станции по громкоговорящему оповещению объявить пассажиру, чтобы повторно связался с машинистом. 2.3.3. Обо всех случаях получения информации (даже непонятной) от пассажиров доложить поездному диспетчеру.
Обязанности машиниста при нахождении в пункте технического осмотра, в резерве электродепо или на линейном пункте. 2.4.1. Машинист, назначенный в резерв, находится в распоряжении машиниста-инструктора, дежурного по электродепо, оператора электродепо и привлекается для работы на линии, маневровой работы на линии или в электродепо, производства обкатки, перегонки, для подмены машинистов. 2.4.2. Не допускается при нахождении в резерве, во время перерывов для отдыха и питания, специальных перерывов, покидать место, определённое приказом по электродепо, без уведомления об этом дежурного машиниста-инструктора (дежурного по электродепо, оператора электродепо, дежурного по комнате приема пищи). При получении такого разрешения, по возвращении машинист обязан доложить о своем прибытии дежурному машинисту-инструктору (дежурному по электродепо, оператору электродепо, дежурному по комнате приема пищи). 2.4.3. Кратковременный уход машиниста с состава, находящегося в отстое в электродепо или в пункте технического осмотра (ПТО), допускается при снятом напряжении 825В с контактного рельса или получении разрешения дежурного по электродепо (бригадира ПТО). При уходе машинист принимает меры, исключающие самопроизвольное движение состава. Покидать территорию ПТО или электродепо запрещается. 2.4.4. При постановке электроподвижного состава в отстой в электродепо, ПТО и на линии обязан произвести осмотр пассажирских салонов, проверить закрепление диванов и спинок пассажирских сидений. Результаты проверок отразить в специальном журнале.
2.5.Обязанности машиниста после окончания работы (смены). 2.5.1. Сдать оформленный маршрутный лист, реверсивную ручку (ручку БРУ), подлежащий сдаче инструмент и инвентарь. 2.5.2. При выявлении нарушений или недостатков, влияющих на безопасность движения, выполнение графика движения, произвести запись в «Книгу замечаний машиниста», сообщить об этом дежурному машинисту-инструктору или оператору. 2.5.3.При работе в ночную смену, разделенную на части, соблюдать установленный режим отдыха. Отдых машиниста при работе в ночную смену, разделенную на части, вне установленных правилами трудового внутреннего распорядка мест, не допускается. 2.5.4. В случаях нарушения должностных обязанностей, повлиявших на безопасность движения в поездной и маневровой работе и выполнение графика движения поездов машинист обязан предоставить донесение и письменное объяснение с описанием обстоятельств произошедшего. Для разбора причин произошедшего лично прибыть к руководству электродепо.
Машинисту запрещается. 2.6.1. Передавать управление поездом (составом) какому-либо лицу, кроме сменяющего машиниста, машиниста-инструктора, прикрепленного стажера. 2.6.2. Передавать управление поездом (составом) лицу, имеющему признаки алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения. 2.6.3. Производить самовольный размен сменами, не предусмотренный нарядом и расшифровкой смены, с работниками локомотивных бригад, без разрешения дежурного машиниста-инструктора. 2.6.4. При следовании поезда в режиме тяги или торможения снимать руки с рукояток управления (контроллера машиниста и крана машиниста, тумблера «Тормоз экстренный»), кроме случая включения радиоинформатора при въезде на станцию. 2.6.5. Покидать кабину управления во время движения поезда (состава). 2.6.6. Провозить лиц, не имеющих права проезда в кабине управления. 2.6.7. Курить на территории метрополитена (за исключением специально отведенных мест). 2.6.8. При выполнении должностных обязанностей пользоваться мобильным телефоном (кроме случаев, требующих оперативной связи с дежурным машинистом – инструктором) и иными радиотехническими и электронными средствами, не относящимися к поездному оборудованию.
Обязанности машиниста, связанного с перевозкой пассажиров на линии. Общие положения. 3.1.1. Началом работы машиниста является время, указанное в наряде или сообщённое ему при вызове. К этому времени машинист обязан явиться в здравпункт для прохождения предрейсового медицинского осмотра и получения маршрутного листа порядком, установленным Местной инструкцией по электродепо. Послерейсовые медицинские осмотры машинист обязан проходить по закрытому скользящему графику, после уведомления его оператором. 3.1.2. После прохождения предрейсового медицинского осмотра и получения маршрутного листа знакомится с вновь изданными приказами, указаниями, инструкциями, телефонограммами, письмами и инструктажами, за их усвоение расписывается в «Книге ежедневного инструктажа», а за постоянно действующие нормативные документы в «Книге росписей за руководящие документы» в установленные сроки. После ночного отдыха, перед заступлением на смену машинист не расписывается в «Книге ежедневного инструктажа». Реверсивную ручку контроллера машиниста (БРУ) получает порядком, установленным Местной инструкцией по электродепо. 3.1.3. При заступлении на смену на линии машинист выясняет у оператора линейного пункта, на каком пути станции находится принимаемый состав или уточняет время и станционный путь прибытия для смены машиниста. 3.1.4. Во время осмотра состава в электродепо и на линии машинист обязан иметь при себе реверсивную ручку КВ (БРУ) и фонарь. Осмотр подвагонного оборудования обязан производить в головном уборе. Применение смотрового молотка во время осмотра подвижного состава определяется Местной инструкцией по электродепо. 3.1.5. Во время движения поезда (состава) при нахождении главной рукоятки КВ в ходовом или тормозном положении машинист обязан держать левую руку на главной рукоятки КВ (КМ), а правую руку на ручке крана машиниста (тумблере «Тормоз экстренный»). При следовании первым поездом, следовании при включённом освещении в тоннеле, следовании по стрелочным переводам и в других случаях, требующих особой бдительности, машинист держит правую руку на ручке крана машиниста (тумблере «Тормоз экстренный»). 3.1.6. Машинисту, вызванному для проверки вагонов и устранения неисправностей, во время движения поезда запрещается переход из вагона в вагон, кроме случаев возникновения угрозы безопасности движения и жизни пассажиров. При этом машинист обязан соблюдать правила личной безопасности и не допускать случаев травмирования пассажиров торцевыми дверями вагонов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 291; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.161.151 (0.008 с.) |