Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок взаємодії працівників при виявленні зламів рейок. На Південної, ДонецькийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
По рейках із поперечним зламом або виколом частини головки без прийняття спеціальних заходів пропуск поїздів не дозволяється. По рейці, яка зламалась в межах мосту або тунелю, пропуск поїздів в усіх випадках не дозволяється.. При слідуванні на червоний вогонь чи перекритті прохідного світлофора на заборонний вогонь і відсутності на блок-ділянці, яку огороджує цей світлофор, рухомого складу локомотивна бригада діє згідно вимог п.16.27 Правил технічної експлуатації залізниць України. При появі білого вогню на локомотивному світлофорі на кодованих ділянках машиніст діє згідно п.п. 5.2., 5.6. Інструкції ЦТ-ЦШЕОТ-0027. Локомотивна бригада з особливою пильністю з кабіни машиніста безперервно спостерігає за станом рейок з метою виявлення зламу рейки. 4. При виявлені локомотивною бригадою зламу рейки на перегоні, необхідно зупинити поїзд, повідомити про це ДСП (ДНЦ) та машиністів поїздів, які слідують за цим поїздом. Відновлювання руху дозволяється тільки після отримання повідомлення від працівників дистанції колії про можливість подальшого слідування. Якщо після вжиття спеціальних заходів працівником дистанції колії дозволяється рух поїздів по небезпечному місцю з обмеженою швидкістю, поїзний диспетчер, керуючись вимогами пункту 13.6. ІРП, передає станціям, що обмежують перегін, і станціям видачі попереджень, реєстрований наказ про видачу попереджень на поїзди, контролює порядок видачі попереджень. Якщо працівник дистанції колії заборонив рух поїздів по небезпечному місцю, поїзний диспетчер реєстрованим наказом закриває перегін (колію перегону) ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ НА ПЕРЕГОНЕ. Выписка из инструкции ЦТЛ-28 от 8. 10. 02 года. Машинист поезда остановившегося на перегоне обязан; - остановить поезд на площадке и прямом участке пути, если не требуется экстренной остановки, - немедленно объявить по радиосвязи машинистам поездов и ДСП об остановке, а также сообщить начальнику пассажирского поезда по радиосвязи УКВ, - если невозможно возобновить движение в течении 20 минут и нет возможности удержать поезд на месте пневматическими тормозами привести в действие ручные тормоза, В случаи невозможности дальнейшего следования поезда с использованием установленных аварийных схем и необходимости освобождения перегона с использованием вспомогательного локомотива машинист поезда остановившегося на перегоне сообщает об этом ДСП по радиосвязи по форме; ‘’Я машинист____поезда№______, локомотив ____№ ___, остановился головой поезда на ___ км ___ пк перегона_____ - ______ по причине ____ (неисправности локомотива). Прошу оказать помощь. Время заявки ____ часов ______ минут.,, Работник, который принял заявку машиниста на вызов вспомогательного локомотива обязан повторить сообщение обратив особое внимание на точное место остановки головы поезда, а локомотивная бригада – убедится, что заявка принята правильно и записать фамилию принявшего заявку. ДНЦ (ДСП) сообщает машинисту поезда остановившегося на перегоне про порядок и время оказания помощи. Машинисту вспомогательного локомотива, который следует на перегон выдается бланк белого цвета с красной полосой по диагонали. В нем указывается место (километр, пикет) до которого следует локомотив. Если