Обязанности машиниста при приёмке электроподвижного состава из длительного отстоя на линии. 





Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обязанности машиниста при приёмке электроподвижного состава из длительного отстоя на линии.



3.5.1. Машинист обязан доложить о своей явке должностному лицу, указанному в Местной инструкции электродепо, получить реверсивную ручку КВ (БРУ), сигнальный фонарь, оформить проход в тоннель у дежурного по станции установленным порядком. Проход в тоннель машинист обязан осуществлять по маршруту согласно утвержденных схем безопасного прохода. Нарушение маршрута следования запрещается.

3.5.2. Приемку подвижного состава осуществлять согласно Местной инструкции по электродепо с учетом особенностей эксплуатируемого типа подвижного состава.

3.5.3. При обнаружении во время приемки состава неисправностей, препятствующих нормальной работе на линии, и невозможности их устранения собственными силами, машинист обязан доложить об этом поездному диспетчеру.

3.5.4. К моменту отправления подвижного состава с места ночного отстоя машинист обязан находиться в головной кабине.

3.5.5. После выезда из длительного отстоя (станции) на линию производить проверку пневматических (электропневматических) тормозов на эффективность согласно Местной инструкции по электродепо с учетом особенностей эксплуатируемого типа подвижного состава.

 

Обязанности машиниста при нахождении состава в пунктах технического обслуживания в электродепо и на станционных путях.

3.6.1. В пункте технического обслуживания (ПТО) электродепо.

3.6.1.1. После остановки состава на деповском пути машинист обязан действовать согласно Местной инструкции по электродепо с учетом особенностей эксплуатируемого типа подвижного состава.

3.6.1.2. Не ранее, чем за 10 мин до выхода состава из электродепо дать письменную, а затем устную заявку дежурному по электродепо на подачу напряжения 825В на состав.

3.6.1.3. Во время подачи напряжения 825В на состав машинист обязан находиться в кабине головного вагона.

3.6.2. В пунктах технического обслуживания на станционных путях.

3.6.2.1. Проследование неподвижной путевой скобы автостопа машинист обязан производить без отключения поездного автостопа.

3.6.2.2. После остановки состава у специального сигнального знака на смотровой канаве сообщить бригадиру ПТО о состоянии состава. В случае наличия неисправности на подвижном составе машинист обязан сделать запись в «Секционную книгу ремонта». Далее действовать согласно Местной инструкции по электродепо с учетом особенностей эксплуатируемого типа подвижного состава.

3.6.2.3. После окончания осмотра состава работниками ПТО машинист дать письменную, а затем устную заявку бригадиру ПТО о подаче напряжения 825В на контактный рельс. Во время подачи напряжения 825В машинист обязан находиться на составе.

Убедившись, что напряжение на контактный рельс подано, произвести приемку состава согласно Местной инструкции по электродепо с учетом особенностей эксплуатируемого типа подвижного состава.

3.6.2.4. После окончания приемки, при запрещающем показании маневрового светофора машинист обязан находиться в кабине управления, не занимать рабочее место и контролировать показание маневрового светофора.

3.6.2.5. После открытия маневрового светофора называть вслух его показание, маршрутный указатель (при наличии), положение стрелок, входящих в маршрут следования, занять рабочее место, проверить накат, вывести состав на главный путь станции.

3.6.3. В случае обнаружения машинистом неисправностей во время осмотра салонов, угрожающих безопасности движения поездов или снижающих культуру обслуживания пассажиров, доложить об этом дежурному по электродепо (на линии - бригадиру ПТО) с оформлением записи в «Секционной книге ремонта».

3.6.4. Если в ТО-1 производился ремонт, машинист обязан убедиться в выполнении этого ремонта и наличии отметок в «Секционной книге ремонта» об устранении неисправностей.

 

Обязанности машиниста при въезде в электродепо.

3.7.1. В пути следования от станции до электродепо машинист обязан называть вслух все показания светофоров, маршрутных указателей (при наличии), расположенных на данном участке, и положение стрелок, входящих в маршрут следования.

