Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Неисправности устройств поездной аппаратуры (ПА атп)

Поиск

 

№ п/п     Неисправности и их признаки   Порядок действия машиниста  
     
8.5.1 После остановки поезда (состава) на мнемосхеме основного дисплея фактическая скорость показывает какое-то значение скорости. (Vф = 4, 5, 6, 7, 8…..км/ч и т.п.) Доложить ДЦХ. Затормозить поезд (состав) пневмотормозом. Установленным порядком перезапустить устройства ПА АТП.  
8.5.2   8.5.2.1 При движении поезда фактическая скорость показывает «0», «?», (Vф = 0,Vф =?)   Если после двух перезапусков работа устройств ПА АТП не восстановилась.   Принять меры к плавной остановке поезда (состава). Доложить ДЦХ. Затормозить поезд (состав) пневмотормозом. Установленным порядком перезапустить работу устройств ПА АТП. Продолжить работу.   Высадить пассажиров. Перейти на аварийное управление поездом (составом). Дать заявку ДЦХ на включение автоблокировки. Вызвать машиниста-инструктора. Следовать в ближайший тупик
8.5.3   8.5.3.1   8.5.3.2     После остановки поезда (состава) на станции не открываются двери всего поезда (состава)   Выключатель «ЗД» в хвостовой кабине остался во включенном положении   Фактическая скорость на мнемосхеме основного дисплея при движении и после остановки     Доложить ДЦХ. Привести кабину в нерабочее положение. Отключить выключатель «ЗД» в хвостовой кабине. Зафиксировать станцию. Открыть двери. Вызвать машиниста-инструктора. Продолжить работу. Вести функцию «Открытие дверей на перегоне». Открыть двери. Вызвать машиниста-инструктора. Продолжить работу. Ввести функцию «Движение по станционным путям», и «Открытие дверей на перегоне». Открыть двери. Вызвать машиниста-инструктора. Продолжить работу. Перезапустить работу устройств ПА АТП. Зафиксировать станцию. Открыть двери. Вызвать машиниста-инструктора. Продолжить работу. Перезапустить работу устройств ПА АТП, при функции «Проверка состава» в депо. Открыть двери с нужной стороны. Вызвать машиниста-инструктора. Продолжить работу. Доложить ДЦХ. Затормозить поезд (состав) пневмотормозом. Установленным порядком, перезапустить.
     
    8.5.3.3   показывает какое-то значение скорости (Vф = 4, 5, 6, 7, 8 км/ч и т.п.)   После остановки поезда (состава) вне зоны «ОПВ»     работу устройств ПА АТП. Зафиксировать станцию. Открыть двери.   Доложить ДЦХ. Подтянуть поезд (состав) к постоянному сигнальному знаку «ОПВ», путем введения функции «Движения по станционным путям». После остановки зафиксировать станцию. Открыть двери. Вызвать машиниста-инструктора
8.5.4     8.5.4.1   8.5.4.2     8.5.4.3 После остановки поезда (состава) на середине станции и подтягивании к знаку «ОПВ» не открываются двери всего поезда (состава)   Если двери не открылись   Если двери не открылись     Если двери не открылись Доложить ДЦХ. Зафиксировать станцию. Открыть двери.     Перезапустить работу устройств ПА АТП. Ввести функцию «Открытие дверей на перегоне», открыть двери.   Перезапустить работу устройств ПА АТП путем отключения аккумуляторной батареи.   Разблокировать краны «Выключение дверей» в салоне вагона, высадить пассажиров. Следовать в ближайший тупик.
8.5.5     8.5.5.1 При нахождении рукоятки КВ в положении тормоз, пропадает нагрузка тормозного режима и появляется нагрузка на ХОД   Неисправность не устранилась Перевести рукоятку КВ в положение «0 - Т - 0». Переключатель положения реверсора перевести в положение «0». Отключить ключ «КОУ». Остановить поезд пневмотормозом. Произвести перезапуск работы устройств ПА АТП. Продолжить работу. Вызвать машиниста-инструктора.   Доложить ДЦХ. Перейти на аварийное управление поездом (составом). Высадить пассажиров. Следовать в ближайший тупик. Вызвать машиниста-инструктора.
8.5.6 При перезапуске работы устройств ПА АТП происходит «Отказ в доступе», после первоначального тестирования Происходит «Отказ в доступе», после повторного перезапуска Повторить перезапуск работы устройств ПА АТП.     Отключить устройства ПА АТП. Перейти на аварийное управление поездом (составом). Доложить ДЦХ, дать заявку на включение автоблокировки. Высадить пассажиров. Следовать в ближайший тупик. Вызвать машиниста-инструктора.
     
