Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Машинисты и помощники машинистов ОБЯЗАНЫ;Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1.1. При приёмке локомотива в основном депо, пункте оборота или пункте смены локомотивных бригад проверить работу радиостанции с обеих пультов с ДСП и отметкой в журнале ф. ТУ-152, указав название станции, время и фамилию ДСП. В пути следования на первом перегоне проверить работу радиостанции КВ диапазона в режиме «Вызов» и «Приём» с ДСП первой после отправления станции с отметкой в журнале ф. ТУ-]52 по форме: название станции, время и фамилия ДСП. 11.14. При движении по станции, проследовании переезда открыть окна кабины машиниста со стороны работника, провожающего поезд, подавать оповестительные сигналы и наблюдать за подаваемыми сигналами. Проследовать место, огражденное знаками «Газ», «Нефть» с открытыми окнами и при обнаружении запаха или разлива нефтепродуктов немедленно сообщить ДСП и, по возможности, проследовать это место с отключенными двигателями и без применения тормозов. 11.15. Остановку у запрещающего сигнала или предельного столбика производить применением служебного торможения. Скорость за 400-500 метров должна быть не более 20 км/час. Остановка у входного /проходного/ светофора производиться за 100-150. метров. При подъезде к выходному /маршрутному/сигналу или предельному столбику скорость за 100 метров должна быть 5-10 км/час, за 50 метров не более 3-5 км/час с обеспечением остановки у сигнала с запрещающим показанием. 11.19. Все переговоры по радиосвязи должны быть прекращены за 400-500 м до светофора с запрещающим показанием или предельного столбика. 11.31. При маневровых передвижениях одиночных локомотивов по станционным путям производить обязательную остановку у маршрутных и выходных светофоров (независимо от показания) перед их проследованием. 22. В случае если профиль пути к входному светофору представляет спуск, круче 4% /предупредительный светофор с желтым огнем/ проследоватьс пассажирским поездом и одиночным локомотивом со скоростью не более 40 км/час. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ВЫПИСКА из ПРИКАЗА № 55-Н ЮЖНАЯ Ж Д от 16 апреля 1998 г. “О порядке содержания и эксплуатации автоматических тормозов подвижного состава на основании требований ПТЭ, инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава ЦТ ЦВ ЦЛ - 0015, руководящих нормативов по тормозам,” - ПРИКАЗЫВАЮ: п.3. При выключении автотормозов у отдельных вагонов во время движения на перегоне или станции машинист обязан сам пересчитать фактическое тормозное нажатие на 100т веса поезда и отметить его на оборотной стороне справки формы ВУ-45. Если фактическое тормозное нажатие меньше 28 т - для грузовых, 55т – для пассажирских поездов, машинист должен остановиться на первой станции, где ему ДСП, по его заявкой выдает предупреждение о следовании поезда с ограничением скорости, до первой станции где имеется ПТО. При тормозном нажатии менее 10т на 100т веса в грузовых поездах и 40т на 100т веса в пассажирских поездах, отправлять поезд со станции без восстановления действия тормозов - запрещается. п.51. Подъезжать к сигнальному знаку "ПГ" надо со скоростью установленной для данного места, отклонения допускается на 5 км/час в стороны увеличения и уменьшения. После пробы тормозов, если снижение скорости на 10 км/час произошло в пределах от знака "ПГ" до знака "КГ/60" скорость движения максимальная для данного поезда и участка ; если в пределах от знака "ПГ" до знака "КГ/55" – скорость движения 100 км/час на участках с уклонами не круче 0.010 тысяч, на участках с уклоном свыше 0.010тысяч. скорость для пассажирских поездов не более 80 км/час; если уменьшение скорости на 10 км/час происходит за знаком "КГ/55" - машинист принимает все меры к остановке поезда. После осмотра поезда на перегоне поезд может быть доведен до первой станции, со скоростью которая обеспечивает безопасность движения, где должна быть проведена контрольная проверка действия тормозов. Если причина неудовлетворительного действия тормозов во время