3.7.2. При следовании по соединительным ветвям электродепо, при запрещающем показании светофора, машинист обязан остановить состав электрическим тормозом, оставить главную рукоятку КВ (КМ) в тормозном положении, встать с рабочего места и контролировать показание светофора.

После открытия светофора на разрешающее показание вслух повторить его показание, маршрутный указатель (при наличии) и занять рабочее место.

3.7.3. При следовании по парковым путям машинист обязан проявлять особую бдительность, своевременно подавать предупредительные сигналы при приближении к находящимся на путях людям, держать приоткрытыми окно или дверь кабины управления для восприятия команд, передаваемых по громкоговорящему оповещению.

3.7.4. Машинист обязан проверить эффективность действия пневматического (электропневматического) тормоза порядком и в месте, установленным Местной инструкцией по электродепо.

3.7.5. Машинист обязан остановить состав перед воротами электродепо пневматическими (электропневматическими до сработки 3-ей уставки) тормозами у специального знака, но не ближе 25 м до ворот, отключить выключатели мотор-компрессоров и БПСН (ББЭ, ДИП, ИПП и т.д.). По сигналу дежурного по электродепо завести состав на деповской путь.

3.7.6. При движении состава машинист обязан внимательно следить за свободностью деповского пути и подаваемыми сигналами.

3.7.7. После остановки подвижного состава у сигнального знака предварительной остановки «Стоп» и получения сигнала от дежурного по электродепо машинист обязан убедиться в отсутствии препятствий для движения, подать звуковой сигнал (два длинных) и продвинуть состав к месту стоянки.

3.7.8. Машинист обязан соблюдать порядок въезда на деповской путь, оборудованный вагономоечной машиной, продувочной камерой и станком для обточки колёсных пар, определяемый Местной инструкцией по электродепо.

3.8. Обязанности машиниста при сдаче электроподвижного состава в электродепо.

3.8.1. После остановки состава на деповском пути машинист обязан произвести осмотр подвижного состава согласно Местной инструкции по электродепо с учетом особенностей эксплуатируемого типа подвижного состава.

3.8.2. По окончании сдачи подвижного состава записать в «Секционную книгу ремонта» неисправности, выявленные при осмотре состава и в процессе его работы на линии. О неисправностях, требующих немедленной проверки или ремонта, машинист обязан доложить дежурному по электродепо или лицу, его замещающему.

 

Обязанности машиниста при сдаче электроподвижного состава на линии.

3.9.1. Следование подвижного состава на расстановку, его остановка у соответствующего сигнального знака и сдача подвижного состава устанавливаются Местной инструкцией по электродепо.

3.9.2. Машинист обязан произвести остановку подвижного состава у сигнального знака, указанного в расписании или поездном талоне. При необходимости уточнения места расстановки - вызывать поездного диспетчера.

3.9.3. Машинист, после остановки состава у сигнального знака, обязан доложить об этом поездному диспетчеру. При сдаче подвижного состава закрыть все торцевые двери вагонов, а двери кабин управления закрыть и запереть на трехгранный ключ.

3.9.4. Если выход из тоннеля осуществляется в период движения поездов, машинист обязан доложить поездному диспетчеру о готовности к выходу на станцию и получить его разрешение.

3.9.5. Выход из тоннеля на станцию осуществлять по маршруту, согласно утвержденным схемам безопасного прохода. Выход без сигнального жилета, фонаря и нарушение маршрута следования запрещается.

3.9.6. На станции машинист обязан оформить выход из тоннеля у дежурного по станции, сдать реверсивную ручку (БРУ) и сигнальный фонарь. О закреплении подвижного состава на ручные (стояночные) тормоза машинист произвести запись в специальном журнале.

3.9.7. Обо всех выявленных недостатках на подвижном составе машинист обязан доложить дежурному машинисту-инструктору или поездному диспетчеру.





Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.224.117.125 (0.013 с.)