Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Должность – машинист электропоезда.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Общие положения. 1.1. Настоящая Должностная инструкция определяет обязанности, права и ответственность машиниста электропоезда (далее машинист). 1.2. Машинист руководствуется в своей деятельности Правилами технической эксплуатации метрополитенов РФ, Инструкцией по сигнализации на метрополитенах РФ, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на метрополитенах РФ, другими нормативными актами Министерства транспорта Российской Федерации, нормативными документами Московского метрополитена по вопросам, относящимся к его должностным обязанностям. 1.3. Машинистом назначается лицо, не моложе 18 лет, с образованием не ниже среднего (полного) общего, прошедшее медицинское освидетельствование, профессиональный психологический отбор, стажировку и имеющее свидетельство об окончании курсов подготовки по профессии «машинист электропоезда», свидетельство установленного образца на право управления электроподвижным составом метрополитена и группу по электробезопасности не ниже 3-ей, прошедшее собеседование у руководителя электродепо. 1.4. Машинисту при назначении на должность выдаются (допускается выдача документов в электронном виде) под расписку: – Правила технической эксплуатации метрополитенов РФ; – Инструкция по сигнализации на метрополитенах РФ; – Инструкция по движению поездов и маневровой работе на метрополитенах РФ; – настоящая Должностная инструкция; – Инструкции по устранению неисправностей, возникающих на подвижном составе; – Местные инструкции по электродепо. 1.5. Машинист при переводе из одного электродепо в другое проходит инструктаж по охране труда, теоретическую и практическую подготовку с последующим испытанием в знании Местных инструкций, устройства электроподвижного состава, плана и профиля пути эксплуатируемой линии, особенностей техническо-распорядительных актов станций, практические испытания по работе на линии и маневровой работе и аварийно-тренировочные занятия. 1.6. По характеру выполняемой работы машинисты подразделяются по работе связанной: – с перевозкой пассажиров и маневровой работой на линии; – с маневровой работой в электродепо.
Обязанности машиниста. 2.1.Машинист обязан. 2.1.1. Знать и выполнять требования: – Правил технической эксплуатации метрополитенов РФ, – Инструкции по сигнализации на метрополитенах РФ; – Инструкции по движению поездов и маневровой работе на метрополитенах РФ; – настоящей Должностной инструкции; – Инструкции по устранению неисправностей, возникающих на подвижном составе; – Местных инструкций электродепо; – правил и инструкций по охране труда и пожарной безопасности при эксплуатации электроподвижного состава; – Правил внутреннего трудового распорядка; – других руководящих документов, определяющих его обязанности. 2.1.2. Постоянно повышать свою квалификацию и уровень технических знаний. 2.1.3. Обеспечивать безопасность движения на основе неукоснительного выполнения Правил технической эксплуатации метрополитенов РФ и нормативных документов, регламентирующих его работу. 2.1.4. Обеспечивать выполнение графика движения поездов с соблюдением безопасности движения. 2.1.5. Обеспечивать достоверность данных, вносимых им в маршрутный лист. 2.1.6. Ежемесячно посещать занятия по технической учёбе. В случае непосещения технической учебы, в течение месяца по выходу на работу, самостоятельно проработать тему пропущенной технической учебы и пройти проверку знаний у машиниста-инструктора. 2.1.7. Проходить периодическую проверку знаний в квалификационной комиссии электродепо, а машинисты 3-го, 2-го и 1-го класса квалификации – аттестацию для подтверждения класса квалификации в сроки, установленные «Положением о порядке присвоения класса квалификации машинистам электропоездов метрополитена, машинистам-инструкторам локомотивных бригад и проведения их периодической аттестации». 2.1.8. Явиться на работу к месту заступления ко времени, определенному графиком работы или нарядом, не допускать опозданий и ухода с работы ранее окончания смены. Перед сменой иметь полноценный отдых. 2.1.9. При возвращении на работу после отпуска, болезни, командировки и т.п., явиться к нарядчику, сдать ему документы, освобождавшие от работы, получить назначение на смену, а в отсутствие нарядчика (выходной день) – у дежурного машиниста-инструктора или оператора электродепо. При перерыве в работе более 10 дней пройти дополнительный инструктаж в соответствии с установленным порядком. 2.1.10. О невозможности явки на работу по болезни, другим причинам или невозможности прибытия к установленному нарядом времени работы, сообщить об этом не позднее, чем за 3 часа до начала работы нарядчику, оператору электродепо, дежурному по электродепо или машинисту-инструктору. 2.1.11. При выполнении своих обязанностей соблюдать установленную форму одежды. В праздничные дни и дни, определённые руководством метрополитена, находиться на работе в белой форменной рубашке. 2.1.12. Проходить в установленные сроки периодическое медицинское освидетельствование.Предоставлять медицинское заключение о допуске к работе до наступления следующей рабочей смены. Проходить предрейсовый и послерейсовый медицинские осмотры в соответствии с установленным на метрополитене порядком. 2.1.13. При исполнении должностных обязанностей иметь при себе: - служебное удостоверение; – талон предупреждения; – удостоверение о проверке знаний нормативных документов по электробезопасности и проверке знаний документов по промышленной безопасности и других специальных правил; – маршрутный лист; – формуляр машиниста; – исправный «Будильник водителя»; – трехгранный ключ. 2.1.14. Сообщить в отдел кадров электродепо адрес регистрации и фактического места жительства, контактный телефон и немедленно извещать в случаях изменений вышеуказанных данных. 2.1.15. Производить приемку и сдачу электроподвижного состава, согласно Местной инструкцией по электродепо, с учетом особенностей эксплуатируемого в электродепо типа подвижного состава, с соблюдением инструкцийпо охране труда при эксплуатации электроподвижного состава. 2.1.16. Не выезжать из электродепо или пункта технического осмотра на линию на составе, не удовлетворяющем Правилам технической эксплуатации метрополитенов РФ, с неукомплектованным поездным снаряжением, инструментом, инвентарем и отсутствии готовности на электроподвижной состав. 2.1.17. В административном отношении машинист подчиняется начальнику электродепо и заместителю начальника электродепо по эксплуатации, а в оперативном отношении подчиняется машинисту-инструктору, поездному диспетчеру, дежурному по электродепо, оператору электродепо и обязан выполнять их распоряжения. 2.1.18. Являться по требованию начальника электродепо и (или) заместителя начальника электродепо по эксплуатации: – на собеседование по вопросам безопасности движения поездов (не реже одного раза в год); – на тестирование (собеседование) к психологу. 2.1.19. О выявленных недостатках в работе и нарушениях нормальной работы электроподвижного состава информировать принимающего управление машиниста, а по окончанию смены написать донесение установленной формы. При постановке состава, имеющего неисправность, в электродепо сделать запись в «Секционную книгу ремонта». При повторении неисправности сделать запись в «Книгу повторного ремонта». 2.1.20. Контролировать наличие записей о выполненном ремонте электроподвижного состава по заявкам, сделанным в «Секционной книге ремонта». 2.1.21. Быть вежливым и предупредительным во взаимоотношениях с работниками метрополитена и пассажирами, требовать от них выполнения Правил пользования метрополитеном. 2.1.22. Не покидать кабину управления электроподвижного состава во время движения. 2.1.23. В случае угрозы наезда на людей, препятствие или при обнаружении признаков, угрожающих безопасности движения поездов, принять меры к немедленной остановке поезда (состава). При угрозе наезда на подвижной состав или препятствие машинист электропоезда имеет право покинуть рабочее место только после принятия мер к экстренной остановке.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.229.172 (0.009 с.) |