Алгоритм действий машиниста электропоезда при переходе на аварийное управление поездом 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Алгоритм действий машиниста электропоезда при переходе на аварийное управление поездом



 

В зависимости от характера отказа основного управления имеются три способа управления поездом (составом) на аварийном управлении в режиме «аварийный ход»:

1 С включенными устройствами ПА АТП, движение без педали безопасности (ПБ);

2 С включенными устройствами ПА АТП, движение на педали безопасности;

3 С отключенными устройствами ПА АТП.

Алгоритм действий машиниста электропоезда при переходе на аварийное управление поездом с включенными устройствами ПА АТП, движение без педали безопасности

 

3.2.1 Затормозить поезд (состав) при помощи крана машиниста ПСТ.

3.2.2 Установить переключатель «Ход без ПБ» в положение «Вкл».

3.2.3 Установить переключатель режима движения в положение «Аварийный ход».

3.2.4 Отпустить пневматические тормоза.

3.2.5 Для отпуска ВЗ № 1 кратковременно до достижения скорости 3-4 км/ч установить рукоятку КВ в положение «Х», затем перевести в положение «0».

3.2.6 Нажать кнопку «Аварийный ход» и удерживать ее до достижения необходимой скорости.

Примечание - Управление тормозами осуществлять при помощи крана машиниста «DAKO BSE».

 

Алгоритм действий машиниста электропоезда при переходе на аварийное управление поездом с включенными устройствами ПА АТП при нажатой педали безопасности

 

3.3.1 Затормозить поезд (состав) при помощи крана машиниста, полным служебным торможением.

3.3.2 Установить переключатель «Ход без ПБ» в положение «Откл».

3.3.3 Установить переключатель режима движения в положение «Аварийный ход».

3.3.4 Отпустить пневматические тормоза.

3.3.5 Нажать кнопку или педаль бдительности.

3.3.6 Нажать кнопку «Аварийный ход».

Примечания

1 Скорость движения поезда не более 20 км/ч. При скорости более 20 км/ч срабатывает

ВЗ № 1, затем ЭПК.

2 Управление тормозами осуществлять при помощи крана машиниста «DAKO BSE».

 

Алгоритм действий машиниста электропоезда при переходе на аварийное управление поездом с отключенными устройствами ПА АТП

 

3.4.1 Затормозить поезд (состав) при помощи крана машиниста, полным служебным торможением.

3.4.2 Высадить пассажиров.

3.4.3 Перекрыть кран АРС - ЭПК в головной и хвостовой кабине машиниста.

3.4.4 Отключить устройства ПА АТП в кабине управления.

3.4.5 Установить переключатель режима движения в положение «Аварийный ход».

3.4.6 Установить переключатель «Ход без ПБ» в положение «Вкл».

3.4.7 Отпустить пневматические тормоза.

3.4.8 Нажать кнопку «Аварийный ход».

Примечания

1. Двери поезда не работают.

2 При отключении переключателя «Аварийный ход» отключается тяговые контейнера (ТК), не горят фары.

3 Нет индикации на основном дисплее пульта машиниста.

4 Скорость движения не более 20 км/ч.

5 Отсутствует контроль скорости.

6 Управление тормозами осуществлять при помощи крана машиниста «DAKO BSE».

 

Алгоритм перехода на аварийный режим управления краном машиниста «DAKO BSE»

3.5.1 Затормозить поезд (состав) полным служебным торможением.

3.5.2 Перевести режимный кран на переключающем устройстве в положение «N».

3.5.3Зарядить тормозную магистраль (отпустить пневмотормоза).

3.5.4Снижение давления в тормозной магистрали производить кнопкой «Пневмотормоза».

3.5.5 Фиксацию необходимого давления в ТЦ производить нажатием кнопки «Перекрыша».

Алгоритм действия машиниста электропоезда при перезапуске работы устройств ПА АТП в случаях их сбоя при работе на линии

3.6.1 После остановки поезда (состава) доложить ДЦХ.

3.6.2 Произвести максимальную разрядку тормозной магистрали.

3.6.3 Отключить устройства ПА АТП (перевести переключатель ПА в положение «Отключено»).

3.6.4 Отключить «КОУ».

3.6.5 После погасания монитора, не менее чем через 5 сек. Перевести выключатель ПА в положение «Включено».

3.6.6 Дождаться появления индикации питания на обоих дисплеях ПИ (звездочка в центре монитора).

3.6.7 Включить «КОУ».

3.6.8 После появления кадра результатов начального текста нажать на клавиатуре основного терминала клавиши «ENTER».

3.6.9 После появления кадра «Доступ к системе» ввести код доступа «1 2 3» (с любой клавиатуры), подтвердить нажатием клавиши «ENTER».

3.6.10 После появления кадра «Выход на линию», «Перезапуск», нажатием стрелки вниз выбрать «Перезапуск», подтвердить нажатием клавиши «ENTER».

