Выписка из инструкции цв цш – 0053 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выписка из инструкции цв цш – 0053



ІНСТРУКЦІЯ З РОЗМІЩЕННЯ, ВСТАНОВЛЕННЯ ТА ЕКСПЛУАТАЦІЇ ЗАСОБІВ АВТОМАТИЧНОГО КОНТРОЛЮ ТЕХНІЧНОГО СТАНУ РУХОМОГО СКЛАДУ ПІД ЧАС РУХУ ПОЇЗДА.

3. 5.На участках оборудованных устройствами контроля, с работников локомотивного, вагонного и пассажирского хозяйства не снимается ответственность за выполнение требований ПТЭ по содержанию подвижного состава в технически исправном состоянии.

4. 1. К приборам контроля за состоянием подвижного состава относятся;

- системы выявления нагрева букс

- системы выявления заторможенных колёсных пар

- системы выявления волочащихся деталей

- системы контроля схода подвижного состава

- системы выявления дефектов колёс по кругу катания

- системы выявления отклонения верхнего и бокового габарита подвижного состава

- системы выявления перегрузки вагонов

4. 6 Сигнальные устройства контроля выдают звуковые и световые сигналы тревоги. При этом в зависимости от степени аварийности и вида неисправности выдаются сигналы тревоги

- предаварийный уровень ТРЕВОГА 0 (не требуется остановка поезда)

- аварийный уровень ТРЕВОГА 1 (необходима остановка поезда на станции)

- критический уровень ТРЕВОГА 2 (необходима остановка на перегоне)

9.1 Следование поездов по перегонам, на которых размещены полевые устройства контроля, производится с установленными скоростями. В случаи если поезд следует на неграфиковую остановку машинист обязан выбрать место остановки и режим дальнейшего движения с таким расчётом чтобы проехать устройство равномерно со скоростью не менее 10 км/ч.

9. 2. При появлении повторного появления сигнала ТРЕВОГА 0 ДСП обязан сообщить машинисту о необходимости остановки поезда на станции для осмотра вагонниками.

9. 7. Машинист поезда при выявлении в поезде с помощью устройств контроля неисправности подвижного состава, руководствуясь показаниями светового указателя, информацией речевого информатора или получив сообщение ДСП по радиосвязи обязан

9.7.1. По сигналу ТРЕВОГА 1 принять меры к плавному снижению скорости до 20 км/ч служебным торможением, следовать с особой бдительность наблюдая за составом поезда и готовностью немедленно остановится при возникновении аварийной ситуации, проехать первою стрелку со скоростью не более 15 км/ч. остановить поезд на пути приёма в независимости от показания сигнала.

9.7.2. По сигналу ТРЕВОГА 2

9.7.2.1.Сообщить ДСП (если сообщение получено от речевого информатора), плавно остановить поезд служебным торможением на перегоне, объявить по радиосвязи машинистам поездов находящихся на перегоне.

9.7.2.2. Осмотреть неисправные вагоны (локомотивы)

1) После уточнения информации направить помощника машиниста для осмотра. Осмотр должен производится не позднее 15 минут после остановки. Каждая секция локомотива считается как одна единица.

2) Помощник машиниста производит визуальный осмотр буксовых узлов с обязательным касанием тыльной части ладони передней и задней части корпуса букс в верхней площади и осмотровых крышек. Степень нагрева конкретной зафиксированной буксы оценивается в сравнении с температурой корпусов других букс этого вагона или соседнего.

При контроле нагрева помощник машиниста одновременно проверяет температуру дисков колёс и производит визуальный осмотр поверхности катания с целью выявления ползунов, наваров (при неисправности автотормозного оборудования вагонов), шкив привода генератора пассажирского вагона.

3) При проведении контрольного осмотра состояния буксового узла помощник машиниста обязан обратить особое внимание на:

- наличие свежего выброса масла на диск, обод, ступицу колеса, детали рычажной передачи;

- состояние осмотровой или крепежной крышки (наличие окалины, вздыбливание краски)

- наличие болтов крепления крышек их выкручивание или ослабление

- свежие потёки смазки в нижней части корпуса буксы, наличие запаха нагретого масла.

- смещение корпуса буксы относительно лабиринтного кольца или в сравнении с соседней буксой

- перекос буксы, разворот её в буксовой прорези боковой рамы тележки, перекос боковой рамы

4) Если в результате осмотра установлено, что в вагоне указанном приборами контроля отсутствует неисправность букс или тормозного оборудования, необходимо осмотреть по два соседних вагона в каждую сторону от зафиксированного

5) При отсутствии неисправностей букс и заторможенных колёсных пар в осмотренных пяти вагонах и при наличии информации о сбое системы подсчёта количёства вагонов выполняется осмотр всех вагонов поезда с указанной стороны.

9. 7. 2. 3. Если нагрев корпуса буксы зафиксированной системой отличается по нагреву от других корпусов (особенно при наличии дополнительных признаков приведённых выше), показания считаются подтверждёнными и вагон подлежит отцепке.

9. 7. 2. 4. После окончания работы машинист обязан, доложить ДСП о состоянии проверенных вагонов и выполненной работе, сообщить номера осмотренных вагонов и дать заключение о возможности дальнейшего движения на станцию или о необходимости вызова к поезду осмотрщиков вагонов (при наличии их на станции прибытия поезда) или о необходимости получения консультации от осмотрщиков вагонов с ПТО в части возможности следования при наличие в составе неисправного вагона.