помощь оказывается с хвоста в разрешении указывают километр с учетом длины состава. Разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали даёт право отправления на перегон при запрещающем показании выходного светофора с обязательным уточнением у ДСП по радиосвязи готовности маршрута следования. Машинист вспомогательного локомотива сразу после выезда на перегон должен вызвать по радиосвязи машиниста поезда остановившего на перегоне с целью уточнения места остановки головы поезда – километра, пикета, особых примет. Машинист локомотива отправленного для оказания помощи, за 2 километра до места указанного в бланке белого цвета с красной полосой по диагонали и согласованного с машинистом остановившегося поезда обязан принять меры к снижению скорости, и следовать далее со скоростью обеспечивающей безопасность движения. При следовании на занятый блок – участок разрешается без остановки проезжать сигнал, и дополнительно вызвать машиниста поезда для принятия последних мер к встрече вспомогательного локомотива. До прибытия вспомогательного локомотива машинисту поезда остановившегося на перегоне запрещается выключать исправно действующие приборы безопасности, покидать кабину управления разрешается только в исключительных случаях. Если помощь оказывается с головы то машинист поезда остановившегося на перегоне при получении информации о приближении вспомогательного локомотива обязан, включить красные буферные фонари, подавать сигнал общей тревоги (один длинный два коротких) и независимо от времени суток включить прожектор. Машинист вспомогательного локомотива не доезжая 10 метров до поезда останавливает, локомотив, и с помощью радиосвязи или устно согласовывает свои действия по выводу поезда с перегона. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ РАЗМЫВА ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА. Порядок взаємодій працівників у випадку виявлення розмивів земляного полотна. ДСП, ДНЦ, отримавши повідомлення від машиністів поїздів про наближення талої води до земляного полотна, загрози затоплення або про розмив земляного полотна: - Організовує відправлення на місце події працівника дистанції колії посадою не нижче дорожнього майстра окремим локомотивом або спеціальним самохідним рухомим складом. Рух поїздів відновлюється тільки після отримання повідомлення від працівника ПЧ за посадою не нижче бригадира колії про можливість подальшого руху поїздів, встановленої швидкості руху.
П Е Р Е Ч Е Н Ь Опасных мест в период ливневых дождей ЮЖНАЯ Ж.Д. Харьков-сорт.–Новоселовка –779пк 1- 4,778пк2 -6,777 км Харьков – Мерефа – 802км, 797км, 798км, 794пк 0,3,7,8, 795 пк5, 8, 801км, 789 пк 2-6,791 пк1-3,791 пк9-792 пк0, 792пк1-4,781 пк 9-10,783 пк1,796 пк 1-2, 787 -788 км. Покотиловка – Мерефа - 798 пк0 – 5, Мерефа – Борки – 810 км (мост), 813км, 815км, 818 км, 821 Панютино – Лозовая – 924км, 925 км (мост), 934 км К.Лопань – Слатино – 745 км (труба), 737 пк 2. Слатино – Дергачи – 766 пк1- 2, 765 пк1 – 2, Ст Основа - 248 – 251 км (недостаточный водоотвод, затопление станции, путей, стрелок), 246 пк 4 – 264 пк7 (просадка), Жихор – Змиев – 267 км, 271 км, 260пк 2-3 (трещины), 260 пк 5 – 7 (оползни), 263 пк 1 – 2 (оползни), 265 пк 0 – 1 (оползни), 265 пк 4-7 (оползни), 264 пк 4-7 (оползни). Савинцы – Закомельская – 341 – 342 км, 345 пк 1 –2 (появление трещин), 340 пк 4 – 5 (оползни), 356 пк 2 – 5 (оползни), 357пк 7 – 358 пк 5 (оползни), 