3.6.11 При появлении следующего кадра ввести код следующей станции, номер пути, подтвердить нажатием клавиши «ENTER».

3.6.12 Зарядить тормозную магистраль до установленного зарядного давления.

3.6.13 Продолжить работу.

Примечания

1 Во время перезапуска при появлении кадра «Отказ доступа» нажать клавишу «ENTER» и повторно ввести код доступа «1 2 3», подтвердить «ENTER», после чего произойдет начальное тестирование. Действовать согласно установленного порядка перезапуска ПА АТП.

2 При 2-х кратном отказе в доступе перейти на аварийное управление поездом (составом) и на следующей станции повторно произвести перезапуск устройств ПА АТП.

 

Алгоритм действий машиниста электропоезда при перезапуске работы устройств ПА АТП

 

1 U =? U = 0 и т.д.

2 Остановить поезд (состав)

Доложить ДЦХ

Произвести максимальную разрядку ТМ

Отключить устройства ПА АТП

6 Отключить «КОУ»

Через 5 сек. включить устройства ПА АТП

8 (*)

9 Включить ключ КОУ

Нажать клавишу ENTER

11 Ввести код доступа 1 2 3

12 ENTER

13 ПЕРЕЗАПУСК

14 ENTER

15 Код следующей станции _____

16 Номер пути _____

17 ENTER

18 Зарядить тормозную магистраль

19 Продолжить движение

 

Порядок действия машиниста электропоезда при движении в неправильном направлении

 

4.1 Ввести функцию «Движение по станционным путям».

4.2 Движение поезда осуществлять на педали (кнопке) бдительности со скоростью не более

20 км/ч.

Движение вспомогательного поезда. Порядок действия машиниста электропоезда при оказании помощи впереди идущему поезду

5.1 Ввести функцию «Транзит», скорость следования не более 35 км/ч.

5.2 При приближении к неисправному поезду (составу) ввести функцию «Движение под 0», скорость движения не более 20 км/ч. при нажатой педали (кнопке) бдительности.

5.3 После затребования вспомогательного поезда машинист обязан:

-проверить исправность сигнальных огней ограждения подвижного состава;

-в хвостовой кабине перекрыть разобщительные краны на кране машиниста «DAKO BSE»: кран ТМ, НМ, АРС - ЭПК и экстренного тормоза;

-в головной кабине перекрыть разобщительные краны на кране машиниста «DAKO BSE»: кран ТМ, НМ, АРС - ЭПК и экстренного тормоза.

5.3.1 После встречи вспомогательного поезда и сцепки составов машинисты обязаны на вспомогательном и неисправном поезде открыть концевые краны ТМ и НМ в кабинах управления для объединения воздушных магистралей.

5.3.2 Машинист вспомогательного поезда (неисправного) производит сокращённую пробу тормозов из кабины управления.

6 Порядок действия машиниста электропоезда при получении сообщения «Пожар в вагоне», если последний вагон поезда (состава) находится на станции

6.1 Доложить ДЦХ о причине остановки и местонахождение поезда (состава).

6.2 Получить приказ от ДЦХ на осаживание.

6.3 Ввести функцию «F-7» (осаживание поезда на станции).

6.4 Установить переключатель реверсора в положение «Назад».

6.5 Привести поезд в движение установив рукоятку КВ в положение «Ход» и следовать со скоростью не более 10 км/ч..

6.6 После остановки поезда на станции для высадки пассажиров и открытия дверей установить переключатель реверсора в положение «Вперед».

Примечание - осаживание поезда (состава) производится без смены кабины управления.

Перечень горячих клавиш на основном терминале пульта машиниста

Код доступа 1 2 3

Код станции: ст. Кремлевская 1 3 0

ст. Площадь Тукая 1 3 1

ст. Суконная слобода 1 3 2

ст. Аметьево 1 3 3

ст. Горки 1 3 4

ст. Проспект Победы 1 3 5

 

Номер пути: ст. Кремлёвская - ст. Проспект Победы 1 путь

ст. Проспект Победы - ст. Кремлёвская 2 путь

Номер маршрута (не менее 3-х знаков) 1 0 1

Табельный номер (не менее 4-х знаков) 0 0 2 6

 

0 – Движение под «0», «НЧ»

1 – Переход в режим «АВ»

2 – Переход в режим «КС»

3 – Переход в режим «ОС»

4 – Движение транзитом

6 – Проверка скатывания;

8 – Отмена ранее введённых данных

9 – Движение по станционным путям

. – Состояние контейнера

- - Фиксация станции

F – Вход в подменю

ПОДМЕНЮ «F»

1 – Открытие дверей на перегоне

2 – Движение без контроля дверей

3 – Движение без контроля сигнализации отпуска тормозов «СОТ»

4 – Зонный оборот

5 – Фиксация станции

6 – Ввод текущего времени

7 – Осаживание поезда (состава) при пожаре

Возможные неисправности и способы их устранения



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.70.101 (0.02 с.)