8.5.7   8.5.7.1     8.5.7.2 На пульте управления не работает выключатель работы устройств ПА АТП   Если устройства ПА АТП не включились   Если устройства ПА АТП включились Несколько раз попробовать включить выключить выключатель «ПА АТП».     Доложить ДЦХ. Перейти на аварийное управление составом (поездом), в режим «Аварийный ход». Высадить пассажиров. Вызвать машиниста-инструктора. Следовать в ближайший тупик.   Продолжить работу. Вызвать машиниста-инструктора
8.5.8 На мнемосхеме основного дисплея выводится надпись «Нет связи с БВС» Накатом доехать до станции (пути оборота), остановку поезда (состава) произвести пневмотормозом. Доложить ДЦХ. Произвести перезапуск ПА АТП.
8.5.9   8.5.9.1   5.9.2 После остановки поезда (состава), при любом положении рукоятки «КВ», на мнемосхеме основного дисплея показывает тормозной режим (зависание)   Тормозной эффект пропал   Тормозной эффект не пропал Установить рукоятку КВ в положение «0». Кратковременно на 1 - 2 сек нажать на кнопку или педаль бдительности.   Продолжить работу.   Установленным порядком, перезапустить работу устройств ПА АТП. Зафиксировать станцию. Продолжить работу.
8.5.10 При показании допустимой скорости на основном дисплее 0 км/ч, и фактической скорости движения не более 20 км/ч, при работе краном машиниста снижении давления в ТМ и появлении давления в ТЦ 0,2 - 0,3 атм срабатывают ВЗ № 2 Потеря контакта в педали бдительности. Перейти на кнопку бдительности.    
8.5.11   8.5.11.1     8.5.11.2     Произошло торможение поезда от устройств АРС или ПА АТП до полной остановки поезда (состава)   Поезд (состав) находится вне зоны «ОПВ»   Поезд (состав) не доехал до постоянного сигнального сигнала «ОПВ» Кратковременно на 1 - 2 сек нажать на кнопку или педаль бдительности.     Кратковременно на 1 - 2 сек нажать на кнопку или педаль бдительности. Произвести фиксацию станции от клавиатуры. При необходимости открыть двери поезда.   После смены на мнемосхеме основного дисплея команды «ОХТ» на «ОД», продолжить движение до знака «ОПВ». Остановить поезд (состав) в зоне «ОПВ». Произвести фиксацию станции от клавиатуры. При необходимости открыть двери поезда. Вызвать машиниста-инструктора.
     
8.5.11.3 Поезд (состав) проехал постоянный сигнальный знак «ОПВ» одним вагоном Доложить ДЦХ. Следовать до следующей станции.
8.5.12     На мнемосхеме основного дисплея произошло «Зависание станции»   Доложить ДЦХ. Зафиксировать станцию. Продолжить работу. Произвести перезапуск работы устройств ПА АТП. Зафиксировать станцию. Ввести функцию «Движение по станционным путям», «Открытие дверей на перегоне». При необходимости открыть двери с необходимой стороны. Продолжить работу. Вызвать машиниста-инструктора.
8.5.13 При открытии дверей поезда на станции, в одном из вагонов двери открываются со стороны противоположной платформы Высадить пассажиров из неисправного вагона. Закрыть двери в вагоне. Отключить автоматик «Открытие левых (правых) дверей». Продолжить движение до конечной станции. Вызвать машиниста-инструктора. Произвести перезапуск работы устройств ПА АТП. Продолжить работу, перед отправлением поезда предупредить пассажиров неисправного вагона по тексту: «Уважаемые пассажиры, просьба отойти от дверей, во время движения двери могут самопроизвольно открыться!». В случае повторения неисправности – высадить пассажиров из поезда, следовать в электродепо.
8.5.14   После ввода функции «Движение по станционным путям», не открываются двери Зафиксировать станцию. Открыть двери. Двери откроются со стороны, введённого номера пути и станции.   Зафиксировать станцию. Проехать 1 - 2 метра, остановить поезд (состав) ввести функцию «Открытие дверей на перегоне», открыть левые (правые) двери.
8.5.15   После остановки на станции не открываются двери в поезде Повторно нажать несколько раз на кнопку открытия дверей. Зафиксировать станцию. Открыть двери. Ввести функцию «Движение по станционным путям». «Открытие дверей на перегоне». Произвести перезапуск работы устройств ПА АТП. Зафиксировать станцию. Открыть двери.
8.5.16     8.5.16.1     8.5.16.2 Не отпускают пневмотормоза в каком-то вагоне. Постоянно горит лампа пневмотормоза. Поезд не идёт, на мнемосхеме основного дисплея выводится надпись «Отпусти пневмотормоза»   Накат отсутствует     Накат есть Убедиться в отсутствии давления воздуха в ТЦ. Проверить накат.   Перетормозить состав. Определить вагон. Отключить ВР. Продолжить движение.   Ввести функцию «Движение без СОТ».  
     
8.5.17   8.5.17.1     8.5.17.2 При движение поезда не работают тяговые двигатели одного вагона. На основном терминале машиниста имеется индикация «Т» на тяговом контейнере   Работа тяговых двигателей вагона восстановилась. На основном терминале машиниста индикация «Т» на тяговом контейнере погасла   Работа тяговых двигателей вагона не восстановилась. На основном терминале машиниста горит индикация «Т» на тяговом контейнере После остановке поезда, доложить ДЦХ. 2 – 3 раза перетормозить экстренным торможением краном машиниста.   Продолжить работу. Вызвать машиниста-инструктора.   Проследовать на неисправный вагон. Отключить автоматик «АВТ АВУ». Вызвать машиниста-инструктора.  

 

Примечание - Для исключения травмирования пассажиров при перезапуске устройств ПА АТП на станции, после заполнения всех строк кадра «Исходные параметры» при варианте «Перезапуск» ввод данных или при вхождении в «Рабочий режим» при варианте «Выход на линию» нажатие на клавишу «ENTER» производить только после предупреждения пассажиров по тексту: «Уважаемые пассажиры, осторожно двери закрываются», т.к. от устройств ПА АТП двери поезда закроются.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.9.171 (0.009 с.)