осмотра поезда не выявлена, но при экстренном торможении получен удовлетворительный тормозной эффект, разрешается, если участок не имеет спуска более 0.010 тысяч отправить поезд с перегона или с промежуточной станции без контрольной проверки действия тормозов со скоростью не более 40 км/ч до первой станции, где имеется ПТО и будет произведена контрольная проба тормозов. п.8. На станциях, где не предусмотрена должность осмотрщика вагонов, к выполнению сокращенного опробования привлекаются проводники вагонов. К сокращенному опробованию автотормозов на перегоне в пассажирских поездах привлекаются помощники машиниста. После каждого сокращенного опробования тормозов в справке ВУ-45, которая храниться в машиниста, делается отметка работниками, на которых возложена эта обязанность п. 10. Для удержания пассажирского поезда на месте в случаи вынужденной остановки на перегоне на локомотиве должно быть 4 тормозных башмака. В случаи недостатка тормозных башмаков для удержания поезда на месте привести в действие ручные тормоза в количестве требуемом для крутизны спуска. п.15. В зимний период (с 15 октября по 15 апреля) через каждые 55 - 65 минут, проводить проверку действия автоматических тормозов, применением ступени торможения, до снижения скорости на 10 км/час. Во время снегопада, снеговых заносов, если машинист не имеет информации о порядке пропуска поезда по станции, расположенной после спуска (согласно дополнения №4), выполнять проверку действия тормозов перед такими станциями в установленных местах. Борки - Мерефа Покотиловка-Мерефа Змиёв-Жихорь Закомельская-Цыганская Закомельская-Савинцы Букино-Изюм п.16. После вынужденной остановки поезда на перегоне, по срабатыванию автотормозов, по причине разрыва или рассоединения рукавов, обрыва трубок, неисправности воздухораспределителей, машинист принимает меры для устранения неисправности и возможности следования до станции, где имеется осмотрщик вагонов. Машинист обязан немедленно сообщить ДНЦ о характере неисправности и указать номер вагона. После прибытия поезда и уточнения у машиниста номера вагона, причины остановки, осмотрщик вагонов обязан в присутствии машиниста осмотреть вагон, убедиться в наличии неисправности вагона (выключены воздухораспределители, сменены концевые рукава и т.д.) после чего совместно с машинистом составить акт в 2-х экземплярах, произвольной формы о результатах осмотра вагона. В случае невозможности устранения неисправности воздухораспределителей, разрешается отправить поезд с выключенными у отдельных вагонов воздухораспределителями долее до станции, имеющей ПТО вагонов, где неисправность должна быть устранена. После прибытия поезда машинист обязан сообщить осмотрщику вагонов о характере неисправности и указать номер вагона. п.17.8. Обязать машиниста локомотива, МВПС при внезапном появлении белого огня на локомотивном светофоре на кодированных участках пути применять служебное торможение, для уменьшения скорости до 40 км/час. п.18.3. При вручении справки формы ВУ-45 машинистам пассажирских поездов установить порядок записи в справке ф. ВУ-45 причины отсутствия ЭПТ по форме: " ЭПТ не работает, неисправность в составе (на локомотиве)". Тормозной путь при проверке действия тормозов П. ЭПТ. при тормозном нажатии 55 тс на 100 тонн веса поезда в зависимости от руководящего спуска;
Допустимые скорости движения поездов в зависимости от фактического тормозного нажатия Пассажирский поезд; 2.1. С тормозным нажатием от 50 до 54 включительно на 100 тонн веса поезда – скорость не более 80 км/час 2.2. С тормозным нажатием от 40 до 49 включительно на 100 тонн веса поезда - скорость не более 70 км/час.
ВЫПИСКА Из приказа № 225Н от 05. 09. 08 года. “ Про порядок включения и опробывания тормозов при выполнении маневровой работы” 1.4. Во всех случаях при проведении полного или сокращенного опробывания тормозов в маневровом составе машинист перед отпуском обязан протянуть скоростемерную ленту. НАКАЗ № 448Н от 18.07.08. Приднепровской ж д
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.201.36 (0.008 с.) |