9.7.3. В случае остановки пассажирского поезда машинист обязан сообщить об этом начальнику поезда и совместно с ним осмотреть неисправные вагоны. В зависимости от состояния узлов вагонов начальник поезда совместно с машинистом принимает решение о возможности дальнейшего следования, о котором машинист докладывает ДСП.

9. 7.4. При принятии решения о возможности следования неисправного подвижного состава с поездом на станцию, машинист обязан вести поезд с особой бдительностью, со скоростью не более 20 км/ч, наблюдая за составом поезда и с готовностью немедленно остановится при возникновении аварийной ситуации, проехать входную стрелку со скоростью не более 15 км/ч, остановить поезд на пути приёма вне зависимости от показания светофора,

9.8. В случае остановки поезда по показаниям приборов контроля на перегоне, если после осмотра подвижного состава была выявлена неисправность, по которой локомотивная бригада не может принять решение о возможности следования на станцию, ДСП вызывает на перегон работников вагонного хозяйства, которые принимают меры для дальнейшего движения поезда на станцию.

9.9 При получении от машиниста информации о невозможности дальнейшего движения по заявке машиниста ДСП обеспечивает вызов восстановительных средств

9.10. Конкретный порядок приёма поезда на станцию с неисправным подвижным составом устанавливается местной инструкцией.

9.14. Осмотрщики вагонов (при их отсутствии локомотивная бригада) после остановки поезда на станции по показаниям приборов контроля обязаны произвести осмотр выявленных вагонов не позднее чем через 10 минут после остановки. Осмотр пассажирских вагонов производится совместно с начальником поезда. Осмотр локомотивов производится локомотивной бригадой.

9.15.1. Если в результате осмотра установлено, что в выявленных приборами контроля вагонах отсутствуют неисправные узлы (по ТРЕВОГЕ1 или ТРЕВОГЕ2, необходимо осмотреть по два соседних вагона в обе стороны от зафиксированного. При отсутствии неисправностей в осмотренных пяти вагонах и при наличии информации о сбое в системе подсчета провести осмотр всех вагонов указанной стороны.

9.15.2. При остановки поезда по показаниям приборов контроля или по графику движения осмотрщики вагонов (локомотивная бригада) обязаны также произвести осмотр вагонов с пред аварийным состоянием нагрева буксового узла, проверить состояния шкива генератора или дефекта колеса, если они были выявлены приборами контроля с подачей сигнала ТРЕВОГА 0.

9.15.3. После окончания осмотра или ремонта вагонов (локомотивов) осмотрщики вагонов (локомотивнаябригада) сообщает ДСП о готовности поезда к отправлению.

9.16. Если при осмотре вагонов (локомотивов) показанных приборами контроля на линейных станциях было установлено, что ремонт не нужен и поезд может следовать дальше, то информация об этом с указанием номера вагона (локомотива) передаётся на следующие линейные пункты контроля для повышения бдительности осмотрщиков вагонов, а при остановке поезда для проведения осмотра. Аналогичная информация передаётся на эти пункты также в том случае, когда буксовые узлы или шкивы привода генератора с пред аварийным уровнем нагрева не осматривались на данном пункте контроля из-за отсутствия остановки поезда на станции по расписанию, в том числе машинистам поездов которые следуют по соседним путям, и постам безопасности. XV. Порядок взаємодії працівників залізниці у випадку відчеплення вагона з несправностями буксового вузла на проміжній станції.

1. Машиніст поїзда при виявленні у поїзді за допомогою засобів контролю несправного рухомого складу, керуючись показанням сигнального світлового покажчика наявності несправних рухомих одиниць у поїзді, інформацією мовного інформатора, або переданою йому вказівкою по радіозв’язку від чергового по станції (поїзного диспетчера) про можливість прямування поїзду на станцію (або необхідності негайної зупинки його на перегоні), зобов’язаний керуватися пунктами 9.7 – 9.10 інструкції ЦВ-ЦШ-0053.

2. У випадку необхідності відчеплення вагона з несправностями буксового вузла на проміжній станції, після його огляду машиністом, черговий по станції закріплює вагон, робить запис у журналі форми ДУ-2 та сповіщає про це поїзного диспетчера. ДНЦ у подальших діях керується технологічним графіком та нормативами часу на виконання операції по відчепленню вагона від складу поїзда для відповідної станції.

3. Поїзний диспетчер сповіщає чергового по дирекції, який у свою чергу сповіщає оператора найближчого ПТО, начальника вагонного депо та УРБ.

5. У випадку заклинювання колісної пари та неможливості обертання ремонтні роботи організуються на місці.

6. Транспортування вагона з заклиненою колісною парою не дозволяється (за винятком необхідності виведення з перегону до найближчої станції з особливою пильністю, із швидкістю не більше 10 км/год під керівництвом фахівця вагонного господарства та начальника найближчої станції).

7. При прийнятті рішення щодо транспортування з проміжної станції до найближчого пункту заміни колісних пар, начальник вагонного депо та головний ревізор дільниці сповіщають про прийняте рішення поїзного диспетчера та роблять запис у книзі форми ДУ-2.

10. Несправний вагон необхідно транспортувати обов’язково окремим локомотивом до найближчої станції, де знаходиться ПТО для виконання заміни колісної пари, при цьому схрещування на перегонах з організованими поїздами забороняється.

11. Швидкість транспортування повинна бути не більше 25 км/год з особливою пильністю під відповідальність начальника вагонного депо.

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ СРАБАТЫВАНИИ ПРИБОРА КОНТРОЛЯ НИЖНЕГО ГАБАРИТА.

Выписка из инструкции



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 317; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.162.179 (0.012 с.)