359 пк 7 – 5 (оползни), Цыганская – Закомельская – 362 – 363 км Цыганская – Изюм – 369 км, 363 пк 1 – 5 (просадки), 365 пк 5 – 366 пк2 (просадки), 367 пк 1 – 3 (просадки), 368 пк 6 – 8 (просадки), 364 пк 1-5 (просадки) ст. Изюм – 375 км Изюм – Букино – 384 - 386 км Занки – Занки – 284 км (мост) Балаклея – Савинцы – 326 км (мост) Закомельская – Цыганская – 353 км (мост) Шебелинка – Балаклея – 321 км (мост) Слатино – Дергачи - 766 пк1 – 766 пк2 Чугуев – Пост 58 км – 55 км Прокофьевка – Пост 134 км – 133 км Прокофьевка – Староверовка – 125 км, 127 км, 118 км Эсхар – Чугуев - 52 км (мост) ЮГО-ВОСТОЧНАЯ Ж.Д. Белгород – Долбино – 698 – 700 км, 701-704 км Долбино – Толоконное – 720 км Толоконное – Наумовка – 730 - 734 км ПРИДНЕПРОВСКАЯ Ж.Д. Запорожье-1 – Таврическ – 1117-1152 км (подтопл..зона) Запорожье-1 – Кушугум – 1111 км (труба) Канкриновка – Плавни – 1128 км, 1136 км (мост) Плавни – Таврическ – 1140 км, 1150 км (мост) Таврическ – Бурчацк – 1157 пк6, 1159 пк 9 -10, 1160 пк 1 – 4, 1161 пк 5 – 6, 1163 пк 2, 1161 км пк 5-6, Пришиб – Федоровка – 1183 пк 5, 1189 км (мост) Обильная – Мелитополь – 1216 пк 7 Пришиб – Плодородие – 1183 пк5, Плодородие – Федоровка -1189 пк 3 – 4, Игрень - Илларионово – 207 пк 6-9, 212 пк 8, 211 пк 9-10 Павлоград – Лозовая - 987 пк 9 – 10 (труба), 989 пк 1 – 991 пк 5 (оседание земляного полотна), Павлоград – Новомосковск – 157 – 159 км, Нижнеднепровскузел – Игрень - 202 пк 3 – 4, 202 пк 6 – 7, Запорожье1–Запорожье Грузовое –1102пк10,1106пк 9 – 10, Ст. Запорожье 1 – 1108 – 1110 км, Кушугум – Канкриновка – 1130 пк 1 – 2, 1131 пк 1-2 Канкриновка – Плавни - 1120 пк 9 – 1122 пк 3, Плавни Таврическ - 1151 пк 9 – 1152 пк4, 1146 пк 6 – 9, 1156 пк 6 – 1154 пк 3, Акимовка – Сокологорное – 1246 км, 1259 км, 1263 км, Сальково – Сиваш – 1336 – 1337 км (мост), 1344 км (мост), 1328 км, Павлоград – Зайцево – 995 км (мост) Отрадное – Урожайное -1390 пк 6-9 Краснопартизанская – Ефремовская – 1412 пк 1 – 3 Пролётная – Остряково – 1439 км Симферополь – 1463 – 1464 км
ДОНЕЦКАЯ Ж.Д. Языково – Барвенково – 984 км, 985 км Славянск – Краматорск – 1036 – 1044 км Славянск – Никитовка – 1045 км, 1046 км, 1047 км Славянск – Никитовка – 1051 км, 1060 км, 1073 – 1076 км, 1086 км, 1089 км, 1100 км Константиновка – Ясиноватая – 2 км (мост), 5км (мост), 5-7км,9-10км, 11км(мост), 17км, 19км, 22 км (мост), 25км, 26-29км, 42км, 44-46км Букино – Славяногорск – 389 км (мост) Славяногорск – Форпостная – 412 км (мост), 414 км Ямполь – Северск – 438 км (мост), 438-439км, 441 км (мост), 447км (мост), 445 км (мост). Брусин – Придонецкая – 10 км (мост), Северск – Зовная - 452 пк 2 – 453 пк 5, ст. Зовная – 462 - 464 км, 461 пк 7 – 462 пк 1, ст. Соль – 469 км Артемовск – Курдюмовка – 486-487 км, 484 пк 9 – 485 пк 1, 489 пк 4 – 490 пк 10, 492 пк 5- 9, 493 пк 9 – 494 пк 2, 495 пк 2 – 6, ст. Шевченко – 475 км Шевченко – Артемовск – 477-480 км, 481 пк 1-3 Шевченко – Соль – 474 км (мост) Кр.Лиман – Славянск – 18-19км, 21км, 23км, 26км Славянск – Лозовая – 976-977км, 984км, 986 км 988км, 991-992км,1007-1008км, 1009 км, 1020км, 1021-1025км, 1031км, 1036км, Гусаровка – Бантышево – 1005 км (мост) Шидловская – Славянск – 1029 км (мост), Никитовка – Горловка – 1108 пк 8 – 1109 пк 6, Горловка – Ханженково – 1113 пк 4 – 6, Криничная – Ханженково – 2 пк 2 – 3, Криничная – Путепровод - 1 пк 3 –4,
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.44.207 (0.01 с.) |